очередная тихая фотоохота на территории завода...
...блин, а в нормальном лесу за 16 км от города нифига найти не могу...
Олегин
Боюсь спросить , что ваш завод производит ...
valerik99:
|
Новый код региона 777
|
только сегодня новость была,что всем желающим три А раздавали...видать раздали если за один день В уже
valerik99:
|
Новый код региона 777
|
интересно, че там у вас придумают годика через 2? когда и этот код региона закончится
SEk79
Хутин запретит чегонить)))
nip
30 August 2013
25
неамного с Макс-2013
Гордость отечественного авиапрома, хотя судьба у этого самолета более чем трагичная, но тем не менее стоит красавец!!! и смотрит с высоты своего своего шасси на все окружающее с особым достоинством
далее под катома это нынешний сверхзвуковой стратег для создания которого трудился 144..
А50, самолет дальнего обнаружения противника, по НАТОвской ткрминологии авакс, на базе ил76.
далее самолеты, разнообразные, вполне новые штурмы типа су 34 в замен стареньким но актуальным су 25, и тяжи истребители су 35 все они присутствовали в летой программе.
это миг31 крайне древний... но до сих пор актуальный
, и в огромных количествах находящися на вооружении ПВО РФ
это самый быстрый серийный перехватчик (и на данный момент тоже!) до 3х махов тоесть способен разгонятся до 3000-3500кмч.
x
тут немного вертолетов, начнем с самого большого МИ26 может в пике поднимать до 30+ тонн, это клево но
Скрытый текстхорошоб максимальный вертель мог бы поднимать основной боевой танк, то есть 45-50тонн (имх канешь)
всякие другие вертили, ну как всяумк другие, ныне основеной боевой вертолет ми 28 и ка 52
x
Скрытый текстЗЫ немного с полетов:
несмотря на на урайне низкую облажномть во второй полвине дня, пару фоток с неба, сори
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130830/cLs4RFb4.jpg
это вот очень классно!!, канешь А380,не может соперничать в пилотаже с МИгами и СУхами, но че этот экипж вытворял над взлеткой на этой барже, просто за гранью реальности!!! ну пусть взлетный вес может превышать полмилиона кило, ну пусть этам демонстрационная машина в два раза легче
но как они летаюь!!
x
Олегин
31 August 2013mobile
2
plombir
Грузовые вагоны, литье для вагонов, комплектующие для грузовых вагонов...
С утра встретил, отлично разбавляет стандартный общий поток автомобилей, да и за рулем девушка
borodaII
31 August 2013
5
Бангкок. Ждем посадки на Рангун.
PiterFF2
31 August 2013
2
borodaIIСчастливчик. Ведь Бангкок мог забрать тебя.
nip:
|
это вот очень классно!!, канешь А380,не может соперничать в пилотаже с МИгами и СУхами, но че этот экипж вытворял над взлеткой на этой барже, просто за гранью реальности!!! ну пусть взлетный вес может превышать полмилиона кило, ну пусть этам демонстрационная машина в два раза легче но как они летаюь!! |
сори вчера были гости и...
чот незакончил репортаж ввиду сильного подпития
что бы не было мимо темы такое фото, я так понимаю точная копия, тряпошнодеревянный предок нынешних летательных аппаратов
а это пару фоток тех что хотел добавить о полетах А380, действительно впечатляет, что творит эта баржа на высотах менее двухсот метров и на скорости менее 200!!! кмч
Скрытый текстсори не тилипон, да и фотке не очень, но снять в моросящий дождик и очень пасмрную погоду полеты в движении с моей техникой не получится лучше:
какие то там особые условия аэропортов для а380? бред!
, взлетал после пробега по впп менее километра!! с таким уголом подьема почти как сушки, и пархал бабочкой над взлеткой на сверхнизкой высоте с кренами нереальными для такого аппарата, делал горки и боевые разворты на минимальной скорости на столько низко аж дух захватывало, очень зрелищно!
x
valerik99
31 August 2013
Прикольный фильм был, где парня потеряли в Бангоке
Мальчишник 3 или 2...
nip:
|
какие то там особые условия аэропортов для а380? бред! , взлетал после пробега по впп менее километра |
пустой потомушта...да и керосину далеко не под пробки
nip
31 August 2013
2
wwb:
|
пустой потомушта...да и керосину далеко не под пробки |
совершенно в дырочку, я об этом и грил что это презентационный борт, которых у аирбаса несколько, этот вроде под номером 04, там и салона нет, пустые палубы, думаю взлетный вес с неполными баками раза в 2 меньше чем заявленный максимальный 550+ то есть не более 300 тонн, а то и меньше, и летчики испытатели те знают о машине все, но факт как он летатет это действительно рульно
просто парит эта махина над взлеткой и вытворяет такое
да там очень развитая механизация крыла, но этож не истребитель, на минимальной скорости малейшая ошибка и эту громадину не отрулить
летают имхо на пределе фола, без права на ошибку.
ЗЫ а садится как... еле еле коснулись шасси, сразу реверс, пробег минимальный, разворачивается эта махина тупо на взлетке легко (хотя ВПП в жуковском хорошая, широкая и рекордно длинная окло 5.5км) но этому исполину достаточно 1/4 ее и он после посадки разворачивается на ней и катит на свое место как буд то так и надо
а еще он очень тихий, много раз летал на 747 он по сравнению с илами и тухами тоже не громкий, а этого вообще еле слышно, при полетах парит как циклопических размеров планер
nip
я частенько бывал на летно-испытательных станциях,там простой рядовой испытатель-летчик от бога...творят такое,что глаза на лоб лезут и очко схимается что нитку не вставишь...а тут реально лучшие из лучших-аэродинамику жопой чуют...после их облетов потом РЛЭ пишется-по которым потом линейные пилоты и работаают
У американских ВВС есть приказик лохматых годов
Больше не участвовать в учебных воздушных боях с нашими лётчиками.
Дабы не травмировать психику американских пилотов.
Шансов выжить нет
Spb_Focus_Man
Не успел я в Бангкоке потеряться:-)
Жаль только что интернет в Мьянме слабый, не могу фотографии выложить больше 1.5Мб да и те загружаются минут по сорок.