Я - стюардесса.
По тому, как пассажиры ведут себя в самолете, очень много про них можно сказать. Пассажирам кажется, что мы ничего не замечаем, — а мы все замечаем. Наверное, только для подростков сейчас стюардесса — это то самое романтическое создание. Как Доронина в фильме.
Я тут прочитала в одном журнале, как устроены сингапурские авиалинии. Стюардесса подходит и спрашивает: какого размера вы носите тапочки? И смешно, и грустно мне стало от этого. У нас в бизнес-классе, просит он, скажем, тапочки. Ему приносят — но только огромного размера: извините, но больше нет. Или почему-то пледы нам не довезли. То лампа над головой не выключается. Иногда 90 процентов всех этих штук не работает или их просто нет. А все шишки на стюардессу летят.
А так хочется быть позитивной историей для пассажира, ведь он и так в стрессовой обстановке. Хоть и не все признаются, летать боится большинство.
Очень хочется почитать вас, мои пассажиры. Ваши истории, случаи, отзывы о разных авиакомпаниях и возможно какие-то предложения, замечания..
Marie
5 August 2013
Первым делом самолеты или исповедь пассажира.
Atos:
|
кэп может высадить хоть официальную,хоть нет. заплатили бы потом небольшие убытки за вынужденную посадку и все. тысяч 300. и пили бы дальше. удивляюсь людям,все никак не нажрутся бухла. |
не нажрутся, а скоротать время в пути за разговором слегка попивая алкоголь
в других авиакомпаниях, в частности в эмиратах, всегда наливают, и спокойно цивилизованно отдыхаешь. Аэрофлот же
ну забрала она стеклотару, а через 5 минут с тележкой идет и предлагает бухнуть, только за дополнительные бабки. Вот и вся история, бизнесс одним словом, а не забота о пассажирах
хоть бы тогда разрешали по жопе ладошкой шлепнуть в качестве бонуса
wwbнельзя так: она же может чья-то девушка, супруга
вот если б сама попросила
Marie
23 October 2013mobile
wwb
еще как всчет!! у меня даже в космосе считается :-)
Marie:
|
wwb еще как всчет!! у меня даже в космосе считается :-) |
только не в этой гостинице
Atos
29 October 2013
всем фокусникам привет из Калининграда, с эстафеты Олимпийского огня. завтра передам привет из Мурманска.
Atosу нас из-за этого шоу сомнительной полезности весь город перекрывают с 9 до 18
видел когда из аэропорта ехали. привет из Мурманска. завтра в Архангельск.
AlexisN
30 October 2013mobile
1
AtosАааа, ты на "пробковозе" летаешь?
Чую, будет у нас полный дорожный паралич в пятницу...
я,техподдержка,так как самолета две недели на базе не будет.
AlexisNДа этот огонь обычный ютэйровский борт увез
настоящий огонь в надежном месте...а это двойники...как у гитлера
DIMPOS1
16 December 2013
Marieу газпрома оказывается есть
нормальный самолет фалькон!
вшоки
Спутник
15 July 2014
РБК 15.07.2014, Москва 17:00:31 Компания "Аэрофлот" готова заключить трудовые контракты с 26 иностранными пилотами, сообщил глава авиаперевозчика Виталий Савельев, передает Prime.
"Отсмотрели более 600 человек. У нас очередь, - рассказал он. - Отобрали 176 человек. Эти 176 человек из 32 стран мира. Европейцы в основном. К нам идут немцы, французы, итальянцы. Есть азиаты.
Есть наши бывшие советские республики".
Ну вот.
Теперь и летать мы будем с помощью вежливых и аккуратных таджиков и киргизов.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20140715170031.shtml
Спутник, мы уже летаем с вежливыми автоматами:) Меня таджики и киргизы не сильно пугают ибо в Аэрофлот иностранных дебилов брать не будут
Спутник:
|
Теперь и летать мы будем с помощью вежливых и аккуратных таджиков и киргизов. |
иной таджик с киргизом любого европилота за пояс заткнут
ты расист ? почему среди наших соседей не может быть нормальных профи ?
wwb:
|
иной таджик с киргизом любого европилота за пояс заткнут |
нам бы, чтоп они самолеты водили хорошо...
цитата: |
нам бы, чтоп они самолеты водили хорошо... |
среди них очень много отличных пилотов
wwb:
|
среди них очень много отличных пилотов |
а заткнутые за пояс европилоты им не мешают ?
Небо - очень странная штука. Расскажу историю немного не в тему.
На клубе небольших корейских машинок есть один парень. С женой отучились в Бауманке, уехали в Чехию, работал программистом. Там увлекся небом, пошел на частные курсы пилотов и год назад начал самостоятельно пилотировать Сессну. Параллельно за 2 года заочно (!) прошел курсы пилотов (там есть очные трехлетние, но там повторно учат физику, вышку и т.д., поэтому он решил заочно). Тренировался на тренажерах Аэробуса, сдал экзамены, получил лицензию на 2-го пилота.
Заела его тоска в загранка, взял в охапку жену и детей и вернулся обратно в Россию. На работу в наших авиакомпаниях не взяли, само собой. У него еще и очки минусовые, но "там" это не препятствие, а у нас, похоже, это пожизненный бан для пилота.
Уехал в Казахстан, сейчас раз в день, иногда дважды в день летает по маршруту Чимкент-Домодедово. Планирует через какое-то время пересесть в кресло первого, а потом вернуться в Россию, тем более тут начали давать послабления для пилотов-иностранцев (а он с чешской лизенцией под них подпадает).
Вот так-то. Небо - очень странная штука.
uRRY_001
я думаю за 2 заочных года он врядли мог получить лицензию линейного пилота..даже там
Ну если товарищ не врет, то вот так вкратце:
- сентябрь 2010 - полет в качестве пассажира, думки о "пойти учится на ULL", даже бюджет озвучен - 40 тыс. крон ~ 60 тыс. руб.
- ноябрь 2010 - записался на курсы, 2 недели теории, в конце месяца первый полет и запись в лог-буке
- февраль 2011 - первая самостоятельная посадка, общий налет 14 часов, 102 посадки
- апрель-июнь - перерыв на 2 месяца
- конец июня 2011 - полет соло
- июль 2011 - налет 28,5 часов с инструктором + 1,5 часа соло, 246 посадок
- август 2011 - соло полет по кругу на 300 км. через несколько точек
- ноябрь 2011 - успешно сдал экзамен на лицензию ULL, получил лицензию, 50 часов налета, 318 посадок
//***
- март 2012 - прошел мед. комиссию на пригодность, со зрением -1 прошел.
- апрель 2012 - начал готовится к теории на проф. пилота (ATPL)
- октябрь 2012 - ночной полет
- ноябрь 2012 - 20 часов на тренажере
Потом продолжу...
uRRY_001:
|
февраль 2011 - первая самостоятельная посадка, общий налет 14 часов, 102 посадки |
похоже на правду...но в любом случае я думаю лицензирован только на пилота-любителя
uRRY_001
15 July 2014
1
wwb:
|
я думаю за 2 заочных года он врядли мог получить лицензию линейного пилота..даже там |
Да, точно, потребовалось 3,5 года от первого полета до кресла 2-го пилота, я немного потерял чувство времени. Свой предыдущий пост делал, цитируя его сообщения на форуме за период, а потом нашел блог, так все кратко в одном месте:
В737: Как это было