Я - стюардесса.
По тому, как пассажиры ведут себя в самолете, очень много про них можно сказать. Пассажирам кажется, что мы ничего не замечаем, — а мы все замечаем. Наверное, только для подростков сейчас стюардесса — это то самое романтическое создание. Как Доронина в фильме.
Я тут прочитала в одном журнале, как устроены сингапурские авиалинии. Стюардесса подходит и спрашивает: какого размера вы носите тапочки? И смешно, и грустно мне стало от этого. У нас в бизнес-классе, просит он, скажем, тапочки. Ему приносят — но только огромного размера: извините, но больше нет. Или почему-то пледы нам не довезли. То лампа над головой не выключается. Иногда 90 процентов всех этих штук не работает или их просто нет. А все шишки на стюардессу летят.
А так хочется быть позитивной историей для пассажира, ведь он и так в стрессовой обстановке. Хоть и не все признаются, летать боится большинство.
Очень хочется почитать вас, мои пассажиры. Ваши истории, случаи, отзывы о разных авиакомпаниях и возможно какие-то предложения, замечания..
Marie
5 August 2013
Первым делом самолеты или исповедь пассажира.
Vortex
28 March 2016
sam333:
|
Vortex, скорее всего на эшелонах таких, что и не поймешь над Москвой он идет или по мкаду облетает:) |
Да, обычно смотришь, вроде над городом, а на flightradar видно, что по касательной к МКАД или чуть-чуть срезает. А вчера гулял,смотрю - хорошо идет! Открыл приложение - точно, над городом почти через центр!
tired_pilot8100 м для транзитов с мая 2013 года:
Vortex
Я ж говорю, что на память писал.
Такого рода ограничения ещё над Рублёвкой, частью Риги и Ленинградки есть )))
Летал в отпуск компанией Air Serbia. Ничего особенного не ждал, но сервис очень понравился. Отличные дружелюбные, милые, отзывчивые, стюардессы, большой выбор напитков, хорошее меню. Прочитал, что компания является партнером Etihad airlines. Может быть в этом все дело. Но как бы то ни было - все очень понравилось
цитата: |
Vortex 26 Июля - 23:30 # « » Уральские или S7? |
Алапаевсккие!!! "Летаем - и слава богу..." ©
Vortex
23 August 2016
1
"Пельмени" вчера задержали рейс U6279 Москва - Сочи на 6 часов.
Борт, который должен был выполнять рейс, застрял в Симферополе, рейс U62896, якобы из-за грозы, а заткнуть дырку в расписании не чем. Вот, какое дело пассажиру регулярного рейса Москва-Сочи до грозы в Симферополе?
В остальном, 18 летний А321, борт VQ-BKH, во вполне ухоженном состоянии для своего возраста, уставший экипаж, который также ждал борт. Талоны на питание 350 руб на человека в кафе Му-му, вода. Керосин палили нещадно, долетели за 1 час 50 мин. Чемоданы первый раз за 10 лет первыми на ленту вышли. Как итог, до отеля только часов в 8 вечера добрались. Устали пипец...
Джордж
23 August 2016mobile
Летайте самолетами Аэрофлота ©
Кстати, а может кто-нить из тех, кто близок к авиации, прояснить такой вопрос: почему нынче молодежь не идет учиться на пилотов???
Не так давно мусолили тему о разрешении на прием на эту работу гастарбайтеров...
Вроде сейчас у пилотов зряплата вполне приличная даже по столичным меркам... Понятно, что до командира еще надо будет учиться и учиться, но лет за 10-12 вполне можно дорасти...и годам к 35 получать оч неплохие деньги..
Нихрена не догоняю
tired_pilot
23 August 2016
Джордж
Нужное количество учить некому и негде по-сути.
Сасовское училище ГА переполнено. Но оно способно дать около 20% всей потребности в пилотах. Институт ГА в Москве загружен студентами. Но базы то нет и оттуда выпускаются кто угодно, но не пилоты.
А из военной дальней авиации уйти в гражданскую нынче не так уж и просто: перестали делать на одной базе и военные транспортники, и гражданские лайнеры.
Джордж
23 August 2016mobile
tired_pilotО, привет)) так что получается, проблема не в нежелании учиться и работать в авиации, а в отсутствии самой возможности обучения???
Афигеть блин...Не ту страну назвали Гондурасом
uRRY_001
23 August 2016
Джордж:
|
О, привет)) так что получается, проблема не в нежелании учиться и работать в авиации, а в отсутствии самой возможности обучения??? Афигеть блин...Не ту страну назвали Гондурасом |
Насчет возможности обучения:
На Гетц-клубе один парень, закончивший Бауманку и работающий программистом в Чехии, заболел мечтой о небе. Работая (жена, маленький ребенок и прочее в комплекте), он сперва получил лицензию частного пилота на легкомоторный самолет, потом за 3 года учился заочно и сдавал экзамены и пр., после чего получил допуск на Боинг.
Бросил работу, устроился вторым пилотом где-то в Казахстане, полетал там между Россией, Средней Азией и Кавказом, пробовал перевестись на работу в Европу, что-то не срослось, после чего он бросил это дело, опять вернулся в программисты на старую работу.
Так что у мечты есть разные пути реализации, и они вполне доступны по деньгам (едва ли ему в Чехии платили бешенные деньги за работу программистом), было бы желание. А с учетом того, что у него близорукость, в России его фиг бы приняли в летную школу. Он еще писал, что Прибалтике за умеренные бабки есть курсы вполне себе пилотов Боинга.
ЗЫ: мысль о пилоте-заочнике немного гнетет, но он же пассажирам свою биографию не рассказывает перед полетом
ЗЗЫ: сейчас сдает на пилота-инструктора, вот его блог:
Zloi – Еще один блог о полетах и обо всем другом
uRRY_001пилот-заочник, уже звучит дико
uRRY_001
23 August 2016
slanick:
|
uRRY_001 пилот-заочник, уже звучит дико |
Это с его же слов. 36 недель теории и 2 недели практики - чем не заочка? И учился он не в институте, а в частной школе пилотов
Как стать пилотом (FAQ) – Zloi
uRRY_001У меня с тем парнем с Гетц-клуба даже есть кое-что общее- я тоже Бауманку когда-то заканчивал
Но летать- не люблю, да и побаиваюсь, ибо рожденный ползать- летать не должен (с)
tired_pilot:
|
Сасовское училище ГА переполнено. |
есть еще питерская академия,ульяновск,красный кут и бугуруслан..плюс балтавиа у лабасов..
вопрос лишь в том,что учиться там дороговато...если только авиакомпания за тебя спонсором не выступит.
Привет! Гугл-аналитикс выдал, что на мой блог пошли редиректы с этого форума, вот решил зайти посмотреть
slanick:
|
uRRY_001 пилот-заочник, уже звучит дико |
Неправильный смысл фразы. В Европе заочно проходится только теория, вся практика в 200 часов отлетывается в авиашколах на самолетах. Причем нет разнцы, что ты проходишь эту теорию в институте или сам - она там и там одинаковая, экзамены все равно сдаются в САА, а все чекрайды - с экзаменатором из САА.
Джордж:
|
uRRY_001 У меня с тем парнем с Гетц-клуба даже есть кое-что общее- я тоже Бауманку когда-то заканчивал Но летать- не люблю, да и побаиваюсь, ибо рожденный ползать- летать не должен (с) |
так нужно просто попробовать полетать за штурвалом, а там дальше затянет
Знаю еще одного бауманца, он во Франции сейчас живет, как и я раньше, учится на пилота
Привет, zloi_z, сколько лет, сколько зим! Про пилота-заочника мы шутили, не обижайся. Таки не оставляю надежды, что однажды на рейсе "Москва-Прага" услышу приветствие стюардессы: «Добрый день, уважаемые пассажиры, наш экипаж в лице командира самолета "Злой", второго пилота "ххх" и команды бортпроводников приветствует Вас на борту нашего корабля".
Привет! Какие обиды, ты чего
Просто внес немного конкретики
Пилотом я тут еще не скоро устроюсь, как минимум нужно ПМЖ дождаться, а это еще 4 года (Так бы уже в следующем году получил, если бы в Казахстан не уехал
Ну а пока инструктором полетаю - Чехия довольно популярное место в Европе по обучению на пилота из-за своих низких цен
Джордж
26 August 2016mobile
zloi_z:
|
так нужно просто попробовать полетать за штурвалом, а там дальше затянет Знаю еще одного бауманца, он во Франции сейчас живет, как и я раньше, учится на пилота |
Нет уж, СПС
экстрима хватило в бурной молодости, в 90-е)))
А ща я старенький ужо- выпуск факультета ИУ аж 93 года
Да и по здоровью стопудово найдут к чему придраться...
Джордж:
|
Нет уж, СПС экстрима хватило в бурной молодости, в 90-е))) А ща я старенький ужо- выпуск факультета ИУ аж 93 года Да и по здоровью стопудово найдут к чему придраться... |
До 60 лет можно частным пилотом летать. А если соблюдать правила, то ни какого экстрима, одно удовольствие
p.s. ИУ3 2007
zloi_z:
|
До 60 лет можно частным пилотом летать. А если соблюдать правила, то ни какого экстрима, одно удовольствие p.s. ИУ3 2007 |
ты в балтик академии учился? у меня там вроде однокашник инструкторит,с одного звена.
Далюс
wwb:
|
ты в балтик академии учился? у меня там вроде однокашник инструкторит,с одного звена. Далюс |
В балтик академии я только тип на боинг получал. У меня был Ваучиунас инструктор
Слышал что стюардессы ругаются если поднять подлокотник кресла у прохода. А я вчера набрался смелости и поднял
Без него реально удобнее вылезать.
цитата (KB ) |
Слышал что стюардессы ругаются если поднять подлокотник кресла у прохода. А я вчера набрался смелости и поднял Без него реально удобнее вылезать. |
Как ты это сделал
? Я всегда был уверен, что они не убираются...
uRRY_001:
|
Как ты это сделал ? Я всегда был уверен, что они не убираются... |
Кнопка располагается ближе к шарниру
megaev
28 August 2016mobile
nicko:
|
Кнопка располагается ближе к шарниру |
Смотря какой самолет. На новых airbus эта кнопка вообще скрыта и даже не все бортпроводники знают о ее наличии. ))) На боингах кнопка снизу подлокотника.
KB
28 August 2016
1
Кста, когда узнал что туалет легко открывается снаружи, почти перестал в них ходить -
http://fishki.net/31769-otkryvaem-snaruzhi-dver...to.html.
Знание реально умножает скорбь...
В поездах для этого нужен хотя бы треугольный ключ (который, впрочем, у меня тоже есть
), а в самолете слишком уж просто.
"Мадам, вы прекрасны в этом туалете!"