Я - стюардесса.
По тому, как пассажиры ведут себя в самолете, очень много про них можно сказать. Пассажирам кажется, что мы ничего не замечаем, — а мы все замечаем. Наверное, только для подростков сейчас стюардесса — это то самое романтическое создание. Как Доронина в фильме.
Я тут прочитала в одном журнале, как устроены сингапурские авиалинии. Стюардесса подходит и спрашивает: какого размера вы носите тапочки? И смешно, и грустно мне стало от этого. У нас в бизнес-классе, просит он, скажем, тапочки. Ему приносят — но только огромного размера: извините, но больше нет. Или почему-то пледы нам не довезли. То лампа над головой не выключается. Иногда 90 процентов всех этих штук не работает или их просто нет. А все шишки на стюардессу летят.
А так хочется быть позитивной историей для пассажира, ведь он и так в стрессовой обстановке. Хоть и не все признаются, летать боится большинство.
Очень хочется почитать вас, мои пассажиры. Ваши истории, случаи, отзывы о разных авиакомпаниях и возможно какие-то предложения, замечания..
Marie
5 August 2013
Первым делом самолеты или исповедь пассажира.
megaev
5 August 2015mobile
Vortex
В открытую нельзя. Выпишут предупреждение, а если продолжишь, то сдадут в полицию по прилету.
"Напоминаем вам, что употребление спитных напитков строго запрещено, кроме предложенных на бору". А они и не предлагают. Бизнес-класс - там все тип-топ: шампусик перед стартом, карта вин на обед, коньяк-виски на десерт. Т.е. в бизнесе, по менению Аэрофлота, буйные не летают. А вот эконом - хрена вам.
megaev
5 August 2015mobile
matvy
Буйные летают везде. Мы же контролируем состояние пассажира, и в бизнесе так же отказываем в предоставлении алкоголя.
цитата: |
или повысят до бизнеса бесплатно, если в экономе места закончатся. |
Значит 2 недели назад Стокгольм-Москва я попал на овербукинг. Отстояв очередь на регистрацию ( а в Арланде автоматом на Аэролот не работает), получил посдочный без места. Вам, тип там скажут где сидеть (ага, на откидном в пилотской). Когда началась посадка, выстроилась очередь. Я стоять не стал а сел на лавочку напротив стойки. И барышня, которая выдала мне посадочный без места, подманила меня рукой, я подошел, а аона мне прелагает апгрейд до бизнса. Я говорю "конечно"... и тут же, без очереди,
вошел в самоль.
megaev:
|
В открытую нельзя. Выпишут предупреждение, а если продолжишь, то сдадут в полицию по прилету. |
Не, ну надо быть совсем идиотом, чтобы в присутствии бортпроводника чекушкой размахивать. Я говорю о том, что можно без проблем употребить без палева. Например, разносят еду, пока бортпроводник там где-то дальше разносит. Достал, накатил, закусил. Да и в процессе полета, аккуратно никаких проблем...
цитата: |
она мне прелагает апгрейд до бизнса. Я говорю "конечно"... и тут же, без очереди, вошел в самоль. |
Ну вот, есть же приятные моменты
цитата: |
Достал, накатил, закусил. Да и в процессе полета, аккуратно никаких проблем... |
Это до тех пор, пока не нахрюкаешься до неадеквата. Тут будет все понятно. Если только к ужину, то никто ничего не скажет. Как раз это и обсуждаем с
matvy
Vortex
5 August 2015
megaev:
|
Это до тех пор, пока не нахрюкаешься до неадеквата. Тут будет все понятно. Если только к ужину, то никто ничего не скажет. Как раз это и обсуждаем с matvy |
Да, закинуть можно 0,5 перед самой посадкой, а развезет уже на борту
Речь то как раз о том, что аккуратно без палева накатить на борту никаких проблем... А запрет только стимулирует к адекватному употреблению. Как бы запрещено, но возможность есть. Не вижу в этом запрете никаких проблем
цитата: |
Ну вот, есть же приятные моменты |
За последние годы - единственный момент.
Интересно, у вас, проводников, есть ведь учебный центр, где вас учат как общаться (обращаться ) с пассажирами... Но как же там учат?
megaev
5 August 2015mobile
matvyЭта информация для служебного пользования
А что не понравилось?
цитата: |
А что не понравилось? |
Несуразность обслуживания. Какие-то нелепые вопросы, например: "Здравствуйте, пожалуйста, что для Вас?". Слух режет. Или, бизнесс-класс Москва-Баку: "Для Вас - любой каприз"
Я аж охренел от такой фразы.
Везде - сначала напитки (соки-воды), тут же быстро - перекус, и лишь потом, убирая что осталось от перекуса - кофе и чай. Аэрофлот сваливал весь процесс в одну кучу. Сейчас в Аэрофлоте это уже не актуально (на моих, слава богу, теперь редких полетах). Хотелось прямо спросить: "Господа, ну кто вас ТАК научил? Ну посмотрите, как тоже самое делает экипаж SAS, например..."
Я уж не говорю о том, что бывают бортпроводники на международном рейсе, не говорящие по английски. И начинается.. "Наташ, иди сюда, тут пассажир чего-то...". Видя такое, этот пассажир уже передумал че-то спрашивать и сидит теперь сопит... Бывало, что самому приходилось объяснять пассажиру, мол это - то, а то - вот это (по англ-ски). Или переводить проводнику, что пассажир возжелал то-то сё-то.
Vortex
5 August 2015
Boeing 747 компании «Трансаэро» совершил аварийную посадку в московском Домодедово из-за отказа одного из двигателей. Об этом РБК сообщили в пресс-службе авиаперевозчика.
цитата: |
Представитель компании рассказал, что самолет выполнял рейс UN1550 по маршруту Анталия — Москва, на его борту находились 519 пассажиров. В полете самопроизвольно отключился один из четырех двигателей воздушного судна. Экипаж принял решение продолжать полет до аэропорта назначения, поскольку данный тип воздушного судна позволяет абсолютно безопасно выполнять полет на трех двигателях, отметил представитель «Трансаэро». В 14:22 мск лайнер благополучно приземлился в московском аэропорту. |
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/55c1fbdb9a794728dfca3c6fРейс, похоже, выполнял тот самый Боинг 747-444, которым я летел недавно из Симферополя - EI-XLZ:
http://www.flightradar24.com/data/flights/un1550/#705a3bd
megaev
5 August 2015mobile
matvy
Согласен, есть люди, которые еще недостаточно опытны в общении с пассажирами. Сейчас это исправляется, у нас идет отбор и обучение людей, которые будут работать только в бизнесе. Наверное, Вы попали как раз на "молодых" бортпроводников, коих сейчас очень много в компании.
По поводу обслуживания: у нас есть три вида технологии в зависимости от продолжительности рейса. В Стокгольм лететь всего час-час двадцать и при полной загрузке невозможно растянуть обслуживание, поэтому предлагается все сразу на подносе (напитки, закуска, горячее, десерт и чай). Если же лететь дольше полутора часов, то там все как вы и ждали, по порядку. Если же лететь дольше 6 часов, то уже начинается "ресторан". Без подносов, сервировка на тарелках, с супом, салатом, закуской, горячим и десертом.
Или вот еще, годичной давности случай, не про проводников, но про сервис Аэрофлота.
Приезжаю в Шереметьево, терминал Д на вылет в Стокгольм. Без багажа, на легке. Ща, думаю, подойду к автомату, зарегистрирусь сам и все. Вхожу в зал. Навстречу выдвигается прилично одетый молодой чел. с бэйджиком и предлагает помощь в регистрации. Ну, я хоть и сам умею, но отказываться не стал, пусть, думаю, поработает, для того тут и торчит. Берет мою распечатку бронирования, начинает тыкать в автомат (все делает правильно), а в ответ: "Выбор места невозможен". Ну вот! Он извиняется и указывает на очередь, весьма длинную, на регистрацию. Чертыхнулся почти матом, но что делать...
В очереди передо мной стояла молоденькая, сройная, фигуристая, красивая молодая девица. Почти не движемся, а цигель.. улюлю. Тут к этой девице подходит аналогичный рабоничек аэропорта и предлагает ей помощь в регистрации. Sorry, what? - послышалось из ее уст. И тут этот работничек побледнел, затрясшимся голосом промямлил "ой... простите" и ретировался пятясь назад почти лунной походкой Майкла Джексона.
СТЫДОБА! Международный аэропорт, международная часть терминала, человек, специально приставленный помогать пассажирам зарегистрироваться... и не говорит по-английски.
PS: Девица оказалась из Норвегии.
megaev
Москва - Стокгольм: час - сорок или два часа в зависимости от направления. То, о чем писал - сравнение с SAS и др.
Кстати, ни разу на дальних не видел супа в экономе...
цитата: |
ни разу на дальних не видел супа в экономе... |
Вам лететь или супчику похлебать??... Не вижу радости в бортовом фаст-фуде... Соки-воды, карамельки-да... Если уж совсем
далеко- что то не страшное и булочку с джемом...
Бизнес не в-счет. Там все пучком.
АМК ффДело не в этом. Самолет весьма необычное средство передвижения с т.з. обычного обывателя. С давних времен еще накручивали - самолет - это круто. Там и кресла, и обхдительность, и накормят, лишь бы вы не боялись, покупали билеты и летели.
Ну ладно, летишь час или два. А если из Дубая в Ёбург? Там булочкой не обойдешься.
цитата: |
Там булочкой не обойдешься. |
Каждый для себя решает сам... Точно так же как настолько он голоден, чтобы съесть шаурму на улице... Все АК экономят как могут и
ждать полезного и вкусного питания на борту не приходится, но и про летальные случаи не слышно...
И немного шутки юмора- в Курилке мы или как...
megaev
5 August 2015mobile
2
Для тех, кто постоянно недоволен)):
https://youtu.be/M6Zu4OYizbI
- Красный -:
|
Ну че, кто нить заклеил топегстартершу хорошую девачку?
|
она со своим клеем стопудов
wwb:
|
она со своим клеем стопудов |
А чо ты так? "А чо, а вдруг?" Может она с хорошими целями - типа найти, создать, народить?
Если так, то готов подкинуть ей еще поксипола.
- Красный -да лан..девка видная-еще и на публике впостоянку...знавал я таких,шары лучше не подкатывать
wwb:
|
- Красный - да лан..девка видная-еще и на публике впостоянку...знавал я таких,шары лучше не подкатывать |
то есть тебе даже в юности не давали?!
wwb:
|
бывало и динамили |
поэтому болеешь за Спартак?