СЛАВЫЧ
20 May 2007
Кондиционер, проблемы. (Р)
Такое дело, когда курю открываю окно, при открытом окне выключаю кондей, покурю закрываю окошко кондей опять включаю.
Один товарищ сказал, что частое включение и выключение кондея, сокращает срок службы оного.
Хто что думает
Народ ну вот я заправил кондей и что ... теперь не могу понять следующей фигни... В общем сижу в машине включаю кондей... а он никак не холодит... начинаю ехать и тут он начинает нормально холодить, а потом когда начинаю двигаться со скорость 60 км и больше он опять не дует... останавливаюсь на холостых не дует, потом на холостых повышаю обороты и вот он опять дует нормальным холодным воздухом... что за фигня такая??? кто что посоветует???
ActioN[SpB]
Возможен плохой контакт на проводе идущем до Компрессора Кондея!
У меня имело место неоднократного обрыва этого проводка(там с двух сторон шлейфы так что можно снять).
dima_spider
При чем тут контакт, у многих так, на холостом работает еле еле, включается муфта и тут же выключается, заправка не помогает, повышаешь обороты до 2 тысяч на холостом, включаться начинает чаще, но все равно циклически, но хоть холодит..некоторые говорят, прошивка виновата
Как знакомо, если РусФокус 1.8 дело в прошивке. Сейчас при любой внешней температуре, скорости, температуре воздуха, из центральных дефлекторов +4 градуса. И никаких отключений. При условии исправного кондиционера.
где у америкосов находятся датчики кондея и как их прозвонить?
ребята подскажите, решил проверить работу кондиционера, холодит отлично померил t выдуваемого воздуха на ХХ +3
, но был удивлен за 20мин работы вентилятор радиатора ни разу не отключился?!
ЭТО НОРМАЛЬНО???
После выключения кондиционера вентилятор работает 20-30сек. и отключается
nik272
5 April 2009
Boh1410
Должен отключатся, радиатор(конденсор) чистый? И вопросик, в каком положении стоял переключатель обдува(печки). После выкл вентилятор работает немного-это нормально.
когда кондёр включет то вентиляторы работают постоянно, по крайней мере у меня так
NevairСпасибо а то я начал волноваться
NevairНу да
, когда от кондея требуется полная мощность или конденсор забит(или в жару), то вентилятор будет непрерывно молотить, а при небольшой нагрузке должен переодически отключатся(у меня сек на 30 отключается).
Фокус 1,4 с ручным кондиционером. Включаю кондиционер и начинают прыгать холостые обороты. На скорости - все нормально. Выключаю, - тоже нормально. Но скоро будет лето... По-видимому, двигателю не хватает мощности, чтобы крутить конд. на холстых. Что делать, кто сталкивался с этим?
dtolstoyнизкое давление фреона в системе. Постоянный пуск/остановка кондея, с просадкой по напряжению
Заправьте систему фреоном.
Но я ставлю на максимальный холод, неужели он выключается и включается? Впрочем, может быть... А где в Питере лучше заправлять кондиционеры?
dtolstoy
Включается и выключается муфта компрессора, и насколько обороты плавают от500 до 2000 к примеру(ненормально), если слегка, то это нормально.
Нет, явно ненормально. Иногда двигатель даже глохнет. Я думал есть какое-то устройство, повышающее холостые обороты пр включении кондиционера.
dtolstoyцитата: |
Я думал есть какое-то устройство, повышающее холостые обороты пр включении кондиционера. |
Ну собственно система управления двигателем должна повышать обороты при включении кондея.
petrakov:
|
dtolstoy
цитата: | Я думал есть какое-то устройство, повышающее холостые обороты пр включении кондиционера. |
Ну собственно система управления двигателем должна повышать обороты при включении кондея. |
В том то и дело, что они не повышаются,а через некоторое время начинают прыгать, и иногда двигатель даже глохнет.
У меня примерно через 2 года эксплуатации начались похожие проблемы: при сбросе газа на нейтралке в жару при езде по пробкам обороты падали вплоть до того, что иногда глох двигатель. Мастер у дилера объяснил это тем, что сильно загрязнился радиатор кондея. В результате давление в системе стало больше нормы, и компрессор сильно нагружал двигатель.
Недавно у Commics'а почистил радиаторы (большое им спасибо!). На днях была возможность оценить эффект (в Москве было почти 24С). Результат отличный - при сбосе газа обороты плавно возвращаются в норму без каких-либо провалов!
dtolstoy разобрался с проблемой? И где в Питере мастера с головой?
Народ у меня похожая проблемма,при включении кондея обороты скачут от 500 до 1200, а дуть холодный воздух начинает только когда начинаю движение...
Я разобрался. У меня не было вентилятора!!! В результате фреон немедленно пергревался и кондиционер отключался. Я купил вентилятор, поставил и все прошло.
Теперь по существу проблемы. Муфта вообще не должна отходить. Значит плохо охлаждается нагнетательная линия (после компрессова). Возможно необходимо прочистить радиатор. Если не поможет, то добавить фреона в систему.
dtolstoy а кто нить есть, кто может посмотреть?
К сожалению, нет. То есть, нет такого вдохновенного толкового мастера, который не навредит и отнесется к машине, как к своей...
Подскажите кто знает. Есть ли в фокусе автоотключение кондея при разгоне в пол?. Если да, то как и где смотреть? При обгонах хоть вручную отключай
Русфокус 1,8 2004 климат, ручка.
Спасибо.
nik272
1 June 2009
-GRom-Разве?! Посмотрите 32-е реле за что отвечает
. Добавлю, в книжице по эксплуатации он под №11 и называется просто- кондиционирование воздуха. А №32 он по Haynes.
-GRom-
30 May 2009
nik272
Сколько раз пробывал не отключается, может плохо старался, вот на ФФ2 "чувствуется", когда отключается.