СЛАВЫЧ
20 May 2007
Кондиционер, проблемы. (Р)
sashca1990Прижимная пластинаОчень на мою похожа, может и тебе подойдет
RomanVV
21 June 2019mobile
upa:
|
С датчика снять контакт и перемкнуть. Если все нормально заработает то он. |
С датчика НД? перемыкали не работает. Ещё датчик на осушителе стоит какой-то, если не ошибаюсь, может в нем причина...
KoLoS1mus
22 June 2019mobile
Возможно не у меня одного такая проблема: на холостых при уличной температуре 30, кондер на второй скорости дует на 20 градусов всего. При поддержании 1600 оборотов падает до 14.
Давление в высоком контуре на ХХ (800об) 14атм, при 2000об поднимается до 19 включается вторая скорость вентилятора и падает до 16атм.
Новый радиатор и осушитель, испаритель б/у но чистый, дроссель (сеточка) новый. У кого нибудь есть какие-то идеи в чем причина?
Скрытый текстСразу предупреждение, при манипуляциях описанных ниже, из системы может выйти ~50 гр фреона.
У кого есть возможность проверить манометром высокое давление на холостом ходу и при 1600 об, скажите какие данные у вас получились.
x
RomanVV:
|
С датчика НД? перемыкали не работает. Ещё датчик на осушителе стоит какой-то, если не ошибаюсь, может в нем причина... |
Вероятно, если остальная электрика исправна. Больше кондеру неоткуда брать информацию о включении. Потом при включении уже ориентируется на нагрузку и если двигатель просаживается то отключает.
Либо что то выше на уровне мозгов, проводки неисправно.
1.8 TDDi европеец. При включении кондиционера вентилятор включается через секунд 15 на второй скорости и работает циклически, охлаждает какое-то время затем выключается и так по кругу. Первая скорость исправна, т.к. при нагреве двигателя до 101 гр. срабатывает именно первая скорость. Подскажите пожалуйста как правильно должен работать вентилятор при работе кондиционера?
Всем привет. Zetec-E 2.0 USA, обнаружилась утечка по стыку корпусов компрессора. В запчастях, насколько мне известно, уплотнительное кольцо из этого места не поставляется. Подскажите, как решается проблема, может быть есть подходящие кольца сторонних производителей?
upa:
|
Вероятно, если остальная электрика исправна. Больше кондеру неоткуда брать информацию о включении. Потом при включении уже ориентируется на нагрузку и если двигатель просаживается то отключает. Либо что то выше на уровне мозгов, проводки неисправно. |
В том то и дело, реле исправное, но при включении кнопки кондиционера оно (реле) не замыкается, не срабатывает, соответственно муфта не запускается. Будем разбираться;)
RomanVV
Пробовали другое реле?
Андреич СПб:
|
Всем привет. Zetec-E 2.0 USA, обнаружилась утечка по стыку корпусов компрессора. В запчастях, насколько мне известно, уплотнительное кольцо из этого места не поставляется. Подскажите, как решается проблема, может быть есть подходящие кольца сторонних производителей? |
Народ, никто компрессор не разбирал что ли? )
zagornyak
6 July 2019mobile
День добрый! У меня фф 1 2000гв! Двигатель 1,8тдди! Проблема вот в чем! Заправил кондиционер и работает он только на первом режиме дуйки! Включаю дальше и все! Ничего не работает! Помогите советом!
Oleg_KRSK
6 July 2019mobile
zagornyak
Проверьте блок резисторов отопителя, стоит за бардачком
zagornyak
7 July 2019mobile
Свершилось чудо! Соеденил проводом 1 и 2 и теперь все работает! Кондер был подсоединен только на единичку!
RomanVV
9 July 2019mobile
max_470:
|
Пробовали другое реле? |
Конечно пробовал;) результат тот же, склоняюсь к тому, что неисправен датчик НД, думая что мне его не правильно проверяли и сказали что он рабочий
mr.johnic
16 July 2019mobile
Подскажите пожалуйста, поставил новый радиатор, осушитель, фильтр. Всё проверили вакуумом, все ок.
Постоянно слышны щелчки реле из под капот, реле кондиционера. То включает, то выключает
Я поменял прижимную пластину, и все заработало.
В процессе работы она то прижимается, то отпускается.
Предположу, что когда давление (или еще что там) становится большим от постоянной работы, кондей на время отключается. Но я не слышу щелчков реле
nik10023
17 July 2019mobile
Всем привет
Где находится расширительный клапан на америке зетек 2.0?
Там, где резьба на тонкой трубке?
Не холодит совсем, отрубает по низкому давлению, а если датчик замкнуть обледеневает тонкая трубка до резьбы, а дальше она обычной температуры. И можно, пожалуйста, артикул правильного клапана.
Заранее спасибо
nik10023
17 July 2019mobile
К посту выше
Толстая трубка не горячая
По клапанам посмотрел, их же два?
Один как-то меняется через датчик в толстой трубке, а второй через резьбовое соединение в тонкой?
Какие нужно покупать? Cargo везде с одним уплотнительным кольцом, играет это какую-то роль?
Добрый день! У меня ФФ1 2002 TDCI.
Проблема в том, что муфта компрессора включается и сразу отключается. Если принудительно запустить выдернув реле и установить перемычку, то муфта затягивается и всё крутиться. A/C в салоне загорается только на первом положении. Из датчиков есть только Датчик высокого давления под правым крылом, там же бес пользы дела висит провод от датчика Низкого давления, но втыкать его некуда.
Вентиляторы запускаются, но давление постоянно плавает. Кондёр заправлен, масло залито.
Что может быть? Подскажите, пожалуйста, где копать? По мимо PCM им более никто не управляет или есть ещё какой-нибудь датчик возле испарителя?
Благодарю за помощь
maxfaw
Датчик температуры на самом испарителе должен еще влиять на работу. При температуре меньше 5 не должен компрессор включаться.
darken
В фокусе такого нет. Там только два датчика давления. По высокому и по низкому. При низких температурах - сильно падает давление. и Тогда компрессор не включается.
max_470
Кроме шуток, там всего один датчик Высокого давления, имеет 4 вывода, но есть провод низкого давления, тот что имеет два вывода, он висит рядом, его подключать некуда. Прошёлся по магистрали, ну нет этого датчика.
Есть один ньюанс, после покупки этого "трактора" обнаружилось, что порван толстый шланг, отверстие с большой палец, шланги переобжали, азотом до 20 атмосфер магистраль продавливали, но компрессор включается только в принудительном режиме...
Какие теперь будут доводы!?
darken
У меня на улице температура +40
maxfaw
У меня на осушителе стоит датчик, а точнее термопрерыватель. Он просто цепь муфты компрессора разрывает физически. Если еще и контакты в реле подгоревшие, то это может быть проблемой силовой части. Я у себя не стал разбираться и просто подложил тонкую шайбу внутри муфты, чтобы уменьшить усилие срабатывания муфты (и необходимый ток в цепи).
А до этого тоже думал на сигнальную цепь. Но можно просто на контакты реле подключить мультиметер и посмотреть срабатывания, и понять с какой цепью разбираться.
А когда газа в контуре мало, какой датчик должен срабатывать(высокого или низкого давления) ? У меня кондиционер недозаправленный через раз включался, когда газа в жидкой фазе не было. Это определялось тем ,что корпус осушителя был теплый. Я тоже принудительно включал муфту, компрессор принудительно создавал давления, корпус становился колодным и некоторое время кондиционер включался.
Всем здравствуйте! Проблема в следующем - при включении кондиционера обороты взлетают примерно до 2500-3000 тысяч, на нейтралке. Печка при обдуве на стекло на 4 положении дает такой же результат. Машина ФФ1 2004 года ,Всеволожск ,Duratec 1.6 , 8 кл ,98 л.с.
всем салют!
можно ли сделать чтобы кондей включался только от кнопки?
цитата: |
2. Кондиционер включается автоматически если переключатель обдува установлен в положении "лобовое стекло" |
Oleg_KRSK
26 July 2019mobile
1
1301000
Да, нужно снять консоль и отсоединить разъём возле переключателя направлений потока воздуха
max_470
16 September 2019
Комрады, всем привет.
Подскажите, на ФФ1 у друга после ДТП повреждены трубки кондея. Авто 2004 года, климат, 1,8 Зетек-Е, механика.
Может, у кого есть фотки, как там трубки кондея от компрессора идут?
Большое спасибо.
Компрессор такой
max_tomsk
17 September 2019
1
max_470
я какраз ковыряю машину, меняю радиатор... сфотаю сегодня
max_tomsk
19 September 2019
1
на этой фотке жопа компрессора и трубки отходящеприходящие
а тут сверху фотка видно что верхняя трубка идет на радиатор
и вопрос, у меня ламельки на радиаторе кондея выглядят так
что с этим можно сделать? убрать полностью и будет просто продуваться, ибо сейчас там все забито и воздух не проходит