Кондиционер, проблемы. (Р)

10 years

9



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Особенности работы кондиционера:
1. Если уличная температура меньше +4 градуса Цельсия то кондиционер не включается.
2. Кондиционер включается автоматически если переключатель обдува установлен в положении "лобовое стекло", при чем если выполняется п. 1.


Finis'ы запчастей системы кондиционирования:
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на конденсоре - 4 189 236
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на компрессоре - 6 671 099
Конденсор (радиатор кондиционера) - 1 671 708
Трубопровод высокого давления (2 трубки от компрессора) - 1 330 200
кондиционер, система охлаждения салона, кондей, вентиляция салона, фреон, заправка кондиционера

СЛАВЫЧ
20 May 2007

Кондиционер, проблемы. (Р)
588K
views
528
members
3,6K
posts

avatar
Region08
31 March 2014


n189tr
ладно сдаюсь я,не могу тебе схему вытащить с элькатса
avatar
n189tr
31 March 2014


спасибо за внимание,буду рыть,мож на днях к едрени фени поеду и аргоном решу проблему
avatar
Region08
31 March 2014

1

n189tr
трубка та что идет вдоль красной линии от конденсатора(радиатора конд) до осушителя,а в кружочке его номер(в экзисте номер будет оригинал 1331562,а аналог 818486).
если не ошибся со схемой то двигатель у тебя 2.0 16V [EDDB; EDDC; EDDD; EDDF] 131 л.с. Бензин (какой то из 4х,твой движок)
хотя с америкой 1 раз сталкиваюсь могу и ошибиться
posted image
avatar
n189tr
31 March 2014


спасибо выручил,тут и колечки есть
мож сразу плменяю тот что под номером 19D734
тока не пойму,он идет два шланга как одна деталь,или два но тогда где номер? просто верхняя трубка из прямоугольной коробочки на схеме у меня помята,как заменить?
avatar
Region08
31 March 2014


n189tr
она идет как цельная(два шланга),вот тебе номер аналога самого доступного по цене V25-20-0036
не торопись я могу ошибиться со схемой,тебе нада узнать код двигателя
avatar
Замирович
31 March 2014


avatar
Region08:

не торопись я могу ошибиться со схемой,тебе нада узнать код двигателя

По вин не получается?
avatar
Region08
31 March 2014


Замирович
2.0L I4 SFI но это америка,а нада аналог европейца.думаю что то их этих EDDB; EDDC; EDDD; EDDF
avatar
Замирович
31 March 2014


avatar
Region08:

Замирович
2.0L I4 SFI но это америка,а нада аналог европейца.думаю что то их этих EDDB; EDDC; EDDD; EDDF

Дайте вин евро смогу, а на амера нет ката.
avatar
Region08
31 March 2014


Замирович
вот именно что у него вин америка
avatar
Замирович
31 March 2014


Элькатс не отвечает.
avatar
Anton44
19 April 2014


Фокусоводы выручайте. Сегодня потеплело и я решил включить кондёр но ни тут то было... Не включился. Во дворе продолжил танец с бубном и выяснил, что кондиционер работает только на 1-ой скорости вентилятора, как только поворачиваю переключатель в любое другое положение (2,3,4) лампочка кондёра гаснеи и он отключается (о чём свидетельствует шелчок муфты).
Что делать, куда копать???
avatar
Oleg_KRSK
19 April 2014mobile


Anton44
Было такое, замена блока резисторов печки помогла, это те, что в воздуховоде возле вентилятора стоят.
avatar
Anton44
19 April 2014


Опа!? А это каким интересно боком связанно? Печка ведь дует.
avatar
Oleg_KRSK
20 April 2014


Anton44
У меня на первой скорости на работала печка вообще, так вот собственно вся история:
печка не дует на первой скорости, начинает дуть со второй. Кондиционер, при этом, включается только тогда, когда регулятор печки стоит на первой скорости-кнопка горит, муфта щелкает, но из печки не дует, увы. Включаю вторую-кондей вырубается, лампочка гаснет, зато из печки дует! Вот такая странная и забавная ситуация, прошло как заменил моторчик печки и блок резисторов.
avatar
Anton44
20 April 2014


цитата:
моторчик печки и блок резисторов.

А коды подскажите плиз.
avatar
Oleg_KRSK
20 April 2014mobile


Anton44
С телефона не найду, но есть тема про моторчик печки, там я в шапке выложил коды
avatar
Region08
20 April 2014


avatar
Oleg_KRSK:

Anton44
Было такое, замена блока резисторов печки помогла, это те, что в воздуховоде возле вентилятора стоят.

+1
avatar
Anton44
21 April 2014


Было где то на форуме что этот блок от десятки подходит. Правда?
avatar
Oleg_KRSK
21 April 2014


Anton44
Ни разу не слышал.
Неужели он такой дорогой нынче, что не купить оригинал?
avatar
Region08
21 April 2014


Anton44
От 10ки подходил вентилятор отопителя с небольшими переделками,но не блок
avatar
n189tr
21 April 2014


всем здрасте,заварили мне оргоном трубку,теперь думаю ставить на место трубку,возник вопрос кроме резиновых колечек,ненадо ни какаго герметика или типа того?
avatar
max_470
22 April 2014


n189tr
только колечки. никаких герметиков.
avatar
n189tr
22 April 2014


max_470
благодарю за помощ,значит моно ставить на места
avatar
Max-w
23 April 2014


Прошу совета, кондер чет решил захалтурить. Ситуация такая, ни при включении кондера кнопкой ( когда загорается на кнопке лампочка), ни при обдуве на лобовое - никаких звуков включения компресора, второго вентилятора, ни скачков в оборотах как было раньше. Посмотрел релюхи и предохронители - все целое. Прозваниваю фишку, что компресор запитывает - ни напряжения ни сопротивления. Фрион в системе имеется. Вот думаю что или провод гдето разорван или с вентилятором гдето косяк.
Куда дальше копнуть, что посмотреть?
avatar
Region08
23 April 2014


Max-w
а температура плюсовая?
а если серьезно звони проводку до фишки
avatar
Max-w
23 April 2014


Region08
Температура более чем плюсовая))) и еще рости же будет))) лето говорят будет жаркое!
Вот с фишки которая стыкуется на компрессоре прозваниваю - тишина. Откуда вообще эти два провода идут? Чтоб с того места еще мультиметром пощупать, мож где в косе обрыв...
avatar
n189tr
4 May 2014


после поломки трубки(описано ранее,проблему решил аргоном)поставил трубку на место , думаю ехать заправлять, и возник вопрос,
Region08 говорил что если система кондиционирования разгерметизирована то надо менять осушитель,
так вот и вопрос что делать,ехать заправлять и смотреть что получится,или замена осушителя обязательна(трубка была сломона предшествующим хозяином, и то что там гулял воздух энное количество времени 100 процентов,но трубка внутри чистая)жду советов "мудрейшие"
avatar
max_470
5 May 2014

1

n189tr
если система была разгерметизирована долгое время - менять осушитель обязательно. он не будет исполнять своей функции иначе и система кондиционирование не будет толком функционировать.
кратко_тут
чуть_подробнее_здесь
avatar
n189tr
5 May 2014


max_470
значит надо заказывать,ну чтож думаю к лету успею восстановить кондей,спасибо за ответ,ато голову сломал менять или не менять
O-P-E-X
13 May 2014


FOCUS I кнопка кондиционера A/C не включается

Всем привет! Имеется Форд Фокус 1 2002 года, двигатель 1.8, Хетчбек. Ни с того ни с сего, перестала включаться кнопка конея A/C. Я её жму и должен загореться зеленый светодиод, после чего должен включиться кондиционер. Но, ничего не происходит. Кнопка циркуляции работает, кнопка обогрева заднего стекла работает, а эта нет!
Приехал заправлять кондер, думал, что не включается из-за низкого давления в компрессоре, но, ребята, замерив давление, сказали, что всё ок! Развели руками и, типа, подождем электрика, кнопка не по-нашей части... Электрик долго чесал репу, лазил под правым крылом авто, снимал и одевал датчик там же. Подключался через ноутбук к компьютеру моего авто, принудительно включал кондей. Чего-то там с мультиметром пикал по проводам. Потом в какой-то провод воткнул один конец провода мультиметра через переходник-иголку, на массу замкнул и компрессор включился и кондер заработал. Потом, довольный собой, сделал вердикт: "У Вас не работает кнопка в блочке управления". Как так кнопка, недоверчиво подумал я...?! Да она там вечная должна быть. Я спросил, может ли он починить её. Он сказал, что можно попробовать. У меня есть товарищь, шарит в микросхемах. Я решил ему сначала показать этот блочек. Он его прозвонил и скачал, что всё ок, кнопка работает, но, она не включается, потому что ей не приходит команда на включение. Т.е. какой-то датчик либо не отвечает, либо запрещает. Мы с ним сняли из-под правого крыла датчик, он его прозвонил и сказал, что он звонится. Почистили его, подмяли контакты и поставили на место. Потом добрались до второго датчика (он находится ближе к салону в районе переднего пассажирского места за бочком антифриза). Сняли его, но он вообще не подает признаков жизни. Мультиметр на него никак не реагировал. Мой товарищь сделал перемычку и замкнул в связке проводов, которые вставляются в блочек с кнопками какие-то 2 контакта. После этого кнопка кондера стала включаться и кондер стал работать. Но он не рекомендовал мне так это оставлять, снял перемычку и мы решили поискать причину поломки в просторах интернета. За чем, собссно, к Вам и обращаюсь!
Я в конструкции авто мало понимаю, поэтому передаю всё, что видел своими глазами на приземлённо-примитивном языке простого обывателя. Поэтому, если где что не так назвал или описал, то простите, плз.
Думаю, человек-шарящий вполне меня должен понять. Подскажите, куда дальше копать? Или есть решение моего вопроса? Буду очень признателен...
posted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up