Кондиционер, проблемы. (Р)

10 years

9



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Особенности работы кондиционера:
1. Если уличная температура меньше +4 градуса Цельсия то кондиционер не включается.
2. Кондиционер включается автоматически если переключатель обдува установлен в положении "лобовое стекло", при чем если выполняется п. 1.


Finis'ы запчастей системы кондиционирования:
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на конденсоре - 4 189 236
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на компрессоре - 6 671 099
Конденсор (радиатор кондиционера) - 1 671 708
Трубопровод высокого давления (2 трубки от компрессора) - 1 330 200
кондиционер, система охлаждения салона, кондей, вентиляция салона, фреон, заправка кондиционера

СЛАВЫЧ
20 May 2007

Кондиционер, проблемы. (Р)
568K
views
524
members
3,6K
posts

гу80
3 June 2013

-1

YRI121
Для особо одарённых разъясню, что до и на - две разные вещи. И ещё лично для Вас, после подленького письма в личку, мне с Вами и говорить то не о чем.
avatar
YRI121
3 June 2013


Г
гу80:

YRI121
Для особо одарённых разъясню, что до и на - две разные вещи. И ещё лично для Вас, после подленького письма в личку, мне с Вами и говорить то не о чем.


Хотелось бы напомнить вам сударь пункт 2.1

Правила сайта ffclub.ru

http://ffclub.ru/help/rules/

Если вы думаете что тут вас никто не узнает, то глубоко ошибаетесь.
Тут не таких видали.

Ололо блин... тьфу...тьфу...тьфу... не к ночи будь упомянут.
гу80
3 June 2013

-2

tolik1954
Нет датчик не врёт, Разница между отключением и включением составляет в районе единицы. Так что всё правильно.
avatar
tolik1954
3 June 2013

1

Г
гу80:

tolik1954
Нет датчик не врёт, Разница между отключением и включением составляет в районе единицы. Так что всё правильно.


Ура. у меня всё правильно работает
Значит для включения компрессора нужно давление 2.1-2.2. кг.
И отключается уже работающий компрессор при снижении давления до 1.6 кг.
Кондиционер, проблемы. (Р) (сообщение #14064902)

А то мы голову ломали почему он при 1.8 не включался.
Хотя тут вроде писали что и при 0.8 должен.

И морозит отлично.
avatar
madb
3 June 2013


Кондей начал плохо холодить. Недавно в сервисе обнаружил протечку масла на компрессоре. Отчистил компрессор - по чуть намокает снизу, по сборному шву... Както можно самому починить? болты подтянул - не помогло(((
avatar
patalogig
3 June 2013


avatar
madb:

Недавно в сервисе обнаружил протечку масла на компрессоре. Отчистил компрессор - по чуть намокает снизу, по сборному шву...

блин, у меня после зимы компрессор был весь в масле, в густом таком слое. Очканул не на шутку. Хорошенько вытер чтобы установить причину течи и уже наверное почти месяц он сухой.. Не понимаю че это было..
avatar
madb
3 June 2013


patalogig

а вот у меня не сухой... если вытереть то, через минуту, в шве корпуса опять масло...
avatar
max_470
3 June 2013


madb
у меня было наподобие - свисали капельки масла со шва. после капиталки менял расходники по кондею, поменял уплотнительные кольца на портах кондея (а они там толстые такие), и все перестало бежать. видимо, масло бежало из под колец и спускалось к шву. сейчас сухо, с кондеем уже месяца два не расстаюсь. то дожди, то жара.
avatar
madb
3 June 2013


max_470

где эти колечки купить? самому поменять можно? (я вообще не в теме кондеев)
avatar
max_470
3 June 2013


madb
колечки - в интернет магазине типа экзист, автодок. у официалов могут быть. самому менять - врядли. надо откачивать фреон, масло. система будет разгерметизирована.
avatar
madb
3 June 2013


max_470

я думал в сервисе разгерметизировать. Потом самостоятельно снять копрессор, поменять колечки, отчистить его. Думал еще поменять радиатор кондея, и уже потом заправлять его)

6 671 099 - это код сальников компрессора?
egoroff525
3 June 2013


hobbit_egor
Вообще керхером опастно промывать вся ваша грязь превращается в жижу глину , лудше продувки ничего нет.
avatar
k9-k
3 June 2013

-4

avatar
YRI121:

Хотелось бы напомнить вам сударь пункт 2.1 

Правила сайта ffclub.ru

http://ffclub.ru/help/rules/

Если вы думаете что тут вас никто не узнает, то глубоко ошибаетесь.    
Тут не таких видали.

Ололо блин... тьфу...тьфу...тьфу... не к ночи будь упомянут.    


тогда следует обратить на пункт 2.5 очередной безосновательный троллинг...
avatar
k9-k
3 June 2013

-3

tolik1954
вряд ли давление можно в килограммах измерить...всеравно что массу в киломерах измерять...

давление это физическая величина, которая показывает воздествие силы на единицу площади...
вспоминайте физику прежде чем мне указывать на недочеты...
avatar
Oleg_KRSK
4 June 2013


k9-k
есть еще килограмм силы:-) в сгс именно такая единица, кгс/см2
avatar
max_470
4 June 2013


madb
оно самое. две штуки нужно на сие проблемное место.
avatar
max_470
4 June 2013


Oleg_KRSK
килограмм силы - это единица измерения силы как раз. а не давления.
avatar
Oleg_KRSK
4 June 2013


max_470
и? Я же написал, что вместо ньютонов можно использовать. Делим на площадь и получаем давление, какие могут быть вопросы?
avatar
ACCUSED
4 June 2013

3

Двигатель 1.6L Zetec-S/Duratec EFI (100PS)
Кондиционер
posted image
тока не бейте сильно за украденую картинку.
Удалось решить совою проблему.
Кондиционер работает хорошо тока на холодном моторе, машина нагревается кондиционер отключается.
После долгих поисков и ковыряний с проводкой было выведено что это именно барахлит сама муфта.
После штудирования интернет магазинов, сайтов разборок, понял новая муфта не по карману. (оригинал 14т.р. (одна муфта) заменитель компрессор с муфтой 11т.р.) на разборках предлагалось много по ценам от 4т.р. до 8т.р., но от меня ближайшая в 400км.
Принято решение вскрыть и попытаться починить, благо хуже уже не будет.
В результате было использовано:
Головка на 8 с длинным переходником (гибким удобнее, но не кретично)
Головка на 14 с малым квадратом как можно короче
Напильник (я пользовался натфилем)
Съемник маслянного фильтра, цепной. (из-зи его отсутсвия резборка переносилась несколкьо раз)
поддамкратив машину и вывернув руль вправо, был откручен, головокй на 8, защитный кожух приводного ремня
получили доступ к муфте кондиционера.
Откручиваем центральную гайку фиксируя муфту съемником. (о трудностях в конце)
все теперь снимаем цилиндрический диск и мотрим на него внимательно, и видим он сильно изношен, видимо из-за износа все мои проблемы.
выкулупнув шайбу все это дело промываем, и начинаем думать
подумаф поприкладывав приниял решение сточить шабу, для начала на пару десяток, с ней помучавшись, может сотку или 2 снял, плюнул взял снятый с муфты диск, зажал в тиски и с него быстренько спилил эти 2 десятки, на глазок
все окуратненько тряпочкой протер и поставил на место. в обратной последовательности.
а теперь об особеностях и трудностях:
Тут началось самое интересное, для меня, научиться пользоватсья цепным съемником, кое как разобравшись, чуть не отломив ножку верстака, примеряв его к муфте, оказалось цепочка коротковата, полазав по гаражу, велосипедных цепей не нашол (чермет (немного 1,5т с 2х гаражей) сдан был на предыдущей недели ), тогда пришлось примотать конец цепи к ручке, где он должен цепляться, проволокй (мне такое помогло, не потребовалось прикладывать больших усилий, но из-за короткой цепи сила фиксацияя муфты слабая). и вот так накинув и пытался открутить, открутилось без усилий. Реокомендую удлинить цепь.
Видимо сказалось поливание муфты ВДэшкой и чисткой карбюратора, помогало как временное средство на несколько дней хватало, для нормальнйо работы.
Теперь про шайбочку, шайбу пилил в руках (пилятся тока руки), в тисках, не удалось нормально закрепить, улетала 2 раза, еле нашол.
пилил диск, центральную часть, куда прилегает шайба. дело пошло быстрее.
Ставя диск на место, он одевается на шлицы, в моем случае в каком то 1 положении без усилий, в остальных закусывало.
Работать лучше в 2 и на подъемнике, но на таком чтобы сверху можно заглянуть в моторный отсек, съемник держать удобнее сверху и одновременно из под арки колеса откручивать., я работал на дамкрате, не очень удобно, но лучше чем просто было бы на яме. (разве подъезжать к самому краю чтобы передня часть свешивалась)
avatar
k9-k
4 June 2013

-3

Oleg_KRSK
не есть еще, а так и есть и на предыдущей странице я это и писал...
такое впечатление что в этой теме все только и занимаются поиском моих ошибок

max_470 а если эта сила воздействует на что либо, на какую нибудь площадь,тогда что это?
volegor
4 June 2013


Добрый вечер, у меня такая проблема, я сильно не разбираюсь в терминах и ремонте, по этому спрошу как есть.
Погода перевалила за + 25 я решил первый раз в этом году воспользоваться кондеем ( в прошлом году все работало)
Начну с того что перестали работать 1,2,3 скорости печки, прочитал форум, узнал в чем проблема, сегодня достал реле и прикрутил скрепку с медным проводом, все заработало, думал и кондей из за этого не работает, но кондей не заработал, при нажатии кнопки ничего не включается, открыл капот, там перед радиатором есть два вентилятора, оба из них не работают, так и должно быть или они должны включаться? может предохранитель перегорел? или ещё что? спасибо
avatar
k9-k
4 June 2013

-1

volegor
в первую очередь следует проверить есть ли в системе достаточное давление фреона, далее стоит посмотреть предохранители они находятся под капотом, но на муфту компрессора и на вентиляторы стоят разные предохранители и что-то одно да должно включаться и еще есть датчик давления если он не исправен, то ничего не будет работать...

думаю скорее всего вышел фреон и начинать проверку нужно с этого...

вентиляторы срабатывают сразу при включении кондиционера...при нажатии кнопки не слышно щелчка?
volegor
4 June 2013


k9-k
Неа, не слышно, что нажимаешь на кнопку, что нет, одно и то же-)
Demitra
4 June 2013


k9-k

Пока ты здесь - у меня щелчок есть,муфта вродь как срабатывает?Но не холодит.Просто добавить фреон?
military
5 June 2013


всем доброе утро,не подскажете код шланга кондиционера,с алюминиваеми трубками,извините не знаю как еще описать,и дорогой он вообще??
avatar
Iggi1981
5 June 2013


M
military:

всем доброе утро,не подскажете код шланга кондиционера,с алюминиваеми трубками,извините не знаю как еще описать,и дорогой он вообще??


Тысяч 5. Запчасти подбирают здесь.
avatar
RS666
5 June 2013


Посоветуйте знатоки.
Проблема с кондиционером...
Был на сервисе, сказали что течет компрессор, но заправили кондишн, и у них он работал, реально холодный воздух шел.
Сказали либо машину сдавать на переборку этого компрессора (а машину я отдать не могу даже на пару дней), либо искать БУ и менять.

Через два дня холодить перестало, идет воздух уличной температуры, а муфта компрессора постоянно включается и выключается через каждые 2-3 секунды. А вместе с муфтой прыгают и обороты. Вытек фреон наверно, да?

Если можете подскажите еще где БУ компрессор в Питере купить можно, по разумной цене... 5-6 тысяч в основном везде хотят.
Спасибо.
павел811
5 June 2013


вопрос про про резиновый шланг толстый от компрессора к осушитель-фильтру его перетерло защитой двигателя как и у все торнео конектов мой конь 03г выпуска шланг востоновил подручными то есть трубака 16мм и затянул хосмутами их много - вопрос выдержет ли шланг давление . после подачи воздуха от ручного насоса зашител радиатор в двух местах по краю радиатора -конденсатора думаю седня запаяю простым припоем где больше свинца и и п-образной маленькой скобой пропай обожму пасатижами - потом как пощюпал ребра радиатора то задумался что ребра ралиатора тонкие и если как везде говорят что давление 6-16 очков бывает то смахивает на бред думаю что ребра конденсатора -радиатора разопрет уже при 3 атмосфервах могу ошибаться но метал там как и в простом радиаторе охлаждения двигателя а тут сами знаете 1-2атмосферы . колечкиуплотнительные пока простые куплю из резины рыжего цвета -совдеп на время монипуляцый с радиатором .
avatar
Iggi1981
5 June 2013


П
павел811:

вопрос про про резиновый шланг толстый от компрессора к осушитель-фильтру его перетерло защитой двигателя как и у все торнео конектов мой конь 03г выпуска шланг востоновил подручными то есть трубака 16мм и затянул хосмутами их много - вопрос выдержет ли шланг давление

Нет

П
павел811:

после подачи воздуха от ручного насоса зашител радиатор в двух местах по краю радиатора -конденсатора думаю седня запаяю простым припоем где больше свинца и и п-образной маленькой скобой пропай обожму пасатижами  - потом как пощюпал ребра радиатора то задумался что ребра ралиатора тонкие и если как везде  говорят что давление 6-16 очков бывает то смахивает на бред думаю что ребра конденсатора -радиатора разопрет уже при 3 атмосфервах могу ошибаться но метал там как и в простом радиаторе охлаждения двигателя а тут сами знаете 1-2атмосферы . колечкиуплотнительные пока простые куплю из резины рыжего цвета  -совдеп  на время монипуляцый с радиатором .

Припой из свинца не спасет, конденсоры неохотно варят аргоном.
колечки
avatar
927
5 June 2013


конгдерщики говрят перегрев поентому типо в жару морозит хуже, лолго остывает.
в прохладу нормально.
Типа мы можем дозаправить но системе будет плохо.
Сколько заправили сами точно не знают, на глаз как то по манометру.

Перегрев определяют горячей трубкой что выходит из конденсатора (радиатора кондея) слева если стоят в решетки радиатора.
Если как правильно по ходу движения то справа под фарой.
верно ли говорят?
Радиатор помыл снаружи как смог, лучше не стало.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up