гу80

Тула (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 110 years

гу80
25 July 2013

-1

tolik1954
Пропан и изобутан входят в группу хладонов, как в прочем и вода, но никак не являются фреонами. А фреон это газ без цвета и запаха. Это я утверждаю без оскорблений.

гу80
24 July 2013

-3

73rus
Фреоны не имеют ни цвета, ни запаха. Пахнет только масло, которое находится в системе, и чем старше авто, тем более явно можно почувствовать запах перегретого масла, если есть утечка. Маленькую утечку унюхаете, если будете пользоваться специализированным течеискателем.

гу80
19 June 2013

-1

ALIASff
Грязь обычно в таких ситуациях далеко не попадает, так как компрессор без газа не включится, а следовательно и всасать ничего не может. Немного грязи на концах трубок. Другое дело сами трубки. Концы их становятся тоньше от окислов и тяжело поддаются сварке, особенно аргоном. Если есть возможность, сваривайте автогеном, но это нужно уметь. Никаких резьб. Фильтр поменять желательно, так как свойства он потерял, больше ничего не нужно менять. Перед заправкой газом хорошенько вакуумируйте систему и добавьте грамм 20-30 масла.

гу80
10 June 2013

-1

павел811
Вот этого никто не оспорит (имел ввиду дырки).

гу80
10 June 2013


Iggi1981
Разводят Вас такие типа Павлика. Да пусть ездит и делает что хочет, что Вы его убеждаете. Он не хочет слушать - пусть не слушает. Скажу для него одну страшную тайну. Дело не в давлении, а в текучести газа. Он в тысячу раз текучее воды, значит и трещина ему нужна в тысячу раз меньше. Он уходит даже через поры. Конечно можно ездить и на хомуте, но на сколько его хватит никто не скажет. И потом давление в 2-3 очка на линии всасывания - это давление работающего кондиционера, когда он выключен умножайте эти числа на два. Ничего личного, одни физические процессы.

гу80
3 June 2013

-2

tolik1954
Нет датчик не врёт, Разница между отключением и включением составляет в районе единицы. Так что всё правильно.

гу80
3 June 2013

-1

YRI121
Для особо одарённых разъясню, что до и на - две разные вещи. И ещё лично для Вас, после подленького письма в личку, мне с Вами и говорить то не о чем.

гу80
2 June 2013

-1

tolik1954
До 1,6 должен работать по любому. Диапазон нормальной работы от 1,8 до 3,0 на всасывающей линии.

гу80
2 June 2013

-1

YRI121
Я этого человека и не знал, да и не узнаю никогда, наверное, а потому и не могу быть его протеже. Просто задел меня этот спор и ведь наверняка кто то захочет его осмыслить, а это не так мало, ну а если нет так нет. А собирать приёмник в 62-м, когда даже П401 был в дефиците и в 72-м две большие разницы., как в 78-м сваривали трубопроводы пропановой горелкой, потому что мини автогены были недоступны. Поэтому и ник у меня такой, как у старой доброй лампы. Ваши заслуги ничуть не умаляю, грамотно, но степень зазнайства присутствует.

гу80
2 June 2013

-1

tolik1954
Не совсем правильное окончание. Не пустой компрессор, а пустую систему, без газа или малым его колличеством.

гу80
2 June 2013

-1

tolik1954
Нормально. Аварийное отключения датчика низкого давления происходит в районе одной атмосферы с допуском 0,3. Сделано это для уменьшения выноса масла из компрессора при низких температурах кипения газа. Будет включаться на 1,5 - не беда. Главная задача этого датчика не включать пустой компрессор.

гу80
2 June 2013


lehhat
Не гидро, а электро муфта. Если немного понимаете в электрике, можете проверить её работоспособность. Обычно на компрессоре два разъёма, двойной датчик давления, одинарный - злектро муфта (бывает на муфту идёт и двойной разъём). Ничего страшного. Снимаем оба разъёма, если они оба двойные и проверяем омметром сопротивление между контактами. В том, где омметр покажет малое сопротивление и есть разъём муфты. Другой разъём будет в обрыве. Если оба разъёма в разрыве, значит муфта в обрыве. Существует разъём с и одним проводом - это обычно разъём муфты. Прозвоните его относительно корпуса. Если есть малое сопротивление, то делаем следующее. Берём отрезок провода, сечением не менее 1мм, что бы хватало от компрессора до аккумулятора. Хорошо быть вдвоём. При выключенном двигателе вставим один конец провода в свободный разъём муфты на компрессоре, а другим концом провода слегка коснёмся (чиркнем) плюсовой клеммы аккумулятора. Должен раздаться щелчок, значит муфта в порядке. С двойным разъёмом муфты немного посложнее. Придётся один контакт соединить с корпусом, а на другой подать плюс методом описанным выше. Если щелчка нет - муфту под замену. Встречалось и такое, что обмотка муфты прозванивалась, но имела коротко замкнутые витки. Щелчка в этом случае тоже не будет. В этом случае муфту так же на выброс. Производите работы с осторожностью, избегая короткого замыкания. Это самый примитивный способ проверки. Удачи.

гу80
2 June 2013

-1

tolik1954
От количества фреона, качества теплоизоляции трубопроводов и условий окружающей среды (температуры в салоне, обороты вентилятора отопителя и пр.) - на входе в испаритель от -5 до 0, на выходе испарителя от 0 до +5

гу80
2 June 2013

-1

YRI121
Вот нашёл несколько минут для общения. По поводу ЕГ. Когда Вы только родились, я уже собирал карманные приёмники (тогда это было что то), когда Вы заканчивали школу(я надеюсь 10 классов), я уже занимался ремонтом холодильного оборудования, как впрочем до сего времени. Так что ЕГ - это скорее к Вам. На сайт ФФ попал по другим вопросам, а в кондиционеры заглянул случайно. На разного вида форумы люди попадают не случайно, а заставляет какой либо ступор, вот они и ищут выход из тупика. Я не поленился и заглянул в учебник, который Вы всё время упоминаете. Что там может увидеть обыватель на странице 1013. То что R134а имеет при -10 давление две с небольшим атмосферы. Он купил манометрическую станцию с двумя манометрами для данного газа и видит белое поле всасывания(норма) и синее поле на нагнетании - тоже норма. Вот он пытается уложиться в эти границы, а отсюда все вытекающие. И он прав утверждая, что данный газ при давлении 2 кипит, давая -10, и ему без разницы абсолютное это давление или манометрическое. И уж коль Вы в курсе, то объясните, в чём он не прав, а не отсылайте по ссылкам и уж тем более не хихикайте. Таким я вижу положение на форумах.

гу80
27 May 2013

-2

YRI121
k9-k прав. Температура кипения фреона не говорит о температуре испарителя, тем более, что на входе в него и на выходе она разная - азы холодильщика, и если Вы, пользуясь достойными приблудами, не знаете этих азов, то не оскорбляйте других. Специально зарегистрировался, что бы высказать Вам это. А при давлении 2.008 температура кипения R134a -10, у R12 при 2,193 те же -10. Для не посвящённых объясню - прежний газ R12 давал прохлады больше, чем пришедший ему на замену R134a.



    up