СЛАВЫЧ
20 May 2007
Кондиционер, проблемы. (Р)
mortemius:
|
В общем сдул немного давления снипеля бочка фриона, пошипела, завожу пробую, включаю кондишн, теперь ничего не щёлкает, но и компрессор не пытается крутится((( Если в системе давление низкое, то он тоже не будет работать или как? Я совсем расстроился, живу в анусе страны нашей сервисов нет как у Вас, тяжко, подскажите плз. |
я же тебе сразу сказал, что низкое давление, езжай к кондиционерщикам пускай откачают весь фреон и
заправят ровно 740 грамм...
urwb:
|
пока склоняюсь к отключению по повышению давления в системе. |
нужно проверить какое давление на 2500об/мин, но в любом случае компрессор наоборот отключался бы на хх, т.к. теплосъема вентиляторами было бы не достаточно, больше похоже на недостаток фреона в системе и необходимо дозаправка!!!
k9-k:
|
patalogig значит Вы счастливчик |
т.е. дозаправлять не советуешь? Я про глюки кондея на трассе из сообщения немного выше.
Rodionnw
на японских, корейских, итальянских и т.д. машинах, действительно так работает компрессор, но не на немецких...от такой работы может сгореть электромагнитная муфта!
Вчера чистил кондей, через дренажное отверстие, загнав машину на эстакаду, нашёл его сразу же.
Но вопрос в другом, пока лазил под днищем, увидел под правым(пассажирским) колесом, шланг весь в масле.
Я так понял это шланг, относящейся к кондюку?
Чем мне это грозит, и почему он весь в масле?
MAKSIMAL-NN
трубка от кондиционера, а вот масло нет, во-первых оно не такое черное, а если в системе краситель и вовсе будет зеленого цвета, а во-вторых при таком колличестве выделения масла система была бы абсалютно пуста...это масло из двигателя!
Масло прозрачное на нём, потёк именно по самой резиновой трубке, но компрессия да есть, кондей холодит, муфта щёлкает один раз на подключение.
С двигателя нигде ничего не капает, всё просмотрел, и масло на трубке прям свежее свежее, без пылинки
k9-k
30 July 2012
MAKSIMAL-NN
может еще какая-нибудь техническая жидкость, во всяком случае если бы такое кол-во масла выгнало из кондиционера он был бы пустой!
Доброго дня товарисчи!!! Купил две недели назад Фокуса 1, еще не успел насладиться как столкнулся с проблемой!!!
Под пассажирским ковриком лужа, дренаж кондея чистил, вода стекает, но видимо не вся. если кто сталкивался с подобной темой посоветуйте как быть. Искал поиском и все не то. Заранее спасибо!
MAKSIMAL-NN
Может масло с гура ? он там как раз сверху
bugs174:
|
MAKSIMAL-NN Может масло с гура ? он там как раз сверху |
после работы гляну уровень, но сомневаюсь, никогда не сопливил, но чем чёрт не шутит.
цитата: |
больше похоже на недостаток фреона в системе и необходимо дозаправка!!! |
тогда это немного расходится с моим пониманием его работы:)
на хх дует ведь холодом хорошо, не отключается. обороты низкие, давление видимо нормальное в системе. обороты повысились - давление должно остаться в рабочих диапазонах. может наоборот перелив? перезаправлял у дилера, там какая-то автоматическая станция была, которая еще якобы тестировала систему.
начал читать всю тему с начала:)
k9-k
30 July 2012
urwbкогда обороты двигателя повышаются, увеличивается частота вращения вала компрессора, тем самым понижеется давления всасывания и фреон начинает более интенсивно кипеть. так как в системе его недостаточно, то жидкий фреон выкипит в середине испарителя, давление понижается при этом давление нагнетания не достигнет давления конденсации газообразный фреон будет не полностью конденсироваться и в испаритель уже поступает парожидкосная смесь, компрессор начнет работать на вакуум и датчик давления отключет его!
patalogigцитата: |
А это средняя температура за сорокаминутную поездку. Скакало в основном от 3 до 4,8 градуса. |
интересно, в каком положении установлены обороты печки?
Народ, подскажите у меня РусФорд 1.8, а это нормально, что у меня климат ворует просто ..., как много мощности, вчера ехал с дачи с климатом, встал в горку приличную и еле тронулся, сперва подумал, что скорость недовоктнул, даже скинул на нейтралку и снова врубил скорость, но все равно еле еле затянула(как будто трогался с 3-й, медленный медленный разгон), если бы был груженый сумками или еще парой человек(ехали вдвоём) и горка была бы покруче, думаю вообще не въехал бы(((
Что может быть, может у меня и без кондея, что-то машину глушит, а с кондеем вообще мощность пропадает в ноль, не знаю что и смотреть то, такое ощущения, что с кондеем со светофора от меня матиз уедет, как от стоячего не напрягаясь...(
k9-k:
|
интересно, в каком положении установлены обороты печки? |
двоечка. Больше никогда не включаю ибо сильно шумно становится, да и эффекту от скорости нет
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой, заправил кондей, поменял масло, включаю кондей работает, но машина не тянет, иногда набирает скорость постепенно а после рывок, что может быть? Да и датчик "перегрева" уходит прям на максимум когда набираешь свыше 70км.
sanitarnехай чисти радиаторы
и прочитай, на пост выше... всё это в самом начале темы по 100 раз обсасывалось
sanitarn
31 July 2012
Блин как в сервис не съезжу, что-то починить, так что-то новое появляется, они случаем мне её не забили, радиатор всмысле? ))) Да и была проблема по датчику скорости поменял, но все равно стрелка падала, приехал к ним, про диагностировали, сказали все норм, ничего не обнаружили, но пока датчик не падает.
Да и сколько нынче стоит чистка радиатора? Стоит ли ехать в спецсервис или можно в "гаражах" ? Да и еще до того как заправлялся, и включал кондей (холодного воздуха не было), авто исправно ездило, как только залили фрион, так такое и началось.
helg
31 July 2012
sanitarn и
Spamolда можешь хоть сам их вымыть, если есть яма, химия, керхер, прямые руки и желание вывозиться в грязи. почитай тему с начала.
1. твоя проблема забитые радиаторы, на фф1 их можно смело раз в год мыть, на мойке не промоешь надо снимать и мыть между ними (сервис Комикса тебе фпуть) и перегрев уйдёт.
2. заправить кондей. проверить объем хладогента, если есть пофиксить утечки.
3. Тупость машины, при вкл кондее иногда кажется, что назад поедет, а не вперед.
Мой инжектор, чисти дроссель и КХХ. Поможет, машинка очнется, но в корне не вылечит.
4. неравномерность разгона, тупизна при увеличенной нагрузке итп, убирается перепрошивкой (читаем пост выше, там ссылка есть)
и моё мнение, что вопрос надо решать в таком порядке
Нее мне самому чинить не стоит
Пусть каждый занимается своим делом. Что за КХХ ?
helg
31 July 2012
КХХ - клапан холостого хода
Начинай читать тему сначала, куча вопросов отпадёт ;-)
Я вспотею сильно все перечитывая ) Спасибо за ответы и за советы!
sanitarnэто не советы, это то что реально помогло, а помимо этого было прочитано тем 5-6 и потрачена куча бабла, на ненужные замены и манипуляции...
Ты-бы постеснялся, так в лени признаваться ;-) Модераторы тут суровые бывают
Не буду разводить флуд, я не в плане лени не читаю, а в плане не понимание чего-то. Например конструкцию дворников пересверлил благодаря форуму, в общем что понимаю, то делаю сам, что не понимаю при прочтение, переспрашиваю. А насчет вспотею, сегодня погодка ну очень жаркая )
я сам со своим фф1 1.8 Зетек 2 года воевал на эту тему...
проблема комплексная, помимо кондея надо двигатель и мозги впорядок приводить...
просто если сам поедешь по сервисам, то пройдёшь мой путь, так сказать... диагностика двигателя, кондея, перезаправки, промывки, замены датчиков, катушки итп... оно конечно полезно, но в моём случае, хватилобы того, что я написал...
пользуйся и съэкономишь кучу бабла)
k9-k
спасибо большое за подробное объяснение:)
видимо когда вернусь домой, поеду заправлять. обидно, что перезаправлял в ноябре у дилера на ТО (хотя все работало ок, но остатки гарантии надо было сохранить), всю зиму не пользовался, и тут на тебе.
а вообще сегодня попробовал на месте провести эксперимент - на хх на 1й скорости вентилятора салона компрессор не выключается, на 1500 начинает отключаться. на 2й скорости вентилятора не отключается до 2000 оборотов, свыше 2000 начинает вкл/выкл. на 3й скорости вентилятора не выключается до 3000 оборотов.
тему пока читаю дальше, чтоб уж разобраться:)