Кондиционер, проблемы. (Р)

10 years

9



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Особенности работы кондиционера:
1. Если уличная температура меньше +4 градуса Цельсия то кондиционер не включается.
2. Кондиционер включается автоматически если переключатель обдува установлен в положении "лобовое стекло", при чем если выполняется п. 1.


Finis'ы запчастей системы кондиционирования:
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на конденсоре - 4 189 236
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на компрессоре - 6 671 099
Конденсор (радиатор кондиционера) - 1 671 708
Трубопровод высокого давления (2 трубки от компрессора) - 1 330 200
кондиционер, система охлаждения салона, кондей, вентиляция салона, фреон, заправка кондиционера

СЛАВЫЧ
20 May 2007

Кондиционер, проблемы. (Р)
588,6K
views
528
members
3,6K
posts

avatar
k9-k
30 July 2012


M
mortemius:

В общем сдул  немного давления снипеля бочка  фриона, пошипела, завожу пробую, включаю кондишн, теперь ничего не щёлкает, но и компрессор не пытается крутится(((  Если в системе давление низкое, то  он тоже не будет работать или как? Я совсем расстроился, живу в анусе страны нашей сервисов нет как у Вас, тяжко, подскажите плз.


я же тебе сразу сказал, что низкое давление, езжай к кондиционерщикам пускай откачают весь фреон и заправят ровно 740 грамм...
avatar
k9-k
30 July 2012


patalogig
значит Вы счастливчик
avatar
k9-k
30 July 2012


U
urwb:

пока склоняюсь к отключению по повышению давления в системе.


нужно проверить какое давление на 2500об/мин, но в любом случае компрессор наоборот отключался бы на хх, т.к. теплосъема вентиляторами было бы не достаточно, больше похоже на недостаток фреона в системе и необходимо дозаправка!!!
avatar
patalogig
30 July 2012


avatar
k9-k:

patalogig
значит Вы счастливчик

т.е. дозаправлять не советуешь? Я про глюки кондея на трассе из сообщения немного выше.
avatar
k9-k
30 July 2012


Rodionnw
на японских, корейских, итальянских и т.д. машинах, действительно так работает компрессор, но не на немецких...от такой работы может сгореть электромагнитная муфта!
avatar
MAKSIMAL-NN
30 July 2012


Вчера чистил кондей, через дренажное отверстие, загнав машину на эстакаду, нашёл его сразу же.

posted image


Но вопрос в другом, пока лазил под днищем, увидел под правым(пассажирским) колесом, шланг весь в масле.

posted imageposted image

Я так понял это шланг, относящейся к кондюку?
Чем мне это грозит, и почему он весь в масле?
avatar
k9-k
30 July 2012


patalogig
avatar
k9-k:

U
urwb:

пока склоняюсь к отключению по повышению давления в системе.


больше похоже на недостаток фреона в системе и необходимо дозаправка!!!
avatar
k9-k
30 July 2012


MAKSIMAL-NN
трубка от кондиционера, а вот масло нет, во-первых оно не такое черное, а если в системе краситель и вовсе будет зеленого цвета, а во-вторых при таком колличестве выделения масла система была бы абсалютно пуста...это масло из двигателя!
avatar
MAKSIMAL-NN
30 July 2012


Масло прозрачное на нём, потёк именно по самой резиновой трубке, но компрессия да есть, кондей холодит, муфта щёлкает один раз на подключение.
С двигателя нигде ничего не капает, всё просмотрел, и масло на трубке прям свежее свежее, без пылинки
avatar
k9-k
30 July 2012


MAKSIMAL-NN
может еще какая-нибудь техническая жидкость, во всяком случае если бы такое кол-во масла выгнало из кондиционера он был бы пустой!
avatar
Sidorof
30 July 2012


Доброго дня товарисчи!!! Купил две недели назад Фокуса 1, еще не успел насладиться как столкнулся с проблемой!!!
Под пассажирским ковриком лужа, дренаж кондея чистил, вода стекает, но видимо не вся. если кто сталкивался с подобной темой посоветуйте как быть. Искал поиском и все не то. Заранее спасибо!
avatar
bugs174
30 July 2012


MAKSIMAL-NN
Может масло с гура ? он там как раз сверху
avatar
MAKSIMAL-NN
30 July 2012


avatar
bugs174:

MAKSIMAL-NN
Может масло с гура ? он там как раз сверху


после работы гляну уровень, но сомневаюсь, никогда не сопливил, но чем чёрт не шутит.
urwb
30 July 2012


цитата:
больше похоже на недостаток фреона в системе и необходимо дозаправка!!!

тогда это немного расходится с моим пониманием его работы:)
на хх дует ведь холодом хорошо, не отключается. обороты низкие, давление видимо нормальное в системе. обороты повысились - давление должно остаться в рабочих диапазонах. может наоборот перелив? перезаправлял у дилера, там какая-то автоматическая станция была, которая еще якобы тестировала систему.

начал читать всю тему с начала:)
avatar
k9-k
30 July 2012


urwb
когда обороты двигателя повышаются, увеличивается частота вращения вала компрессора, тем самым понижеется давления всасывания и фреон начинает более интенсивно кипеть. так как в системе его недостаточно, то жидкий фреон выкипит в середине испарителя, давление понижается при этом давление нагнетания не достигнет давления конденсации газообразный фреон будет не полностью конденсироваться и в испаритель уже поступает парожидкосная смесь, компрессор начнет работать на вакуум и датчик давления отключет его!
avatar
k9-k
30 July 2012


patalogig
цитата:
А это средняя температура за сорокаминутную поездку. Скакало в основном от 3 до 4,8 градуса.


интересно, в каком положении установлены обороты печки?
Spamol
30 July 2012


Народ, подскажите у меня РусФорд 1.8, а это нормально, что у меня климат ворует просто ..., как много мощности, вчера ехал с дачи с климатом, встал в горку приличную и еле тронулся, сперва подумал, что скорость недовоктнул, даже скинул на нейтралку и снова врубил скорость, но все равно еле еле затянула(как будто трогался с 3-й, медленный медленный разгон), если бы был груженый сумками или еще парой человек(ехали вдвоём) и горка была бы покруче, думаю вообще не въехал бы(((
Что может быть, может у меня и без кондея, что-то машину глушит, а с кондеем вообще мощность пропадает в ноль, не знаю что и смотреть то, такое ощущения, что с кондеем со светофора от меня матиз уедет, как от стоячего не напрягаясь...(
avatar
patalogig
30 July 2012


avatar
k9-k:

интересно, в каком положении установлены обороты печки?

двоечка. Больше никогда не включаю ибо сильно шумно становится, да и эффекту от скорости нет
helg
31 July 2012


Spamol
Добро пожаловать в органы
Кондиционер, проблемы. (Р) (сообщение #12582353)
sanitarn
31 July 2012


Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой, заправил кондей, поменял масло, включаю кондей работает, но машина не тянет, иногда набирает скорость постепенно а после рывок, что может быть? Да и датчик "перегрева" уходит прям на максимум когда набираешь свыше 70км.
helg
31 July 2012


sanitarn
ехай чисти радиаторы
и прочитай, на пост выше... всё это в самом начале темы по 100 раз обсасывалось
sanitarn
31 July 2012


Блин как в сервис не съезжу, что-то починить, так что-то новое появляется, они случаем мне её не забили, радиатор всмысле? ))) Да и была проблема по датчику скорости поменял, но все равно стрелка падала, приехал к ним, про диагностировали, сказали все норм, ничего не обнаружили, но пока датчик не падает. Да и сколько нынче стоит чистка радиатора? Стоит ли ехать в спецсервис или можно в "гаражах" ? Да и еще до того как заправлялся, и включал кондей (холодного воздуха не было), авто исправно ездило, как только залили фрион, так такое и началось.
helg
31 July 2012


sanitarn и Spamol
да можешь хоть сам их вымыть, если есть яма, химия, керхер, прямые руки и желание вывозиться в грязи. почитай тему с начала.
1. твоя проблема забитые радиаторы, на фф1 их можно смело раз в год мыть, на мойке не промоешь надо снимать и мыть между ними (сервис Комикса тебе фпуть) и перегрев уйдёт.
2. заправить кондей. проверить объем хладогента, если есть пофиксить утечки.
3. Тупость машины, при вкл кондее иногда кажется, что назад поедет, а не вперед.
Мой инжектор, чисти дроссель и КХХ. Поможет, машинка очнется, но в корне не вылечит.
4. неравномерность разгона, тупизна при увеличенной нагрузке итп, убирается перепрошивкой (читаем пост выше, там ссылка есть)

и моё мнение, что вопрос надо решать в таком порядке
sanitarn
31 July 2012


Нее мне самому чинить не стоит Пусть каждый занимается своим делом. Что за КХХ ?
helg
31 July 2012


КХХ - клапан холостого хода
Начинай читать тему сначала, куча вопросов отпадёт ;-)
sanitarn
31 July 2012


Я вспотею сильно все перечитывая ) Спасибо за ответы и за советы!
helg
31 July 2012


sanitarn
это не советы, это то что реально помогло, а помимо этого было прочитано тем 5-6 и потрачена куча бабла, на ненужные замены и манипуляции...
Ты-бы постеснялся, так в лени признаваться ;-) Модераторы тут суровые бывают
sanitarn
31 July 2012


Не буду разводить флуд, я не в плане лени не читаю, а в плане не понимание чего-то. Например конструкцию дворников пересверлил благодаря форуму, в общем что понимаю, то делаю сам, что не понимаю при прочтение, переспрашиваю. А насчет вспотею, сегодня погодка ну очень жаркая )
helg
31 July 2012


я сам со своим фф1 1.8 Зетек 2 года воевал на эту тему...
проблема комплексная, помимо кондея надо двигатель и мозги впорядок приводить...
просто если сам поедешь по сервисам, то пройдёшь мой путь, так сказать... диагностика двигателя, кондея, перезаправки, промывки, замены датчиков, катушки итп... оно конечно полезно, но в моём случае, хватилобы того, что я написал...
пользуйся и съэкономишь кучу бабла)
urwb
31 July 2012


k9-k
спасибо большое за подробное объяснение:)
видимо когда вернусь домой, поеду заправлять. обидно, что перезаправлял в ноябре у дилера на ТО (хотя все работало ок, но остатки гарантии надо было сохранить), всю зиму не пользовался, и тут на тебе.
а вообще сегодня попробовал на месте провести эксперимент - на хх на 1й скорости вентилятора салона компрессор не выключается, на 1500 начинает отключаться. на 2й скорости вентилятора не отключается до 2000 оборотов, свыше 2000 начинает вкл/выкл. на 3й скорости вентилятора не выключается до 3000 оборотов.
тему пока читаю дальше, чтоб уж разобраться:)

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up