Форд Центр Динамика

13



posted image
Форд Центр Динамика
163002, Архангельск, пр. Московский, 39
https://dynamicaford.ru/
+7 (8182) 424-444
пн - вс: с 09:00 по 21:00
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, форд центр динамика, архангельск

avatar
mcOrk
1 August 2013

Форд Центр Динамика
43,7K
views
36
members
184
posts

avatar
Indi
26 August 2015


_Белый_
FordFocus
http://ffclub.ru/search/posts/?q=замена эмблемы
не?
Гарантия или не гарантия
avatar
FordFocus2
31 October 2015

2

Заметил что стала облезать задняя эмблема, приехал к ОД на бесплатную замену. Составили жалобу, сделали запрос. Через 2 недели ответ положительный. Приехал, в течении часа эмблему поменяли. Всё-таки действует эта программа по бесплатной замене эмблем Ford.
avatar
BitBull
3 January 2016

7

Делюсь впечатлением и выражаю Благодарность работе дилера Динамика Форд Архангельск
Приобрел new Ford Fiesta hatch 1.6 АКПП.
Клиент я не обычный в силу характера...
Идея приобретения автомобиля для жены витала давно, и в основном все свелось к поиску б/у автомобиля: у которых или цена, или состояние отпугивало, а поиски продолжались.
Увидели рекламу новой фиесты по телевизору. В один из будних дней, проезжая мимо автосалона, заехали посидеть и посмотреть воочию. Посидели, посмотрели, поползали. Хотя и не планировали, но менеджер предложил прокатиться, не смогли отказаться. Прокатились по-очереди, сперва жена, потом я. Понравилось. Взяли прайс и уехали.
Обратил внимание, что судя по эмоциям, машинка жене понравилась, хотя до этого она склонялась к другой.
Родилась идея сделать сюрприз: разговоры о покупке машины были сведены на нет, про Фиесту ни слова и т.д...
Спустя наверное месяц, я подъехал в салон и заказал нужную комплектацию, внес аванс и меня сориентировали по срокам поставки. Обращаю внимание на приятную атмосферу при общении с клиентами.
В период ожидания, иногда созванивался с менеджером, узнавал о ходе производства, и, по моей просьбе, мне предлагали машинки в аналогичных комплектациях имеющихся в наличии.
В конце ноября машинка была собрана и пришла автовозом, мне её показали.
Оформили договор купли-продажи, кредит, каско (без навязанных услуг по страхованию жизни).
В подарок были уложены резиновые коврики в салон.

И далее ситуация приняла такой оборот. Появилась идея не просто подарить машинку, а подарить ее эффектно на Новый Год (+ месяц ожидания).
Автосалон пошел навстречу и безвозмездно подержали машинку у себя на стоянке.
Машинка была подарена на Новый Год (ключи упакованы в подарочной коробке, машинка спрятана под окнами, от неожиданности и счастья одаряемая заплакала).
Чтоб эффект приобретения был полным, сегодня подъехали в салон, загнали в зону выдачи, где менеджер продемонстрировал моей жене как пользоваться подарочком.

Спасибо. (Менеджер Алексей Резвый).
posted imageposted image
Я доволен всем процессом приобретения. По многим вопросам мне пошли навстречу. Все было своевременно, вежливо и дружелюбно. При опросе из колл-центра, на все вопросы я ответил "отлично" Буду рекомендовать
avatar
Алтай
20 February 2016

6

Всем привет! Случайно узнал о проведении акции у ОД Форд. Может кому интересно будет
Скрытый текст
avatar
Алтай
21 February 2016

7

Съездил сегодня на диагностику к ОД. Машинку оставлял на 1,5 часа.
В ходе проведения осмотра выявлено:
1. Перебор переднего правого ступичного подшипника ( рекомендуется замена);
2. Расслоение сайлентблоков малых, подпружинных рычагов и стоек заднего стабилизатора ( рекомендуется замена);
3. Активные коды неисправностей отсутствуют.
По первому пункту решил уточнить у мастера - что подразумевает слово "перебор" подшипника? На что получил ответ: " Вращается с небольшим затруднением, скоро должен загудеть", (катаюсь на шипованной резине, возможно и не слышу из-за этого)."Ну а в общем, ваш автомобиль в довольно хорошем состоянии" - сказал он, что не может не радовать.
P.S. После покупки летней резины буду копить на ремонт подвески.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up