Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)

11 years ago




avatar
komdem101:

была у меня где то фоточка, как из китайца сделали японца... вечером если найду покажу.

как из М. Джексона белого?

-Walter-
24 July 2013

Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)
294,5K
views
94
members
10K
posts

avatar
Anikiy
25 February 2014


avatar
nip:

тож заправляюсь только алтимейтом на БП но все равно жрет мама дорогая 

У тебя там изифуел не протек случайно?
avatar
nip
25 February 2014


avatar
Rival:

Какя тг несовершенная конструкция    Форд,наверно 

угу форд, но он хотяб едет, а "совершенная" конструкция ТНР жрет не сильно меньше и везет машину как кусок говна, даже на С4, думаю у С5 там дела еще печальнее.
avatar
Anikiy
25 February 2014


avatar
nip:

угу форд, но он хотяб едет, а "совершенная" конструкция ТНР жрет не сильно меньше и везет машину как кусок говна, даже на С4, думаю у С5 там дела еще печальнее. 

Ты новую кугу купить не думал? С таким отношением к форду она покажется тебе самым совершенным в мире автомобилем.
avatar
ПадЪ
25 February 2014


avatar
Anikiy:

Потому-что по общепринятому мнению дизель это вселенский геморрой.

не по этому даже
по словам фмк дизель берут плохо на него приходится 3-4% продаж - этом мне пердставитель фмк сказал и в тот же день объявил цену на фф3 дизель от 813 тысяч в комплектации тренд спорт
пежо дали одноклассника фокуса 408 пыж с дизелем 1.6 на ручке за 670 и у них дизель делает 20% продаж

маркетологи фмк такие маркетологи...
avatar
nip
25 February 2014


avatar
Anikiy:

Ты новую кугу купить не думал? С таким отношением к форду она покажется тебе самым совершенным в мире автомобилем.

с каким с таким ? что я сказл в том посте не так ?
avatar
Anikiy
25 February 2014


avatar
nip:

с каким с таким ?  что я сказл в том посте не так ? 

С всеобъемлющей любовью к всему фордовскому
avatar
Anikiy
25 February 2014


avatar
ПадЪ:

маркетологи фмк такие маркетологи...  

У форда таких нет. Там бапки-гадалки сидят и пасьянсы раскладывают на тему попрет машина или нет. Если бы они реально были маркетологами, то они бы по крайней мере продажи фокуса не убили бы, да и кугу можно было повпаривать при адекватной цене.
avatar
Weber
25 February 2014


avatar
Vortex:

Типа того, говорили, что он заданную температуру должен держать (по методике проверки) при +25 за бортом, все остальное не нормируется и неисправностью не считается. Все тепло забирает печка, а с салоне холодно - тепло улетает в большую площадь остекление универсала 
З.Ы. 1500 руб за диагностику в кассу.


Звучит не очень риятно, но на практике их слова подтверждаются.
avatar
Vortex
25 February 2014


avatar
Weber:

Звучит не очень риятно, но на практике их слова подтверждаются.

Не знаю. Плюнул на них, поменял термос в клубном сервисе и все пучком - держит температуру и при -15 (ниже не было), и печка греет... А при +25 там и держать температуру не надо, там надо, чтобы система охлаждения уже справлялась...
avatar
Magistr
25 February 2014mobile


ВР - мож и до нас цивилизация доберётся
У нас Лукоил банкует/доминирует.
avatar
Anikiy
25 February 2014


цитата (ТитоН)
ВР - мож  и до нас цивилизация доберётся
У нас Лукоил банкует/доминирует.

Я тоже на нем всю зиму лил, т. к. у них соляра до -32. А тут вроде уже морозов не обещают, решил к старому-доброму БП вернуться. И был удивлен честно говоря.
OlegTsk
26 February 2014


По рестайлу ФФ3 в АР №4 статья была - кроме внешности и (наконец-то!) добавления новых двигателей, возвращают в продажу верисю с АКПП, а не этим роботом с сухими сцеплениями. Про рейку пассаж тоже был, типа поменяли для более точного управления, но мы-то знаем И еще что-то про эргономику, количество кнопок и т.п. Т.е. похоже, проделали работу над ошибками, но IMHO поезд уже ушел. Да и в продаже рестайл ждать не раньше, чем во Всевожске их клепать начнут.
avatar
ПадЪ
26 February 2014


OlegTsk
везде четко написано что новые двиги для европы, акпп для новых двигов, а у нас все так и останется 1,6 и 2,0 и коробка мкпп или ПШ
avatar
Vortex
26 February 2014


И 2.0 только на атвтомате уже сейчас. Наверное, МТХ75 кончились, только IB5 остались..
avatar
Weber
26 February 2014


O
OlegTsk:

Да и в продаже рестайл ждать не раньше, чем во Всевожске их клепать начнут.
Т.е в 2015 году
avatar
Anikiy
26 February 2014


В
Виталик MOSCOW:

Не, это тока в вашем дворе так, в остальных такого безобразия не наблюдается. 

Второй С5 пропал, вместо него третий день паркуется бежевый Cayman S. Во народ вштыривает
avatar
Rival
26 February 2014


avatar
Anikiy:

Второй С5 пропал, вместо него третий день паркуется бежевый Cayman S. Во народ вштыривает 

Странно если бы вместо него появился форд
avatar
Anikiy
26 February 2014


avatar
Rival:

Странно если бы вместо него появился форд 

Канеш. У нас на работе фокус 3 вместо Infinity M56 появился. А места там именные, так что 100% один хозяин у машин.
avatar
Rival
26 February 2014

-4

avatar
Anikiy:

Канеш. У нас на работе фокус 3 вместо Infinity M56 появился. А места там именные, так что 100% один хозяин у машин.

Да это неудивительно... одного поля ягоды...ниссан, форд...
avatar
PeterPeter
27 February 2014


avatar
Vortex:

И 2.0 только на атвтомате уже сейчас.  Наверное, МТХ75 кончились, только IB5 остались..

че-то я не понял высказывание: уже сейчас на ФФ3 дорестайл ставят автомат вместо ПШ?
avatar
ПадЪ
27 February 2014


PeterPeter
не ставят на фф3 автомат в РФ ни на дорестайл ни на после
avatar
PeterPeter
27 February 2014


avatar
ПадЪ:

PeterPeter
не ставят на фф3 автомат в РФ ни на дорестайл ни на после

ну я то в курсе, просто не понял что это за сообщение тогда.
avatar
Vortex
27 February 2014


avatar
PeterPeter:

ну я то в курсе, просто не понял что это за сообщение тогда.

Механику с 2.0 больше не ставят.
avatar
Magistr
27 February 2014


Anikiy
Читал?
цитата:
Тестовый Volvo XC60 был в версии D5. Под его капотом 2,4-литровый турбодизель с отдачей 215 л.с. при 4000 об/мин и 440 Нм, доступных в диапазоне 1500-3000 об/мин. Любопытно, что этот же мотор стоит на версиях помладше: в варианте D3 он развивает 136 л.с., у D4 – уже 181 л.с. Может, есть смысл сэкономить при покупке и на налоге, отдав предпочтение версии послабее, а затем сделать чип-тюнинг? Увы и ах – двигатель D3 бывает только на переднеприводных модификациях XC60. А с рестайлингом, который Volvo провела в минувшем году, исчезли предложения по форсировке мотора D4. Не готовы за него взяться официальные установщики программ Polestar и Heico Sportiv (с ними сохраняется гарантия), не видно подобных предложений на сайтах Rica и BSR… Вот старую версию D4, которая развивала 163 л.с., готовы «чипануть», причем Polestar снял ограничение на возраст – раньше тюнинговые прошивки можно было лить после того, как машине исполнится 1,5 года. Оно и понятно: все равно в продаже скоро останутся лишь рестайлинговые машины.
avatar
Anikiy
27 February 2014


ТитоН
Читал. Эти дебилы намешали в одну кучу четырехцилиндровый 2.0 и пятицилиндровый 2.4, поэтому получилась у них не статья, а полная xeрня
Мой D4 чипует даже рика, поэтому не вижу проблем с этим.
avatar
Избиратель
28 February 2014

-1

avatar
Anikiy:

Мой D4 чипует даже рика

а дефорсировать почем?
avatar
Anikiy
28 February 2014


avatar
Избиратель:

а дефорсировать почем?

А тебе зачем? Они в ПТС все-равно не вносят изменения.
avatar
Избиратель
28 February 2014

-1

avatar
Anikiy:

А тебе зачем?

мне уже незачем
avatar
Избиратель
2 March 2014


ну наконец-то появится правильный фокус для комфортных обгонов и вжарок с полным салоном в горах:
http://autorambler.ru/journal/events/02.03.2014...;arnr=1
avatar
шурец
2 March 2014


avatar
Избиратель:

ну наконец-то появится правильный фокус для комфортных обгонов и вжарок с полным салоном в горах:
http://autorambler.ru/journal/events/02.03.2014...;arnr=1

т.е., по-твоему, раньше RS слабо вжаривал

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3


up