nip: |
тож заправляюсь только алтимейтом на БП но все равно жрет мама дорогая |
У тебя там изифуел не протек случайно?
komdem101: |
была у меня где то фоточка, как из китайца сделали японца... вечером если найду покажу. |
nip: |
тож заправляюсь только алтимейтом на БП но все равно жрет мама дорогая |
Rival: |
Какя тг несовершенная конструкция Форд,наверно |
nip: |
угу форд, но он хотяб едет, а "совершенная" конструкция ТНР жрет не сильно меньше и везет машину как кусок говна, даже на С4, думаю у С5 там дела еще печальнее. |
Anikiy: |
Потому-что по общепринятому мнению дизель это вселенский геморрой. |
Anikiy: |
Ты новую кугу купить не думал? С таким отношением к форду она покажется тебе самым совершенным в мире автомобилем. |
nip: |
с каким с таким ? что я сказл в том посте не так ? |
ПадЪ: |
маркетологи фмк такие маркетологи... |
Vortex: |
Типа того, говорили, что он заданную температуру должен держать (по методике проверки) при +25 за бортом, все остальное не нормируется и неисправностью не считается. Все тепло забирает печка, а с салоне холодно - тепло улетает в большую площадь остекление универсала З.Ы. 1500 руб за диагностику в кассу. |
Weber: |
Звучит не очень риятно, но на практике их слова подтверждаются. |
цитата (ТитоН) |
ВР - мож и до нас цивилизация доберётся У нас Лукоил банкует/доминирует. |
O OlegTsk: |
Да и в продаже рестайл ждать не раньше, чем во Всевожске их клепать начнут. |
В Виталик MOSCOW: |
Не, это тока в вашем дворе так, в остальных такого безобразия не наблюдается. |
Anikiy: |
Второй С5 пропал, вместо него третий день паркуется бежевый Cayman S. Во народ вштыривает |
Rival: |
Странно если бы вместо него появился форд |
Anikiy: |
Канеш. У нас на работе фокус 3 вместо Infinity M56 появился. А места там именные, так что 100% один хозяин у машин. |
Vortex: |
И 2.0 только на атвтомате уже сейчас. Наверное, МТХ75 кончились, только IB5 остались.. |
ПадЪ: |
PeterPeter не ставят на фф3 автомат в РФ ни на дорестайл ни на после |
PeterPeter: |
ну я то в курсе, просто не понял что это за сообщение тогда. |
цитата: |
Тестовый Volvo XC60 был в версии D5. Под его капотом 2,4-литровый турбодизель с отдачей 215 л.с. при 4000 об/мин и 440 Нм, доступных в диапазоне 1500-3000 об/мин. Любопытно, что этот же мотор стоит на версиях помладше: в варианте D3 он развивает 136 л.с., у D4 – уже 181 л.с. Может, есть смысл сэкономить при покупке и на налоге, отдав предпочтение версии послабее, а затем сделать чип-тюнинг? Увы и ах – двигатель D3 бывает только на переднеприводных модификациях XC60. А с рестайлингом, который Volvo провела в минувшем году, исчезли предложения по форсировке мотора D4. Не готовы за него взяться официальные установщики программ Polestar и Heico Sportiv (с ними сохраняется гарантия), не видно подобных предложений на сайтах Rica и BSR… Вот старую версию D4, которая развивала 163 л.с., готовы «чипануть», причем Polestar снял ограничение на возраст – раньше тюнинговые прошивки можно было лить после того, как машине исполнится 1,5 года. Оно и понятно: все равно в продаже скоро останутся лишь рестайлинговые машины. |
Избиратель: |
а дефорсировать почем? |
Избиратель: |
ну наконец-то появится правильный фокус для комфортных обгонов и вжарок с полным салоном в горах: http://autorambler.ru/journal/events/02.03.2014...;arnr=1 |