Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)

11 years ago




avatar
komdem101:

была у меня где то фоточка, как из китайца сделали японца... вечером если найду покажу.

как из М. Джексона белого?

-Walter-
24 July 2013

Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)
291,5K
views
94
members
10K
posts

avatar
Anikiy
25 February 2014


avatar
nip:

тож заправляюсь только алтимейтом на БП но все равно жрет мама дорогая 

У тебя там изифуел не протек случайно?
avatar
nip
25 February 2014


avatar
Rival:

Какя тг несовершенная конструкция    Форд,наверно 

угу форд, но он хотяб едет, а "совершенная" конструкция ТНР жрет не сильно меньше и везет машину как кусок говна, даже на С4, думаю у С5 там дела еще печальнее.
avatar
Anikiy
25 February 2014


avatar
nip:

угу форд, но он хотяб едет, а "совершенная" конструкция ТНР жрет не сильно меньше и везет машину как кусок говна, даже на С4, думаю у С5 там дела еще печальнее. 

Ты новую кугу купить не думал? С таким отношением к форду она покажется тебе самым совершенным в мире автомобилем.
avatar
ПадЪ
25 February 2014


avatar
Anikiy:

Потому-что по общепринятому мнению дизель это вселенский геморрой.

не по этому даже
по словам фмк дизель берут плохо на него приходится 3-4% продаж - этом мне пердставитель фмк сказал и в тот же день объявил цену на фф3 дизель от 813 тысяч в комплектации тренд спорт
пежо дали одноклассника фокуса 408 пыж с дизелем 1.6 на ручке за 670 и у них дизель делает 20% продаж

маркетологи фмк такие маркетологи...
avatar
nip
25 February 2014


avatar
Anikiy:

Ты новую кугу купить не думал? С таким отношением к форду она покажется тебе самым совершенным в мире автомобилем.

с каким с таким ? что я сказл в том посте не так ?
avatar
Anikiy
25 February 2014


avatar
nip:

с каким с таким ?  что я сказл в том посте не так ? 

С всеобъемлющей любовью к всему фордовскому
avatar
Anikiy
25 February 2014


avatar
ПадЪ:

маркетологи фмк такие маркетологи...  

У форда таких нет. Там бапки-гадалки сидят и пасьянсы раскладывают на тему попрет машина или нет. Если бы они реально были маркетологами, то они бы по крайней мере продажи фокуса не убили бы, да и кугу можно было повпаривать при адекватной цене.
avatar
Weber
25 February 2014


avatar
Vortex:

Типа того, говорили, что он заданную температуру должен держать (по методике проверки) при +25 за бортом, все остальное не нормируется и неисправностью не считается. Все тепло забирает печка, а с салоне холодно - тепло улетает в большую площадь остекление универсала 
З.Ы. 1500 руб за диагностику в кассу.


Звучит не очень риятно, но на практике их слова подтверждаются.
avatar
Vortex
25 February 2014


avatar
Weber:

Звучит не очень риятно, но на практике их слова подтверждаются.

Не знаю. Плюнул на них, поменял термос в клубном сервисе и все пучком - держит температуру и при -15 (ниже не было), и печка греет... А при +25 там и держать температуру не надо, там надо, чтобы система охлаждения уже справлялась...
avatar
Magistr
25 February 2014mobile


ВР - мож и до нас цивилизация доберётся
У нас Лукоил банкует/доминирует.
avatar
Anikiy
25 February 2014


цитата (ТитоН)
ВР - мож  и до нас цивилизация доберётся
У нас Лукоил банкует/доминирует.

Я тоже на нем всю зиму лил, т. к. у них соляра до -32. А тут вроде уже морозов не обещают, решил к старому-доброму БП вернуться. И был удивлен честно говоря.
OlegTsk
26 February 2014


По рестайлу ФФ3 в АР №4 статья была - кроме внешности и (наконец-то!) добавления новых двигателей, возвращают в продажу верисю с АКПП, а не этим роботом с сухими сцеплениями. Про рейку пассаж тоже был, типа поменяли для более точного управления, но мы-то знаем И еще что-то про эргономику, количество кнопок и т.п. Т.е. похоже, проделали работу над ошибками, но IMHO поезд уже ушел. Да и в продаже рестайл ждать не раньше, чем во Всевожске их клепать начнут.
avatar
ПадЪ
26 February 2014


OlegTsk
везде четко написано что новые двиги для европы, акпп для новых двигов, а у нас все так и останется 1,6 и 2,0 и коробка мкпп или ПШ
avatar
Vortex
26 February 2014


И 2.0 только на атвтомате уже сейчас. Наверное, МТХ75 кончились, только IB5 остались..
avatar
Weber
26 February 2014


O
OlegTsk:

Да и в продаже рестайл ждать не раньше, чем во Всевожске их клепать начнут.
Т.е в 2015 году
avatar
Anikiy
26 February 2014


В
Виталик MOSCOW:

Не, это тока в вашем дворе так, в остальных такого безобразия не наблюдается. 

Второй С5 пропал, вместо него третий день паркуется бежевый Cayman S. Во народ вштыривает
avatar
Rival
26 February 2014


avatar
Anikiy:

Второй С5 пропал, вместо него третий день паркуется бежевый Cayman S. Во народ вштыривает 

Странно если бы вместо него появился форд
avatar
Anikiy
26 February 2014


avatar
Rival:

Странно если бы вместо него появился форд 

Канеш. У нас на работе фокус 3 вместо Infinity M56 появился. А места там именные, так что 100% один хозяин у машин.
avatar
Rival
26 February 2014

-4

avatar
Anikiy:

Канеш. У нас на работе фокус 3 вместо Infinity M56 появился. А места там именные, так что 100% один хозяин у машин.

Да это неудивительно... одного поля ягоды...ниссан, форд...
avatar
PeterPeter
27 February 2014


avatar
Vortex:

И 2.0 только на атвтомате уже сейчас.  Наверное, МТХ75 кончились, только IB5 остались..

че-то я не понял высказывание: уже сейчас на ФФ3 дорестайл ставят автомат вместо ПШ?
avatar
ПадЪ
27 February 2014


PeterPeter
не ставят на фф3 автомат в РФ ни на дорестайл ни на после
avatar
PeterPeter
27 February 2014


avatar
ПадЪ:

PeterPeter
не ставят на фф3 автомат в РФ ни на дорестайл ни на после

ну я то в курсе, просто не понял что это за сообщение тогда.
avatar
Vortex
27 February 2014


avatar
PeterPeter:

ну я то в курсе, просто не понял что это за сообщение тогда.

Механику с 2.0 больше не ставят.
avatar
Magistr
27 February 2014


Anikiy
Читал?
цитата:
Тестовый Volvo XC60 был в версии D5. Под его капотом 2,4-литровый турбодизель с отдачей 215 л.с. при 4000 об/мин и 440 Нм, доступных в диапазоне 1500-3000 об/мин. Любопытно, что этот же мотор стоит на версиях помладше: в варианте D3 он развивает 136 л.с., у D4 – уже 181 л.с. Может, есть смысл сэкономить при покупке и на налоге, отдав предпочтение версии послабее, а затем сделать чип-тюнинг? Увы и ах – двигатель D3 бывает только на переднеприводных модификациях XC60. А с рестайлингом, который Volvo провела в минувшем году, исчезли предложения по форсировке мотора D4. Не готовы за него взяться официальные установщики программ Polestar и Heico Sportiv (с ними сохраняется гарантия), не видно подобных предложений на сайтах Rica и BSR… Вот старую версию D4, которая развивала 163 л.с., готовы «чипануть», причем Polestar снял ограничение на возраст – раньше тюнинговые прошивки можно было лить после того, как машине исполнится 1,5 года. Оно и понятно: все равно в продаже скоро останутся лишь рестайлинговые машины.
avatar
Anikiy
27 February 2014


ТитоН
Читал. Эти дебилы намешали в одну кучу четырехцилиндровый 2.0 и пятицилиндровый 2.4, поэтому получилась у них не статья, а полная xeрня
Мой D4 чипует даже рика, поэтому не вижу проблем с этим.
avatar
Избиратель
28 February 2014

-1

avatar
Anikiy:

Мой D4 чипует даже рика

а дефорсировать почем?
avatar
Anikiy
28 February 2014


avatar
Избиратель:

а дефорсировать почем?

А тебе зачем? Они в ПТС все-равно не вносят изменения.
avatar
Избиратель
28 February 2014

-1

avatar
Anikiy:

А тебе зачем?

мне уже незачем
avatar
Избиратель
2 March 2014


ну наконец-то появится правильный фокус для комфортных обгонов и вжарок с полным салоном в горах:
http://autorambler.ru/journal/events/02.03.2014...;arnr=1
avatar
шурец
2 March 2014


avatar
Избиратель:

ну наконец-то появится правильный фокус для комфортных обгонов и вжарок с полным салоном в горах:
http://autorambler.ru/journal/events/02.03.2014...;arnr=1

т.е., по-твоему, раньше RS слабо вжаривал

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up