komdem101:
|
была у меня где то фоточка, как из китайца сделали японца... вечером если найду покажу. |
как из М. Джексона белого?
-Walter-
24 July 2013
Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)
Focus_Chpocus
10 February 2014
Anikiy:
|
Для России сокращенный интервал - раз в 20000. В Европе раз в 30000. |
Мда, на заборе тоже много чего пишут, а там дрова.
30 т.км. до замены масла на дизеле
nip
10 February 2014
2
Смотрю опять тут баек набаянили про дизеля
межсервисный пробег у одной модели одинаков и для бенза идля дизеля, стоимость ТО то же самое.
цитата (dirty alex) |
Это про какие широты идет речь? А то живя в центральном регионе не вижу необходимости в вебасте, не лил ниразу никаких присадок, масло меняю раз в 10 тысяч, на заправках не успеваю даже подумать подойти к колонке, как там уже заправщик стоит... кто там куда себе капает - мне пофег. И да, мой дизель стоил на 25 тысяч дороже равноценного бензина. |
т. е вебасту в твоем понимании ставят одни идиоты,платя за нее неплохие деньги,-30 и ниже у нас не бывает,а заявленные -26 на том же лукойле не превращают в парафин солярку в -23?
или у тебя тоже пробег 10 тысяч?
ЗЫ:В морозы десятидневной давности не завелся годовалый ссан-енг(сосед по дому) и двухгодовалый хундай сантафе (сосед по работе)...у них соответственно дизеля-мы сейчас говорим о дизелях,поэтому всевозможные выкручивания не принимаются
ну да вижу например на мондея все же немного подороже, но разница непоказательна, а например на пассат стоимость ТО на дизель даже немного меньше чем на бенз, нам топливный фильтр дешевле чем свечи, непомню уж сейчас в точности ну как то так.
nip:
|
Смотрю опять тут баек набаянили про дизеля межсервисный пробег у одной модели одинаков и для бенза идля дизеля, стоимость ТО то же самое. |
" ...и тут Остапа понесло..."©
wwb:
|
т. е вебасту в твоем понимании ставят одни идиоты |
канешь идиоты
типа меня,
поскольку даже на бензе вебаста стоит, видимо боюсь что бензин парафинизируется
и что самое интерсное, начиная с температуры ниже +5 пользуюсь ей по два раза на день
nipа вот с этого момента поподробней
wwb:
|
nip а вот с этого момента поподробней |
что конкретно тебя так заинтересовало ?
wwb:
|
nip а вот с этого момента поподробней |
Мож заболевание? Геморрой там прогреть
nipты зачем
усы сбрил дурик вебасту на бензин поставил?
Rival:
|
Мож заболевание? Геморрой там прогреть |
ой прям как смешно пошутил уржаца
или у кого чего болит тот о том и говорит(с)
nip:
|
ой прям как смешно пошутил уржаца или у кого чего болит тот о том и говорит(с) |
Тихо,тихо,не ерепенься, это всего лишь предположение
Уверен что ты все сумеешь объяснить не касаясь геморроя
во цирк дюсолей
! у одного дизелю вебаста на
не нужна,ибо морозов в россии не бывает,другому оказывается на бензине даже в +5 она необходима...
мамадарахая,чтож планктон такой нерадивый
и вы есче вытягиваете меня на серьезное обсуждение
nip:
|
канешь идиоты типа меня, поскольку даже на бензе вебаста стоит |
Такая-же фигня, тоже на бензофокусе эбершпрехер стоял. Но причем тут дизель я так и не понял
Anikiy:
|
Но причем тут дизель я так и не понял |
купи себе дизель и поймешь...когда ночью за 30 перевалит...еще и в присадках разгоняться будешь
wwb:
|
nip ты зачем усы сбрил дурик вебасту на бензин поставил? |
глюпый-глюпый ператек,
а для чего потвоему ППП в машине ? чтоб удобно и комфортно было, за окном калатун бабай
а тебя с утра ждет прогретая машина с теплым салоном, и оттаявшими окнаме, а ты вкурсе что именно на холодные пуски приходится львиная доля износа поршневой группы, а про то как "полезно" кольцам во время прогрева замороженого мотора на холостых оборотах ?
ЗЫ и ничего я сам не ставил, завод это делает есичо
nip:
|
за окном калатун бабай |
не пойму ни хрена,а у дизелистов всегда тепло и вечная весна...наверное в душе?
wwb:
|
не пойму ни хрена,а у дизелистов всегда тепло и вечная весна...наверное в душе? |
вот теперь ты и сам пришел к пониманию дзен,
ППП одинаково полезны и неважно что там у тебя под капотом дизель и для бенз.
nip:
|
вот теперь ты и сам пришел к пониманию дзен |
на бензинах не совсем понимаю,поставь автозапуск и грей сколько душе угодно...
особенно на фордах забота на холодном пуске умиляет,когда эти долб
еще вчера меняли масло чеерез 20 тысяч
wwb:
|
на бензинах не совсем понимаю,поставь автозапуск и грей сколько душе угодно... особенно на фордах забота на холодном пуске умиляет,когда эти долб еще вчера меняли масло чеерез 20 тысяч |
да гавно этот твой автозапуск по сравнению с вебастой.
гонять мотор на холостых совем неполезно, и про холодные пуски я уже грил, ...марка авто совсем не имеет значения в данном вопросе.
nip:
|
гонять мотор на холостых совем неполезно |
о чем ты говоришь?
у тебя я так понял на предыдущей машине за последние 7 лет пробег 50 тысяч...
это равносильно тому,что водку вредно пепсиколой запивать
Это советская привычка. Автомобиль надо сохранить для внуков
цитата: |
гонять мотор на холостых совем неполезно |
Интересно, почему?
У меня нет автозапуска, я только мечтаю о нём
Кстати, на Эксплорере - штатный заводской автозапуск с ключа. Заводится с приличного расстояния, но в зоне прямой видимости.
фокусники они такие фокусники©
wwb:
|
т. е вебасту в твоем понимании ставят одни идиоты,платя за нее неплохие деньги,-30 и ниже у нас не бывает,а заявленные -26 на том же лукойле не превращают в парафин солярку в -23? или у тебя тоже пробег 10 тысяч? ЗЫ:В морозы десятидневной давности не завелся годовалый ссан-енг(сосед по дому) и двухгодовалый хундай сантафе (сосед по работе)...у них соответственно дизеля-мы сейчас говорим о дизелях,поэтому всевозможные выкручивания не принимаются |
хочу заметить не я это сказал.
и понимания у меня такого нет - не надо за меня додумывать
че там пишут на лукойле мне пофег - я там не заправляюсь. на газмясе спрашивал пару раз... прошлой зимой температура фильтруемости была че-та окола -37, и насколько я знаю это еще не арктический вариант.
присадок за 1.5 года владения никаких не лил - раз 10 наверное в этой теме уже писал.
самый холодный пуск был в позапрошлом декабре -35С - завелась с пол оборота. ни одна бензинка у меня так легко в такие морозы не заводилась даже близко...
в этом году в такие морозы заводиться не приходилось... максимум было вроде -32С. кстати в эти морозы из тех кто незавелся - на работе 1 бензинка (Джета 8-го года выпуска вроде) и клубный бензиновый мондео (машине вроде чуть более года).
wwb:
|
купи себе дизель и поймешь...когда ночью за 30 перевалит...еще и в присадках разгоняться будешь |
ну купил... за -30 переваливало... че дальше? когда начинать разбираться с присадками?
wwb:
|
фокусники они такие фокусники© |
про себя чель гутаришь?
wwb:
|
о чем ты говоришь? у тебя я так понял на предыдущей машине за последние 7 лет пробег 50 тысяч... это равносильно тому,что водку вредно пепсиколой запивать |
ты поять кислое и мягкое поженить пытаешся
на прежней машине 3 года и 50т.км.
а 7 лет это из другой оперы
ЗЫ есть люди с автозапуском этим попадают, ставят по температуре на прогрев, вот машина ночью пару раз заодится в морозы и типа греется, а на самом деле только мотор коптит, а потом с утра не заводится.
скажу даж больше была у меня машина когда то с реализованым автозапуском в сигналке, было пару разов в мороз незавелась, видимо залила свечки, онаж там несколько раз пробует, пришел сам заводить там хрен, крутит но незапускается, покрутил чутка подсадил акум, и погнал свечки крутить и искать у кого прикурить, а за окном -30, нахрен мне такие качели ?
а с вебастой такого быть не может, даже в самые сильные морозы, градусов до 60 ОЖ прогревается за 30 минут.
dirty alexхорошо,теперь везде буду писать,что дизель заводится с полоборота в -35, присадки всяческие,антигели и вебасты однозначно не нужны ссылаясь на тебя,тем более у тебя дизель полтора года...
только пожалуйста не подведи меня,ненароком написав,что он у тебя стоит в отапливаемом боксе,или всю ночь гоняется на автозапуске
ЗЫ:Кстати газпром вещь хорошая,но не всегда
цитата (ТитоН) |
Интно, почем Кстати, на Эксплорере - штатный заводской автозапуск с ключа. Заводится с приличного расстояния, но в зоне прямой видимости. |
Дык это американцы...они даже пульты от ТВ в пакетики не заворачивают