komdem101:
|
была у меня где то фоточка, как из китайца сделали японца... вечером если найду покажу. |
как из М. Джексона белого?
-Walter-
24 July 2013
Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)
Избиратель
9 February 2014
nip:
|
жрет подомной под пятнашку |
ну уж вроде на любой машине после сброса средний расход увеличенный показывает, потом почему-то падает заметно.
wwb:
|
nip если ты заметил,я за адекватность.Я еще не одной машины своей не хвалил,и даже держа фокуса плевался,ибо меня когда-то больше радовал 124 старенький мерседес. А то тут поначитаешься хваленых болот от местных куликов-и бежишь сбивая пятки за покупкой. Кстати перед покупкой фокуса,читал форум,получил большое разочарование |
блин, перат
походу для того что бы тебе угодить надо что то придумывать ? ты сам то понимашь что пишешь ?
если за 50 т. км у фокуса поменяли только два передних ступичных подшипника, я так и пишу, или мне надо было еще херни всякой наворотить, чтоб тебе адекватному понравилось ?
если фокус ездит уже 7ю зиму на родном акумуляторе, я так и пишу, но по твоему разумению я должен был написать чтото другое, а не то что есть на самом деле, так чоле ?
Избиратель:
|
ну уж вроде на любой машине после сброса средний расход увеличенный показывает, потом почему-то падает заметно. |
это только первые пару километров
потому как постоял пока в компе ковыряешся, пока почесал в паху думаю куда поехать и т.п.
а уж еси проехал километров 20-30 то данные боль менее верные будут.
Weber
9 February 2014
"К 2020 году выпуск легковых автомобилей, работающих на дизтопливе, может резко сократиться."
источник > zr.ruВ целом же по поводу расхода в последнее время ИМХО нездоровая ситуация: недавно корейце уличили во вранье в Америке, да и Немецкая «тройка» не
лучше
Focus_Chpocus
9 February 2014
Weber:
|
В целом же по поводу расхода в последнее время ИМХО нездоровая ситуация |
По моему - со всеми этими Евро - нездоровая ситуация.
Вот мне четно непонятно, как?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE-5Евро 4 от Евро 3 в 2 раза отличается почти по выбросам на бумаге, а бензина жрет столько же по факту.
nip:
|
если за 50 т. км у фокуса поменяли только два передних ступичных подшипника, я так и пишу |
Это как же надо машину гробить?
У меня один на 90 тыс поменяли, остальные еще родные были на момент продажи (143 тыс).
nip:
|
если за 50 т. км у фокуса поменяли только два передних ступичных подшипника |
до этого ты писал,что на нем ничего не ломалось
это раз,а второе почему ты расхваливаешь фокус у которого пробег всего 50 тыщ
в свое время жигули до сотни без проблем ездили
а вот здесь
nip:
|
по мимо владения афт надо иметь еще и опыт эксплуатации, а вот с этим у тебя видимо туго |
ты похож на ботана-теоретика,который знает весь механизм секса,но в нем еще не участвовал
Weber:
|
"К 2020 году выпуск легковых автомобилей, работающих на дизтопливе, может резко сократиться." источник > zr.ru |
цитата: |
С таким заявлением выступил глава европейского филиала Ford Джо Бакаж. |
Да эти уже не знают где обосраться в очередной раз
У них дизелей нормальных нет, то ваговские ставят, то ПСА, вот и пророчат скорый конец чтобы оправдать свою инженерную импотенцию
Anikiy:
|
Это как же надо машину гробить? У меня один на 90 тыс поменяли, остальные еще родные были на момент продажи (143 тыс). |
цукер
но, дело думаю вот в чем, в не родных 17" колесах с нестандартным вылетом, от пассата осталась зимний комплект хорошей резины, под него купил диски на фокус, и вот после этого загудели подшипники, почти один за другим.
wwb:
|
до этого ты писал,что на нем ничего не ломалось это раз |
хрен тебе,
ты просто невнимательный, об этом я писал как раз в этой теме
wwb:
|
ты похож на ботана-теоретика,который знает весь механизм секса,но в нем еще не участвовал |
хрен те второй раз
ты знаешь что такое запасной парашют ? вот мой ФФ и есть это самое, он пережил и пасика , переживет и мондея, захрена я буду менять машину с малым пробегом в отличном состоянии ? по году выпуска (2007) за него много не дадут, а машина то отличная, небитая, два литра, светлый салон как я люблю, ну там разные ништяки в ней тоже присутствуют, так что ты опять мимо пролетел товасчь валера мухин
nip:
|
захрена я буду менять машину с малым пробегом в отличном состоянии ? по году выпуска (2007) за него много не дадут, а машина то отличная, небитая |
вот единственно с чем я соглашусь,особенно про много не дадут.
а по поводу "неучастия в сексе", я намекаю,что лучше в нем принимать активное участие,чем строить всевозможные графики,постить ссылки,и рассуждать о физических явлениях происходящих под капотом твоего авто.
И чтоб примерно понять машину-надо на ней поездить хотя бы месяц
PeterPeter
9 February 2014
избиратель от нас ушел в олимпиаду.
кстате если ты заметил я обладаю на данный момент двумя бензиновыми машинами, одна из которых по этому самому пресловутому моменту, которым так любят козырять дизелисты, ни как не меньше чем дизель равного обьема, но тем не менее я за адекватность (как скажет перат
)
то есть у современного дизеля есть действительно очень сильные стороны, ндостижимые для биензожерок
по мимо экономии на топливе, есть еще удобство пользования, путешествуя на дизельном авто реально не думаешь о заправках, это чисто психологический момент, потому как знаешь если даже машина пугет тебя "апельсином" то сбавив темп можно еще километров 150-200 отмахать
вторая сильная сторона, дизеля (если кому важно это ) ходят эти моторы намного больше чем современные бензины, еще нагрузки на мотор щадящие, если бензиновому мотору особенно атмосфернику, нужно выжимать из себя все соки, поддерживая определенный ритм, дизель делает это почесывая за ухом
и на нагрузки дизелю плевать
полный багажник чего то там, 4-5 мужиков в салоне по 80-100 кг, а он этого почти не чувствует, скорее подвеска сдаст чем мотор.
wwb:
|
вот единственно с чем я соглашусь,особенно про много не дадут. а по поводу "неучастия в сексе", я намекаю,что лучше в нем принимать активное участие,чем строить всевозможные графики,постить ссылки,и рассуждать о физических явлениях происходящих под капотом твоего авто. И чтоб примерно понять машину-надо на ней поездить хотя бы месяц |
"много не дадут"(С) ты так сказал как будто америку открыл, это сынок не америка.
машине 7 лет
ЗЫ ты вроде взрослый мужик, острых проблем с женщинами уже не должно быть, к чему ты все время вспоминаешь про секс ? ранее я считал что когда за 30 синдром острого спермотоксикоза остается далеко позади
но теперь в этом не уверен
wwb
9 February 2014
nip:
|
вторая сильная сторона, дизеля (если кому важно это ) ходят эти моторы намного больше чем современные бензины |
если не попасть на замену насос форсунок
nip:
|
ранее я считал что когда за 30 синдром острого спермотоксикоза остается далеко позади но теперь в этом не уверен |
так радуйся...и после сорокета есть полноценная жизнь
wwb:
|
если не попасть на замену насос форсунок |
дядя
современные легковые дизеля, все с комон-рейл
ЗЫ бедняга тебя цуке тридварасты дальнобойщики все время парили на насос форсунки
...вот вишь, а я всегда говорил что эта масть редкостные говнюки!
Mr_Romanov
9 February 2014
nip:
|
цукер но, дело думаю вот в чем, в не родных 17" колесах с нестандартным вылетом, от пассата осталась зимний комплект хорошей резины, под него купил диски на фокус, и вот после этого загудели подшипники, почти один за другим. |
Не, у меня фф2 сотку отходил не на родных колесах. ПРосто брак бывает, на октахе у меня оба задних на 15 поменяли
wwb:
|
если не попасть на замену насос форсунок |
А ты думаешь отчего Александер чоткого дизельного вагена так быра слил?
nip
9 February 2014
Anikiy:
|
А ты думаешь отчего Александер чоткого дизельного вагена так быра слил? |
андрей ты то куда?
не надо грязи
я пассата продвал, в абсолютно полном здравии, (отездил на нем ровно 3 года) причины: хотелось
новую машину, продажа была как раз на границе выхода Б7, еслиб затянул потерял бы деньги, ибо предыдущая модель сразу теряет, ну по крайней мере это справедливо для неризиновой, про мондея пока думаю... буду ли ездить еще один год, машина эта мне по душе, пуляет зачетно, проблем не доставляет, хотя тут был трабл, сам собой исправился как то
хотя ОД я изнасиловал буквально, дошло дело до директора салона, но тем не менее в европе выход мони-5 отложен на неопределнный срок, то есть пока эта модель новая менять не очень тороплюсь.
nip:
|
современные легковые дизеля, все с комон-рейл |
какая разница,эт я их так ласково насос-форсунками называю и именно в комонреейле они очень чувствительны к качеству соляры
nip
9 February 2014
wwb:
|
какая разница,эт я их так ласково насос-форсунками называю и именно в комонреейле они очень чувствительны к качеству соляры |
ну и что какие проблемы ? у меня за три года даже намека небыло, у подруги дизельная куга, вот что мне в этой машине единственно нравится, это дизельный мотор 163 лошадки, по городу очень зачетно, у друга бнв ф-30 4х4 ваще очень нра, у мну главный инженер ваговодник, и убежденный дизелист , пассат потом два дизельных табурега, все безпроблемные, и я должен послушать тебя ?
короче моя имха по дизелям,-его можно брать только по велению сердца или на огромных жипах(тогда хоть экономия будет оправдана...возможно)
в наших широтах зимой в обяз нужна вебаста и постоянное литье присадок,и тщательный выбор заправок.
вообщет желателен турботаймер,очень частая замена масла(порядка 7 тыщ км) и само собой воздушного фильтра,а на заправках стараться ни капли не пролить топливо.
учитывая,что дизельный двигатель обычно дороже-экономии нет впринципе
nip:
|
ну и что какие проблемы ? у меня за три года даже намека небыло, у подруги дизельная куга, вот что мне в этой машине единственно нравится, это дизельный мотор 163 лошадки, по городу очень зачетно, у друга бнв ф-30 4х4 ваще очень нра, у мну главный инженер ваговодник, и убежденный дизелист , пассат потом два дизельных табурега, все безпроблемные, и я должен послушать тебя ? |
если ты щас еще добавишь,что у всех пробег по 10 тысяч-я тебя в игнор отправлю
nip:
|
все безпроблемные, и я должен послушать тебя ? |
так я тебя и не заставляю слушать...у меня у одного знакомого с легенькой при
ю,есть волга покрашенная обойным валиком...он от нее без ума...так она у него ест 8 литров и ни разу еще не ломалась...за последние тридцать лет
wwb:
|
если ты щас еще добавишь,что у всех пробег по 10 тысяч-я тебя в игнор отправлю |
вот ты цукер
все прередергиваешь , из чего это следует что 10т.км ? опять придумал сам и выдаешь за истину
да бэха новая, примерно 12т.км ща
, а я прадовал машину примерно на полтиннике, первый табурег ущел на пробеге за 60+, нынешниму уже за 50 , в игнор он меня отправит...
перат не разочаровывай меня пожалуйста, терпеть не могу ошибатся в людях
nipя еще раз повторяю, как мона судить о безотказности автав при пробегах до 50 тыщ?машины которые стоят как квартира в нашем регионе просто обязаны ненапрягаясь ходить до 100 тысяч,а поезди на дизеле 150+ тогда и поймешь ,что где и сколько стоит.
ЗЫ: насчет игнора я тебя припугнул слегка...а то ты чет разошелся
Не знаю у кого дизель на трассе не экономит, при поездке в Карпаты на каникулы, расход при пробеге 3200 км туда-обратно составил 8.3, Мондео 2.0TD. При чем по Белоруссии 160-170 км/ч на круизе, иногда и быстрее. По Украине сложнее, но по трассе Киев-Львов тоже - 140-160. Машина груженая полностью плюс 4 человека в салоне. Ехали 3-мя машинами. При этом Куга 1.6 турбо - 13 литров ела, Мерседес GL350TD - 11.7. Из-за Куги приходилось ровно в два раза чаще на АЗС заезжать.
mike405
ну а в чем фишка-то? я этим летом на аутлендере на кавказ гонял,тоже местами до 180 пер,плюс пробки жопные,серпантины и т.д,четыре человека плюс полный багажник барахла-из 9 не вылез так же 8,5-8,7...так еще и машина потяжелее твоей и парусность побольше