Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)

11 years ago




avatar
komdem101:

была у меня где то фоточка, как из китайца сделали японца... вечером если найду покажу.

как из М. Джексона белого?

-Walter-
24 July 2013

Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)
292,8K
views
94
members
10K
posts

wwb
9 February 2014


В
Виталик MOSCOW:

wwb
перат, а скока ты проехалл то? Мульён есть ? Или ты чайнег?

тебе может еще написать скок я пролетел?
wwb
9 February 2014


avatar
Rival:

Это значит дизель даже обгоняя фуры максимум 4 расходует?

да перестань слушать этих фантазеров,у дизеля очень маленьких разбег по расходу между городом и трассой,еще у него в разы,по сравнению с бензином поднимается расход после 120 км/ч,и при нагрузках (полный салон народа,горки и т.п).Итог-дизель хорош в городском цикле,особенно в пробках
avatar
Rival
9 February 2014


W
wwb:

да перестань слушать этих фантазеров,у дизеля очень маленьких разбег по расходу между городом и трассой,еще у него в разы,по сравнению с бензином поднимается расход после 120 км/ч,и при нагрузках (полный салон народа,горки и т.п).Итог-дизель хорош в городском цикле,особенно в пробках

На самом деле у дизеля термический кпд процентов на 15 выше. И все. В этих примерно пределах и лежит реальная экономия в топливе Закон сохранения энергии никто не отменял, какую работу совершил двигатель при разгоне, столько и заплати
avatar
Sarumjan
9 February 2014


W
wwb:

да перестань слушать этих фантазеров,у дизеля очень маленьких разбег по расходу между городом и трассой,еще у него в разы,по сравнению с бензином поднимается расход после 120 км/ч,и при нагрузках (полный салон народа,горки и т.п).Итог-дизель хорош в городском цикле,особенно в пробках

у тебя какой-то неправильный дизель был, если ты сделал из эксплуатации такие выводы. Правильно, что продал
wwb
9 February 2014


avatar
Sarumjan:

у тебя какой-то неправильный дизель был, если ты сделал из эксплуатации такие выводы. Правильно, что продал 

крайний был года два назад,обычный коммонрейл, 2,5 с турбиной...под 150 кобыл,рвал отлично ускорялся замечательно,в городе жрал 9 литров,из 10-ки никогда не вылезал,гонял на нем 1200 до питера-средний расход был 8,5 литров...четко по чекам-от полного бака до полного,-я знаю что я говорю
wwb
9 February 2014


да,и в то же время была мазда6 город 11-12,трасса 7,5-8...вот это я пытаюсь до вас донести
avatar
Сволочь
9 February 2014


avatar
Rival:

Кстати, как можно на дизеле заезжать на заправку в два раза реже? Если поставить круиз 100 кмч у меня расход около 5-6 литров В реальных условиях обгонов/ ускорений 8 . Это значит дизель даже обгоняя фуры максимум 4 расходует?
пс. Забыл,может это по городу 4 литра?

Повторю - у меня расход по трассе 4-4.5 литра.
А запас хода доходит до 1400 км.
По сравнению с фокусом заправляюсь ровно в два раза реже.
avatar
Rival:

На самом деле у дизеля термический кпд процентов на 15 выше. И все. В этих примерно пределах и лежит реальная экономия в топливе Закон сохранения энергии никто не отменял, какую работу совершил двигатель при разгоне, столько и заплати

А теперь учти еще что калорийность солярки с литра выше чем у бензина.
avatar
Sarumjan
9 February 2014


W
wwb:

да,и в то же время была мазда6 город 11-12,трасса 7,5-8...вот это я пытаюсь до вас донести

ну хз, может просто очень разные машины сравниваешь - тяжелый паркетник с 2.5 против легковушки 2.0 ? При одинаковых условиях дизель 2.0 порвет бензин 2.0 по показателям экономичности как два пальца. И по трассе и по городу. Причем по трассе даже больше, потому что по-моему как раз в пробках преимущественно на холостом разница между дизелем и бензином меньше, чем по трассе. И нагрузку дизель должен меньше чувствовать за счет большого крутящего момента
avatar
Sarumjan
9 February 2014


у меня большого опыта езды на дизеле нет, но на прокат однажды брал фокус сарай дизель 1.6, две недели на нем ездил. По улицам европейского города с маленькими скоростями и частыми светофорами расход был 8.5, по трассе 100-120 без обгонов - 4.9 с пятью человеками и вещами. Мне понравилось. У меня тогда как раз был фокус бензин 1.6 115 лс - по городу расход во внимание не берем, так как города слишком разные, но по трассе даже при спокойной езде без обгонов с 1-2 человек в салоне меньше 5.7 не получалось
avatar
ПадЪ
9 February 2014


avatar
Sarumjan:

Причем по трассе даже больше, потому что по-моему как раз в пробках преимущественно на холостом разница между дизелем и бензином меньше, чем по трассе

на трассе разница выходит литра полтора-два в городе литров 5
avatar
Rival
9 February 2014

-1

цитата (dirty alex)
Повторю - у меня расход по трассе 4-4.5 литра.
А запас хода доходит до 1400 км.
По сравнению с фокусом заправляюсь ровно в два раза реже.

А теперь учти еще что калорийность солярки с литра выше чем у бензина.

По сравнению с фокасом и кия вертолет
По поводу калорийности-весьма распространенное заблуждение http://www.dpva.info/Guide/GuidePhysics/GuidePh...Values/
avatar
Сволочь
9 February 2014


avatar
Rival:

По сравнению с фокасом и кия вертолет   
По поводу калорийности-весьма распространенное заблуждение http://www.dpva.info/Guide/GuidePhysics/GuidePh...Values/

Да-да, распространненое заблуждение... заблуждение всех кто покупает бензин килограммами!

Солярка существенно тяжелее бензина.
wwb
9 February 2014


avatar
Sarumjan:

Причем по трассе даже больше, потому что по-моему как раз в пробках преимущественно на холостом разница между дизелем и бензином меньше, чем по трассе.

помню как году в 98-99 гнал себе из германии Форд-Транзит,на улице было где то -10,сильно устал,остановился у поста и оставил молотить на холостом,проспал часа четыре...подведя итог поездки,лишнего расхода на таком расстоянии даже не увидел.Так что пробки для дизеля ниочем
avatar
Sarumjan
9 February 2014


W
wwb:

помню как году в 98-99 гнал себе из германии Форд-Транзит,на улице было где то -10,сильно устал,остановился у поста и оставил молотить на холостом,проспал часа четыре...подведя итог поездки,лишнего расхода на таком расстоянии даже не увидел.Так что пробки для дизеля ниочем

тут спорить не буду, нет экспиренса, но насчет трассы ты не прав, что разницы нет. Если взять одинаковые (похожие) машины с одинаковыми по объему бензиновому и дизельному движкам разница будет хорошая
wwb
9 February 2014


avatar
Sarumjan:

тут спорить не буду, нет экспиренса, но насчет трассы ты не прав, что разницы нет. Если взять одинаковые (похожие) машины с одинаковыми по объему бензиновому и дизельному движкам разница будет хорошая

так я взял еще одинаковей-по кобылам!!! 2,5 атмодизеля это где-то 85 л.с...
цитата:
но насчет трассы ты не прав, что разницы нет.

как же нет-есть в 1 максимум 2 литра
avatar
Избиратель
9 February 2014


цитата (dirty alex)
калорийность солярки с литра выше

значит кала все-таки больше?
avatar
Sarumjan
9 February 2014


W
wwb:

так я взял еще одинаковей-по кобылам!!! 2,5 атмодизеля это где-то 85 л.с...

ужос, такие бывают? это же какая-то окаменелая фекалия мамонта, а не дизель Не в обиду будет сказано.
Современный бы какой-нибудь рассмотреть.

Кстати, обладатели современных дизелей -
цитата (dirty alex)
dirty alex
- какой мгновенный расход дизель показывает на холостых?
wwb
9 February 2014


avatar
Sarumjan:

Современный бы какой-нибудь рассмотреть.

так сравни современный 2,5 турбодизель 140-150 л.с.,и 2,5 турбобенз 200-250
avatar
Sarumjan:

ужос, такие бывают? это же какая-то окаменелая фекалия мамонта, а не дизель  Не в обиду будет сказано.

наверное бывают ,но сейчас уже вроде все на турбине
wwb
9 February 2014


avatar
Sarumjan:

какой мгновенный расход дизель показывает на холостых?

а как он тебе покажет литр на километр,если машина стоит? имха с поллитра в час,учитывая,что когда бензин на холостых в пробках на грани закипания,дизель наоборот остывает
avatar
Сволочь
9 February 2014


avatar
Sarumjan:

- какой мгновенный расход дизель показывает на холостых?

у меня же не фокус который умеет показывать расход в час, когда стоит... бнв так не умеет - ничего не показывает
avatar
nip
9 February 2014


W
wwb:

да перестань слушать этих фантазеров,у дизеля очень маленьких разбег по расходу между городом и трассой,еще у него в разы,по сравнению с бензином поднимается расход после 120 км/ч,и при нагрузках (полный салон народа,горки и т.п).Итог-дизель хорош в городском цикле,особенно в пробках


все с табой ясно знаток по мимо владения афт надо иметь еще и опыт эксплуатации, а вот с этим у тебя видимо туго, судя по тому что ты пишешь при нагрузках у него дизель жрет дизелю как раз пофиг сколько людей в салоне 1 или 5, непозорился бы уже своей отсебятиной

канешь если на круизе 100 выставить и по ровной автомагистрали шпилить без обгонов, то любой мотор будет экономичным, но эти "лабораторые" условия ничего не имеют общего с реальными дорогами.

у меня по городу так: (все автомобили равных массогабаритных характеристик, седаны Д класс, все с АКПП)
152 л.с. бензин 14-15л/100км
140 л.с. дизель 10-11л/100км
240 л.с. бензин 16-17л/100км

по трассе дизель еще в большей степени экономичнее, вот такой пример с теми же участниками: (длинна маршрута примерно 680 км, Москва-пограничный переход Гоптивка) все баки одинаковые 70л, режим передвижения шустрый с очень частыми обгонами газ в пол, но без фанатизма, равномерное движение со скоростью не более 130км/ч

дизель приезжает к границе, в баке как минимум 1/3 , дозаправка в бак около 40+л.
бенз 152 л.с. еле еле дотягивает до Белгорода, буквально на парах на 650км отметке заправка полного бака 70л.
бенз 240л.с. проезжает почти столько же, может чуть меньше на полном баке примерно 600км.

есичо дизель и на высоких нагрузках очень экономичен, 140 сильный дизельный пассат при равномерном движении со скоростью 220км/ч (это его реальная максималка), моментальный расход плавает в диапазоне 13-13,5л/100 в зависимости спуск или подьем, это очень мало.
avatar
Sarumjan
9 February 2014

1

W
wwb:

а как он тебе покажет литр на километр,если машина стоит? имха с поллитра в час,учитывая,что когда бензин на холостых в пробках на грани закипания,дизель наоборот остывает

у многих машин мгновенный расход переключается на литр/час при остановке. Ну вот на БМВ не показывает, лошары))
wwb
9 February 2014


avatar
nip:

все с табой ясно знаток

nip изыде уже чтоли,я уже и фантазий о ниразунеломающемся фокусе наслушался,и аккумуляторе с неиссякаемой энергией,а теперь еще поведай о дизеле
у меня была фура-и видать меня жестко наказывал водила,когда разница между груженым и пустым авто была более 10 литров
avatar
nip
9 February 2014


avatar
Rival:

Не знаю сколько там жрет 2.0т, у меня по городу 11, трасса 8, очень ок для тяжелого авто


да есть тут на форуме люди у которых по Москве и 2.0т экобуст 10 литров подьедает, но это не показатель, я покатался полчасика на С4 с 1.6Т и акпп, мне понять хватило, везет этот мотор машину посредственно, жрет подомной под пятнашку, не думаю что на более крупном автомобиле эти показатели лучше, скорее наоборот.
wwb
9 February 2014


avatar
Sarumjan:

у многих машин мгновенный расход переключается на литр/час при остановке. Ну вот на БМВ не показывает, лошары))

видать я меню до конца не раскапывал ))
avatar
nip
9 February 2014


W
wwb:

nip изыде уже чтоли,я уже и фантазий о ниразунеломающемся фокусе наслушался,и аккумуляторе с неиссякаемой энергией,а теперь еще поведай о дизеле


да у тя налево и направо, одни фантазеры ты тока у нас правдивый пушистег тебе что не скажи ты как неверующий фома, по твоему к 50тысячам километров фокус обязательно должен сломатся ? так чоле ? а еси кто то сказал что этого не было, то он фантазер, имх фантазер как раз ты, потому как додумываешь за других то чего не знаешь и досказываешь с поправкой на свою имху
avatar
Rival
9 February 2014


avatar
nip:

да есть тут на форуме люди у которых по Москве и 2.0т экобуст 10 литров подьедает,  но это не показатель, я покатался полчасика на С4 с 1.6Т и акпп, мне понять хватило, везет этот мотор машину посредственно, жрет подомной под пятнашку, не думаю что на более крупном автомобиле эти показатели лучше, скорее наоборот.

Да тут давно в курсе что ты полчасика на том на сем катался Теперь аффторитетно и громко можешь судить обо всех моделях пса оснащенных 1.6тнр
avatar
nip
9 February 2014


avatar
Rival:

Да тут давно в курсе что ты полчасика на том на сем катался  Теперь аффторитетно и громко можешь судить обо всех моделях пса оснащенных 1.6тнр   


я думаю любому (даже тебе ) хватило бы полчасика чтоб понять автомобиль, хотя бы очевидные вещи, как то тяговые характеристики, натройку подвески, удобство места водителя, я уж не говорю про то чтоб замерить расход
wwb
9 February 2014


nip
если ты заметил,я за адекватность.Я еще не одной машины своей не хвалил,и даже держа фокуса плевался,ибо меня когда-то больше радовал 124 старенький мерседес.
А то тут поначитаешься хваленых болот от местных куликов-и бежишь сбивая пятки за покупкой.
Кстати перед покупкой фокуса,читал форум,получил большое разочарование
avatar
Sarumjan
9 February 2014


W
wwb:

Кстати перед покупкой фокуса,читал форум,получил большое разочарование

после 124-го мерса не удивительно. Он хоть и старый, но вещь! Какой уж тут фокус

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up