Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)

11 years ago




avatar
komdem101:

была у меня где то фоточка, как из китайца сделали японца... вечером если найду покажу.

как из М. Джексона белого?

-Walter-
24 July 2013

Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)
291,6K
views
94
members
10K
posts

avatar
nip
27 December 2013

1

avatar
ariv:

OlegTsk
Подожди , щас проснутся адепты у которых ничего не стучит и не дергает ПШ и оживится.


йа такой ну хотя под полтинник имх, не пробег для нормальной машины, чтоб беспокоится о ключевых агрегатах и узлах
avatar
nip
27 December 2013

2

цитата:
Следующая ступень в эволюции... фокусовода

тут пропущено слово нормального я даж для верноты в промежутке был еще и пассатоводом, но ни там ни там ни там не мучался вопросами эксплуатации, гавеных моторов и рулежки и ублюдошных эргономических решений.

ЗЫ вот "гвно форд"(с) но тут стоял фокус 15 дней, без движения весь заиндивел , а ведь машине 7-я зима, с акума даже клемы никогда не снимались крутанул ключег завелся сразу за 6+ лет поменял только два передних подшипника, лкп в полном поряде, так за что мне ругать форд ?

ну хз.. видимо для этого надо купить какоенить гавно вроде француза или корейца, и тогда наступит приступ ненависти у форду
avatar
Magistr
27 December 2013


nip
цитата:
но тут стоял фокус 15 дней, без движения весь заиндивел  , а ведь машине 7-я зима, с акума даже клемы никогда не снимались 
На сигналку лучше не ставить? на 15 дней?
Я вот думаю лучше снять клемму
Виталик MOSCOW
27 December 2013


avatar
nip:

йа такой      ну хотя под полтинник имх, не пробег для нормальной машины, чтоб беспокоится о ключевых агрегатах и узлах 

Тыщ 20 еще можешь смело ездить. А потом как повезет. Не знаю, что ты там считаешь "ключевыми" агрегатами, но реечка скорее всего будет беспокоить довольно скоро.
avatar
nip
27 December 2013


цитата (ТитоН)
nip
На сигналку лучше не ставить? на 15 дней?
Я вот думаю лучше снять клемму


всегда на сигналке машины оставляю даже на стоянке, другое дело что они штатнные, других не ставлю, никогда не разряжались акумы , хотя бывают кикозы этим летом упала присоска с регистратором у мони, когда открывал стало поятно что машина орала, охранник сказал что да, было дело, поорала один раз.
avatar
Избиратель
27 December 2013


avatar
nip:

крутанул ключег завелся сразу

сильно! у вас там ноль было или плюсовая?
avatar
Избиратель
27 December 2013


цитата (ТитоН)
На сигналку лучше не ставить? на 15 дней?

я ставил на 18 дней, нештатная старлайн, завелась с полпинка, в минус 12
wwb
27 December 2013


avatar
nip:

за 6+ лет поменял только два передних подшипника

единственно уцелевшие детали перекинул на более свежую машину
avatar
Избиратель
27 December 2013


avatar
Rival:

Следующая ступень в эволюции фокусовода


а это тогда какая ступень?-

http://www.youtube.com/watch?v=HqfZNKsRlOI

avatar
nip
27 December 2013


В
Виталик MOSCOW:

Тыщ 20 еще можешь смело ездить.   А потом как повезет. Не знаю, что ты там считаешь "ключевыми" агрегатами, но реечка скорее всего будет беспокоить довольно скоро.


можно осведомится откуда такие сведения ? ключевые агрегаты это - моторр и кробка, рулевая, тормозная система, ходовка. На пассате например река стучала да встанешь на месте качаешь руль стучяло аха на пассат форуме это всегда обсуждалось, но на ходу же нет, все четко без малейших нареканий и дискамфорта, многие обращались к представителям, но дилеры еесно божатся что это нормуль
ЗЫ кстате покупан пассата оказался чел очень ушлый, я грит вопрос о этой машине изучил от и до, и на немецких формух тоже, знаю о машине может лучше тебя, не смутил его стук рейки, сказал еще сто лет будет так, а вот поотрескавшиеся пыльники шрусов сказал поменяю обязательно : грит мож ще походят, но менять буду.
avatar
Magistr
27 December 2013


nip
Избиратель
Да, понятно.
Но вот как представлю что будет орать на всю округу (у меня нештатная), а меня рядом не будет.
Не было такого конечно не разу.
Но вдруг
avatar
nip
27 December 2013

1

W
wwb:

единственно уцелевшие детали перекинул на более свежую машину

балаболка

avatar
Избиратель
27 December 2013


avatar
nip:

покупан пассата оказался чел очень ушлый, я грит вопрос о этой машине изучил от и до, и на немецких формух тоже, знаю о машине может лучше тебя

одно он не прочитал в форумах- у какого вжарщика покупает болид
avatar
Избиратель
27 December 2013


жоская накачка слика азотом:

http://www.youtube.com/watch?v=R6_3SJ_23gc
avatar
nip
27 December 2013


avatar
Избиратель:

сильно! у вас там ноль было или плюсовая?


ты внимательно прочитал? 7-я зима для акума ! (температуры около нуля, заморзки лишь по ночам) но сейчас декабрь , а было дело в феврале морозились машины по две недели в 10-20 градусный мороз ну с мондюка спрос меньше, там, акум здоровенный и вебаста, он мотор полюбому прогреет если акума хватит электропомпу и мотор печки полчаса крутить, а фокус же сиротинушка иногда стоит ржавеет дисками тормозными, но такая машина безпроблемная, отличная!!! что жалко иво
avatar
Избиратель
27 December 2013


avatar
nip:

там, акум здоровенный

какой?
avatar
nip
27 December 2013


avatar
Избиратель:

какой?


75й вроде, но все равно они мейд ин "форд", не знаю кто их делает для форда, но акумы просто отличные то что ставят на те же ваги, просто хрень против них
wwb
27 December 2013


avatar
nip:

балаболка 


я то может и балаболка,а вот ты-тот еще фантазер
Виталик MOSCOW
27 December 2013


nip
цитата:
можно осведомится откуда такие сведения ?

Опыт работы.
Из дорогого рейка быстрее всего мрет (мондео, эсмакс, гэлэкси). На приличных пробегах - насос ГУР. Ну и передние амортизаторы. Остальное долговечно. Ну там тяги рулевые еще частенько (именно тяги, наконечники долговечны), но это мелочь дешевая.
avatar
nip
27 December 2013


В
Виталик MOSCOW:

nip
Опыт работы.
Из дорогого рейка быстрее всего мрет (мондео, эсмакс, гэлэкси). На приличных пробегах - насос ГУР. Ну и передние амортизаторы. Остальное долговечно. Ну там тяги рулевые еще частенько (именно тяги, наконечники долговечны), но это мелочь дешевая.


Спасибо, буду иметь ввиду немного непонятно что именно тяги ? вот те шарниры тяг которые в рейку втыкается эти узлы у мони проблемные ?
Виталик MOSCOW
27 December 2013


цитата:
вот те шарниры тяг которые в рейку втыкается эти узлы у мони проблемные ?

Ну как проблемные, примерно круг ходят обычно (у кого как). Но они ж дешевые, фигли о них думать то?
Последний мондюк позавчера приезжал - 1 тяга, аморты так себе уже (на снятом при нажатии шток сам обратно не выходит уже), ну и рейка брякала и сопливилась. А пробег 71 тыща всего, где он там ездил - х.з.
avatar
nip
27 December 2013


W
wwb:

я то может и  балаболка,а вот ты-тот еще фантазер


перат, теперь мне хоца поговорить на эту тему, в чем фэнтези? если в чем то ты не согласен, то раскрой тему подробнее плиз , а не ограничивайся общими фразами а то как то мне непонято, что именно ты хотел донести этим своим постом
avatar
Избиратель
27 December 2013


В
Виталик MOSCOW:

они ж дешевые, фигли о них думать то?

шланги тормозные еще дешевле- о них тоже не думать?
Виталик MOSCOW
27 December 2013


avatar
Избиратель:

шланги тормозные еще дешевле- о них тоже не думать?

Со шлангами там всё нормально обычно. Есть у мони некоторые слабые места, обычно приезжают все с одним и тем же. Жопа хорошо ходит, движки-коробки хорошо, а вот передок чуть слабоват, может морда тяжелая просто, быстрее всё разбивает?
avatar
nip
27 December 2013


В
Виталик MOSCOW:

Ну как проблемные, примерно круг ходят обычно (у кого как). Но они ж дешевые, фигли о них думать то?
Последний мондюк позавчера приезжал - 1 тяга, аморты так себе уже (на снятом при нажатии шток сам обратно не выходит уже), ну и рейка брякала и сопливилась. А пробег 71 тыща всего, где он там ездил - х.з. 


значит получается у рейки тож проблемы не за горами ? сопли пускает уже на 70й тысяче ? а тяги как распознать? их деффективность? вроде последний раз машина была на ТО без нареканий т.т.т. с какой стороны ждать приветов? бибика то не молодеет, износ полюбому никуда недевается, если канешь надумаю машину менять этим летом то пофиг, а если на 4й год пойду... ну еще на два года гарнатию полюбому на мндея продлю
avatar
Избиратель
27 December 2013


В
Виталик MOSCOW:

аморты так себе уже (на снятом при нажатии шток сам обратно не выходит уже)

у вас стенда для проверки амортов в составе подвески нет?
У нас один всего в городе, хотел проверить- а у него в базе ситры еще времен фантомаса
avatar
nip
27 December 2013


avatar
Избиратель:

одно он не прочитал в форумах- у какого вжарщика покупает болид 


разнообразные режимы работы двигателя это задел его здоровья и долголетнетней и безпроблемной работы это справедливо и для дизеля и для бензина, но и рвать машину постоянно это моветон все должно быть в меру имх.
avatar
Избиратель
27 December 2013

1

avatar
nip:

а тяги как распознать? их деффективность?

когда сааб впереди станет змейкой ехать- пора менять
wwb
27 December 2013


avatar
nip:

перат, теперь мне хоца поговорить на эту тему,    в чем фэнтези? если в чем то ты не согласен, то раскрой тему подробнее плиз , а не ограничивайся общими фразами  а то как то мне непонято, что именно ты хотел донести этим своим постом

а чо тебе доносить то? твой фокус как горец в исполнении К.Ламберта ...либо после покупки в гараже все это время стоял,либо Алан Чумак тебе его по телеку зарядил
avatar
Избиратель
27 December 2013


частичный износ аморта- серьезный момент для безопасности. все ездят до отказа, а это дикость. Напр. стенд кажет износ 40-50%. Можно ездить, но лучше- заменить. Машина частично неуправляема. И изнашиваются аморты отнюдь не равномерно по кругу. Уделался в яму приличную- аморт уже не такой как его сосед.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up