Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)

10 years ago




avatar
komdem101:

была у меня где то фоточка, как из китайца сделали японца... вечером если найду покажу.

как из М. Джексона белого?

-Walter-
24 July 2013

Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)
286,5K
views
94
members
10K
posts

avatar
Избиратель
30 July 2013


avatar
skyrat:

9.9 против THP 11.5

чо на ночь голову морочишь- у тнр 9.8!
avatar
nip
30 July 2013


avatar
Избиратель:

и чо? Ну в автоматическом режиме на предпоследней передаче. иначе зачем бы в эту строку вписывали? 

я вот действительно непойму ты придуриваешся или правда туповат ? скажи мне родной, тогда почему у машин с одним и тем же мотором 1.6т такая разница в разгоне 80-120 ? отличаеие почти в два раза ?
на ручке почти 12-и секунд, а с автоматом около 6-и ? эка оказывается бестолковый ситроеновский автомат мощность в два раза увеличивает
avatar
skyrat
30 July 2013


цитата:
чо на ночь голову морочишь- у тнр 9.8!

Где ты увидел такое? Ааа очки
avatar
Избиратель
30 July 2013


avatar
skyrat:

Где ты увидел такое?

ТНР АТ 0-100 9.8 сек:
posted image
avatar
skyrat
30 July 2013


цитата:
оказывается бестолковый ситроеновский автомат мощность в два раза увеличивает

Ты не поверишь что делает ситроеновский робот

цитата:
ТНР АТ 0-100 9.8 сек:

Что виражные очки переключили на 0-100? Разговор о 80-120

1.6 с чудо роботом быстрее турбо бензина и дизеля 80-120 ухахаха
avatar
Избиратель
30 July 2013


avatar
nip:

скажи мне родной, тогда почему у машин с одним и тем же мотором 1.6т такая разница в разгоне 80-120 ? отличаеие почти в два раза ?

а ты скажи мне родной, почему у фф3 КПП поменяли и он поехал быстрее? с чего ты взял, что у них передаточные числа идентичны?
SSS543
30 July 2013


avatar
nip:

я вот действительно непойму ты придуриваешся или правда туповат ?


У меня такой же вопрос, но по-моему есть какой-то третий вариант
avatar
nip
30 July 2013


avatar
Избиратель:

а ты скажи мне родной, почему у фф3 КПП поменяли и он поехал быстрее?  с чего ты взял, что у них передаточные числа идентичны?

все таки значит второе
avatar
Избиратель
30 July 2013


avatar
skyrat:

1.6 с чудо роботом быстрее

он банально легче, и автомат у него- механический, скажем так- без потерь, чего не скажешь о гидроавтоматах сравниваемых с5, которые за удобство жрут мощу
avatar
skyrat
30 July 2013


цитата:
он банально легче,

Ага на 10-20кг, а сейчас какая опция работает в твоих очках?
avatar
Избиратель
30 July 2013


карочь по существу вам возразить нечего, переходите на мою личность. Слив защитан, ступайте уже по своим люлям
avatar
Избиратель
30 July 2013

-1

avatar
skyrat:

Ага на 10-20кг

разуй уже глаза на верхнюю строчку:
posted image
avatar
skyrat
30 July 2013


цитата:
разуй уже глаза на верхнюю строчку:

А скоростные характеристики ты приводишь пыжика. Смотри лучше по одной табличке, если брать данные по весу С5 динамика еще хуже будет.
SSS543
30 July 2013


avatar
Избиратель:

а ты скажи мне родной, почему у фф3 КПП поменяли и он поехал быстрее?

Ладно, попробую очередной раз Ну посмотри в пежовской табличке 80-120 1.6 турба на автомате почти в полтора раза быстрее 1.6 атмо на роботе. И это маленькая разница, которую не почувствуешь?
avatar
Избиратель
30 July 2013

-2

SSS543
во- первых, на тестдрайве я мог в черте города едва до 110 пришпорить. Во-вторых- еще раз, настройки педали у всех видимо с5 таковы, что ход очень длинный, против того же тигуана, у которого чуть нажмешь- тахометр сразу для начала выставляется на 2000 об. В с5 как я понимаю, все сделано для того, чтобы люди в нем не дергались от ускорений, т.к сделан он для приличных людей. Еще раз: тигуан мне показался ракетой по сравнению с с5 тнр, хотя 0-100 у них одинаковы. В то же время я не поспорил бы на деньги угадать с закрытыми глазами, где мой чахлик, где- 2.0Д 140лс, и даже тнр.
avatar
skyrat
30 July 2013


цитата:
поспорил бы на деньги угадать с закрытыми глазами, где мой чахлик, где- 2.0Д 140лс, и даже тнр.

Вот в чем соль. Ты еще пару труб привари чтобы боялись и не обгоняли вообще твой 1.6.
Dimmast
30 July 2013

-1

avatar
Anikiy:

skyrat
PeterPeter
Вы ездили или так чисто по картинкам?

Да им все равно, лишь бы не октавия )) Ну по типу враг моего врага - мой друг
Уж сколько фокусников на её пересело, даже в местных спорах, так хоть на тебе отыграются.

Бери синьку. Добротное авто, классом выше, ништяков куча. Опель опять же , а не форд.
Единственное - посадка на галерку напрягает немного, а во всем остальном отличная альтернатива октавии и многим одноклассникам из следующего класса.
avatar
Избиратель
30 July 2013

-1

avatar
skyrat:

Ты еще пару труб привари

не, лучше реснички и удлиненный спойлер, окрашенный в цвет кузова. Тогда автографы будут брать
OlegTsk
30 July 2013


Btw, к вопросу о конкурентах - совершенно не желая, посидел в новой Астре: мой сосед по даче поменял свою старую трехдверку на новую, также трехдверную. Из опций только регулируемой подвески нет, да электросидушек, может, еще какой мультимедии за 10% от цены машины, если есть такая (должна же быть?), но диски 19' пафосные и т.п. Посидел, пощупал - он с навигацией не совладал и телефон не понял как подключить, пришлось помогать с интуитивно понятным интерфейсом
Что мультимедия с навигацией и параметров кучка настраивается через нее, и кнопок на руле хватает - это гуд, экранчик тоже вполне читаемый, и интерфейс на русском. Но тачскрина нет, название улицы по буковке крутилкой вводить - утомительно весьма И россыпь кнопок на панели тоже привыкания потребует - многовато их.
Салон с "кожей" совсем не впечатлил, особенно сама "кожа" - после ФФ2 странно выглядит, кожзам голимый, а ведь и в ФФ2 тоже отнюдь не натур продукт (у меня светлый кожаный салон, с ним сравниваю). И треугольные амбразуры спереди-сбоку "порадовали" (окошки махонькие у зеркал боковых) - решение понятно откуда взялось, но неудобное нифига, да еще стойка жирная.
Багажника есс-но нет, это сразу понятно было, но спереди сидеть вполне себе нормально (сам за собой поленился сесть, да и смысл - и так видно, что тесно, плюс крыша покатая). Двери у трехдверки правильные, в них легко помещаешься, это плюс. Бардачок странный, именно что перчаточный ящик.
Дальше приглядываться не стал, т.к. даже проехаться не захотелось, как-то сразу понятно - не то. В прошлый раз я в его Астре прокатился, интересно было, а в этой как-то вот нет. А ведь под лям игрушка тянет
Dimmast
30 July 2013


avatar
PeterPeter:

У нас во во дворе как раз появился синий фритрак недавно. Значит народ берет.

АААхрененная логика У вас во дворе Гольф с кольцами, с мотором от которого даже девочки зевают,и в реале нахрен не нужный, трется. Значит народ берет, ага
Dimmast
31 July 2013

-1

O
OlegTsk:


Btw, к вопросу о конкурентах - совершенно не желая, посидел в новой Астре: мой сосед по даче поменял свою старую трехдверку на новую, также трехдверную. Из опций только регулируемой подвески нет, да электросидушек, может, еще какой мультимедии за 10% от цены машины, если есть такая (должна же быть?), но диски 19' пафосные и т.п. Посидел, пощупал - он с навигацией не совладал и телефон не понял как подключить, пришлось помогать с интуитивно понятным интерфейсом
Что мультимедия с навигацией и параметров кучка настраивается через нее, и кнопок на руле хватает - это гуд, экранчик тоже вполне читаемый, и интерфейс на русском. Но тачскрина нет, название улицы по буковке крутилкой вводить - утомительно весьма  И россыпь кнопок на панели тоже привыкания потребует - многовато их.
Салон с "кожей" совсем не впечатлил, особенно сама "кожа" - после ФФ2 странно выглядит, кожзам голимый, а ведь и в ФФ2 тоже отнюдь не натур продукт (у меня светлый кожаный салон, с ним сравниваю). И треугольные амбразуры спереди-сбоку "порадовали" (окошки махонькие у зеркал боковых) - решение понятно откуда взялось, но неудобное нифига, да еще стойка жирная.
Багажника есс-но нет, это сразу понятно было, но спереди сидеть вполне себе нормально (сам за собой поленился сесть, да и смысл - и так видно, что тесно, плюс крыша покатая). Двери у трехдверки правильные, в них легко помещаешься, это плюс. Бардачок странный, именно что перчаточный ящик.
Дальше приглядываться не стал, т.к. даже проехаться не захотелось, как-то сразу понятно - не то. В прошлый раз я в его Астре прокатился, интересно было, а в этой как-то вот нет. А ведь под лям игрушка тяне


И это ты еще в фф3 не сидел: впереди места еще меньше, сзади его вообще нет, багажник на треть кастрирован, про двигатели можно не вспоминать.
avatar
Mr_Romanov
31 July 2013


avatar
skyrat:

Это ты шкодоводам расскажи, они даже 0.2-0.5 сек чуют, а ты тут со своими секундами.

Блин как ты не понимаешь это на цифрах мало, а на дороге эт другое.
Не так давно, встречались с питерским клубнем, смарел мою, решили заехать. носок 6й 1.4(122) на руке плюс чип дилерский уж не знаю сколько он прибавляет. Но по штатному у меня 8.8, у него 9.5, ну думаю на 0.2 точно убавил, я если честно думал или солью, или ровно поедем. Но я привожу стабильно, сразу от корпуса, и к 130 два точно. Или ты считаешь большой разницей эт когда один тронулся а второй еще стоит?
OlegTsk
31 July 2013


Dimmast
В ФФ3 есс-но сидел Если бы до этого почти 8 лет на ФФ2 не откатал (сначала 2л хэтч, сейчас сарай), может статься, что и ничего машинка показалась бы - у сарая багажник не столь радикально обрезали, но таки да - позор, в ФФ3 он чуть, но меньше , да еще светлый салон зажали. Но ведь роста хочется - и движка побольше, и литров багажника тоже, а у ФФ3 с этим откровенный прокол случился.
Теперь вот маюсь, Октавию Скаут жду - пока один черт альтернативы ей не вижу. А что пять лет на своем уже втором ФФ2 откатать, что шесть - уже без разницы, трехлетний порог все равно пройден
avatar
Mr_Romanov
31 July 2013


OlegTsk
А вы хотите из фф2 пересесть в другое авто С класса, и восхищаться? Такое думаю не возможно...
OlegTsk
31 July 2013


avatar
Mr_Romanov:

OlegTsk
А вы хотите из фф2 пересесть в другое авто С класса, и восхищаться? Такое думаю не возможно...

Ну почему, ФФ2 в свое время отличный вариант для покупки был, по деньгам в т.ч., не только по размерам.
Dimmast
31 July 2013

1

OlegTsk
Добро пожаловать в "клуб" ценителей "неземной красоты и функциональности" фф3
avatar
Mr_Romanov
31 July 2013

1

OlegTsk
Ну я это и имел ввиду вообще то, что фф2 был достойный авто если конечно не амбиент с 1.4. Да сейчас машины новее, появились более новые финти флюшки, но все равно это тот же с класс, и особого ах думаю не получится
avatar
Mr_Romanov
31 July 2013


D
Dimmast:

Добро пожаловать в "клуб" ценителей "неземной красоты и функциональности" фф3

А так ради интереса, ты так фф3 недолюбливаешь. Что можешь хорошего предложить? Если нужна авто 800 рублей, багажник не нужен, клиренс тоже, ездишь 95% двоем, с более менее нормальной динамикой. Чем фф3 будет плох? Или ты и в этом случае фф3 не рассмотришь. По мне так норм авто.

ЗЫ: Астру 1.6 180 не предлагай, я например не готов налоги платить за 180 сил, а чтоб авто у меня ехало как остальные с 150-160
Dimmast
31 July 2013


Mr_Romanov
Не, ну хочется, как минимум, понимать, что подорожание, относительно прошлой модели, вызвано чем то еще кроме своеобразной интерпритации моды в стиле голубоватого овала.
avatar
Mr_Romanov
31 July 2013


D
Dimmast:

Не,  ну хочется, как минимум, понимать, что подорожание, относительно прошлой модели, вызвано чем то еще кроме своеобразной интерпритации моды в стиле голубоватого овала.

Тут согласен, за равный по оснащению фф2 на фф3 надо накинуть 150 тысяч где то. Когда на октаху а7 объявили цену в 940 рублей, я если честно был очень поражен. За более мощный мотор, за больше опций доплата составляла менее 100 рублей.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3


up