Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)

11 years ago




avatar
komdem101:

была у меня где то фоточка, как из китайца сделали японца... вечером если найду покажу.

как из М. Джексона белого?

-Walter-
24 July 2013

Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)
292,8K
views
94
members
10K
posts

avatar
Избиратель
30 July 2013


avatar
skyrat:

9.9 против THP 11.5

чо на ночь голову морочишь- у тнр 9.8!
avatar
nip
30 July 2013


avatar
Избиратель:

и чо? Ну в автоматическом режиме на предпоследней передаче. иначе зачем бы в эту строку вписывали? 

я вот действительно непойму ты придуриваешся или правда туповат ? скажи мне родной, тогда почему у машин с одним и тем же мотором 1.6т такая разница в разгоне 80-120 ? отличаеие почти в два раза ?
на ручке почти 12-и секунд, а с автоматом около 6-и ? эка оказывается бестолковый ситроеновский автомат мощность в два раза увеличивает
avatar
skyrat
30 July 2013


цитата:
чо на ночь голову морочишь- у тнр 9.8!

Где ты увидел такое? Ааа очки
avatar
Избиратель
30 July 2013


avatar
skyrat:

Где ты увидел такое?

ТНР АТ 0-100 9.8 сек:
posted image
avatar
skyrat
30 July 2013


цитата:
оказывается бестолковый ситроеновский автомат мощность в два раза увеличивает

Ты не поверишь что делает ситроеновский робот

цитата:
ТНР АТ 0-100 9.8 сек:

Что виражные очки переключили на 0-100? Разговор о 80-120

1.6 с чудо роботом быстрее турбо бензина и дизеля 80-120 ухахаха
avatar
Избиратель
30 July 2013


avatar
nip:

скажи мне родной, тогда почему у машин с одним и тем же мотором 1.6т такая разница в разгоне 80-120 ? отличаеие почти в два раза ?

а ты скажи мне родной, почему у фф3 КПП поменяли и он поехал быстрее? с чего ты взял, что у них передаточные числа идентичны?
SSS543
30 July 2013


avatar
nip:

я вот действительно непойму ты придуриваешся или правда туповат ?


У меня такой же вопрос, но по-моему есть какой-то третий вариант
avatar
nip
30 July 2013


avatar
Избиратель:

а ты скажи мне родной, почему у фф3 КПП поменяли и он поехал быстрее?  с чего ты взял, что у них передаточные числа идентичны?

все таки значит второе
avatar
Избиратель
30 July 2013


avatar
skyrat:

1.6 с чудо роботом быстрее

он банально легче, и автомат у него- механический, скажем так- без потерь, чего не скажешь о гидроавтоматах сравниваемых с5, которые за удобство жрут мощу
avatar
skyrat
30 July 2013


цитата:
он банально легче,

Ага на 10-20кг, а сейчас какая опция работает в твоих очках?
avatar
Избиратель
30 July 2013


карочь по существу вам возразить нечего, переходите на мою личность. Слив защитан, ступайте уже по своим люлям
avatar
Избиратель
30 July 2013

-1

avatar
skyrat:

Ага на 10-20кг

разуй уже глаза на верхнюю строчку:
posted image
avatar
skyrat
30 July 2013


цитата:
разуй уже глаза на верхнюю строчку:

А скоростные характеристики ты приводишь пыжика. Смотри лучше по одной табличке, если брать данные по весу С5 динамика еще хуже будет.
SSS543
30 July 2013


avatar
Избиратель:

а ты скажи мне родной, почему у фф3 КПП поменяли и он поехал быстрее?

Ладно, попробую очередной раз Ну посмотри в пежовской табличке 80-120 1.6 турба на автомате почти в полтора раза быстрее 1.6 атмо на роботе. И это маленькая разница, которую не почувствуешь?
avatar
Избиратель
30 July 2013

-2

SSS543
во- первых, на тестдрайве я мог в черте города едва до 110 пришпорить. Во-вторых- еще раз, настройки педали у всех видимо с5 таковы, что ход очень длинный, против того же тигуана, у которого чуть нажмешь- тахометр сразу для начала выставляется на 2000 об. В с5 как я понимаю, все сделано для того, чтобы люди в нем не дергались от ускорений, т.к сделан он для приличных людей. Еще раз: тигуан мне показался ракетой по сравнению с с5 тнр, хотя 0-100 у них одинаковы. В то же время я не поспорил бы на деньги угадать с закрытыми глазами, где мой чахлик, где- 2.0Д 140лс, и даже тнр.
avatar
skyrat
30 July 2013


цитата:
поспорил бы на деньги угадать с закрытыми глазами, где мой чахлик, где- 2.0Д 140лс, и даже тнр.

Вот в чем соль. Ты еще пару труб привари чтобы боялись и не обгоняли вообще твой 1.6.
Dimmast
30 July 2013

-1

avatar
Anikiy:

skyrat
PeterPeter
Вы ездили или так чисто по картинкам?

Да им все равно, лишь бы не октавия )) Ну по типу враг моего врага - мой друг
Уж сколько фокусников на её пересело, даже в местных спорах, так хоть на тебе отыграются.

Бери синьку. Добротное авто, классом выше, ништяков куча. Опель опять же , а не форд.
Единственное - посадка на галерку напрягает немного, а во всем остальном отличная альтернатива октавии и многим одноклассникам из следующего класса.
avatar
Избиратель
30 July 2013

-1

avatar
skyrat:

Ты еще пару труб привари

не, лучше реснички и удлиненный спойлер, окрашенный в цвет кузова. Тогда автографы будут брать
OlegTsk
30 July 2013


Btw, к вопросу о конкурентах - совершенно не желая, посидел в новой Астре: мой сосед по даче поменял свою старую трехдверку на новую, также трехдверную. Из опций только регулируемой подвески нет, да электросидушек, может, еще какой мультимедии за 10% от цены машины, если есть такая (должна же быть?), но диски 19' пафосные и т.п. Посидел, пощупал - он с навигацией не совладал и телефон не понял как подключить, пришлось помогать с интуитивно понятным интерфейсом
Что мультимедия с навигацией и параметров кучка настраивается через нее, и кнопок на руле хватает - это гуд, экранчик тоже вполне читаемый, и интерфейс на русском. Но тачскрина нет, название улицы по буковке крутилкой вводить - утомительно весьма И россыпь кнопок на панели тоже привыкания потребует - многовато их.
Салон с "кожей" совсем не впечатлил, особенно сама "кожа" - после ФФ2 странно выглядит, кожзам голимый, а ведь и в ФФ2 тоже отнюдь не натур продукт (у меня светлый кожаный салон, с ним сравниваю). И треугольные амбразуры спереди-сбоку "порадовали" (окошки махонькие у зеркал боковых) - решение понятно откуда взялось, но неудобное нифига, да еще стойка жирная.
Багажника есс-но нет, это сразу понятно было, но спереди сидеть вполне себе нормально (сам за собой поленился сесть, да и смысл - и так видно, что тесно, плюс крыша покатая). Двери у трехдверки правильные, в них легко помещаешься, это плюс. Бардачок странный, именно что перчаточный ящик.
Дальше приглядываться не стал, т.к. даже проехаться не захотелось, как-то сразу понятно - не то. В прошлый раз я в его Астре прокатился, интересно было, а в этой как-то вот нет. А ведь под лям игрушка тянет
Dimmast
30 July 2013


avatar
PeterPeter:

У нас во во дворе как раз появился синий фритрак недавно. Значит народ берет.

АААхрененная логика У вас во дворе Гольф с кольцами, с мотором от которого даже девочки зевают,и в реале нахрен не нужный, трется. Значит народ берет, ага
Dimmast
31 July 2013

-1

O
OlegTsk:


Btw, к вопросу о конкурентах - совершенно не желая, посидел в новой Астре: мой сосед по даче поменял свою старую трехдверку на новую, также трехдверную. Из опций только регулируемой подвески нет, да электросидушек, может, еще какой мультимедии за 10% от цены машины, если есть такая (должна же быть?), но диски 19' пафосные и т.п. Посидел, пощупал - он с навигацией не совладал и телефон не понял как подключить, пришлось помогать с интуитивно понятным интерфейсом
Что мультимедия с навигацией и параметров кучка настраивается через нее, и кнопок на руле хватает - это гуд, экранчик тоже вполне читаемый, и интерфейс на русском. Но тачскрина нет, название улицы по буковке крутилкой вводить - утомительно весьма  И россыпь кнопок на панели тоже привыкания потребует - многовато их.
Салон с "кожей" совсем не впечатлил, особенно сама "кожа" - после ФФ2 странно выглядит, кожзам голимый, а ведь и в ФФ2 тоже отнюдь не натур продукт (у меня светлый кожаный салон, с ним сравниваю). И треугольные амбразуры спереди-сбоку "порадовали" (окошки махонькие у зеркал боковых) - решение понятно откуда взялось, но неудобное нифига, да еще стойка жирная.
Багажника есс-но нет, это сразу понятно было, но спереди сидеть вполне себе нормально (сам за собой поленился сесть, да и смысл - и так видно, что тесно, плюс крыша покатая). Двери у трехдверки правильные, в них легко помещаешься, это плюс. Бардачок странный, именно что перчаточный ящик.
Дальше приглядываться не стал, т.к. даже проехаться не захотелось, как-то сразу понятно - не то. В прошлый раз я в его Астре прокатился, интересно было, а в этой как-то вот нет. А ведь под лям игрушка тяне


И это ты еще в фф3 не сидел: впереди места еще меньше, сзади его вообще нет, багажник на треть кастрирован, про двигатели можно не вспоминать.
avatar
Mr_Romanov
31 July 2013


avatar
skyrat:

Это ты шкодоводам расскажи, они даже 0.2-0.5 сек чуют, а ты тут со своими секундами.

Блин как ты не понимаешь это на цифрах мало, а на дороге эт другое.
Не так давно, встречались с питерским клубнем, смарел мою, решили заехать. носок 6й 1.4(122) на руке плюс чип дилерский уж не знаю сколько он прибавляет. Но по штатному у меня 8.8, у него 9.5, ну думаю на 0.2 точно убавил, я если честно думал или солью, или ровно поедем. Но я привожу стабильно, сразу от корпуса, и к 130 два точно. Или ты считаешь большой разницей эт когда один тронулся а второй еще стоит?
OlegTsk
31 July 2013


Dimmast
В ФФ3 есс-но сидел Если бы до этого почти 8 лет на ФФ2 не откатал (сначала 2л хэтч, сейчас сарай), может статься, что и ничего машинка показалась бы - у сарая багажник не столь радикально обрезали, но таки да - позор, в ФФ3 он чуть, но меньше , да еще светлый салон зажали. Но ведь роста хочется - и движка побольше, и литров багажника тоже, а у ФФ3 с этим откровенный прокол случился.
Теперь вот маюсь, Октавию Скаут жду - пока один черт альтернативы ей не вижу. А что пять лет на своем уже втором ФФ2 откатать, что шесть - уже без разницы, трехлетний порог все равно пройден
avatar
Mr_Romanov
31 July 2013


OlegTsk
А вы хотите из фф2 пересесть в другое авто С класса, и восхищаться? Такое думаю не возможно...
OlegTsk
31 July 2013


avatar
Mr_Romanov:

OlegTsk
А вы хотите из фф2 пересесть в другое авто С класса, и восхищаться? Такое думаю не возможно...

Ну почему, ФФ2 в свое время отличный вариант для покупки был, по деньгам в т.ч., не только по размерам.
Dimmast
31 July 2013

1

OlegTsk
Добро пожаловать в "клуб" ценителей "неземной красоты и функциональности" фф3
avatar
Mr_Romanov
31 July 2013

1

OlegTsk
Ну я это и имел ввиду вообще то, что фф2 был достойный авто если конечно не амбиент с 1.4. Да сейчас машины новее, появились более новые финти флюшки, но все равно это тот же с класс, и особого ах думаю не получится
avatar
Mr_Romanov
31 July 2013


D
Dimmast:

Добро пожаловать в "клуб" ценителей "неземной красоты и функциональности" фф3

А так ради интереса, ты так фф3 недолюбливаешь. Что можешь хорошего предложить? Если нужна авто 800 рублей, багажник не нужен, клиренс тоже, ездишь 95% двоем, с более менее нормальной динамикой. Чем фф3 будет плох? Или ты и в этом случае фф3 не рассмотришь. По мне так норм авто.

ЗЫ: Астру 1.6 180 не предлагай, я например не готов налоги платить за 180 сил, а чтоб авто у меня ехало как остальные с 150-160
Dimmast
31 July 2013


Mr_Romanov
Не, ну хочется, как минимум, понимать, что подорожание, относительно прошлой модели, вызвано чем то еще кроме своеобразной интерпритации моды в стиле голубоватого овала.
avatar
Mr_Romanov
31 July 2013


D
Dimmast:

Не,  ну хочется, как минимум, понимать, что подорожание, относительно прошлой модели, вызвано чем то еще кроме своеобразной интерпритации моды в стиле голубоватого овала.

Тут согласен, за равный по оснащению фф2 на фф3 надо накинуть 150 тысяч где то. Когда на октаху а7 объявили цену в 940 рублей, я если честно был очень поражен. За более мощный мотор, за больше опций доплата составляла менее 100 рублей.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up