skyrat: |
9.9 против THP 11.5 |
чо на ночь голову морочишь- у тнр 9.8!
komdem101: |
была у меня где то фоточка, как из китайца сделали японца... вечером если найду покажу. |
Избиратель: |
и чо? Ну в автоматическом режиме на предпоследней передаче. иначе зачем бы в эту строку вписывали? |
цитата: |
оказывается бестолковый ситроеновский автомат мощность в два раза увеличивает |
цитата: |
ТНР АТ 0-100 9.8 сек: |
nip: |
скажи мне родной, тогда почему у машин с одним и тем же мотором 1.6т такая разница в разгоне 80-120 ? отличаеие почти в два раза ? |
nip: |
я вот действительно непойму ты придуриваешся или правда туповат ? |
Избиратель: |
а ты скажи мне родной, почему у фф3 КПП поменяли и он поехал быстрее? с чего ты взял, что у них передаточные числа идентичны? |
skyrat: |
1.6 с чудо роботом быстрее |
цитата: |
он банально легче, |
цитата: |
разуй уже глаза на верхнюю строчку: |
Избиратель: |
а ты скажи мне родной, почему у фф3 КПП поменяли и он поехал быстрее? |
цитата: |
поспорил бы на деньги угадать с закрытыми глазами, где мой чахлик, где- 2.0Д 140лс, и даже тнр. |
Anikiy: |
skyrat PeterPeter Вы ездили или так чисто по картинкам? |
skyrat: |
Ты еще пару труб привари |
PeterPeter: |
У нас во во дворе как раз появился синий фритрак недавно. Значит народ берет. |
O OlegTsk: |
Btw, к вопросу о конкурентах - совершенно не желая, посидел в новой Астре: мой сосед по даче поменял свою старую трехдверку на новую, также трехдверную. Из опций только регулируемой подвески нет, да электросидушек, может, еще какой мультимедии за 10% от цены машины, если есть такая (должна же быть?), но диски 19' пафосные и т.п. Посидел, пощупал - он с навигацией не совладал и телефон не понял как подключить, пришлось помогать с интуитивно понятным интерфейсом Что мультимедия с навигацией и параметров кучка настраивается через нее, и кнопок на руле хватает - это гуд, экранчик тоже вполне читаемый, и интерфейс на русском. Но тачскрина нет, название улицы по буковке крутилкой вводить - утомительно весьма И россыпь кнопок на панели тоже привыкания потребует - многовато их. Салон с "кожей" совсем не впечатлил, особенно сама "кожа" - после ФФ2 странно выглядит, кожзам голимый, а ведь и в ФФ2 тоже отнюдь не натур продукт (у меня светлый кожаный салон, с ним сравниваю). И треугольные амбразуры спереди-сбоку "порадовали" (окошки махонькие у зеркал боковых) - решение понятно откуда взялось, но неудобное нифига, да еще стойка жирная. Багажника есс-но нет, это сразу понятно было, но спереди сидеть вполне себе нормально (сам за собой поленился сесть, да и смысл - и так видно, что тесно, плюс крыша покатая). Двери у трехдверки правильные, в них легко помещаешься, это плюс. Бардачок странный, именно что перчаточный ящик. Дальше приглядываться не стал, т.к. даже проехаться не захотелось, как-то сразу понятно - не то. В прошлый раз я в его Астре прокатился, интересно было, а в этой как-то вот нет. А ведь под лям игрушка тяне |
skyrat: |
Это ты шкодоводам расскажи, они даже 0.2-0.5 сек чуют, а ты тут со своими секундами. |
Mr_Romanov: |
OlegTsk А вы хотите из фф2 пересесть в другое авто С класса, и восхищаться? Такое думаю не возможно... |
D Dimmast: |
Добро пожаловать в "клуб" ценителей "неземной красоты и функциональности" фф3 |
D Dimmast: |
Не, ну хочется, как минимум, понимать, что подорожание, относительно прошлой модели, вызвано чем то еще кроме своеобразной интерпритации моды в стиле голубоватого овала. |