Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)

11 years ago




avatar
komdem101:

была у меня где то фоточка, как из китайца сделали японца... вечером если найду покажу.

как из М. Джексона белого?

-Walter-
24 July 2013

Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)
291,5K
views
94
members
10K
posts

avatar
Сволочь
28 September 2013


wwb
это фольцваген по цене премиума
а еще масложер и дсг
avatar
-Alexei-
28 September 2013


wwb
Бери с5 а не ку5
avatar
Rival
28 September 2013


Сборка Китай ...конечно лучше чем какой нить Всеволжск, но все же
wwb
28 September 2013


avatar
-Alexei-:

wwb
Бери с5    а не ку5 

почитал уже...дсг это лучшее что в ней есть хотя 8-ка вроде
avatar
Anikiy
28 September 2013


W
wwb:

хотя 8-ка вроде

8-ку нада брать с коротким крылом, у ней драйва больше есичо.
avatar
Mr_Romanov
29 September 2013


цитата (Klogg4)
динамика на ручке выше

С чего бы это? На ай30 только 1,6 больше нету
avatar
WeellyTR
29 September 2013

-1

Mr_Romanov
у ай30 такой 1.6, что большинству других машин в этом классе и не снился, + весит в целом машина меньше, отсюда и динамика (правда, не на автомате).
wwb
29 September 2013


avatar
Anikiy:

8-ку нада брать с коротким крылом, у ней драйва больше есичо.

длинное крыло-вершина вкуса...как с5
avatar
Mr_Romanov
29 September 2013

4

цитата (Klogg4)
у ай30 такой 1.6, что большинству других машин в этом классе и не снился, + весит в целом машина меньше, отсюда и динамика (правда, не на автомате).

Да ладно? А что то тех хар, не чего выдающегося не выдают.
avatar
WeellyTR
29 September 2013

-2

Mr_Romanov
у хундая вообще на первый взгляд ничего выдающегося нет, только если узнать, что у него стойки по 150 тыщ ходят без замены, мозг встаёт на другую сторону. Правда, через это пройти надо (загляни ко мне в профиль, посмотри, что у меня за машины). А едут реально хорошо для своего класса, только, опять же, чтобы это понять, нужно прокатиться.
avatar
Mr_Romanov
29 September 2013

2

Klogg4
Это показатель, у меня на фф2 стойки были в идеале на пробеге 100, фф2 сейчас у товарища пробег 120 и стойки опять в идеале. Зачем мне не нем ехать если по ТТХ там не чего выдающегося нет и все конкуренты едут так же или лучше.
avatar
Anikiy
29 September 2013


avatar
Mr_Romanov:

Klogg4
Это показатель, у меня на фф2 стойки были в идеале на пробеге 100, фф2 сейчас у товарища пробег 120 и стойки опять в идеале. Зачем мне не нем ехать если по ТТХ там не чего выдающегося нет и все конкуренты едут так же или лучше.

Я на фф2 на 125 тыкм поменял аммо по кругу, зачем - сам не понял. Родные вполне рабочие были. Разве-что морда чуть меньше клевать стало при торможениях.
wwb
29 September 2013


avatar
Anikiy:

Я на фф2 на 125 тыкм поменял аммо по кругу, зачем - сам не понял. Родные вполне рабочие были. Разве-что морда чуть меньше клевать стало при торможениях.

до этого бился мордой об руль?
avatar
Anikiy
29 September 2013


W
wwb:

до этого бился мордой об руль?

Не преувеличивай возможности тормозов фокуса
avatar
WeellyTR
29 September 2013


Mr_Romanov
я про идеал и говорю, а так у меня сейчас пробегу 209 тыщ, машина садиться только стала, а так всё работает и не стучит.

avatar
Mr_Romanov:

и все конкуренты едут так же или лучше.


Вот чтоб так не говорить, поезди. Из атмосферников в классе лучше только двухлитровые едут, которые и жрут больше.
avatar
Anikiy
29 September 2013


цитата (Klogg4)
Mr_Romanov
я про идеал и говорю, а так у меня сейчас пробегу 209 тыщ, машина садиться только стала, а так всё работает и не стучит.

Одному мне кажется что "садится" и "не стучит" - относится к разным деталям подвески?
avatar
WeellyTR
29 September 2013

-2

Anikiy
если амортизаторы сильно теряют энергоёмкость, то они могут до отбойника ходить спокойно. Подсевшие пружины позволят амортам делать то же самое.
avatar
Weber
29 September 2013


цитата (Klogg4)
у хундая вообще на первый взгляд ничего выдающегося ...

а на второй, третий и подавно. Самодвижущаяся авоська, и в этом нет ничего обидного, но выдающегося у корейцев ничего нет.
avatar
Anikiy
29 September 2013


цитата (Klogg4)
Anikiy
если амортизаторы сильно теряют энергоёмкость, то они могут до отбойника ходить спокойно. Подсевшие пружины позволят амортам делать то же самое.

Каво они теряют? Ну ты и фантазер
avatar
WeellyTR
29 September 2013


avatar
Weber:

а на второй, третий и подавно. 


Правильно, потому что надо не взгляды кидать, а ездить.

avatar
Anikiy:

Каво они теряют?


Ты всё прочитал сопсно)
avatar
Anikiy
29 September 2013


цитата (Klogg4)
Ты всё прочитал сопсно)

Да я то прочитал, поэтому и непонятно мне причем тут энергоемкость. Аммортизатор что, энергию где запасает чоле? В хундаях конечно может и запасает первые 100 тыкм, а следующие 100 тыкм он с помощью ее регенирируется наращивая изношенные детали. Но в обычных автомобилях амортизатор занимается гашением колебаний путем перевода части энергии колебания в тепло и рассеивая это тепло в окружающую среду. Вот мне и интересно стало, каким боком ты сюда энергоемкость то пририсовал
avatar
Избиратель
29 September 2013


мож кто видел в продаже в сети хромированные букафки 5.0 V12, хочу на свой болид приделать. А то все в недоумении, отчего я всегда упереди
avatar
PeterPeter
29 September 2013


Избиратель
turbo будет достаточно.
avatar
Избиратель
29 September 2013


PeterPeter
это для пацанвы. Токо достойный атмо!
avatar
Избиратель
29 September 2013


вот такой бы меня устроил, и объем его как раз литров 5:
avatar
Anikiy
29 September 2013


avatar
Избиратель:

вот такой бы меня устроил, и объем его как раз литров 5:

А настоящий дизель не хочешь, чтобы моменту всегда хватало?
http://www.youtube.com/watch?v=FsvXJNYdEMA
avatar
Anikiy
29 September 2013

1

avatar
Mr_Romanov:

Да ладно? А что то тех хар, не чего выдающегося не выдают.

А с хундаем как с советским мотоциклом. На скорости 90 км/ч ощущение такой скорости, что думаешь как бы со страху не обосраться
avatar
Anikiy
29 September 2013

3

avatar
Избиратель:

А то все в недоумении, отчего я всегда упереди 

Это ты думаешь, что они в недоумении, что ты их обогнал. А им ваще пофиг, они машины припарковали и ушли по своим делам.
avatar
Weber
29 September 2013


цитата (Klogg4)
Правильно, потому что надо не взгляды кидать, а ездить.


Ездил, пока больше на "корейце" ездить не хочется.
avatar
WeellyTR
29 September 2013


avatar
Anikiy:

Аммортизатор что, энергию где запасает чоле?


Забирает и рассеивает, всё правильно ты говоришь. То, сколько он может забрать, и называется энергоёмкостью. Если масло из них выдавит, то машина подсядет и штоки тоже будут ближе к отбойникам при езде, будет стук чаще. Вроде всё состыковал?

P.S. У меня на элантре, правда, не тот случай, просто подсевшие пружины, и всё.

avatar
Weber:

Ездил, пока больше на "корейце" ездить не хочется.


Ты не на том корейце ездил, выкинь свои впечатления от аксента и соляриса и сядь в нормальную тачку типа моей Там ничё не трясёт и едет на любой скорости как по рельсам

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up