komdem101:
|
была у меня где то фоточка, как из китайца сделали японца... вечером если найду покажу. |
как из М. Джексона белого?
-Walter-
24 July 2013
Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)
wwbэто фольцваген по цене премиума
а еще масложер и дсг
Сборка Китай
...конечно лучше чем какой нить Всеволжск, но все же
-Alexei-:
|
wwb Бери с5 а не ку5 |
почитал уже...дсг это лучшее что в ней есть
хотя 8-ка вроде
8-ку нада брать с коротким крылом, у ней драйва больше есичо.
Mr_Romanov
29 September 2013
цитата (Klogg4) |
динамика на ручке выше |
С чего бы это? На ай30 только 1,6 больше нету
WeellyTR
29 September 2013
-1
Mr_Romanov
у ай30 такой 1.6, что большинству других машин в этом классе и не снился, + весит в целом машина меньше, отсюда и динамика (правда, не на автомате).
Anikiy:
|
8-ку нада брать с коротким крылом, у ней драйва больше есичо. |
длинное крыло-вершина вкуса...как с5
Mr_Romanov
29 September 2013
4
цитата (Klogg4) |
у ай30 такой 1.6, что большинству других машин в этом классе и не снился, + весит в целом машина меньше, отсюда и динамика (правда, не на автомате). |
Да ладно? А что то тех хар, не чего выдающегося не выдают.
WeellyTR
29 September 2013
-2
Mr_Romanov
у хундая вообще на первый взгляд ничего выдающегося нет, только если узнать, что у него стойки по 150 тыщ ходят без замены, мозг встаёт на другую сторону. Правда, через это пройти надо (загляни ко мне в профиль, посмотри, что у меня за машины). А едут реально хорошо для своего класса, только, опять же, чтобы это понять, нужно прокатиться.
Mr_Romanov
29 September 2013
2
Klogg4
Это показатель, у меня на фф2 стойки были в идеале на пробеге 100, фф2 сейчас у товарища пробег 120 и стойки опять в идеале. Зачем мне не нем ехать если по ТТХ там не чего выдающегося нет и все конкуренты едут так же или лучше.
Mr_Romanov:
|
Klogg4 Это показатель, у меня на фф2 стойки были в идеале на пробеге 100, фф2 сейчас у товарища пробег 120 и стойки опять в идеале. Зачем мне не нем ехать если по ТТХ там не чего выдающегося нет и все конкуренты едут так же или лучше. |
Я на фф2 на 125 тыкм поменял аммо по кругу, зачем - сам не понял. Родные вполне рабочие были. Разве-что морда чуть меньше клевать стало при торможениях.
Anikiy:
|
Я на фф2 на 125 тыкм поменял аммо по кругу, зачем - сам не понял. Родные вполне рабочие были. Разве-что морда чуть меньше клевать стало при торможениях. |
до этого бился мордой об руль?
wwb:
|
до этого бился мордой об руль? |
Не преувеличивай возможности тормозов фокуса
WeellyTR
29 September 2013
Mr_Romanovя про идеал и говорю, а так у меня сейчас пробегу 209 тыщ, машина садиться только стала, а так всё работает и не стучит.
Mr_Romanov:
|
и все конкуренты едут так же или лучше. |
Вот чтоб так не говорить, поезди. Из атмосферников в классе лучше только двухлитровые едут, которые и жрут больше.
цитата (Klogg4) |
Mr_Romanov я про идеал и говорю, а так у меня сейчас пробегу 209 тыщ, машина садиться только стала, а так всё работает и не стучит. |
Одному мне кажется что "садится" и "не стучит" - относится к разным деталям подвески?
WeellyTR
29 September 2013
-2
Anikiy
если амортизаторы сильно теряют энергоёмкость, то они могут до отбойника ходить спокойно. Подсевшие пружины позволят амортам делать то же самое.
цитата (Klogg4) |
у хундая вообще на первый взгляд ничего выдающегося ... |
а на второй, третий и подавно.
Самодвижущаяся авоська, и в этом нет ничего обидного, но выдающегося у корейцев ничего нет.
WeellyTR
29 September 2013
Weber:
|
а на второй, третий и подавно. |
Правильно, потому что надо не взгляды кидать, а ездить.
Ты всё прочитал сопсно)
цитата (Klogg4) |
Ты всё прочитал сопсно) |
Да я то прочитал, поэтому и непонятно мне причем тут энергоемкость. Аммортизатор что, энергию где запасает чоле? В хундаях конечно может и запасает первые 100 тыкм, а следующие 100 тыкм он с помощью ее регенирируется наращивая изношенные детали. Но в обычных автомобилях амортизатор занимается гашением колебаний путем перевода части энергии колебания в тепло и рассеивая это тепло в окружающую среду. Вот мне и интересно стало, каким боком ты сюда энергоемкость то пририсовал
Избиратель
29 September 2013
мож кто видел в продаже в сети хромированные букафки 5.0 V12, хочу на свой болид приделать. А то все в недоумении, отчего я всегда упереди
PeterPeter
29 September 2013
Избиратель
turbo будет достаточно.
Избиратель
29 September 2013
PeterPeter это для пацанвы. Токо достойный атмо!
Избиратель
29 September 2013
вот такой бы меня устроил, и объем его как раз литров 5:
Избиратель:
|
вот такой бы меня устроил, и объем его как раз литров 5: |
А настоящий дизель не хочешь, чтобы моменту всегда хватало?
http://www.youtube.com/watch?v=FsvXJNYdEMA
Mr_Romanov:
|
Да ладно? А что то тех хар, не чего выдающегося не выдают. |
А с хундаем как с советским мотоциклом. На скорости 90 км/ч ощущение такой скорости, что думаешь как бы со страху не обосраться
Избиратель:
|
А то все в недоумении, отчего я всегда упереди |
Это ты думаешь, что они в недоумении, что ты их обогнал. А им ваще пофиг, они машины припарковали и ушли по своим делам.
цитата (Klogg4) |
Правильно, потому что надо не взгляды кидать, а ездить. |
Ездил, пока больше на "корейце" ездить не хочется.
WeellyTR
29 September 2013
Anikiy:
|
Аммортизатор что, энергию где запасает чоле? |
Забирает и рассеивает, всё правильно ты говоришь. То, сколько он может забрать, и называется энергоёмкостью. Если масло из них выдавит, то машина подсядет и штоки тоже будут ближе к отбойникам при езде, будет стук чаще. Вроде всё состыковал?
P.S. У меня на элантре, правда, не тот случай, просто подсевшие пружины, и всё.
Weber:
|
Ездил, пока больше на "корейце" ездить не хочется. |
Ты не на том корейце ездил, выкинь свои впечатления от аксента и соляриса и сядь в нормальную тачку типа моей
Там ничё не трясёт и едет на любой скорости как по рельсам