komdem101:
|
была у меня где то фоточка, как из китайца сделали японца... вечером если найду покажу. |
как из М. Джексона белого?
-Walter-
24 July 2013
Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)
Избирательцитата: |
знаешь как передают новое авто в ситре?- в назначенный день наполированный болид ставят в центр шоурума, зачехляют. Приходишь- деффки тут сэк сэк сэксуальные полукружком встали, под гхом аплодисментов срывают чехол с сияющего иностранного автомобиля |
Так это у них праздник, продали наконец то, хоть кому то, никому не нужный Ситроен, чтоб покупатель не передумал
Anikiy
7 September 2013
PeterPeter:
|
говорят вообще нет машин которые не повредили бы при транспортировке. |
Говорят поэтому форд их на заводе и не красит, один фиг после транспортировки перекрашивать. А краску в банках в габажник крадут с запиской "перед продажей окрасить". Надпись по понятным причинам на армянском. Фил зе дифферент :hi
Избиратель
7 September 2013
-Alexei-:
|
Так это у них праздник |
и хорошо, что и мне перепало
-Alexei-:
|
никому не нужный Ситроен |
мне лично очень даже нужный, а мнение миллионов мух меня не волнует
PeterPeter
7 September 2013
Избиратель
Мухи обычно не ошибаются.
PeterPeter:
|
Избиратель Мухи обычно не ошибаются. |
Мухи существа непредсказуемые. То на говно летят, то на мед. Вечно кидает их из крайности в крайность. Осталось выяснить какой крайностью является ситроен
))
Вольво хорош, но цена. Пока не потяну.
Сейчас уже не вспомню, угнали его как ни странно. Но из личного опыта: дважды перекрашивали по гарантии зацветавший после зимы капот самого что ни на есть японского Прадо и корейской сборки Гетц порадовал вспучившейся краской на пятой двери. У приятеля Кэмри ещё до Шушарской эры красовалась пузырями краски на багажнике.
Все недостатки ФФ происходят от просчётов конструкторов и к месту сборки отношения не имеют.
Избиратель
7 September 2013
-1
Anikiy:
|
То на говно летят, то на мед. |
на мед летят обычно пчелы, а мухи- строго на гавно! Как говорили в войну на родине БМВ- "Каждому- свое"
-Alexei-:
|
Вольво хорош, но цена. Пока не потяну. |
Согласен, но помимо цены автомобиля я обычно еще просматриваю стоимость ТО до пробега 100000, страховки и ликвидность при продаже.
Избиратель
7 September 2013
видно сразу что на дизайн не тратились, какая-то середина 90х
ИзбирательРаньше тебе вроде бы как нравился дизайн середины 90х
SSS543
7 September 2013
Через месяц у дилеров такая должна появится. Если ценник по сравнению с дорестайлом не сильно загнут, может возьму.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_emb...PHD085w
Избиратель
7 September 2013
цитата: |
Раньше тебе вроде бы как нравился дизайн середины 90х |
и сейчас тащусь отчаянно. Только в Европе дизайном и не пахло, особенно у вольво:
автодизайн- это удел исключительно штатов, только там создавались шедевры.
Не сомневаюсь что вольво- достойный авто, но традиционно страшон
Weber
7 September 2013
Избиратель:
|
и сейчас тащусь отчаянно. Только в Европе дизайном и не пахло, особенно у вольво: автодизайн- это удел исключительно штатов, только там создавались шедевры. |
Как то уж через чур категорично ИМХО."На вкус и цвет..." как говорится.
Чем плох
например > auto.yandex.ru скажем
или > auto.yandex.ru, вот
наконец > auto.yandex.ru если мы о 90-х говорим.
А вот «jedem das seine» упоминать в суе не стоит
Mr_Romanov
7 September 2013
2
Проехался тут в отпуске на ситроене с1 с роботом, на с5 такой же стоит что ли?
Если коротко то это писец
Mr_Romanov:
|
Если коротко то это писец |
Если там тоже самое, что и на пежо 208, которыя я брал, то я тебя понимаю
Weber:
|
Согласен, но помимо цены автомобиля я обычно еще просматриваю стоимость ТО до пробега 100000, страховки и ликвидность при продаже. |
Мне каско насчитали 48 тыс при стоимости авто 1750. Так что каско на вольво - дешевле не бывает.
Anikiy:
|
Мне каско насчитали 48 тыс при стоимости авто 1750. Так что каско на вольво - дешевле не бывает. |
Неплохо! А о стоимости ТО нигде инфа не попадалась?
Weber:
|
Неплохо! А о стоимости ТО нигде инфа не попадалась? |
18-20 тыс. Периодичность 20 тыс. Если нужно промежуточную замену масла сделать, то 7500. Недешево, но машина крайне надежная, случаи поломок единичны. Я неделю форумы изучал. Пока один массовый косяк выявил - подвеска склонна к пробоям, на дизеле чаще (видимо двигло тяжелее). В остальном - одни ништяки. Для любителей драйва и управляемости есть подвеска фоур-с или можно поставить подвеску от полицейской версии, но я не буду наверное др истечении гарантии
Избиратель
7 September 2013
Mr_Romanov:
|
на с5 такой же стоит что ли? |
конечно такой же! И мотор такой же, и кузов. Ситроен гришь? Ну конечно там все одинаковое!
Mr_Romanov
7 September 2013
Избиратель:
|
конечно такой же! И мотор такой же, и кузов. Ситроен гришь? Ну конечно там все одинаковое! |
Я плане принципа работы? Постоянно откатывается, при парковке на горе, надо или ручником придерживать, или левой ногой тормоз держать. Интенсивный разгон длится до момента когда надо переключится, потом усё
Избиратель
7 September 2013
Weber:
|
скажем или > auto.yandex.ru, |
этот?-
похоже на самый страшный автомобиль года-
http://automobile-live.com/.files/articles/19_02_2009_11_13_18/3965.image_big.jpg
Избиратель
7 September 2013
Mr_Romanov:
|
Я плане принципа работы? |
принцип работы у всех роботов одинаковый- даже на мезераттях
переключение шестерен по мере надобности.
Mr_Romanov:
|
Постоянно откатывается |
у меня не откатывается. Да и к роботу это отношения не имеет.
Mr_Romanov:
|
Интенсивный разгон длится до момента когда надо переключится, потом усё |
возможно надо просто педаль дальше продавливать
Mr_Romanov
7 September 2013
Избиратель:
|
у меня не откатывается. Да и к роботу это отношения не имеет. |
У тя тип система помощи в гору?
Избиратель:
|
возможно надо просто педаль дальше продавливать |
Если только в асфальт через пол
Избиратель
7 September 2013
Mr_Romanov:
|
У тя тип система помощи в гору? |
ну типа да.
Mr_Romanov:
|
Если только в асфальт |
странно: от этого зависят обороты переключения, неужели на почти маскимальных перестает разгоняться
хз, у с1 электромеханический робот, у меня гидравлический.
Mr_Romanov
7 September 2013
ну тогда норм.
Избиратель:
|
странно: от этого зависят обороты переключения, неужели на почти маскимальных перестает разгоняться хз, у с1 электромеханический робот, у меня гидравлический. |
Даже не знаю как объяснить, жмешь в пол мотор раскручивается, начинается переключение, и оно длиться ну очень долго, и все это очень жестко, хотя если ехать в городе в европе 50 как положено, и плавно то все нормально, а другого от с1 и не требуется. Но откаты реально напрягают