Привет всем!
Подскажите, пожалуйста, с советом как быть в этой ситуации.
Перед покупкой б/у авто (Ford focus 2) заехали (31.01.2011) на дилерский сервисный центр "км/ч" по Фордам, чтобы сделать полную диагностику авто. Выявлены следующие недостатки по ходовой:
передняя подвеска:
1. Перекаты опорных подшипников передних амортизаторов.
задняя подвеска:
1. Люфт задних стоек стабилизатора.
2. Отслоение сайленблоков задней подвески.
С учетом этих недостатков купил авто.
06.02.2011 отдал на замену масла и фильтров в неофициальный сервисный центр по фордам "Форд-сервис" (На Каширке). Там же сделали бесплатную диагностику по ходовой. Выявлены следующие недостатки по ходовой:
передняя подвеска:
1. Замена передних рычагов.
задняя подвеска:
1. Отслоение сайленблоков бабочек, самоподруливающих рычагов, лодочек.
2. Погнут правый продольный рычаг.
Все это мне показали визуально, и я сделал фотографии дефектов.
То есть получается, что официальный сервис "не заметил" недостатков по подвеске на несколько десятков тысяч рублей.
По обеим диагностикам имеются заказ наряды.
Подскажите, пожалуйста, какие мне действия принимать, чтобы возместили ущерб, который причинен мне некачественной диагностикой?
YOOHOOO
7 February 2011
Ответственность автосервиса. Претензии
Kupeza
21 April 2013
2
Пытаюсь в судебном порядке вернуть форд СиМакс 2005 обратно дилеру.
Выбирал авто долго, в результате выбрал сердцем, а не мозгами в отличае от моего товарисча котрый набегал уже больше 100 тыков и продолжает наматывать их ышо, в отличае от меня, такого влюбчивого!!!
Купил автомобиль (как считал тогда) - суппер! (большой, красивый, удобный, скоросной, надежный, ремонтопригодный и с гарантией) Не спорю - основные качества (с точки зрения потребителя) для меня в этом автомобиле остались: большой, красивый, удобный и скоросной. НО в остальных качествах меня (как и многих фокусников) обманули! Автомобиль (на мой взгляд) оказался НЕ:
- надежным, а действительно созданным для сервиса;
- ремонтопригодным, а заменоопустошающекошельковым (замена дорогостоящих узлов большими частями - это ЗАМЕНА, а не ремонт);
- гарантийным (потому, как гарантию приходится выбивать через суд).
Покупая автомобиль, ознакомился с гарантийными обязательствами и ПОЭТОМУ все, что добавил в автомобиль приобрел у дилера (сигналка, тонировка, стальные диски с гайками для зимней резины), со всеми "жалобами" и поломками тоже к дилеру. По мелочи: там хрюкает, там свистит, там хрипит, центральный замок не много доставал, пульт сигналки руки обжег (поменяли по гарантии), лампочка подсветки заднего номера (лампочку поменяли по гарантии, а за замену взяли с меня), при очередном обращении оказалось, что на моей двери нет уплотнительной резинки стекла (обслуживался тока у них) - купил (поставили бесплатно), с заднего левого колпачка (центральный, закрывающий гайки на литых дисках) отклеилась эмблема форд (случайно нашел) приклеили - во второй раз не нашел, пришлось купить весь колпачек (надо было наклейку ВАЗа прилепить, а я о форде пекся). Пробили по вин (моей машины в списке не было) на счет косяка уплотнителя заднего стеклоочистителя - понравилось (значица думают обо мне)! Прошло немногим более месяца и на трасе Ростов-Таганрог у меня первый раз сработал ручник (он у меня электрический - от кнопки): загорелась лампочка и зазвучал зуммер, благо колодки не зажало! Опять к дилеру - "проверим, отремонтируем!". Верю, терплю и езжу. Сами предоставили подменный автомобиль Форд Фьюжн - КРАСОТА, обо МНЕ думают и заботятся! Как с таким дилером (и сервисом в одном лице) ругаться? Однозначно автомобиль и сервис которые Я выбрал - ЛУЧШИЕ! Но есть это проклятое "НО", ручник-то срабатывает, несмотря на многочисленные ремонты! Во время многих поездок в Ростов я оставлял свой Максик в сервисе для ремонта этого ручника. Еще один раз настоял (была необходимость) на подменном авто (обо мне думают!) - дали Фьюжн, совсем новый (отцу оч понравился - чють не купили, даже договор заключали). Выявить какую-то закономерность срабатывания ручника я (думаю, что и сервис тож) не смог. Он срабатывает на разных скоростях и на ровной поверхности, и на кочках, и в ямках. Есть в Тагнроге и на трассе Ростов-Таганрог несколько мест где (мне так показалось) ручник срабатывал чаще всего: в Таганроге это возле дворца спорта Прибой (обычно второй лежачий полицейский), а по трассе на объезной вокруг Чалтыря плавная вмятина (не яма или колдобина) в низине. Дошло до того, что в этих местах я автоматически перед их проездом тянусь пальцем к кнопке ручника шоб сразу как сработает его выключить, а самое противное, что это стало привычкой. С 24-го апреля 2007 я передвигаюсь на чем придется: маршрутки, такси, байк, автомобили друзей и родственников. Когда я еду за рулем (не важно на каком авто) я ловлю себя на том, что палец то... тя...нется к месту где у моего Макса кнопка ручника, а уши ждут сигнала на нее нажать (зуммера)! (ни грамма не преувеличиваю - есть свидетели) Я как чел имеющий в прошлом отношение к электронике понимаю, что сбой электроники который, до поры до времени, проявляется загоранием лампочки и звуком зуммера - ЭТО МОЕ статистическое ВЕЗЕНИЕ! Я терпел 1,5 года (ездил, оставлял, ждал в зале ожидания, выслушивал версии поломок и описания проведенных работ по устранению возможных неисправностей) "НО" всему есть предел! Так совпало, что когда этот предел наступил и я составил претензию офдилеру, на моем Максе застучал двигатель (произошло это 24-го апреля 2007 года возле моей работы).
Я не виню сервис, я не виню ФМК за то, что именно мне попался автомобиль с неисправностями, одну из которых сервис (на суде представители офдилера заявили, что дефект плавающий и они его даже не смогли диагносцировать за все мои обращения к ним) не смог устранить за 1,5 года я просто ТРЕБУЮ что-бы они ВЫПОЛНИЛИ свои обязательства передо мной за некачественный автомобиль который один из них произвел, а другой мне его продал.
Равновесие
19 October 2007
KupezaГде адрес то?
безпалеззно...
Мне особенно вот это понравилось:
"Автомобиль Форд существенный недостаток заводской брак вернуть суд
в судебном порядке отзывы бракованный отозвать автолига машина C-Max
фокус Ростислав Рычанов электрический электронный ручник "
PolarbuzaРычанов - это еще тот перец, который на 2 лимона обул Пежо.
Набери
Рычанов в ЯндексеKupezaВы случаем не Ростислав?
На 2.2 лимона если точнее!
Я не Ростислав, но идет время (с 24.04.07), хожу пешком и зуб становиться все больше!!!
Цели "срубить бабла" перед собой не ставлю (считаю своими только заработанные собственным горбом и мозгами), но вернуть свои кровные и до последнего рублика надеюсь!
KupezaЕсли ДВС стуканул из-за отсутствия масла, то шансов - 0 и не важно, почему и куда оно ушло, т.к. вы обязаны следить за его уровнем, что четко прописано в мануале.
Ссылку я вашу удалю, т.к. тут не нужна реклама сторонних ресурсов, да и нет там ничего ценного, хотите заинтересовать публику/спросить совета - пишите все сюда.
ЗЫ Русский - не родной, жаль.
Теперь понял почему втыкал, а она невырисовывалась!
Я просто хотел показать форумчанам как сервисмены общяются с клиентами так сказать не на своем рабочем месте - и не более!
Здесь - скоро напишу. Не могу выбрать раздел. Подскажите!!!
Kupeza
Ссылка не вставлялась, т.к. у вас мало "полезных" сообщений.
Можете здесь и писать, коль тема касается дилера и претензии к нему.
Интересно, а что бы сделали Вы если наряду с кучей мелочей которые постоянно вылазят на Максимке ему не могут отремонтировать за 1,5 года электроручник (загорается лампочка и звучит зуммер на любой скорости о том, что сработал ручник, хотя колодки незажимает. Я закономерность срабатывания неувидел. Однако понимаю, что электроника могет сбоить - но это же ТОРМОЗА)и вдобавок застучал двигатель???!! Кстати о срабатывании лампочки и зуммера ручника: скептики могут сколь угодно много повторять- "колодки-то незажимает", но кому как не Максоводам извесно, что многие из нас иногда нарушают скоросной режим и в это время я думаю достаточно будет одного раза шоб колодки зажало и минимум - Максимку в ремонт, о максимуме даже говорить не могется!!! Разве не так?
Если кому есть чего возразить - возразите!!!
Вот и лозунг подтверждается: "надежен, создан для сервиса"!!!
Прочел ветку и полазил на сайте.
Кроме истерики не увидел ничего конкретного.
Готовлю "выступление с подробностями"!!!
Nikola SPB
24 October 2007
Kupeza
и где оно?
-George-
Вам бы перечитать мануал (я почти его уже выучил) и уверен Вы станете менее категоричны по поводу слежения за маслом (это раз) и почему такая уверенность, что если масло куда-то ушло, то это только потому, что НЕследил!!!??? (это два)
-George-
Возьмите мануал и по мануалу напишите график (периодичность) "слежения" за маслом, но одно условие: только по мануалу (а не опираясь на свои знания и опыт)!!!
не СЛОЖНО ???
Развивает логику!!!
С 27.09.07 эксперты отвечают суду. "Выступление" (описание ситуации моими глазами) готов выложить на форум сразу с ответом экспертов шоб не быть голословным!
Могет кому еще перечитать мануал, -George-??? Я для себя открыл много нового (грамматические ошибки не в счет)!!!
Kupeza:
|
-George-
Вам бы перечитать мануал (я почти его уже выучил) и уверен Вы станете менее категоричны по поводу слежения за маслом (это раз) и почему такая уверенность, что если масло куда-то ушло, то это только потому, что НЕследил!!!??? (это два)
-George- Возьмите мануал и по мануалу напишите график (периодичность) "слежения" за маслом, но одно условие: только по мануалу (а не опираясь на свои знания и опыт)!!!
не СЛОЖНО ???
Развивает логику!!! |
Постарайтесь мне не хамить, ни к чему хорошему это еще не приводило.
Вас интересует периодичность?!
Вот она:
Так на всякий случай, маленький вопросик, если позволите, только не сочтите за хамство плиззз.
Как проверить давление на холодных шинах во время дозаправки топливом, установить собственную заправку рядом со стоянкой, доставлять авто до заправки на эвакуаторе или просто постоять на заправке часа два чтобы шины остыли?
Огромное спасибо за ответ, если он последует.
И ещё если можно конечно, чтобы проверить уровень жидкости в ГЭУ руля на 1.8 например надо снять левую фару, сколько циклов снятие-установка, допускает ФМК до выхода крепления фары из строя?
И как следствие в случае выхода из строя вышеуказанного узла его замена будет производиться по гарантии или в гарантийном ремонте будет отказано в связи с не правильной эксплуатацией?
Rnj-njЕсли вы не упертый, как баран, то регулярность проверки масла и давления шин, вам вполне понятна - 500-600км.
Если вы уперты, но являетесь "продвинутым юзером", коль упоминаете про нагретые шины, хотя АЗС совсем не обязательно должна находиться за десятки/сотни км. от стоянки, то скиньте 0.2 с показаний.
Если вы абсолютно уперты, то разница в 0.2 на холодной/горячей резине, вам не повредит, не тот случай.
Про уровень ГЕУ на 1.8 или как там его правильно, не знаю, т.к. не лазил под капот таких машин. но предполагаю, что снимамть фару все же не обязательно.
Огромное пожалуйста.
ЗЫ В Штатах именно так все и происходит, пока они едят и переваривают фастфуд, им проверяют уровни, давление, меняют масло, прямо на АЗС.
Спасибо за изрядный кусок хамства)))
Так вот если вы, не упертый мадер (админ) то вам должно быть ясно, что нельзя подходить к бумаге от ФМК называемой "инструкцией..." так как вам этого хочется, так как особыми правами мадера или админа (сорри не знаю вашего статуса) причем виртуальными вы обладаете, только на этом форуме и только к форумчанам, которые вообщем то пришли сюда, просто пообщаться с такими же как они владельцами Фордов, вы можете, относится начальственно-снисходительно, хотя если вы упертый мадер (админ), то объяснить вам что жизнь в реале это совсем не форум в сети бессмысленно.
И по теме для того чтобы колеса успели прогреться достаточно проехать и 5 км, а при определенном стиле вождения и меньше, так что десятки/сотни км. совсем не нужны)))
Заправляются люди в реале не обязательно сразу после выезда со стоянки, иногда они возвращаются с работы, иногда с отдыха, а иногда представьте себе они ещё и в другие города ездят))
Так что сорри, но "инструкцию..." ФМК приводить не стоит, так как выполнить многие пункты этого опуса не возможно и согласно ей ("инструкции..") любой, кто не проверил давление в холодных шинах на заправке и в дальнейшем у него... например, сломалась ступица будет виноват в нарушении правил эксплуатации)))
То, что вы предполагаете, это хорошо, но к сожалению, я не предполагаю, а точно знаю, что, не сняв фару проверить уровень жидкости в ГЭУ руля на 1.8 не возможно, во всяком случае в реале.
А Америка, у них и президент Буш и фокус, такой как у нас не продают и система правосудия за отвалившиеся колесо наказала бы ФМК более чем существенно, кстати, разрешу и я себе предположить, может, потому, и не продают "наш" фокус в Америке, что знают, что в Америке придется отвечать и за брак и за недостатки в конструкции...)))
Надеюсь, доза моего хамства не превысила дозу вашего?
Хотя сорри я забыл тут же вы власть, а значит, дерзнул хамить только я.))
А как называется хам.., сорри выступление мадера (админа) которое если его делает обычный форумчанин называется хамством?
Ничего личного просто демократия у нас, опять забыл, это же в реале демократия)))
P.S. сори за забывчивость, просто я к реалу привык.
И ещё при нагреве давление в шинах совсем не на 0.2 повышается, а в зависимости от нагрева.
Значится так, масло ушло неисправен двигатель иТОЧКА.
В диалоги не вступай, только письменно.
-George-Хамить не в моем вкусе, мне больше нравиться подколоть!
Когда я писал:
"Возьмите мануал и по мануалу
напишите график (периодичность) "слежения" за маслом, но одно условие:
только по мануалу (а не опираясь на свои знания и опыт)!!!"
я имел в виду именно то, что написал -
напишите график (ключевое слово - НАПИШИТЕ)!!!
А Мануал у меня как и у большинства фокусников есть свой и более того, он у меня как настольная книга!
Кроме приведенной Вами странички в мануале есть еще минимум две странички которые касаются масла. И если прочитать внимательно (т.е. не опираясь на свой опыт ну как вроде Вы полный чайник) и главное на русском языке, то получится ...
Вот то, что получится именно у Вас я и хотел от Вас услышать!!! И оч надеюсь, что сканер и кнопки Вас не разучили пользоваться обычным карандашем и белой бумагой!!! Попробуйте - (повторюсь) это развивает!!!
Позволю Вам заметить что Ваше утверждение "Если вы не упертый, как баран, то регулярность проверки масла и давления шин, вам вполне понятна - 500-600км." НЕПОДХОДИТ И НЕСООТВЕТСТВУЕТ рекомендациям в мануале, а скорей получилось из-за невнимательного его прочтения (Вами) и накопленного (калоссального)(Вами) личного ОПЫТА эксплуатации авто!!!
Надеюсь - это не хамство?
-George- А вот сканеркопию Вашего рукописного творения оч хотелось бы увидеть!!! Думаю меня поддержат и остальные!!!
прогнозирую: лист с одним словом - "регулярно"!!! ???
Чтение мануала - это как обучение игре в шахматы человека который умеет в них играть. В мануале написано ход конем (указан квадрат из которого необходимо сделать ход) и примерно в таком-то направлении. И вот Вы (человек который знает особенность передвижения коня т.е. опираясь на собственный опыт и навыки приобретенные ранее) делаете этот ход незадумываясь и недочитав упражнение до конца! А прикол в том, что конь в ентом мануале "ходит" не буквой Ге, а буквой Пе и в результате Вы проиграли как минимум фигу ру!!!
А вот что-бы действительно научиться игре в шахматы нужно начать сначала: 1 - список фигур; 2 - их возможности, способы передвижения; и наконец 3 - правила игры. Нельзя (на мой взгляд) научить человека правилам игры не объяснив ему как называется каждая из фигур на доске и как она передвигается!!! ЛОГИЧНО???
Мануал, стр.188: "На наносите полировочный состав на ветровое или заднее стекло,..."
Даже если я понял, что тут опечатка (вместо "На" должно быть "Не") я должен еще догадаться, что вместо "или" должно быть "и"!!!???
Я в русском понимаю больше, чем в английском языке и не продаю свою продукцию в англоязычных странах, но точно знаю, что укажи я на этикетке (своей продукции и на английском языке) вместо названия ингридиента действительно входящего в состав продукта (или воспринимаемого так) название другого (просто опечатался), то:
1 - врядли я получу сертификат этой страны;
2 - врядли мою продукцию будут покупать те, кто прочитает состав продукта!!!
Возможен вариант 3 - состав продукта находится внутри упаковки и что-бы его прочитать необходимо нарушить целостность упаковки т.е. заплатить за товар!!!
Мануал, стр.196: "Если масляная пленка находится между метками, нанесенными на щупе, доливать масло не следует. ..." "Если уровень масла находится на метке "MIN", долейте масло..." ФОКУСНИКИ - если Вы долеваете масло когда на щупе уровень не на метке "MIN" - ВЫ НАРУШАЕТЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ФИРМЫ ФОРД!!!
ФОРУМЧАНЕ - кто читал мануал до покупки авто???
Kupezaцитата: |
"Возьмите мануал и по мануалу напишите график (периодичность) "слежения" за маслом, но одно условие: только по мануалу (а не опираясь на свои знания и опыт)!!!" я имел в виду именно то, что написал - напишите график (ключевое слово - НАПИШИТЕ)!!! |
Пишу, исключительно, согласно мануалу (он у нас может немного, т.е. в мелких деталях, разниться, т.к. скрины с мануала на ФФ-2):
При каждой дозаправке топливом или в случае загорания сигнализатора давления масла!!!
Периодичность и способ указан на данных скринах:
Периодичность, что уже размещалось:
http://pics.binary.ru/full/maslo-1-1.JPG
Куда и как смотреть:
http://pics.binary.ru/full/maslo-1-2.JPG
Сигнализатор:
http://pics.binary.ru/full/maslo-1-3.JPG
цитата: |
Мануал, стр.188: "На наносите полировочный состав на ветровое или заднее стекло,..." |
http://pics.binary.ru/full/Steklo.JPG
"Не" на месте!
цитата: |
Даже если я понял, что тут опечатка (вместо "На" должно быть "Не") я должен еще догадаться, что вместо "или" должно быть "и"!!!??? Я в русском понимаю больше, чем в английском языке и не продаю свою продукцию в англоязычных странах, но точно знаю, что укажи я на этикетке (своей продукции и на английском языке) вместо названия ингридиента действительно входящего в состав продукта (или воспринимаемого так) название другого (просто опечатался), то: 1 - врядли я получу сертификат этой страны; 2 - врядли мою продукцию будут покупать те, кто прочитает состав продукта!!! Возможен вариант 3 - состав продукта находится внутри упаковки и что-бы его прочитать необходимо нарушить целостность упаковки т.е. заплатить за товар!!! |
Если вы так хорошо знаете русский язык, то, вполне очевидно, что должны знать правомерность использования в данном случае "и" или "или".
Это инструкция по эксплуатации, а не состав продуктов!
Поэтому, при подобных опечатках "не"/"на", получите сертификат, без вопросов.
Тем более. что на сертификацию отправляется макет инструкции, которая в последствии отдается в печать, вот в Финляндии (где они печатаются) и ошиблись, при наборе (сволочи
).
Очень жаль, что опечатка, в вашем экземпляре инструкции, привела к нарушению вашего душевного равновесия.
цитата: |
ФОРУМЧАНЕ - кто читал мануал до покупки авто??? |
Я читал, брал инструкции с данного форума и читал.
А в чем проблема?!
Rnj-nj:
|
Спасибо за изрядный кусок хамства))) |
Пожалуйста, есичо.
Ой, а где хамство?!
Обиделись на "продвинутого юзера"?!
Ну, извините. исправляюсь - словосочетание "продвинутый юзер", читать, как "продвинутый пользователь".
цитата: |
Так вот если вы, не упертый мадер (админ) то вам должно быть ясно, что нельзя подходить к бумаге от ФМК называемой "инструкцией..." так как вам этого хочется, так как особыми правами мадера или админа (сорри не знаю вашего статуса) причем ...(многа путанных букв, не относящихся к теме разговора)... |
Это еще почему?!
Мне вот, косяки данного документа, глаза не режут, может уточните?!
цитата: |
И по теме для того чтобы колеса успели прогреться достаточно проехать и 5 км, а при определенном стиле вождения и меньше, так что десятки/сотни км. совсем не нужны))) |
Если специально не прогревать резину, то не достаточно.
цитата: |
Заправляются люди в реале не обязательно сразу после выезда со стоянки, иногда они возвращаются с работы, иногда с отдыха, а иногда представьте себе они ещё и в другие города ездят)) |
Эххх, представил, ну и что?!
цитата: |
Так что сорри, но "инструкцию..." ФМК приводить не стоит, так как выполнить многие пункты этого опуса не возможно и согласно ей ("инструкции..") любой, кто не проверил давление в холодных шинах на заправке и в дальнейшем у него... например, сломалась ступица будет виноват в нарушении правил эксплуатации))) |
Не переживайте так, тем более, что у вас уже, слава богу, не Форд.
Но абсолютно уверен, что в данном нарушении инструкции, при поломке ступицы, вас (вернее иех владельцев, у кого Форд еще остался) никто не обвинит.
Если сомневаетесь, то сделайте официальный запрос в ФМК, чем вам грозит не выполненный контроль давления в шинах, при заправке.
цитата: |
То, что вы предполагаете, это хорошо, но к сожалению, я не предполагаю, а точно знаю, что, не сняв фару проверить уровень жидкости в ГЭУ руля на 1.8 не возможно, во всяком случае в реале. |
Уже писал, что не в теме, узнаю - отпишусь.
цитата: |
А Америка, у них и президент Буш и фокус, такой как у нас не продают и система правосудия за отвалившиеся колесо наказала бы ФМК более чем существенно, кстати, разрешу и я себе предположить, может, потому, и не продают "наш" фокус в Америке, что знают, что в Америке придется отвечать и за брак и за недостатки в конструкции...))) |
Ужас, просто ужас, но к теме вообще не относится, тем более, что неверные предпосылки, воспринял, как лирическое отступление.
цитата: |
Надеюсь, доза моего хамства не превысила дозу вашего? |
Ничего, ничего, бывают и более запущенные случаи, но лучше вернутся к теме разговора.
цитата: |
Хотя ... (очередное лирическое отступление мини-диссидента, не относящиеся к теме разговора)... ) |
цитата: |
P.S. сори за забывчивость, просто я к реалу привык. И ещё при нагреве давление в шинах совсем не на 0.2 повышается, а в зависимости от нагрева. |
Да, я в курсе, спасибо, что напомнили.
Цифра 0.2 указана мной не случайно, она близка к максимальному увеличению давления, из-за нагрева шин, при штатной эксплуатации автомобиля, может обсуждаться, на основании приведенных аргументов, т.к. получена мной опытным путем.
Оф. серв. масло больше нормы нормально!?
mesik Пост: 1872929 Aug 13 2007, 12:25
В сервис центре при ТО налили масло выше нормы, т.е. за пределылы второго огранечителя. Насколько
Б Р О Д Я Г А Пост: 2182947 Oct 25 2007, 21:59
ТО-1 Форд Центр Север (первый раз) ... следующий день проверил уровень масла и он оказался выше максимума на 0.5 сантиметра
... + еще был коментарий инженеров ФЦС о том что больший уровень для двигателя не страшен. В среду поехал в ФЦС с намерением всё таки получить правильный уровень масла. встретили уже не так дружелюбно, втроем говорили, что больший уровень не срашен хоть в два раза больше масла нальем. вообщем Вам какой уровень мала сделать минимум, по середине?
похоже ситуация еще у многих
В мой Фокус тоже залили масла больше нормы. Простите, здесь все разговаривают официально, тогда так: уровень масла был на 0,5-1 см выше отметки МАКС на щупе. Приехал в сервис, попросил откачать, попались мне какие-то редкостные уроды (или наоборот нередкостные
) сперва отговаривали, явно лень им было, а потом еще и денег требовали за эту сложнейшую процедуру.
В общем, на предыдущих машинах (русских) не проверял масло каждые 500 км. Ну а на супер Фокусе, по совету
-George- теперь буду!!! Вот прям сегодня заеду вечером по дороге домой на заправку и айда в костюме и пальто лазить под капотом. ФМК - не рулит...
А что, факт проверки владельцем уровня масла где-то фиксируется? Нет? Тогда к чему все эти стоны? Я понимаю конечно что ФМК написал инструкцию так чтобы максимально прикрыть свой зад и ни в коем случае не быть никому ничего должным ;-))) Но на всякую ведь есть болт с резьбой.
PS: а на счет Рычанова, это надо просто немного быть знакомым с Ростовской Орбитой-Пежо или Орбитой-Ниссан, таких редкостных долбаков поискать надо. Знакомому там финик убили, приехал по несправности датчика масла, весь день возились отдали машину и буквально через пару минут дороги от сервиса двигло стукануло.
-George-ХАМЛЮ:
-George- ВЫ СЛЕПОЙ ИЛИ ЧИТАТЬ НЕ УМЕЕТЕ!!!???
"Пишу, исключительно, согласно мануалу (он у нас может немного, т.е. в мелких деталях, разниться, т.к. скрины с мануала на ФФ-2):
При
каждой дозаправке топливом или в случае загорания сигнализатора давления масла!!!"
Откуда слово КАЖДОЙ???
Из Вашего опыта???
ОПЯТЬ ХАМЛЮ:
ЗАБУДЬ СВОЙ ОПЫТ и просто внимательно прочитай каждое слово и НАПИШИ на листке бумаги карандашем ПЕРИОДИЧНОСТЬ СЛЕЖЕНИЯ ЗА УРОВНЕМ МАСЛА!!! НЕ НАДО НИЧЕГО ДОМЫСЛИВАТЬ!!!
У НОРМАЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА прочитавшего все листы мануала (на которых есть хоть одно упоминание про масло) и умеющего читать печатный текст на русском языке получится ОДНО слово:
Регулярно!!!
-George- 188-ую страницу надо сканировать дальше (до конца) ведь там ышо 1 абзац про который я и писал!!! Или по "внимательности" Вы его "упустили"???!!! (хотя мой мануал немного могет отличаться от Вашего - тогда сорри!!!)
Сканировать нет технической возможности, пишу дословно (добуквенно): "
На наносите полировочный состав на ветровое
или заднее стекло, поскольку это может ухудшить эффективность работы или привести к возникновению шумов во время работы стеклоочистителей."
Думаю пора открыть тему: "ЛЯПУСЫ МАНУАЛА ФОРДА"!!! ???
mr.godЯ тоже, буквально вчера, услышал, что там "собака порылась"!!! Версия такая: увидев неоспоримые факты необходимости раставания с энной суммой за бракованный автомобиль переоформили его на Рычанова и подали иск к компании Пежо избежав тем самым финансовых потерь офдилера. А на Рычанова потому, что-бы избежать прецедента возврата автомобиля простым гражданином России!!!
Повторяю - это версия!!!
KupezaВы плохо знаете/понимаете русский язык или совсем не понимаете, что такое регламент.
Сочувствую.
Укажите, что я придумал, кроме слова "каждой"?!
Но это, исключительно для вас - перевожу то, что написано.
Регламент может быть ежечасным, ежедневным и т.д. и т.п. до ежегодного.
Регулярно, согласно регламента ТО.
Вижу, что вы вообще читать/понимать не умеете - это плохо.
На первом же скрине, четко указано:
- ежедневная проверка;
- проверка, выполняемая во время дозаправки топливом;
- ежемесячная проверка.
Если уверены, что слово "каждой" лишнее, то надо понимать, что для вас это какая дозаправка топилвом по счету, на которой вы соберетесь проверять уровень?
Кроме того, вы вообще не читаете, что вам написали - прочитайте несколько раз, увидите, что страница по поводу полироли, присутствует.
На "ты", я с вами, не переходил и не собираюсь.
Повторяю еще раз, коль не поняли ни с первого раза, ни со второго раза:- Согласно регламента технического обслуживания, нужно проверять уровень масла, при дозаправке топливом или в случае загорания сигнализатора давления масла!!!Теперь, без перевода, но боюсь, что не поможет.
Детский сад развели, найдя опечатку ("а", вместо "е", да и то, неподтвержденную), которые присутствуют во всех многостраничных инструкциях.
Похоже, что высказывания сервисменов на вашем ресурсе, имели все основания.
-George-:
|
Rnj-nj:
| Спасибо за изрядный кусок хамства))) |
Пожалуйста, есичо. Ой, а где хамство?! Обиделись на "продвинутого юзера"?! |
Вам самому-то не смешно?
Не льстите себе, в наше время выдергивать нужные фразы умеют все, почти с младенчества)))
Если, по-вашему, сравнение человека с бараном верх такта и вежливости, что ж я не против, тем более здесь вы виртуальный начальник.
Так вот не надо как "упертый баран" переволить все на личное.
Я всего лишь хотел сказать, что ваш личный опыт и ваши утверждения ...типа никто не откажет в гарантии, для ФМК всего лишь блеяние не смышленого ягненка)))
Есть "инструкция" с моей точки зрения кривая, как и многое у ФМК (в России, во всяком случае) и на её основании "инженеры" по гарантии легко и часто отказывают в гарантийном ремонте.
Хотел ответить вам по пунктам, но Kupeza, это уже сделал, чуть эмоциональней, чем я, но по существу верно.
И не много о личном, для одаренных и гениев поясню, я не обидчив в принципе, а если иногда и обижаюсь, то только на близких и дорогих мне людей.
На сим разрешите откланяться, если сочтете "баранов" хамством, прочтите свой пост
P.S.
Кстати РЕГЛАМЕНТ, слово французское и означает буквально следующее :устав, порядок или правила какой-либо службы, разъясненные письменно. Конечно, как и любое иностранное слово, регламент имеет много значений, но суть примерно одинакова)))
А как насчет проверки жидкости и съёма фары или продолжаете быть не в теме?)))
1 person online