Водоснабжение дома: колодец, скважина

10 years ago

1



Привет форумчане! Есть такие кто сможет и умеет организовать зимнее водоснабжение в дачный дом? Возле дома имеется колодец. Дача по Новой Риге около Шаховской. Если есть желающий подработать, вэлком в личку. Спасибо!

avatar
@НДРЮХА
16 July 2013

Водоснабжение дома: колодец, скважина
9K
views
38
members
141
posts

avatar
sas_000
17 July 2013


а кто какое давление качает в ГА?
у меня 1,5
avatar
nicko
17 July 2013


sas_000
У меня работает в диапазоне 3,2 - 1,5.
avatar
FORDCOOL
17 July 2013


@НДРЮХА
С вашего позволения, ситуация та-же но в другом месте (Бронницы)
Сам делать не могу нет опыта в этих делах.
avatar
FORDCOOL
17 July 2013


И как делать в случае если зимой дом холодный (приезжать буду на выходные)
так? или надо чтоб насос был в колодце?
posted image
avatar
dimm33
17 July 2013


avatar
FORDCOOL:

или надо чтоб насос был в колодце?

если это где то в подсобке - то можно, если насос позволяет качать в зависимости от глубины и удаленности
но погружные лучше, тише соответственно и качают дальше

avatar
FORDCOOL:

если зимой дом холодный (приезжать буду на выходные)

не пользоваться и делать по "летнему варианту"
или делать по уму, но все равно придется сливать если дом не отапливаемый
avatar
Anikiy
17 July 2013

1

avatar
dimm33:

не пользоваться и делать по "летнему варианту"
или делать по уму, но все равно придется сливать если дом не отапливаемый

Однозначно. Если протапливать только по выходным, то делать систему со сливом воды. Иначе никак.
avatar
sas_000
17 July 2013


цитата:
У меня работает в диапазоне 3,2 - 1,5

в пустом ГА сколько накачали воздуха?
а реле давления настроено на 1,5-3,4
avatar
sas_000
17 July 2013


цитата:
И как делать в случае если зимой дом холодный (приезжать буду на выходные)

замучаетесь сливать каждый раз водопровод даже не представляю, как каждые выходные сливать, ну если компрессор подключить
делайте газ, потом воду или крутите ручку на колодце и ведро
avatar
FORDCOOL