-Ал-: |
Вот соглашусь я с Борзый. |
Тогда минусы ему поправь... Или уже не можешь?
I igmamot: |
На бундесов и их зарплаты бесполезно равняться. У них совсем другая структура экономики с преобладанием высокотехнологичного экспорта |
Б Борзый: |
Как раз на бизнес Германии и надо равняться, то что цель недостижима в ближайшие 20 лет, это так и есть. Но стремиться нужно к Германии. Потому что производительность труда высокая, |
Б Борзый: |
и государство не выгребает столько денег из бизнеса |
mikekk: |
Водитель в Германии больше рулем крутит? Или за раз больше щебня перевозит? Или ездит быстрее? Да ну!!! Сколько платит налогов ИП у нас и у них? |
цитата: |
По версии адвокатов, КАМАЗ, которым управлял Арутюнян, было запрещено эксплуатировать. "Данное транспортное средство было собрано кустарным способом из трех разных машин, его было запрещено эксплуатировать, но в компании-владельце Арутюняну сказали отвезти щебень именно на этой машине. А в обязанности водителя не входило следить за техническим состоянием машины, этим должно было заниматься руководство фирмы", - озвучил версию защиты Чабанов, добавив, что в причиной аварии мог стать отказ тормозов. |
Б Борзый: |
Мозгами больше работает. Поэтому в ДТП реже попадает, и не переворачивается его фура, потому что в гонках не участвует. Поэтому и проивзодительность труда выше. |
Б Борзый: |
У меня двоюродный брат работает в Германии, под Нюрнбергом. У нас много налогов на налоги, задвоение идет. В Германии все четко и ясно. Я спрошу у него, он делал расчеты на сколько у нас в бизнесе остается денег меньше после уплаты всех налогов. |
Б Борзый: |
Мозгами больше работает. Поэтому в ДТП реже попадает, и не переворачивается его фура, потому что в гонках не участвует. Поэтому и проивзодительность труда выше. |
Mits: |
Много шума про водилу, но почти ничего про владельцев фирмы и грузовика. Почему владелец шайтан-железа на колесах не сидит рядом в клетке? |
цитата: |
У меня двоюродный брат работает в Германии, под Нюрнбергом. У нас много налогов на налоги, задвоение идет. |
Б Борзый: |
Ух ты перец какой, нашел. Как де я сразу не увидел что в у нас культура вождения выше чем в Германии. Ай да пацанчик, ай да молодец. А сейчас иди в п сад и утрись своими ссылками. Ты понял? я тебя спрашиваю, ты понял?! |
Б Борзый: |
Мне пофиг где ты жил и тем более где ты работал. Но бред не тнести про культуру вождения. |
Б Борзый: |
И не сравнивай как рулят в Москве на МКАДЕ и как на автобане раз для тебя разницы нет, то ты просто бздун. |
Б Борзый: |
И дальше пионерлагеря тебя мама не отпускала. |
Б Борзый: |
будет как у бундесов, водители получающие по 3000-4000 евро |
цитата: |
Защита Арутюняна придерживается точки зрения, что у «КамАЗа» в день аварии отказали тормоза – водитель в меру своих возможностей пытался уйти от столкновения, опрокинув грузовик, но удар все же произошел. Как заявили адвокаты, водитель не обязан следить за техническим состоянием машины – эта обязанность возложена на компанию — владельца автомобиля, название которой сам водитель вспомнить, кстати, не смог. Юристы уверены, что Арутюнян – жертва безответственности сотрудников фирмы — оператора «КамАЗа». |
ПапаСерж: |
-SSID- Никому не желаю, но представте, что бы вы все запели, если там кто-то из ваших близких (не дай бог) пострадал??? Вы бы конечно пошли-бы наезжать на полицию и всех должностных лиц? Не верю, все вы лжете! |
цитата: |
Кстати, интересно, почему журналюги обходят стороной вопрос владельца грузовика? |
CaHbka: |
Борзый Плюсуюсь под Вашими высказываниями!!! |
zloi_kot: |
я с вас фигею... неужели кто то думает что светофор, железный отбойник и нарисованый переход смогут остановить камаз со щебенкой? не надо валить в кучу аварии по вине гонщиков с конкретным случаем. надо подождать результатов экспертиз. |
Булат: |
Почему то все, кто знает, как руководить страной, уже трудоустроены таксистами и парикмахерами |
цитата: |
Посмотри как водят еуропейцы в тех случаях когда знают что рядом нет ни полиции ни камер... |
цитата: |
Я там жил... |