saleh_2Привет, ну сперва надо написать письмишко грозное
о том что просишь устранить появившейся стук, который раньше не был слышен но который теперь есть (либо о котором не был заранее извещен перед покупкой автомобиля, и который доставляет вам некомфортное пребывание в автомобиле во время движения)
Примеры писем есть в этой теме... с этой письмом-претензией идешь в сервис, отдаешь авто либо сразу с ним (не забыв поставить входящий номерок) либо отдаешь его после того как они ничего не сделали.
Так же написать в ФСХ письмо в онлайн заявке о том что вы обращались в такой-то сервис ОД такого-то числа по такой-то проблеме, что имеете при себе письменное заявление с просьбой устранить появившуюся причину стука или сам стук или что там хотите... но сервис ОД ничего не сделал, что считаешь это нарушением и безответственным отношением к клиентам с гарантийным авто..
ФСХ прочитав это письмо, свяжется с дилером, поругает его
и попросит связаться с вами и пригласить на дополнительную диагностику, в ходе которой вам произведут замену рейки (если конечно она стучит и вы не придираетесь)
Так например моя река заводская стучала так, что пассажиры спрашивали что там такое стучит на новой машине ( с ужасом)..и я
оправдывался...
Теперь после замены в начале февраля 2012 рейка так не стучит и никто не спрашивает ничего. По гравийке больше ТАКИХ стуков как были - нет. что-то постукивает так, словно громкость убавили на 90%. этими 90% тишины я доволен. может опорники постукивают, может еще что..а может немного рейка плюс все остальное...но это на 90% тише чем было и комфортнее!
Так вот для кого-то моя рейка может оказаться стучащей в данный момент... и будут хотеть более бесшумной.. (в акценте например вообще ни стучка ни звучка не было) и тем не менее я понимаю, что смысла менять нет... вполне себе приемлемо едет. Ведь какой-то допуск есть...
Далее во всем просите документы. каждый поход должен быть зафиксирован. у вас должны быть доказательства что вы БЫЛИ у дилера, что вы что-то делали у него.
Представьте что вы в суде... как суд должен понять были ли вы у ОД на сервисе или выдумываете наговаривая на него??
Суду ФАКТЫ НУЖНЫ. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА.
И потом, прежде чем идти в суд надо соблюсти досудебное урегулирование споров. т.е. написать досудебную претензию и отдать ее. т.к. в 70% случаев это помогает. решить вопрос сразу.
Если нет - то суд видит что вы пытались... но вас послали...поэтому возместит вам еще и моральное.