цитата: |
Мне манагер в Евро моторс тоже говорил что Прогресс лучше, но я как то не склонен доверять манагеру. |
цитата: |
Хороша та страховая компания, в которой есть знаковые из отдела выплат!!!Факт!!! |
цитата: |
А Прогресс куда чиниться оправляет, только Рольф или в любой фордовский сервис? |
цитата: |
Адекватно страховка должна стоить 7-14% от стоимости авто |
цитата: |
Я как профессионал смотрю на страховку как на продукт, где анализирую три момента: 1. Цена. НЕ самая низкая, не самая высокая. Адекватная. Для меня дико, когда компании пофиг, сколько лет стажа и возраст у клиента - почему мне, 22 лет от роду и со стажем 1,5 года продают страховку по той же цене, что и мужчине 40 лет со стажем 20 лет? ЭТО НЕАДЕКВАТНО, что свидетельствует о соответствующем подходе к андеррайтингу (оценке рисков). 2. УДОБСТВО. Оно заключается в том, какие документы я должен принести при страховом случае и тем, как быстро будет согласован ремонт. Правило, когда за год могу заявить без справки из ГАИ 1-2 элемента - полный бред. А если у меня царапина на бампере и плюс повреждена противотуманка (точнее, ее ободок)? 3. Где будут чинить. Ребята, тут должно быть много станций, ВСЕ И ЛЮБЫЕ!!!... И наконец, очень важен - понятный договор!!! Когда я в салоне у кредитной девочки, выписывавшей страховку, спросил, где сказано что-нибудь о том, где хранить в машину в ночное время, она мне на вопрос не ответила... В договоре - ни строчки... Собственно, выдали не договор, а ПРАВИЛА. По опыту знаю, ПРАВИЛА - это то, что регистрируют в Минфине, договор должен быть конкретнее. Но его просто нет. |
цитата: | ||
Мне казалось, что 5% получается благодаря субсидиям ФМК, как и в случае с льготным кредитом, разве не так? |
цитата: |
КОМ, вопрос про страховую компанию был предназначен Quote. |
цитата: | ||
Quote - это цитата. , а в Вашем посте упоминался мой НИК. |
цитата: |
Quote, простите, но Вы флудите!!! Разница в цене. Да, разница в цене. Вы где продукты покупаете? На рынке, в Пятерочке или Окее? Я - в Окее. Поэтому предпочитаю соответствующее уддобство, сервис и качество. Если хотите то же получить от страховки - стра***тесь там, где условия соответствующие. Покупка страховки в салоне (согласен, абсолютно бездумно) - извините, какая мне разница, где покупать гнилые яблоки ЕСЛИ Я ДОЛЖЕН КУПИТЬ ТОЛЬКО ГНИЛЫЕ ЯБЛОКИ??? Про РЕМОНТ - мне то что до того, когда начал работать в Питере Прогресс-Гарант (они, кстати, созданы году эдак в 92, почему только недавно в Питере?). Я же говорю о моем удобстве!!! Я же КЛИЕНТ! Я работаю в Прогресс-Неве. Кроме Правил и полиса наш клиент получает еще и ДОГОВОР. По-моему, это правильно. Видимо, привыкая качественно работать со своими клиентами, хочу того же отношения к себе. Странное желание, не правда ли?)) Похоже, и для Вас! А Вы, коллега, где работаете? КОМ. Я очень рад за Вас. Поверьте, это классно, что Вы выбрали страховую компанию правильно и не ошиблись. Только все равно, мне как-то очень не хочется испытывать на прочность Прогресс-Гарант, ибо знаком со многими ее сотрудниками и большинство из них мне говорит примерно следующее: "У нас застрахован? Клево! Да не волнуйся ты, ну для СВОИХ-то у нас все будет ок"... Слабо убеждает:))) |