Собственно, закралось тут сомнение такое.
Предыстория. Т.к. ездим с ребенкой на заднем сиденье, то крайне желательно знать холодно там или уже тепло? В лицо-то идет горячий воздух, а что сзади? Там разница может быть очень приличной.
Сейчас я купил простейший девайс с выносным датчиком. Он показывает Т у прибора, Т на выносном датчике (по замыслу его надо ваще-то на улицу тащить
но мне он нужен для других целей
) и вольтметр.
Датчик протащил к задней стойке и там его и закрепил - он миниатюрный. В результате у емня на табло всегда есть вольтаж и температура сзади. Впереди Т я итак знаю прекрасно
Так вот. Судя по флейму про пипки под лобовым и все такое чуть ниже, я так понял, что датчик климата всего один! Причем он в ногах!
С одной стороны это хорошо - в ногах будет тепло. С другой - горячий воздух поднимается вверх... и когда в ногах будет тепло, у лица будет уже жарко. Или нет?
В идеала должно быть два датчик и некая кореляция их показаний. Или все сделано довольно тупо и датчик один?
И сзади-то как? ВОт вам за рулем уже тепло.. а сзади пассажирам? Шапки уже можно снимать?
Shumный Бродяга
17 March 2005
Кондиционер / Климат : общие вопросы
Всем добрый вечер. Для заметки: Моршрут мой был сегодня Анапа-Сочи. В Новороссийске появился не понятный шум в районе движка.
Остановился,осмотрел,все тихо,сухо. еду дальше,опять!!!шум похожий на шум винта!!! незначительно, но если прислушаться то слышно. короче через 150 км. остановился ножки размять, думаю дай загляну под нише там,сям и вот ОНО!!!
причина устранена на месте. так бы до Сочи без фреона бы доехал
и как ты устранил эту причину)))!??
Сегодня вот что заметил под своим автомобильчиком. Раньше такого не видел, а может внимания не обращал. Ехал километров 15 с включенным кондиционером, за бортом +30. Я так думаю это капли из дренажной трубки.
http://s48.radikal.ru/i121/1006/30/31ad31792e7ft.jpg
Это нормально?
-Григорий-
Я так думаю от середины немного вправо по движению автомобиля(в спешке не обратил внимания), а может и по центру.Жидкость капает на какие то элементы, а уж потом стекает на землю.
Попробывал на вкус-безвкусная...
Даст мне кто ответ на вышепоставленный вопрос?
Там дренажная трубка поддона кондея выходит.
димочкинЧуть справа - это нормально
, конденсат это.
Приехал вчера кандюшник заправить, мастер посмотрел и сказал что трубка под колесом протерта, запайка у него будет стоит 500 руб. Снимать в сервис не поехали там денег просят невероятно. Фотки приложу. В кратце работа такая. Снимаем переднюю решетку, это 6 клипс. Затем откручиваем саморез на фаре, снимаем фару. С низу авто, снимаем защиту (если есть) находим трубку которая к компрессору идет протертую, ключиком на 10 вроде, откручиваем крепление. Сверху где разобрали морду два шланга, нам нуден тот который правее если стоять лицом к машине. Ключом на 13 с длинной головой откручиваем гайку со шпильки. Вынимаем шланг и собираем машину в обратной последовательности. Делов на 30 минут.
Протертый шланг после запайти надо оберунть в гофру и обматать тряпичной изолентой. Потому как даже жгут проводов в гофре который идет по морде авто протер у меня этоту алюминивую трубку до дырки.
Подробный отчет с фото чуть позжжже. Удачи
D0KT0R-93
как причину то устранил?
MUTHUK1488хомутиком пластиковым прижал
У меня такой вопрос одноклубням: вы слышите работу компрессора на фоне шума двигателя?
alexeef
4 July 2010
denzov у меня компрессор при работе хорошо подвывает (менял по гарантии его - не помогло)
про исправный и пишу
Нет, я про исправные компрессоры интересуюсь.
у меня дв. 1.8 , система кондиционирования полностью исправна и компрессор конечно специфически подвывает(не напрягающи) , но это вроде как норма.
Странно. Я вот тоже слышу. И компрессор вроде новый...
C-Max 2007г.в. 1,8L пробег 80тыс.
При включении кондиционера в машине появляется тухловатый запах.
Вторая проблема кондиционер очень слабо охлаждает.
см замена салонного фильтра
Rash52
11 July 2010
Добрый день. Когда включаешь климатику машина становится тупая то есть даешь ей газу а она еще думает. По трассе вроде ничего но как в пробке трогаться просто наказание какое то.
Rash52
такая же хрень еще обороты плавают и когда остановишься бывает глохнет движок,че делать.
rokerr
Движа глохнет не от кондея.
Ответ в теме дроссельной зазлонки или гуляния холостого хода.
Уважаемые...подскажите ищу уже неделю...где можно прочистку системы климата сделать...лопнула трубка около компрессора...туда возможно попала грязь...нужна промывка всей системы...срочно!!!
denzov
19 July 2010
Уж где-где, а в Москве с этим проблем вообще нет. Достаточно загуглить:
http://www.google.ru/search?hl=ru&q=%D...+Google&lr=Моют системы как минимум во freezer и nrf (это о ком я слышал), а на самом деле вариантов полно.
denzov
спасиб большое...я просто лобан в этом деле...никогда не сталкивался)))
привет всем. проблема с вентиляцией.c max 2006 г/в 1,8 60тыс . на улице жара,ручка переключения температуры до отказа повёрнута в холодную зону, но чувствуется что воздух поступает слеганца тёплый.мастера говорят что не закрывается одна из заслонок, но снимать панель никто не рискует, ни bosh центр ни мастерские подешевле. сталкивался кто нибудь с подобным? зьарко однако.
Джордж Вашингтон
21 July 2010
topi
Кондиционер полностью заправлен?
topiа почему не рискуют? не уверены что правы в диагнозе?
если кондей заправлен то может тоже радиаторы забиты?
я кстати (у меня 07 года) просто очистил щеткой от мух радиатор с лицевой стороны,
засунул руку со шлангом и под лавлением (не керхер) прошелся по поверхности
так чтобы вода со стороны вентилятора вылетала..
Може конечно и самовнушение но вроде чуть холоднее стал дуть
а то тоже чуть холодный был
Все равно снимать наверное надо и чистить по человечески
denzov:
|
У меня такой вопрос одноклубням: вы слышите работу компрессора на фоне шума двигателя? |
При + 30-35*.Компрессор слышу стоя возле капота.А в салоне небольшая вибрация.Что и не мудренно при таких температурах.