Собственно, закралось тут сомнение такое.
Предыстория. Т.к. ездим с ребенкой на заднем сиденье, то крайне желательно знать холодно там или уже тепло? В лицо-то идет горячий воздух, а что сзади? Там разница может быть очень приличной.
Сейчас я купил простейший девайс с выносным датчиком. Он показывает Т у прибора, Т на выносном датчике (по замыслу его надо ваще-то на улицу тащить
но мне он нужен для других целей
) и вольтметр.
Датчик протащил к задней стойке и там его и закрепил - он миниатюрный. В результате у емня на табло всегда есть вольтаж и температура сзади. Впереди Т я итак знаю прекрасно
Так вот. Судя по флейму про пипки под лобовым и все такое чуть ниже, я так понял, что датчик климата всего один! Причем он в ногах!
С одной стороны это хорошо - в ногах будет тепло. С другой - горячий воздух поднимается вверх... и когда в ногах будет тепло, у лица будет уже жарко. Или нет?
В идеала должно быть два датчик и некая кореляция их показаний. Или все сделано довольно тупо и датчик один?
И сзади-то как? ВОт вам за рулем уже тепло.. а сзади пассажирам? Шапки уже можно снимать?
Shumный Бродяга
17 March 2005
Кондиционер / Климат : общие вопросы
2 Chip-tuner
Перезаправь кондиционер, у тебя давление хладагента низкое...
а учитывая
Chip-tuner:
|
Машине нет и недели |
все работы надо производить за счет оф дилера
Chip-tuner
Либо мало хладогена в системе
Либо плохо хладоген охлаждается (грязный радиатор, не работает вентелятор охлаждения на малой скорости)
alexeefУ него машин 200 км. проехала. Не успел испачкатся.
Работает на скорости.
При остановленном нет обдува набегающим потоком, должен вкл. вентилятор.
Chip-tunerПроверь предохранитель вентилятора
Chip-tuner
К дилеру, нехай заправляют.
цитата: |
К дилеру, нехай заправляют. |
Если в радиатор кондера попал камень(например), в следствии чего произошла его разгерметизация, то по гарантии заправлять не будут...
ЗЫ: и чинить тоже.
Просто хладагент еще не до конца вытек, вот небольшое давление и осталось.
ЗЫ: у меня похожее было...
OS2
Учитывая тамошнее давление, вытекает быстро.
CHiCHo
16 July 2009
Был и Димы на замене торм.дисков. Перезаправмли ХА, радиатор из рук вон забит. Давление в системе при включении кондея растет до 4, в норме до 2,7 должно быть. Вывод - меняю радиатор в скорости. Мыть не хочу, новое оно лучше ИМХО.
CHiCHo:
|
Был и Димы на замене торм.дисков. Перезаправмли ХА, радиатор из рук вон забит. Давление в системе при включении кондея растет до 4, в норме до 2,7 должно быть. Вывод - меняю радиатор в скорости. Мыть не хочу, новое оно лучше ИМХО. |
Вы и тарелки после еды выбрасываете? В чём необходимость тратить деньги, выкидывая заведомо исправное?
CHiCHo
Денис, зачем, ребята не снимая все моют, можешь сам помыть.
alexeef
17 July 2009
-2
CHiCHo:
|
Был и Димы на замене торм.дисков. Перезаправмли ХА, радиатор из рук вон забит. Давление в системе при включении кондея растет до 4, в норме до 2,7 должно быть. Вывод - меняю радиатор в скорости. Мыть не хочу, новое оно лучше ИМХО. |
что машину тоже не моете
как стала грязной - меняете на новую
ОЙ! Вас богатых не понять...эх, мне бы так
OS2:
|
Просто хладагент еще не до конца вытек, вот небольшое давление и осталось. ЗЫ: у меня похожее было... |
Если в системе кондиционера есть хоть маленькая дырдочка, то хладоген покидает систему на все 100%
и никакого давления там не будет (а при минимальном давлении в системе компрессор не включится).
Второй вариант - микротрещина в детали кондиционера...хладоген может покидать систему медленно в течении нескольких недель
Вчера ездил к дилеру, сервисмен 5-ь минут посмотрел т.е завели двигатель вкл климат (max охлаждения) - проблема не проявилась, но все равно дул еле холодный воздух. Вобщем отшили меня, сказав напоследок если появится ошибка приезжайте, начав орать он всего лишь разводил руками. Я даже пытался сказать на счет хладагента, на что он ответил мне «если хладагента там мало то он вавще работать не будет»
. За день до поездки в сервис посидел в фокусе 1.6 соседа по гаражу у него тоже климат, по сравнению с моим его климат контроль монстр, х.з что сейчас делать.
при выключении климы, кнопкой офф, раздается откуда-то из-под капота металический щелчок - что это может быть?
Chip-tuner:
|
Вчера ездил к дилеру, сервисмен 5-ь минут посмотрел т.е завели двигатель вкл климат (max охлаждения) - проблема не проявилась, но все равно дул еле холодный воздух. Вобщем отшили меня, сказав напоследок если появится ошибка приезжайте, начав орать он всего лишь разводил руками. Я даже пытался сказать на счет хладагента, на что он ответил мне «если хладагента там мало то он вавще работать не будет» . За день до поездки в сервис посидел в фокусе 1.6 соседа по гаражу у него тоже климат, по сравнению с моим его климат контроль монстр, х.з что сейчас делать. |
Надо заставить дилера при вас измерить температуру на дефлекторе в салоне. Если больше +10-12С (или если отказываются измерять), грозиться позвонить на горячую линию Форда. И позвонить.
me2k:
|
при выключении климы, кнопкой офф, раздается откуда-то из-под капота металический щелчок - что это может быть? |
Муфта компрессора отключается.
Скорпионъ
а почему раньше этого звука не было? )
denzov:
|
Надо заставить дилера при вас измерить температуру на дефлекторе в салоне. Если больше +10-12С (или если отказываются измерять), грозиться позвонить на горячую линию Форда. И позвонить. |
А при какой температуре окружающей среды проводить измерения?
me2k
Может просто не обращал внимание, он и при включении есть, когда стоишь, хорошо слышно.
димочкин
17 July 2009
rew0p
Щёлкает и это у всех машин !Как только щёлкнит на тахометр посмотрите...
alexeef
Каждый волен поступать, так как ему хочется
Есть в желании CHiCHo заменить радиатор практицизм.
Радиатор от соли, (тем более Московской) - не долгий жилец.
отдать за чистку уже изрядно поеденного радиатора, или сразу поставить новый
АлекС 52Саш, в Москве солью уже года 4 не сыпят, за соль по башке больно дают сыпальщикам. А льют какуюто жирную дрянь, не отмывающуюся, она не сохнет нифига даже в сильный мороз. У вас там ещё соль не запретили?
Скорпионъ
Андрей, сыпят!
В зиму 2008-2009 обещали "попробовать" жидкие реагенты.
Одной машиной, в улочках центральной части города.
Чеснослово не видел
Задал вопрос в форуме ФФ2 (у них есть тема поломки кондиционера), ответов нет... Может не считают нужным общаться с соседями? Короче, через неделю после заправки (через четыре года эксплуатации была половина ХА) обратил внимание на ноющий звук при включенном К в движении. Проверил на стоянке. Включаешь К, срабатывает муфта, дует холодный воздух, секунд через 15 начинает зудеть, причем на любых оборотах двигателя. Где заправляли-сказали компрессор работает, м.б. муфта не прижимается. К официалам не ездил еще, откровенно говоря страшновато, загонят на замену компрессора - то еще попадалово. М.Б. было у кого - совет, плииииз.
val3185:
|
Задал вопрос в форуме ФФ2 (у них есть тема поломки кондиционера), ответов нет... Может не считают нужным общаться с соседями? Короче, через неделю после заправки (через четыре года эксплуатации была половина ХА) обратил внимание на ноющий звук при включенном К в движении. Проверил на стоянке. Включаешь К, срабатывает муфта, дует холодный воздух, секунд через 15 начинает зудеть, причем на любых оборотах двигателя. Где заправляли-сказали компрессор работает, м.б. муфта не прижимается. К официалам не ездил еще, откровенно говоря страшновато, загонят на замену компрессора - то еще попадалово. М.Б. было у кого - совет, плииииз. |
Уровень/тон звука меняется при различных оборотах?
Добрый день всем! Подскажите пожалуйста
С-мах 2008 пробег 12600 двиг. 1.8.
Перестал холодить кондиционер. Записался в Major где покупал машину. Назначили через 4 дня. Приехал, прождал 2 часа. Позвали, показали что отсутствует ремень привода компрессора.
Ввиду того что нет в наличии поврежденной детали отказали в гарантийном ремонте. Правомерны ли действия сервиса? Спасибо!
andygtak
Задайте этот вопрос на горячию линию форда.
andygtak:
|
Добрый день всем! Подскажите пожалуйста
С-мах 2008 пробег 12600 двиг. 1.8. Перестал холодить кондиционер. Записался в Major где покупал машину. Назначили через 4 дня. Приехал, прождал 2 часа. Позвали, показали что отсутствует ремень привода компрессора. Ввиду того что нет в наличии поврежденной детали отказали в гарантийном ремонте. Правомерны ли действия сервиса? Спасибо! |
Вопрос почти ради праздного любопытся. Не хочешь - можешь не отвечать.
Когда рванул ремень, должен был появиться характерный звук или измениться шум мотора. Ремень длинный, и если внизу защита - очень много ездить надо, прежде чем потерять его. И, насколько я понял (сам купил машину недавно) - один ремень крутит несколько агрегатов, в т. числе генератор, помпу. Короче, должен был заметить сразу. Поясни пожалуйста ситуацию. ДАЖЕ ЕСЛИ на заводе поставили короткий ремень, минуя компрессор - это тем более заводской брак!
testov-test
28 July 2009
1
389-йНа кондей - отдельный ремень.
Двигатель : шумы при работе