Кондиционер / Климат : общие вопросы

11 years




Собственно, закралось тут сомнение такое.
Предыстория. Т.к. ездим с ребенкой на заднем сиденье, то крайне желательно знать холодно там или уже тепло? В лицо-то идет горячий воздух, а что сзади? Там разница может быть очень приличной.
Сейчас я купил простейший девайс с выносным датчиком. Он показывает Т у прибора, Т на выносном датчике (по замыслу его надо ваще-то на улицу тащить но мне он нужен для других целей ) и вольтметр.
Датчик протащил к задней стойке и там его и закрепил - он миниатюрный. В результате у емня на табло всегда есть вольтаж и температура сзади. Впереди Т я итак знаю прекрасно

Так вот. Судя по флейму про пипки под лобовым и все такое чуть ниже, я так понял, что датчик климата всего один! Причем он в ногах!
С одной стороны это хорошо - в ногах будет тепло. С другой - горячий воздух поднимается вверх... и когда в ногах будет тепло, у лица будет уже жарко. Или нет?
В идеала должно быть два датчик и некая кореляция их показаний. Или все сделано довольно тупо и датчик один?
И сзади-то как? ВОт вам за рулем уже тепло.. а сзади пассажирам? Шапки уже можно снимать?
кондиционер, климат-контроль, печка, система отопления, система охлаждения салона, климат

avatar
Shumный Бродяга
17 March 2005

Кондиционер / Климат : общие вопросы
303,8K
views
336
members
1,4K
posts

avatar
OS2
16 July 2009


2 Chip-tuner
Перезаправь кондиционер, у тебя давление хладагента низкое...
avatar
-Евгенич-
16 July 2009

1

а учитывая
C
Chip-tuner:

Машине нет и недели

все работы надо производить за счет оф дилера
avatar
alexeef
16 July 2009

1

Chip-tuner
Либо мало хладогена в системе
Либо плохо хладоген охлаждается (грязный радиатор, не работает вентелятор охлаждения на малой скорости)
avatar
АлекС 52
16 July 2009


alexeef
цитата:
грязный радиатор

У него машин 200 км. проехала. Не успел испачкатся.
Работает на скорости.
При остановленном нет обдува набегающим потоком, должен вкл. вентилятор.
Chip-tuner
Проверь предохранитель вентилятора
avatar
Скорпионъ
16 July 2009

1

Chip-tuner
К дилеру, нехай заправляют.
avatar
OS2
16 July 2009


цитата:
К дилеру, нехай заправляют.

Если в радиатор кондера попал камень(например), в следствии чего произошла его разгерметизация, то по гарантии заправлять не будут...
ЗЫ: и чинить тоже.
avatar
-Евгенич-
16 July 2009

1

если
avatar
OS2:

в радиатор кондера попал камень(например), в следствии чего произошла его разгерметизация

то так
C
Chip-tuner:

дует холод, но через минут этак 20 - после выхода из пробок

не будет
avatar
OS2
16 July 2009


Просто хладагент еще не до конца вытек, вот небольшое давление и осталось.
ЗЫ: у меня похожее было...
avatar
Скорпионъ
16 July 2009

1

OS2
Учитывая тамошнее давление, вытекает быстро.
avatar
CHiCHo
16 July 2009


Был и Димы на замене торм.дисков. Перезаправмли ХА, радиатор из рук вон забит. Давление в системе при включении кондея растет до 4, в норме до 2,7 должно быть. Вывод - меняю радиатор в скорости. Мыть не хочу, новое оно лучше ИМХО.
denzov
16 July 2009


avatar
CHiCHo:

Был и Димы на замене торм.дисков. Перезаправмли ХА, радиатор из рук вон забит. Давление в системе при включении кондея растет до 4, в норме до 2,7 должно быть. Вывод - меняю радиатор в скорости. Мыть не хочу, новое оно лучше ИМХО.

Вы и тарелки после еды выбрасываете? В чём необходимость тратить деньги, выкидывая заведомо исправное?
avatar
Скорпионъ
16 July 2009


CHiCHo
Денис, зачем, ребята не снимая все моют, можешь сам помыть.
avatar
alexeef
17 July 2009

-2

avatar
CHiCHo:

Был и Димы на замене торм.дисков. Перезаправмли ХА, радиатор из рук вон забит. Давление в системе при включении кондея растет до 4, в норме до 2,7 должно быть. Вывод - меняю радиатор в скорости. Мыть не хочу, новое оно лучше ИМХО.


что машину тоже не моете
как стала грязной - меняете на новую
ОЙ! Вас богатых не понять...эх, мне бы так

avatar
OS2:

Просто хладагент еще не до конца вытек, вот небольшое давление и осталось.
ЗЫ: у меня похожее было...

Если в системе кондиционера есть хоть маленькая дырдочка, то хладоген покидает систему на все 100%
и никакого давления там не будет (а при минимальном давлении в системе компрессор не включится).
Второй вариант - микротрещина в детали кондиционера...хладоген может покидать систему медленно в течении нескольких недель
Chip-tuner
17 July 2009


Вчера ездил к дилеру, сервисмен 5-ь минут посмотрел т.е завели двигатель вкл климат (max охлаждения) - проблема не проявилась, но все равно дул еле холодный воздух. Вобщем отшили меня, сказав напоследок если появится ошибка приезжайте, начав орать он всего лишь разводил руками. Я даже пытался сказать на счет хладагента, на что он ответил мне «если хладагента там мало то он вавще работать не будет» . За день до поездки в сервис посидел в фокусе 1.6 соседа по гаражу у него тоже климат, по сравнению с моим его климат контроль монстр, х.з что сейчас делать.
me2k
17 July 2009


при выключении климы, кнопкой офф, раздается откуда-то из-под капота металический щелчок - что это может быть?
denzov
17 July 2009


C
Chip-tuner:

Вчера ездил к дилеру, сервисмен 5-ь минут посмотрел т.е завели двигатель вкл климат (max охлаждения) - проблема не проявилась, но все равно дул еле холодный воздух. Вобщем отшили меня, сказав напоследок если появится ошибка приезжайте, начав орать он всего лишь разводил руками. Я даже пытался сказать на счет хладагента, на что он ответил мне «если хладагента там мало то он вавще работать не будет» . За день до поездки в сервис посидел в фокусе 1.6 соседа по гаражу у него тоже климат, по сравнению с моим его климат контроль монстр, х.з что сейчас делать.

Надо заставить дилера при вас измерить температуру на дефлекторе в салоне. Если больше +10-12С (или если отказываются измерять), грозиться позвонить на горячую линию Форда. И позвонить.
avatar
Скорпионъ
17 July 2009


M
me2k:

при выключении климы, кнопкой офф, раздается откуда-то из-под капота металический щелчок - что это может быть?

Муфта компрессора отключается.
me2k
17 July 2009


Скорпионъ
а почему раньше этого звука не было? )
rew0p
17 July 2009


D
denzov:


Надо заставить дилера при вас измерить температуру на дефлекторе в салоне. Если больше +10-12С (или если отказываются измерять), грозиться позвонить на горячую линию Форда. И позвонить.

А при какой температуре окружающей среды проводить измерения?
avatar
Скорпионъ
17 July 2009


me2k
Может просто не обращал внимание, он и при включении есть, когда стоишь, хорошо слышно.
димочкин
17 July 2009


rew0p
Щёлкает и это у всех машин !Как только щёлкнит на тахометр посмотрите...
avatar
АлекС 52
17 July 2009


alexeef
Каждый волен поступать, так как ему хочется
Есть в желании CHiCHo заменить радиатор практицизм.
Радиатор от соли, (тем более Московской) - не долгий жилец.
отдать за чистку уже изрядно поеденного радиатора, или сразу поставить новый
avatar
Скорпионъ
17 July 2009


АлекС 52
Саш, в Москве солью уже года 4 не сыпят, за соль по башке больно дают сыпальщикам. А льют какуюто жирную дрянь, не отмывающуюся, она не сохнет нифига даже в сильный мороз. У вас там ещё соль не запретили?
avatar
АлекС 52
17 July 2009


Скорпионъ
Андрей, сыпят!
В зиму 2008-2009 обещали "попробовать" жидкие реагенты.
Одной машиной, в улочках центральной части города.
Чеснослово не видел
val3185
23 July 2009


Задал вопрос в форуме ФФ2 (у них есть тема поломки кондиционера), ответов нет... Может не считают нужным общаться с соседями? Короче, через неделю после заправки (через четыре года эксплуатации была половина ХА) обратил внимание на ноющий звук при включенном К в движении. Проверил на стоянке. Включаешь К, срабатывает муфта, дует холодный воздух, секунд через 15 начинает зудеть, причем на любых оборотах двигателя. Где заправляли-сказали компрессор работает, м.б. муфта не прижимается. К официалам не ездил еще, откровенно говоря страшновато, загонят на замену компрессора - то еще попадалово. М.Б. было у кого - совет, плииииз.
denzov
23 July 2009


V
val3185:

Задал вопрос в форуме ФФ2 (у них есть тема поломки кондиционера), ответов нет... Может не считают нужным общаться с соседями? Короче, через неделю после заправки (через четыре года эксплуатации была половина ХА) обратил внимание на ноющий звук при включенном К в движении. Проверил на стоянке. Включаешь К, срабатывает муфта, дует холодный воздух, секунд через 15 начинает зудеть, причем на любых оборотах двигателя. Где заправляли-сказали компрессор работает, м.б. муфта не прижимается. К официалам не ездил еще, откровенно говоря страшновато, загонят на замену компрессора - то еще попадалово. М.Б. было у кого - совет, плииииз.

Уровень/тон звука меняется при различных оборотах?
andygtak
28 July 2009


Добрый день всем! Подскажите пожалуйста

С-мах 2008 пробег 12600 двиг. 1.8.
Перестал холодить кондиционер. Записался в Major где покупал машину. Назначили через 4 дня. Приехал, прождал 2 часа. Позвали, показали что отсутствует ремень привода компрессора.
Ввиду того что нет в наличии поврежденной детали отказали в гарантийном ремонте. Правомерны ли действия сервиса? Спасибо!
avatar
Скорпионъ
28 July 2009


andygtak
Задайте этот вопрос на горячию линию форда.
389-й
28 July 2009


A
andygtak:

Добрый день всем! Подскажите пожалуйста

С-мах 2008 пробег 12600 двиг. 1.8.
Перестал холодить кондиционер. Записался в Major где покупал машину. Назначили через 4 дня. Приехал, прождал 2 часа. Позвали, показали что отсутствует ремень привода компрессора.
Ввиду того что нет в наличии поврежденной детали отказали в гарантийном ремонте. Правомерны ли действия сервиса? Спасибо!

Вопрос почти ради праздного любопытся. Не хочешь - можешь не отвечать.
Когда рванул ремень, должен был появиться характерный звук или измениться шум мотора. Ремень длинный, и если внизу защита - очень много ездить надо, прежде чем потерять его. И, насколько я понял (сам купил машину недавно) - один ремень крутит несколько агрегатов, в т. числе генератор, помпу. Короче, должен был заметить сразу. Поясни пожалуйста ситуацию. ДАЖЕ ЕСЛИ на заводе поставили короткий ремень, минуя компрессор - это тем более заводской брак!
avatar
testov-test
28 July 2009

1

389-й
На кондей - отдельный ремень.

Двигатель : шумы при работе

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up