Кондиционер / Климат : общие вопросы

11 years




Собственно, закралось тут сомнение такое.
Предыстория. Т.к. ездим с ребенкой на заднем сиденье, то крайне желательно знать холодно там или уже тепло? В лицо-то идет горячий воздух, а что сзади? Там разница может быть очень приличной.
Сейчас я купил простейший девайс с выносным датчиком. Он показывает Т у прибора, Т на выносном датчике (по замыслу его надо ваще-то на улицу тащить но мне он нужен для других целей ) и вольтметр.
Датчик протащил к задней стойке и там его и закрепил - он миниатюрный. В результате у емня на табло всегда есть вольтаж и температура сзади. Впереди Т я итак знаю прекрасно

Так вот. Судя по флейму про пипки под лобовым и все такое чуть ниже, я так понял, что датчик климата всего один! Причем он в ногах!
С одной стороны это хорошо - в ногах будет тепло. С другой - горячий воздух поднимается вверх... и когда в ногах будет тепло, у лица будет уже жарко. Или нет?
В идеала должно быть два датчик и некая кореляция их показаний. Или все сделано довольно тупо и датчик один?
И сзади-то как? ВОт вам за рулем уже тепло.. а сзади пассажирам? Шапки уже можно снимать?
кондиционер, климат-контроль, печка, система отопления, система охлаждения салона, климат

avatar
Shumный Бродяга
17 March 2005

Кондиционер / Климат : общие вопросы
301,7K
views
336
members
1,4K
posts

denzov
6 July 2009


S
Sergey Mochalov:

denzov и все остальные сочувствующие!

Я таки починил свою систему кондиционирования руководствуясь мудрыми советами прежде всего denzov.
Итак...
Стоимость нового компрессора у Commics'a: 27000 руб + 300 руб доставка по Москве. Срок от внесения задатка до детали на руках - 4 рабочих дня (обещали не более 10).
Стоимость промывки системы в Автоматике 23817 руб. Из них 15000 - работа, остальное же это жидкость, родной аккумулятор хладагента (тайваньского не было), расширительная трубка и 1 колечко (приёмщик сказал, что поменяли 5, но настаивать на их оплате я не стал)

Поздравляем с выздоровлением хладокомбината.

По существу могу отметить, что стоимость промывки в Автоматике безумно дорогая (либо так кардинально отличаются цены в Сибири и в столице). Мыли ручками или автоматом?
drovovoz
6 July 2009


За зиму снизилась эффективность работы конднея. Если летом прошлого года из сопла дул такой поток, что рукам было зябко, то теперь дует воздухом чуть прохладнее наружнего. Подтёков ни под машиной ни в салоне под ногами не замечал. Радиатор не смотрел. Как определить, есть ли фреон в системе или нет?
Sergey Mochalov
6 July 2009


denzov
Видимо по Москве у всех так, я обзвонил 4 места - везде примерно одинаковые цены. К Автоматике ехать было сподручнее всего. Мыли вроде вручную, ибо разбирали в моторном отсеке основательно - радиатор точно снимали во всяком случае.
drovovoz
Кратковременно нажать на иглу клапана (рядом с радиатором справа по ходу движения под чёрной пластиковой крышечкой). Если пшикнуло, значит что-то болтается, тогда на дозаправку для начала. Если не пшикнуло - срочно на диагностику, т.к. компрессор на сухую долго не проработает, если уже не умер.
avatar
Stuking
6 July 2009


S
Sergey Mochalov:

tasselhoff
alexeef
Stuking
При мне у Commics'a мыли радиатор кондиционера с обеих сторон, подняв машину на подъёмнике и вывесив его вниз на трубках. Из плюсов процедуры вижу сохранение хладагента в контуре. Помнится промывка стоила 1,5-2 т.р.
Возможно так же можно промыть и основной радиатор...

Мне обошлось с полным снятием двух радиаторов и заменой фреона в 7.000 руб.
Самое обидное не это, а то, что приемщик попался некомпетентный из-за него пришлось год ездить с грязным радиатором и кстати повышенным расходом топлива, расход которого доходил до 16 литров на 100 км.
Ну уж про перегрев двигателя вообще молчу - слава богу это было не часто, а периодически...тем не менее не знаю как скажется в дальнейшем на двигателе эта ситуация.
PS Ладно бы я экономил, не хотел чистить или денег не было.
Было желание написать в книгу жалоб, но пожалел - наверно зря, так как место такому приемщику уж точно не в фордовском техцентре.
avatar
-Евгенич-
6 July 2009

1

S
Sergey Mochalov:

Кратковременно нажать на иглу клапана (рядом с радиатором справа по ходу движения под чёрной пластиковой крышечкой)

только ни в коем случае не курить при этом!
Sasha-Istra
7 July 2009


цитата (-Григорий- @ Вчера в 16:09)
S
Sergey Mochalov:

Кратковременно нажать на иглу клапана (рядом с радиатором справа по ходу движения под чёрной пластиковой крышечкой)

только ни в коем случае не курить при этом!

а зачем на упаковках с газом r134 написано non flameble ?
avatar
-Евгенич-
7 July 2009

1

фреон не воспламеняется
при нагреве свыше 400*С фреон реагирует в (в том числе) и в фосген
а температура принудительно горения табака выше этих 400 градусов
avatar
АлекС 52
7 July 2009


-Григорий-

Сигарета идеальное приспособление по возгонке фреона в фосген. Мгновенный нагрев и "плавное" охлаждение
avatar
alexeef
7 July 2009


S
Sergey Mochalov:

tasselhoff
alexeef
Stuking
При мне у Commics'a мыли радиатор кондиционера с обеих сторон, подняв машину на подъёмнике и вывесив его вниз на трубках. Из плюсов процедуры вижу сохранение хладагента в контуре. Помнится промывка стоила 1,5-2 т.р.
Возможно так же можно промыть и основной радиатор...

Совершенно ВеРНО!!!
Радиатор кондиционера при промывки радиатора охлаждения (с его снятием) демонтировать не надо.
Он и так хорошо моется (струя его соты пробивает лихо...теряет скорость и уже не может пробить соты радиатора охлаждения).
Поэтому последний и снимаем с места, по другому не подлезть (т.к. грязь оседает у него спереди, за радиатором кондиционера, т.к. грязь пролетая через соты радиатора кондиционера теряет скорость и оседает на сотах основного радиатора).
avatar
Stuking
7 July 2009

-1

avatar
alexeef:

S
Sergey Mochalov:

tasselhoff
alexeef
Stuking
При мне у Commics'a мыли радиатор кондиционера с обеих сторон, подняв машину на подъёмнике и вывесив его вниз на трубках. Из плюсов процедуры вижу сохранение хладагента в контуре. Помнится промывка стоила 1,5-2 т.р.
Возможно так же можно промыть и основной радиатор...

Совершенно ВеРНО!!!
Радиатор кондиционера при промывки радиатора охлаждения (с его снятием) демонтировать не надо.
Он и так хорошо моется (струя его соты пробивает лихо...теряет скорость и уже не может пробить соты радиатора охлаждения).
Поэтому последний и снимаем с места, по другому не подлезть (т.к. грязь оседает у него спереди, за радиатором кондиционера, т.к. грязь пролетая через соты радиатора кондиционера теряет скорость и оседает на сотах основного радиатора).

Может и так, но почему эту важную информацию, когда у меня это случилось больше года назад я не увидел на этом форуме.
Зато на первой странице приклепленных топиков я увидел темы по поводу сколько чемоданов войдет в багажник?
То есть чушь в вверху, а нужная инфа внизу.
Я не к тебе претензию, а чтобы модераторы читали и выносили ЭТО в первые страницы, а не "мучения" пользователей по типу как открыть пепельницу...
avatar
alexeef
7 July 2009


Stuking
Как раз 2 года назад я описывал причины по которым ремонтировал двигатель - как раз шуба на радиаторе охлаждения (и про то как мыл его)
Увы не сей час не нашёл тот пост где писал о мойки радиатора

Повторю его так: стоит мыть радиатор и менять охлаждающую жидкость раз в 2-3 года (зависит от того где ездить - если скажем в городе где много тополинного пуха, то мыть чаще)
avatar
-Евгенич-
7 July 2009

1

avatar
alexeef:

Увы, сейчас не нашёл тот пост, где писал о мойке радиатора

это и это?
drovovoz
12 July 2009


S
Sergey Mochalov:

drovovoz
Кратковременно нажать на иглу клапана (рядом с радиатором справа по ходу движения под чёрной пластиковой крышечкой). Если пшикнуло, значит что-то болтается, тогда на дозаправку для начала. Если не пшикнуло - срочно на диагностику, т.к. компрессор на сухую долго не проработает, если уже не умер.

Пшикнуь-то пшикнуло. Да так пшикнуло, атмосфер наверное не менее 150. А из сопла всё равно воздух слегка прохладный. И ревёт кондей как циркулярная пила под нагрузкой. Не может причина скрывапться в забитом салонном фильтре?
avatar
Скорпионъ
12 July 2009


drovovoz
Сначало радиаторы помой. Как? Постом выше.
aleks_car
12 July 2009


Вчера помыл радиатор. Снял решетку радиатора и со шланга на даче ... Грязи много, и пух вылетает и мухи и просто грязь. Не перестарайтесь с напором -гнутся соты от струи воды. Машина словно ожила, раньше с климатом вообще невозможно было ездить постоянно дергалась и тупила. Теперь другое дело.
denzov
12 July 2009


[QUOTE=drovovoz,Сегодня в 19:07] [QUOTE=Sergey Mochalov,06 Июля 2009 (Понедельник) 15:58] drovovoz
И ревёт кондей как циркулярная пила под нагрузкой. Не может причина скрывапться в забитом салонном фильтре? [/QUOTE]
Компрессору, возможно, скоро конец, а вы про какой-то салонный фильтр... Если компрессор заклинит, ремонт может встать в разы дороже (http://nrf.ru/articles/acrepair/54). Мой совет: срочно к доктору.
Человек-сволочь
13 July 2009


у меня при работающем кондее слышно подвывание на оборотах в районе 1000-900. и только на них. все что ниже или выше указанного диапазона - тишина. фреон в норме, масло тоже. холодит в норме. причем гул слышен только в салоне. с улицы вроде б вполне обычный шелест движка.
официалы приговорили подшипник компрессора. стоимость детальки озвучили 20 килорублей. посмотрел по Экзисту: 20 - это на 2литровый движок. на мой 1,8 чуть больше червонца. или я что то путаю?
зачем то "пока думаю" брызнули ВэДэшкой в район подшипников
гул пропал =)
avatar
Скорпионъ
13 July 2009

1

Человек-сволочь
Прикол в том, что смена подшипника не поможет.
Так получилось , что слышал заведеные движки многих МАХов. Слышал описанное вами подвывание у всех. У меня тоже компрессор по гарантии меняли из-за этого подвывания. Не помогло.
А можно фотку, в какое место брызгать.
denzov
13 July 2009

2

Ч
Человек-сволочь:

у меня при работающем кондее слышно подвывание на оборотах в районе 1000-900. и только на них. все что ниже или выше указанного диапазона - тишина. фреон в норме, масло тоже. холодит в норме. причем гул слышен только в салоне. с улицы вроде б вполне обычный шелест движка.
официалы приговорили подшипник компрессора. стоимость детальки озвучили 20 килорублей. посмотрел по Экзисту: 20 - это на 2литровый движок. на мой 1,8 чуть больше червонца. или я что то путаю?
зачем то "пока думаю" брызнули ВэДэшкой в район подшипников
гул пропал =)

Официалы идут лесом вместе со своими двадцатью килорублями. Цена подшипника муфты кондиционера 600-1000 рублей вместе с работой (сибирские цены). Через экзист не заказывается - у Форда нет такого артикула, видать, чтобы с клиента содрать подороже за муфту в сборе. Однако типоразмеры подшипников стандартные - их есть вместе со специальными съёмниками в любом мало-мальски заточенном под кондёры сервисе.
Человек-сволочь
13 July 2009


avatar
Скорпионъ:

Прикол в том, что смена подшипника не поможет.
Так получилось , что слышал заведеные движки многих МАХов. Слышал описанное вами подвывание у всех. У меня тоже компрессор по гарантии меняли из-за этого подвывания. Не помогло.
А можно фотку, в какое место брызгать.

1. если это (подвывание) у всех, то неужели это нормально? или я неправильно понял?
и как вы (на ты? на вы?) решили проблему подвывания?

к сожалению, машина уже не гарантийная, поэтому дум про этот кондей много. судя по приведенным в теме ссылкам, затраты на ремонт могут быть бешенными. а так как еще и гуманитарий, то не хотелось бы быть источником доп заработка для официалов =)

2. в какое место брызгать к сожалению не показали =) но на днях загляну к ним и переспрошу. эффекта хватило на всю прошлогоднюю осень.
denzov
13 July 2009


avatar
Скорпионъ:

Человек-сволочь
Прикол в том, что смена подшипника не поможет.
Так получилось , что слышал заведеные движки многих МАХов. Слышал описанное вами подвывание у всех. У меня тоже компрессор по гарантии меняли из-за этого подвывания. Не помогло.
А можно фотку, в какое место брызгать.

Скорей всего, брызгали не на подшипник, а на внутреннюю сторону приводного ремня компрессора. Он тоже мог подвывать. Подшипники муфт же, насколько мне известно, смазывать бесполезно - "умерла, так умерла".
avatar
Скорпионъ
13 July 2009

1

Человек-сволочь
Продублирую.
Нет, забил. Помыл радиаторы,просто водой из шланга перед отъездом, вроде воет потише. Сейчас в отпуске, катаюсь по черноморскому побережью, даже не слышу сейчас, кондей включен всегда.
avatar
alexeef
13 July 2009

2

Кондей воет именно когда работает
Когда выключен - тишина, а это означает что шум идёт изнутри кондея. И никакие "брызганья" на подшипник муфты компрессора не помогут, т.к. если накрылся подшипник муфты, то он гудит и при неработающем кондиционере.
Мне меняли по этой причине сам компрессор - не помогло, меняли по гарантии рессивер кондиционера - хватило тишины на пару месяцев. Видать на лицо, конструктивный ляпсус...и воет сильнее, чем выше температура на улице(((
Chip-tuner
16 July 2009


Подскажите в чем трабл… Машине нет и недели, вчера попал в пробку на два часа, попер теплый воздух и продолжалось это всю пробку, пока не выехал на трассу, хотя климат был настроен на максимум…(На старой машине такого не было). Заранее спасибо
avatar
testov-test
16 July 2009


цитата:
попер теплый воздух и продолжалось это всю пробку, пока не выехал на трассу, хотя климат был настроен на максимум

На максимум - это холода или тепла?
avatar
Скорпионъ
16 July 2009


Chip-tuner
А кондиционер включен был?
avatar
-Евгенич-
16 July 2009


как понимаю: человек описАлся. и имел ввиду, что при выставленной минимальной температуре на климате (скорее всего кондер был включен) из дефлекторов у него идет теплый воздух
avatar
Скорпионъ
16 July 2009


-Григорий-
Вот мы это у уточняем.
Chip-tuner
16 July 2009


testov-test
Холода

Скорпионъ
A/C on

Во время движения все норм, но стоит постоять в пробке дует очень теплый воздух. После пробки т.е поездка по трассе климат начинает постепенно выходить на нормальныую температуру (дует холод но через минут этак 20 - после выхода из пробок). Проверил на ошибки - ОШИБОК НЕТ.
avatar
АлекС 52
16 July 2009

1

Chip-tuner
Вентилятор в пробке крутится-?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up