Собственно, закралось тут сомнение такое.
Предыстория. Т.к. ездим с ребенкой на заднем сиденье, то крайне желательно знать холодно там или уже тепло? В лицо-то идет горячий воздух, а что сзади? Там разница может быть очень приличной.
Сейчас я купил простейший девайс с выносным датчиком. Он показывает Т у прибора, Т на выносном датчике (по замыслу его надо ваще-то на улицу тащить
но мне он нужен для других целей
) и вольтметр.
Датчик протащил к задней стойке и там его и закрепил - он миниатюрный. В результате у емня на табло всегда есть вольтаж и температура сзади. Впереди Т я итак знаю прекрасно
Так вот. Судя по флейму про пипки под лобовым и все такое чуть ниже, я так понял, что датчик климата всего один! Причем он в ногах!
С одной стороны это хорошо - в ногах будет тепло. С другой - горячий воздух поднимается вверх... и когда в ногах будет тепло, у лица будет уже жарко. Или нет?
В идеала должно быть два датчик и некая кореляция их показаний. Или все сделано довольно тупо и датчик один?
И сзади-то как? ВОт вам за рулем уже тепло.. а сзади пассажирам? Шапки уже можно снимать?
Shumный Бродяга
17 March 2005
Кондиционер / Климат : общие вопросы
Джордж Вашингтон
7 January 2009
NFSmwbe
Темку бы почитали...
этот и многие другие вопросы/ответы решились бы...
ниже +4 не включается
Джордж ВашингтонТак в том то и проблема, что недавно он включался, а сейчас перестал.
Ну а темку надо будет проштудировать, как только с силами собирусь
NFSmwbe
И мануал бы ещё не мешало бы прочитать.
И ещё, компрессор включаеться не по температуре наружнего воздуха, а по датчику температуры, который при длительной остановке может показать совсем не то , что есть на самом деле на улице.
testov-test
7 January 2009
NFSmwbe
Где-то уже было, но повторюсь. Это защитный механизм кондея - не включать компрессор в мороз, пока в нем масло не прогреется. При этом лампочка будет гореть.
Мне на работе доводится эксплуатировать порядка 40 бытовых кондиционеров (сплит-система). Так для тех из них, которые работают круглогодично (например в серверной), установлены "зимние коплекты": подогрев картера компрессора, датчик температуры и регулятор скорости вращения вентилятора. Остальные включаем только при температуре выше +5, иначе можно попасть на дорогой ремонт.
В машине то же самое. Пока сам компрессор не прогреется до +5 градусов, он не запускается. На холодном двигателе - нет, на прогретом может включиться (например, при долгом стоянии на месте с заведенным двигателем в не очень лютый мороз). Для проверки - заедь в теплый бокс, на мойку или подземную парковку, т.е. туда, где тепло и пробуй.
я тоже когда-то считал, что возможность включения зависит от наружной температуры...
но был переубежден в обратном
Спасибо за ответы!
Скорпионъ
А что за датчик температуры? Это отдельный для компрессора кондея?
NFSmwbe
Не знаю, в мнуале написано, что ниже +5, компрессор не включается, а откуда он берет инфу, не знаю.
Скорпионъ
14 February 2009
Сегодня адаптировал рестайленговый блок климат контроля, заработало.
Спасибо одноклубникам с ветки фф 2 за помощь и первопроходство.
Здравствуйте!Я первый раз на вашем форуме(я владелец мазда-5).А пишу вам из-за того,что у моего друга на с-мах перетерлась трубка кондера об шкив коленвала.Весь форум посмотрел и такого вроде еще не было.Машина в дтп не была.Подкрылки и все пластиковые детали под крыльями целые.Обнаружили совсем не давно (решили колодки тормозные проверить).Машина на гарантии (40000км.).Дилеры не хотят менять по гарантии.Говорят,что если бы был заводской брак,то поменяли бы.Посоветуйте что делать.Как вы думаете является ли этот случай гарантийным?
Slava-t
где-то на форуме есть подобная проблемма фото если можно не могли бы разместить
-Евгенич-
28 February 2009
Slava-t:
|
Как вы думаете является ли этот случай гарантийным? |
думаю - является!
постороннего вмешательства, сместившего (открепившего) трубку не было - соотвественно на заводе что-то недотянули, забыли закрепить
Джордж Вашингтон
28 February 2009
samevar
Володя, фото у него разместить не получится - у него менее 15 полезных сообщений.
Если только перешлёт кому-нить, чтоб разместили.
Slava-t
Можете мне, например - адрес в подписи.
А какой это еще брак, как не заводской?
Напишите письмо в ФМК.
Письмо обязательно будет написано.Уже созвонились,они попросили факсом все претензии выслать
Скорпионъ:
|
Наши братья младшие что нашли |
позабавило: "не ожидал что управлять климатом так неудобно с помощью штатных крутилок"
-Григорий-Ну не все такие ярые противники электроннофикации.
Андрюх, не о том! как плохо должно быть у человека с "отвлеченным позиционированием" чтобы считать крутилки неудобными!?
и установить вместо них лысые кнопки
вот тут уже действительно: поди, не глядя, - пойми что - куда включаешь!
Осушитель. Для тех кто не знает где он есть и тех у кого его нет
Привет всем. Подскажите кто знает, может у кого было такое. После долгой зимы при температуре наруж. воздуха+15, кондер не запускается. Загорается только лампочка А/С и на этом все
. Нет звука включения компрессора, вентилятор не запускается. Машине всего год. Первые проблемы с кондером появились уже через две недели после покупки. Внезапно куда-то делся фреон, при этом компрессор запускался. Приехал в салон, сказали, что с завода мало было фреона. Дозаправили, все заработало. Четыре месяца работало без проблем, теперь вот такая истоия. Спасибо!!!
S<V>S
У меня сейчас такое стало. Правда машине 3,5 года. Тот пшик, о котором я говорил (некоторые в курсе) похоже был предсмертным. Сегодня точно установил, что давления в системе нет, а легкий пшик все же остается. Толко, что вымыл движок снизу кархером. Все трубки почти как новые. Следов явной или только начинающейся коррозии алюминия нет. Не нравится только радиатор кондиционера - низ прилично побит камешками, поэтому сетку поставил год назад как только купил (с тех пор его видимое состояние не ухудшилось). В субботу поеду в Автоклимат. Уже записался. Диагностика 300р.(проверка работоспособности), 100гр R134а - 80 руб., поиск несправности еще 300-400р.
Vitali74
2 April 2009
Вот предохранители в моторном отсеке
Реле компрессора кондиционера похоже тут нет
описательная часть
F27 один из предохранителей компрессора. Еще целая куча в блоке под бардачком
Скорпионъ
2 April 2009
2
Виталя, как нет, а R11?
Вон оно, на месте.
Посередке с желтой полосой.
Сегодня сам проверил наличие фреона, его там к сожалению не оказалось. Значит куда-то уходит, только куда???
Скорпионъ В моей книжке написано, что это "реле увеличенного угла открытия дроссельной заслонки (для машин с А/С)"
Вчера ездил в Автоклимат. Проверили. Система пустая. Закачали азот. 30 минут - утечки нет. Выкачали азот. Сделали вакуумирование - на фото(зачем и что дает не знаю). Закачали 600гр. R134а (взвешивали баллон на электронных весах). Мастер сказал, что разгерметизации не было. Дырок тоже нет. Возможно была утечка самого хладагента через подсохшие сальники компрессора. Поэтому рекомендуется включать кондиционер хотя бы раз в неделю для смазывания сальников и резиновых шлангов высокого давления.
Vitali74
Всегда, даже зимой, при выше +5 стремлюсь раз в месяц дать поработать кондею 10 минут. Эта зима без без оттепелей - тока один раз включал
У меня гараж не отапливаемый и климат-контроль. Не получалось включать за эту зиму ни разу