Собственно, закралось тут сомнение такое.
Предыстория. Т.к. ездим с ребенкой на заднем сиденье, то крайне желательно знать холодно там или уже тепло? В лицо-то идет горячий воздух, а что сзади? Там разница может быть очень приличной.
Сейчас я купил простейший девайс с выносным датчиком. Он показывает Т у прибора, Т на выносном датчике (по замыслу его надо ваще-то на улицу тащить
но мне он нужен для других целей
) и вольтметр.
Датчик протащил к задней стойке и там его и закрепил - он миниатюрный. В результате у емня на табло всегда есть вольтаж и температура сзади. Впереди Т я итак знаю прекрасно
Так вот. Судя по флейму про пипки под лобовым и все такое чуть ниже, я так понял, что датчик климата всего один! Причем он в ногах!
С одной стороны это хорошо - в ногах будет тепло. С другой - горячий воздух поднимается вверх... и когда в ногах будет тепло, у лица будет уже жарко. Или нет?
В идеала должно быть два датчик и некая кореляция их показаний. Или все сделано довольно тупо и датчик один?
И сзади-то как? ВОт вам за рулем уже тепло.. а сзади пассажирам? Шапки уже можно снимать?
Shumный Бродяга
17 March 2005
Кондиционер / Климат : общие вопросы
Джордж Вашингтон
9 May 2008
-George-
На что я и написал : ...точнее ответят обладатели МикроГАДа.
Вакуумом на Моне управляются все заслонки.
ЗЫ Ко всему прочему, я отлично представляю, какое ДВС создает разряжение, которое используется в том же ваккумном усилителе тормозов, но рулить данным разряжением заслонками - анриал.
Джордж Вашингтон
9 May 2008
Насколько я помню -- вакуум берётсяиз системы EGR
Джордж Вашингтон:
|
-George-
На что я и написал : ...точнее ответят обладатели МикроГАДа.
Вакуумом на Моне управляются все заслонки. |
На каком Моне?!
Как управляют?!
В качестве реле работы ДВС?!
Я же вам дал скрин управления заслонкой рециркуляции, могу дать скрин на то, что заслонки управляются сервоприводами.
Джордж Вашингтон:
|
Насколько я помню -- вакуум берётсяиз системы EGR |
Что это меняет?!
Вот скрин, операции немного отличаются, между машинами до и после 2003г.:
Джордж Вашингтон
Технологии давно изменились, все перевели на электронику и электрику, поэтому разработка начала 90-х, ИМХО совсем не актуальна.
Пожалуйста, расширьте мой кругозор, чтобы я мог перед вами извиниться, за некоторый наезд!
Джордж Вашингтон
10 May 2008
Юрий, я о Монях до 2000 года грил, посему очень даже возможно, что для Сёмы это и не актуально.
В данный момент поиск инфы в инете несколько затруднён -- в отпуске я на даче -- ценник инета несколько другой
Джордж ВашингтонБуду ждать, пусть даже до 2000г. - мне весьма интересно, как небольшим разряжением управляются заслонки, а главное - зачем.
testov-test:
|
Меня тоже начал беспокоить кондиционер. Холодить еще не перестал, но симптомы те же, что описаны в этой теме, а именно: после зимы появился повышенный шум при работе компрессора. Записался к дохтуру на диагностику кондиционера, заодно и уровни все (фреона/масла) проверю, считаю за 2,5 года надо бы обслужить разок . |
Съездил сегодня в сервис. Осмотрели кондиционер, послушали, проверили давление - все в норме. Заняло 0,3 нормочаса. И так как кондей включается и холодит, больше ничего делать не стал. Кстати, шум тоже уменьшился.
Джордж Вашингтон
10 May 2008
testov-test
Шум уменьшился после ОСМОТРА?
Джордж Вашингтон:
|
testov-test Шум уменьшился после ОСМОТРА? |
Нет, до осмотра. Наверно получше масло разогнало по системе. Зимой-то компрессор почти не крутился, а сейчас тепло стало.
Джордж Вашингтон
10 May 2008
testov-test
В общем вполне возможно...
testov-test
Рекомендации к зимнему "использованию" кондея:
"Раз в месяц, при температуре выше +5 вкл. кондей мин. на 10 минут."
+5 конечно не ежемесячно зимой у нас случается, но я пользуюсь каждой зимней возможностью и теплого помещения для смазывания манжет компрессора и соединений.
АлекС 52:
|
но я пользуюсь каждой зимней возможностью и теплого помещения для смазывания манжет компрессора и соединений. |
Аналогично, когда идет оттепель включаю кондей (чтоб кнопка ON горела). Тогда он сам включается при наступлении благоприятных условий
. А когда глубокий "минус", то и не включаю вовсе.
Вот севодня был у дохтора ( поповоду поломки кондея ) Диагноз установле - лопнула трубка высокого давления гибкая, цена ремнота около 5 000руб.
Также вскрытие показало- выход изстроя датчик лямдо занда из 4х штук убитых 3шт. цена вопроса прим 20 000руб.
Есть две проблемы !
1. Где взять денег !!!
2. Как и где купить по быстрее эти датчики ( нехочется ездить на Окушке 2-3 недели )
P.S Верёвку и мыло непредлогать !
Sерёга:
|
выход изстроя датчик лямдо занда из 4х штук убитых 3шт |
у Вас мотор 1,6? столько датчиков кислорода-то!
цены - беспредел!
самый дешевый Бош - 3700!
позиции
9F472A и
9G444A здесь:
http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?catid=...02B5&atid=39715
Джордж Вашингтон
17 May 2008
Sерёга
-Григорий-
А не подходят ли ВАЗовские? На Мондео народ ставил с десятины, по-моему. Тоже Бош - цена 700 рэ - нада тока проводок перепаять.
спасибо за советы ! завтра иду ктоктору узнаю точную маркировку и буду искать альтернативу ! а то они мне дали номера? неодин поставщик неможет найти поэтим номерам - N02S11
Sерёга, как понимаю, зондов не видел. если на фордовом больше проводов (т/е у него есть подогрев) чем на ладовском
тогда не гуд
чуть позже дам номера деталей Бош и Форд
Джордж Вашингтон
17 May 2008
-Григорий-
Там разница в том, что там 1 провод общий - и на подогрев и на датчик.
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 21:27) |
Sерёга, как понимаю, зондов не видел. если на фордовом больше проводов (т/е у него есть подогрев) чем на ладовском тогда не гуд чуть позже дам номера деталей Бош и Форд |
Нет ! снимать нестали! машину оставил в сервисе, мастер сказал что ездить натакой машин нерекомендует, можно движок и катализатор убить.
чота в памяти начинает всплывать: зонд для 2111/2112 - четырехконтактный
+/- подогрева и +/- сигнала
боле-менее соображучий диагност запросто его переделает. скорее всего должна быть общая масса
паять провода лямбда-зонда - пляска еще та, лучше использовать обжимку
основной вопрос - резьба (всегда существует возможность различий)
Бош:
первый зонд - 0 258 006 599
второй зонд - 0 258 006 601
оба 4-х проводные, но с большой длиной жгута и свойскими разъемами
так что из ладовского можно колхозить, считаю
Господа спасибо за советы !
открыл поэтому вопросу тему по адресу:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=3080076
Да про климат еще вопрос к спецам если есть таковые: Когда нажимаю кнопку " Дуть в лицо " в лицо не дует а увеличивается мощьность потока в ноги. И кто зает как до климата добиратся. Чего снимать надо?
Джордж Вашингтон
18 May 2008
GrandsterНогис лицом не перепутаны?
Джордж Вашингтон:
|
Grandster Ногис лицом не перепутаны? |
Я то трезвый к машине подхожу.
А потому что с климатом машинки ума не приложу. Толи мозги его - климата, толи механизьмы шалят заслонки с приводами
И специалистов немогу найти чтобы посоветоватся.
Подобная тема была в ff2..написал, но никто не ответил:(, надеюсь не из-за того, что я Максовод
.
Машине 4 месяца/6000км..периодически, сегодня третий раз, не включается, после запуска двигателя, климат-контроль.
Первый раз, после запуска машины, это было месяц назад, климат не заработал ни в одном режиме...
По старому, доброму совету сисадминов, заглушил двигатель..вышел из машины, снова сел, снова завел
- климат заработал!!!
Второй раз, 3 недели назад, подобный перегруз машины не помог...утром хотел ехать к дилеру, но климат, как ни в чем не бывало, заработал как обычно
!!!
Сегодня такая же ерунда
. Перегруз/перезапуск машины не помог. Проехал 2 км, ушел по работе, через 3 часа завел - все работает.
Дилеру не звонил.
Вопрос: было ли у кого подобное? И как это лечили?
alexey_petrov
16 June 2008
мистика какая-то, но я бы все равно диагностику сделал...может электрика