Кондиционер / Климат : общие вопросы

11 years




Собственно, закралось тут сомнение такое.
Предыстория. Т.к. ездим с ребенкой на заднем сиденье, то крайне желательно знать холодно там или уже тепло? В лицо-то идет горячий воздух, а что сзади? Там разница может быть очень приличной.
Сейчас я купил простейший девайс с выносным датчиком. Он показывает Т у прибора, Т на выносном датчике (по замыслу его надо ваще-то на улицу тащить но мне он нужен для других целей ) и вольтметр.
Датчик протащил к задней стойке и там его и закрепил - он миниатюрный. В результате у емня на табло всегда есть вольтаж и температура сзади. Впереди Т я итак знаю прекрасно

Так вот. Судя по флейму про пипки под лобовым и все такое чуть ниже, я так понял, что датчик климата всего один! Причем он в ногах!
С одной стороны это хорошо - в ногах будет тепло. С другой - горячий воздух поднимается вверх... и когда в ногах будет тепло, у лица будет уже жарко. Или нет?
В идеала должно быть два датчик и некая кореляция их показаний. Или все сделано довольно тупо и датчик один?
И сзади-то как? ВОт вам за рулем уже тепло.. а сзади пассажирам? Шапки уже можно снимать?
кондиционер, климат-контроль, печка, система отопления, система охлаждения салона, климат

avatar
Shumный Бродяга
17 March 2005

Кондиционер / Климат : общие вопросы
301,7K
views
336
members
1,4K
posts

avatar
Джордж Вашингтон
9 May 2008


-George-

На что я и написал : ...точнее ответят обладатели МикроГАДа.

Вакуумом на Моне управляются все заслонки.
avatar
-George-
9 May 2008


ЗЫ Ко всему прочему, я отлично представляю, какое ДВС создает разряжение, которое используется в том же ваккумном усилителе тормозов, но рулить данным разряжением заслонками - анриал.
avatar
Джордж Вашингтон
9 May 2008


Насколько я помню -- вакуум берётсяиз системы EGR
avatar
-George-
9 May 2008


avatar
Джордж Вашингтон:

-George-

На что я и написал : ...точнее ответят обладатели МикроГАДа.

Вакуумом на Моне управляются все заслонки.

На каком Моне?!
Как управляют?!
В качестве реле работы ДВС?!
Я же вам дал скрин управления заслонкой рециркуляции, могу дать скрин на то, что заслонки управляются сервоприводами.

avatar
Джордж Вашингтон:

Насколько я помню -- вакуум берётсяиз системы EGR

Что это меняет?!

Вот скрин, операции немного отличаются, между машинами до и после 2003г.:
posted image
avatar
-George-
9 May 2008


Джордж Вашингтон
Технологии давно изменились, все перевели на электронику и электрику, поэтому разработка начала 90-х, ИМХО совсем не актуальна.

Пожалуйста, расширьте мой кругозор, чтобы я мог перед вами извиниться, за некоторый наезд!
avatar
Джордж Вашингтон
10 May 2008


Юрий, я о Монях до 2000 года грил, посему очень даже возможно, что для Сёмы это и не актуально.

В данный момент поиск инфы в инете несколько затруднён -- в отпуске я на даче -- ценник инета несколько другой
avatar
-George-
10 May 2008


Джордж Вашингтон
Буду ждать, пусть даже до 2000г. - мне весьма интересно, как небольшим разряжением управляются заслонки, а главное - зачем.
avatar
testov-test
10 May 2008


avatar
testov-test:

Меня тоже начал беспокоить кондиционер. Холодить еще не перестал, но симптомы те же, что описаны в этой теме, а именно: после зимы появился повышенный шум при работе компрессора.
Записался к дохтуру на диагностику кондиционера, заодно и уровни все (фреона/масла) проверю, считаю за 2,5 года надо бы обслужить разок .

Съездил сегодня в сервис. Осмотрели кондиционер, послушали, проверили давление - все в норме. Заняло 0,3 нормочаса. И так как кондей включается и холодит, больше ничего делать не стал. Кстати, шум тоже уменьшился.
avatar
Джордж Вашингтон
10 May 2008


-George-
Договорились
avatar
Джордж Вашингтон
10 May 2008


testov-test

Шум уменьшился после ОСМОТРА?
avatar
testov-test
10 May 2008


avatar
Джордж Вашингтон:

testov-test
Шум уменьшился после ОСМОТРА?

Нет, до осмотра. Наверно получше масло разогнало по системе. Зимой-то компрессор почти не крутился, а сейчас тепло стало.
avatar
Джордж Вашингтон
10 May 2008


testov-test
В общем вполне возможно...
avatar
АлекС 52
10 May 2008


testov-test
Рекомендации к зимнему "использованию" кондея:
"Раз в месяц, при температуре выше +5 вкл. кондей мин. на 10 минут."
+5 конечно не ежемесячно зимой у нас случается, но я пользуюсь каждой зимней возможностью и теплого помещения для смазывания манжет компрессора и соединений.
avatar
testov-test
10 May 2008


avatar
АлекС 52:

но я пользуюсь каждой зимней возможностью и теплого помещения для смазывания манжет компрессора и соединений.

Аналогично, когда идет оттепель включаю кондей (чтоб кнопка ON горела). Тогда он сам включается при наступлении благоприятных условий . А когда глубокий "минус", то и не включаю вовсе.
avatar
Sерёга
17 May 2008


Вот севодня был у дохтора ( поповоду поломки кондея ) Диагноз установле - лопнула трубка высокого давления гибкая, цена ремнота около 5 000руб.
Также вскрытие показало- выход изстроя датчик лямдо занда из 4х штук убитых 3шт. цена вопроса прим 20 000руб.

Есть две проблемы !
1. Где взять денег !!!
2. Как и где купить по быстрее эти датчики ( нехочется ездить на Окушке 2-3 недели )

P.S Верёвку и мыло непредлогать !
avatar
-Евгенич-
17 May 2008


avatar
Sерёга:

выход изстроя датчик лямдо занда из 4х штук убитых 3шт

у Вас мотор 1,6? столько датчиков кислорода-то!
цены - беспредел!
самый дешевый Бош - 3700!
позиции
9F472A и
9G444A здесь:
http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?catid=...02B5&atid=39715
avatar
Джордж Вашингтон
17 May 2008


Sерёга
-Григорий-

А не подходят ли ВАЗовские? На Мондео народ ставил с десятины, по-моему. Тоже Бош - цена 700 рэ - нада тока проводок перепаять.
avatar
Sерёга
17 May 2008


спасибо за советы ! завтра иду ктоктору узнаю точную маркировку и буду искать альтернативу ! а то они мне дали номера? неодин поставщик неможет найти поэтим номерам - N02S11
avatar
-Евгенич-
17 May 2008


Sерёга, как понимаю, зондов не видел. если на фордовом больше проводов (т/е у него есть подогрев) чем на ладовском тогда не гуд
чуть позже дам номера деталей Бош и Форд
avatar
Джордж Вашингтон
17 May 2008


-Григорий-

Там разница в том, что там 1 провод общий - и на подогрев и на датчик.
avatar
Sерёга
17 May 2008


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 21:27)
Sерёга, как понимаю, зондов не видел. если на фордовом больше проводов (т/е у него есть подогрев) чем на ладовском тогда не гуд
чуть позже дам номера деталей Бош и Форд

Нет ! снимать нестали! машину оставил в сервисе, мастер сказал что ездить натакой машин нерекомендует, можно движок и катализатор убить.
avatar
-Евгенич-
18 May 2008


чота в памяти начинает всплывать: зонд для 2111/2112 - четырехконтактный
+/- подогрева и +/- сигнала
боле-менее соображучий диагност запросто его переделает. скорее всего должна быть общая масса
паять провода лямбда-зонда - пляска еще та, лучше использовать обжимку
основной вопрос - резьба (всегда существует возможность различий)
Бош:
первый зонд - 0 258 006 599
второй зонд - 0 258 006 601
оба 4-х проводные, но с большой длиной жгута и свойскими разъемами
так что из ладовского можно колхозить, считаю
avatar
Sерёга
18 May 2008


Господа спасибо за советы !
открыл поэтому вопросу тему по адресу:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=3080076
avatar
Grandster
18 May 2008


Да про климат еще вопрос к спецам если есть таковые: Когда нажимаю кнопку " Дуть в лицо " в лицо не дует а увеличивается мощьность потока в ноги. И кто зает как до климата добиратся. Чего снимать надо?
avatar
Джордж Вашингтон
18 May 2008


Grandster
Ногис лицом не перепутаны?
avatar
Grandster
19 May 2008


avatar
Джордж Вашингтон:

Grandster
Ногис лицом не перепутаны?

Я то трезвый к машине подхожу.
А потому что с климатом машинки ума не приложу. Толи мозги его - климата, толи механизьмы шалят заслонки с приводами
И специалистов немогу найти чтобы посоветоватся.
Штирл
16 June 2008


Подобная тема была в ff2..написал, но никто не ответил:(, надеюсь не из-за того, что я Максовод .
Машине 4 месяца/6000км..периодически, сегодня третий раз, не включается, после запуска двигателя, климат-контроль.
Первый раз, после запуска машины, это было месяц назад, климат не заработал ни в одном режиме...
По старому, доброму совету сисадминов, заглушил двигатель..вышел из машины, снова сел, снова завел - климат заработал!!!
Второй раз, 3 недели назад, подобный перегруз машины не помог...утром хотел ехать к дилеру, но климат, как ни в чем не бывало, заработал как обычно !!!
Сегодня такая же ерунда . Перегруз/перезапуск машины не помог. Проехал 2 км, ушел по работе, через 3 часа завел - все работает.
Дилеру не звонил.
Вопрос: было ли у кого подобное? И как это лечили?
avatar
alexey_petrov
16 June 2008


мистика какая-то, но я бы все равно диагностику сделал...может электрика
avatar
Джордж Вашингтон
16 June 2008


Штирл
>Alex<
Господа, не плодим темы -- пользуемся поиском!
avatar
Скорпионъ
16 June 2008


Я по такое ещё н слышал!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up