Собственно, закралось тут сомнение такое.
Предыстория. Т.к. ездим с ребенкой на заднем сиденье, то крайне желательно знать холодно там или уже тепло? В лицо-то идет горячий воздух, а что сзади? Там разница может быть очень приличной.
Сейчас я купил простейший девайс с выносным датчиком. Он показывает Т у прибора, Т на выносном датчике (по замыслу его надо ваще-то на улицу тащить
но мне он нужен для других целей
) и вольтметр.
Датчик протащил к задней стойке и там его и закрепил - он миниатюрный. В результате у емня на табло всегда есть вольтаж и температура сзади. Впереди Т я итак знаю прекрасно
Так вот. Судя по флейму про пипки под лобовым и все такое чуть ниже, я так понял, что датчик климата всего один! Причем он в ногах!
С одной стороны это хорошо - в ногах будет тепло. С другой - горячий воздух поднимается вверх... и когда в ногах будет тепло, у лица будет уже жарко. Или нет?
В идеала должно быть два датчик и некая кореляция их показаний. Или все сделано довольно тупо и датчик один?
И сзади-то как? ВОт вам за рулем уже тепло.. а сзади пассажирам? Шапки уже можно снимать?
Shumный Бродяга
17 March 2005
Кондиционер / Климат : общие вопросы
almus:
|
Андрей Ш. А как ещё должно быть? Конденсат должен сливаться в баночку и выдаваться владельцу авто? Куда же ему ещё стекать? |
Ну за дурака-то меня не держите!
Просто до ремонта была маленькая лужица, а теперь большой ручей.
Андрей Ш.
Так что бежит-то? Если это вода, то что это ещё может быть кроме конденсата? А если не вода, а серьёзнее, то по инету ведь не определишь химический состав, да ещё со слов!
Однозначно это конденсат. (Все остальные жидкости в норме и если протекут, то имеют либо характерный цвет, либо запах).
Но его очень много.
Андрей Ш.А очень много - это сколько? Неужели несколько вёдер, так что в гараж без резиновых сапог не войти?
Или целый стакан? ещё
almus:
|
Андрей Ш. А очень много - это сколько? Неужели несколько вёдер, так что в гараж без резиновых сапог не войти? Или целый стакан? ещё |
Уважаемый almus, ну если нет никаких дельных мыслей, "не засоряйте эфир" пустым стебанием.
По-моему уже можно было понять, что под увеличением конденсата имеется ввиду его увеличение относительно количества "до ремонта" (даже если был стакан, а стало два, то тут есть причина для беспокойства!)
Вчера промыл кондиционер пенным очистителем. Очень долго искал дырочку откуда конденсат сливается
.
Плохо прочитал, что писали в верху этой ветки. Сам виноват зачем то защиту двигателя снимал. Подумал что под ней дренаж.
Оказалось все гораздо проще. Когда разобрался куда эту тубочку сувать все получилось очень быстро. Сейчас воздух как в Швейцарских Альпах
Андрей Ш.Приличная лужа под авто - признак отличной работы кондиционера!
efsg:
|
Це_Макс_(укр.) У меня с новья такое пятно, внимания не обратил сначала, думал просто испачкал, а теперь к дилеру ехать лень. |
Блин, у меня такое же пятно появилось недавно. Заехал на сервис, там мастера поразглядывали и сказали, что на мойке попала влага. Типа, не гарантия. Будем делать за 150 гривен (около 30 баксов). Потом присмотрелся, а там в щелях видны следы смазки какой-то! Спасибо Це-Максу, теперь распечатаю фрагмент форума и поеду долбать сервис.
Всем добрый день(вечер)!
До этого с кк общаться не приходилось, только простой кондишн.
Там вроде все понятно.вкл/выкл.
Может мне ктонить обьяснить грамотно как работает кк.
Что значит AC ON ? для обогрева салона он должен быть ON ?
Сначала я решил что его включают только для охлаждения . а потом что то усомнился...
Заранее спасибо
Марат Д
Если хочешь, что бы было хорошо, включи АВТО и выстави нужные температуры - и будет тебе счастье! В том и прелесть КК, что он всё делает сам! А ручное управление - это либо для каких-то очень сложных случаев, либо когда людям совсем заняться нечем. Реально может потребоваться еще режим ВСЕ НА ЛОБОВОЕ СТЕКЛО, для этого есть специальная кнопка. AC ON и нужно, если в нем нет потребности или он не нужен, автоматика сама его выключит.
almus:
|
Марат Д Если хочешь, что бы было хорошо, включи АВТО и выстави нужные температуры - и будет тебе счастье!
|
Спасибо ! Но хочется все таки суть понять...при ОФФ такой же обогрев идет...нафига ОН тада...нафига муфту кондиционера включать?
Марат Дцитата: |
тада...нафига муфту кондиционера включать? |
Чтобы подсушить воздух, например, во время дождливой погоды. А при отрицательных тепературах компрессор не включится, защита не позволит.
тобишь полуается сначала охлаждает потом нагревает?
Марат Д
Регулирует климат! Если нужно таким образом, то и так. У него свои мозги, ему виднее. Климат - это ведь не только температура, ещё и влажность.
almus:
|
Марат Д Регулирует климат! Если нужно таким образом, то и так. У него свои мозги, ему виднее. Климат - это ведь не только температура, ещё и влажность. |
да какие там мозги...термодатчики...и скорость регулируется вентиляторов...
я извиняюсь за занудство, просто хочу детально понять как он работает...
Марат Дцитата: |
тобишь полуается сначала охлаждает потом нагревает? |
Именно так.
цитата: |
да какие там мозги... |
Какие-никакие все-же имеются.
almus:
|
dalex-c-max На нагрев кондиционеры обычно не работают. Офисные сплиты просто имеют встроенный электрический нагреватель, а в автомобиле-то оно зачем, когда радиатор есть? Компрессор кондиционера может включиться при +5 в подкапотном пространстве. |
ой ребята... вы бы прежде чем писать теорию что ли подучили... кондишен - любой это тепловой насос... обогрев это переключение за счёт системы клапанов когда испаритель и конденсор меняются как бы местами... при понижении температуры КПД такого теплового насоса падает + неизбежное обмерзание испарителя - поэтому сплиты "теплохолод" при температуре уже около 0 на тепло не эффективны если вообще включатся за исключением нескольких дорогих моделей действительно имеющих встроенные тены для обогрева (но это скорее редкость) на автокондишенах такой "реверс" просто не нужен так как всегда под рукой "печка" системы охлаждения двигателя... иногда (в частности на дизельных максах в этот контур встраивают ТЭН дабы снизить инерцию системы... Ограничение по температуре включения сделано дабы не превысить рабочие давления (холодный газ сжать легче а мощность компрессора постоянна)
Сегодня в пробке обнаружил что не работает кондей, в августе прошлого года меняли компрессор,в январе и феврале проверял-работал.Я в отчаянии.Кто подскажет на заменённые запасные части какая гарантия ?
с наскока: один год. в мануале или сервисной это есть
-Григорий-Спасибо, задал вопрос Коммиксу, он этим не занимаеться, предположил трубка, в январе кончилась гарантия.
Скорпионъ:
|
Кто подскажет на заменённые запасные части какая гарантия ? |
Точнее всех подскажет дилер.
Скорпионъ
Если машина на гарантии, то можно в сервис к дилеру, если нет, то как вариант:
1. Для нелентяев: поддомкратить, снять переднее правое колесо, узреть штеккер с проводом, подключающий компрессор, отцепить его, брызгать вд-40, 3 раза подключить и отцепить
, завести авто на нейтралке, включить кондик, если муфта вращается, то причина в контакте (лично у меня так, контакт плох и гряз попадает).
2. Если муфта вращается, съездить к спецам проверить наличие фреона.
Kaktus
1.У вас уже чисто и сухо.
2.Давление в системе есть, при нажатии на нипель выходит газ.
Машина не гарантийная, НО в августе прошлого года меняли компресор, о ровности рук официалов знаю не по наслышке, могли и впрямь штекер сломать, может и соскочил.В пятницу поеду в Мажор на Риге пусть при мне все смотрят.
Машина куплена в октябре 2007г. В Питере потеплело и решил включить кондей на холод - не работает. Вчера отогнал на сервис - сделали и сказали, что он был пустой. Утечек никаких не нашли...странно, неужели он с завода пришёл незаправленный? Кто-нибудь с этим сталкивался?
Я с осени уже 3 раза запрявлялся (а уж сколько до этого
)
Последний раз 26 феврая
а 1 апреля выяснил что кондей опять не работает
Платишь платишь сервису за диагностику
Оплачиваешь все что скажут. А результат
А ведь 26 числа мыл радиаторы по результатам прошлых диагностик
И оня нихрена не увидели. Говорят теперь в другом месте дыра - поменяйте трубку
ЗАМАНАЛИ
У менятоже кондей подох
покупал машину осенью, предыдущий владелец утверждал, что всё ок - теперь не поймешь
Commics предположил на счет этой злосчастной трубки - в воскресенье поеду проверяться в ней ли дело.
Кто знает где находится дренажная трубка системы кондиционирования. По идее она должна начинаться в районе того места, где находится салонный фильтр (в самой нижней точке). А вот где она выходит под машину???
А вот, что находится между радиаторами
Сегодня наконец то съездил на диагностику кондиционера - оказалось камнем пробит радиатор кондиционера
7700р ушло в карман ремонтников
поеду к Commics'у ставить сетки в бампер!
А кто-нибудь измерял какую минимальную температуру выдает климат? Я сегодня намерил +7 (режим Lo, центральные дефлектора, вентилятор на 2й скорости). К тому же сегодня избавился от вони из кондера. Правда пришлось повозиться.
Ну ка ну ка уважаемый Виталий, как Вы боролись с запахом от кондея?! Очень хочется поподробнее