Кондиционер / Климат : общие вопросы

11 years




Собственно, закралось тут сомнение такое.
Предыстория. Т.к. ездим с ребенкой на заднем сиденье, то крайне желательно знать холодно там или уже тепло? В лицо-то идет горячий воздух, а что сзади? Там разница может быть очень приличной.
Сейчас я купил простейший девайс с выносным датчиком. Он показывает Т у прибора, Т на выносном датчике (по замыслу его надо ваще-то на улицу тащить но мне он нужен для других целей ) и вольтметр.
Датчик протащил к задней стойке и там его и закрепил - он миниатюрный. В результате у емня на табло всегда есть вольтаж и температура сзади. Впереди Т я итак знаю прекрасно

Так вот. Судя по флейму про пипки под лобовым и все такое чуть ниже, я так понял, что датчик климата всего один! Причем он в ногах!
С одной стороны это хорошо - в ногах будет тепло. С другой - горячий воздух поднимается вверх... и когда в ногах будет тепло, у лица будет уже жарко. Или нет?
В идеала должно быть два датчик и некая кореляция их показаний. Или все сделано довольно тупо и датчик один?
И сзади-то как? ВОт вам за рулем уже тепло.. а сзади пассажирам? Шапки уже можно снимать?
кондиционер, климат-контроль, печка, система отопления, система охлаждения салона, климат

avatar
Shumный Бродяга
17 March 2005

Кондиционер / Климат : общие вопросы
301,7K
views
336
members
1,4K
posts

max514
14 September 2006


Max-C-Max
Этот вопрос обсуждали, Black Sava с Одессы, согласно профайла, а на Украине совсем другой конфигуратор, есть возможность заказывать более разнообразные комплектации.
Mishania
15 September 2006


Медвежонок MAX-Cимка
Вчере вечером заехал в Питерский Рольф с вопросом по этой теме. Мне сказали, что оригинальных вещей подобного типа не бывает. Вот.
Медвежонок MAX-Cимка
18 September 2006


max514
В Симферополе зимой так же холодно, как и в средней полосе, за исключением того, что у нас еще и влажность повышенная добавляет прохлады. Климат меняется прямо на глазах. В этом году, к примеру, осень началась ровно по календарю - 1 сентября. И теперь температура воздуха выше градусов 24-х не поднимается днем. Утром (сегодня) было в 7-00 - +8.
Так вот, прошлой зимой, к примеру, морозы достигали 30 градусов. Разогревать машинку в такие холода до температуры ок.60 градусов нужно минут 10-15. Ехать потом минут 8-10. Потом стоянка в несколько часов и т.д.
Поэтому и хочется законопатить щели и беречь тепло!
Black Sava
18 September 2006


цитата:
Max-C-Max
Этот вопрос обсуждали, Black Sava с Одессы, согласно профайла, а на Украине совсем другой конфигуратор, есть возможность заказывать более разнообразные комплектации.

Именно так и есть.
Медвежонок MAX-Cимка
18 September 2006


цитата:
Black Sava
А вот вопрос не по теме, а разве бывают "максы" с двиглом 1.8 и комплектация гиа?
такого даже конфигуратор на сайте на позволяет выбрать.

Хотя видел в салоне стоял фокус второй с эмблемой ГИА и заглушкой вместо магнитолой и барабанными задними тормозами...бывает же такое

Max-C-Max, этот вариант, действительно, предусмотрен только для Украины!
Медвежонок MAX-Cимка
19 September 2006


Mishania
Ну, что ж, придется чего-нибудь мастерить своими ручками!
avatar
avalon
19 September 2006


Pavel A. Konev
Павел,
а мож ты сделаешь типа инструкции, да и в "Уголок Самоделкина" положишь?
max514
19 September 2006


цитата:
max514
В Симферополе зимой так же холодно, как и в средней полосе, ...прошлой зимой, к примеру, морозы достигали 30 градусов.

Ну тогда извиняюсь.
Чес слово, не думал что в Симферополе может быть -30С , сильные ветра - это понятно, но -30
Медвежонок MAX-Cимка
19 September 2006

1

Наконец-то разобрался, как самопродиагностировать климат!
Раньше писали уже где-то на форуме... Но, так, как описывали - не получалось ни в какую!
Сервисмен показал: при включенном КК нажимаем одновременно кнопки "OFF" и подачи воздуха в ноги на 2-3 секунды, потом (отпустив те две) сразу кнопку подачи воздуха в лицо. После этих манипуляций на обоих экранчиках высвечиваются все значки (если все в норме). Если что не так - высвечиваются коды ошибок в буквенно-цифровом выражении. Распечатку кодов пообещали "подарить" позже.
Если после отпускания двух ранее указанных кнопок нажать кнопку "Авто", КК начинает сам себя диагносцировать.
Выход из режима диагностики - нажатие любой кнопки, кроме "МАХ" - при нажатии на эту стираются все записанные ошибки!
Удачи!
Медвежонок MAX-Cимка
20 September 2006


max514
"Век живи - век учись!"
Це_Макс_(укр.)
27 September 2006


Появилось пятно на экроене КК. Пятно темное и с внутренней строны. Длиной где то в пару см., а шириной в половину см.
Заехал сегодня на сервис. Посмотрели. Сказали будут менять по гарантии. Меняется весь блок. Т.е. с кнопками, экранами и пр. Ждать где то три недели надо.

Когда КК включаешь потеков на экране не наблюдается.
Подозреваю что появилось после мойки салона, но не уверен.

Добавляю фотографию пятнышка.
posted image
avatar
araleng
20 September 2006


Це_Макс_(укр.)
цитата:
Появилось пятно на экроене КК. Пятно темное и с внутренней строны.
Была такая тема у фокусников. Пятно-это вытекшая смазка кнопки повышения температуры. Криминала никакого. Устраняется протиранием стекла (оно двойное), правда для этого нужно подразобрать блок. Замена блока решает проблему временно. Если интересно- посмотрите в ветке ФФ2, там есть описание процедуры. С другой стороны можно и не париться.
efsg
21 September 2006


Це_Макс_(укр.)
У меня с новья такое пятно, внимания не обратил сначала, думал просто испачкал, а теперь к дилеру ехать лень.
Медвежонок MAX-Cимка
27 September 2006


Так если ж на гарантии - зачем голову ломать, разбирать, протирать, не париться и пр.!!!
avatar
araleng
27 September 2006


Медвежонок MAX-Cимка
цитата:
Так если ж на гарантии - зачем голову ломать, разбирать, протирать, не париться и пр.!!!
Это мое жизненное кредо. Лично для меня и проще и спокойнее либо сделать самому, либо не париться, чем бегать по сервисменам, ждать очереди и отдавать авто в сомнительные руки слесарей-ПТУшников и опять ждать несколько часов пока будет крутиться неповоротливый механизм гарантийного ремонта. Но это ЛИЧНО мое мнение, никому не навязываю.
З.Ы. Повторяю, замена не решает проблему. Так и будете менять, пока гарантийный срок не истечет
СЕРЖ+МАКС
30 September 2006


Привет всем!!! Хотя вопрос с неисправностью кондиционера, на сегодняшний день, не очень актуален, ЗА БОРТОМ 15-25 град., сама мысль о неисправности не даёт покоя.
Вопрос в том, что постепенно стала уменьшаться лужа конденсата под машиной со снижением эффективности работы кондиционера до тех пор пока не стало ни лужи ни охлаждения воздуха. Кондиционер гонит воздух наружной температуры, а то и теплее.
Может кто подскажет,где и как проходит трубка слива конденсата?(можно схемку)
Гром
30 September 2006


СЕРЖ+МАКС.
Привет! ИМХО трубка слива конденсата не причем.
Находится она слева под ковром переднего пассажира.
Похоже у вас утечка фреона, а это к доктору .
Гром
30 September 2006


СЕРЖ+МАКС.
Чем выше температура за бортом тем больше образуется конденсата при работе кондера.
Если кондер включен а воздух идет уличной температуры то повторюсь
это к доктору.
Стоит ли у вас защита двигателя, если нет проверь стальную трубку подвода фреона к компрессору,если защита установленна, всеравно проверь.
СЕРЖ+МАКС
30 September 2006


Втом то и дело , что у доктора уже побывал.
Машину забрали примерно на час. После чего, сказали у Вас всё в порядке. Ничего не делали, кроме диагностики. Кодиционер работает нормально.
Действительно кондиционер заработал и приэтом на глазах появился слив коденсата.
Прошло три дня ситуация таже. Я имею ввиду "не стало ни лужи ни охлаждения воздуха".
Защиту поставил металлическую при покупке.
Да ещё, при вкючении кондиционера чувствуется пуск компрессора (по оборотам двигателя), а без фриона он бы не вкючался.
Гром
30 September 2006


СЕРЖ+МАКС.
Тем более к доктору и требовать объяснений и устранения данного бага.
ИМХО возможно проблема в автоматике управления кондером.
Нужно знать , что делали, в чем была причина, как устранили и ПОЧЕМУ все повторилось вновь через три дня? Удачи.
Медвежонок MAX-Cимка
10 October 2006


цитата:
Медвежонок MAX-Cимка
цитата:
Так если ж на гарантии - зачем голову ломать, разбирать, протирать, не париться и пр.!!!
Это мое жизненное кредо. Лично для меня и проще и спокойнее либо сделать самому, либо не париться, чем бегать по сервисменам, ждать очереди и отдавать авто в сомнительные руки слесарей-ПТУшников и опять ждать несколько часов пока будет крутиться неповоротливый механизм гарантийного ремонта. Но это ЛИЧНО мое мнение, никому не навязываю.
З.Ы. Повторяю, замена не решает проблему. Так и будете менять, пока гарантийный срок не истечет

По поводу "кредо" - я целиком поддерживаю.
Тут уже писал кто-то: "хочешь сделать хорошо - делай САМ".
АКСИО-О-ОМА!!!
Другое дело - деньги уплачены за гарантию!!!
Тем более лезть в такие тонкости и нежности...
Подлежит замене? Значит - заменить, пока есть такая возможность, даром!
Медвежонок MAX-Cимка
17 October 2006


СЕРЖ+МАКС
Вопрос о трубке слива конденсата "обсасывался" неоднократно на форуме. Стоит "ПОИСК"ать!
Медвежонок MAX-Cимка
17 October 2006


СЕРЖ+МАКС
И в холостую желательно КК не "юзать"...
avatar
d..
18 October 2006


цитата:
Привет всем!!! Хотя вопрос с неисправностью кондиционера, на сегодняшний день, не очень актуален, ЗА БОРТОМ 15-25 град., сама мысль о неисправности не даёт покоя.
Вопрос в том, что постепенно стала уменьшаться лужа конденсата под машиной со снижением эффективности работы кондиционера до тех пор пока не стало ни лужи ни охлаждения воздуха. Кондиционер гонит воздух наружной температуры, а то и теплее.
Может кто подскажет,где и как проходит трубка слива конденсата?(можно схемку)

Это больше похоже на утечку хладагента. Мощность плавно падает, пока не перестаёт охлаждать вовсе. При отсутствии холодного радиатора (внутреннего) и конденсату негде образовываться. Т.ч. дренаж тут не причём. Точнее, его тоже надо герметизировать, чтобы конденсат не тёк в салон. Но причина тёплого воздуха практически однозначно не в нём.
Надо бы Вам заехать к сервисникам и померять давление хладагента. Если оно упало, то дозаправить, найти течь, запаять и дозаправить снова. Искренне надеюсь, что у Вас гарантия.
avatar
RomFil
18 October 2006


Ребята подскажите.
Прочитал мануал по ссылке на фордовский сайт, там сказано: Кондиционер воздуха функционирует только если температура наружного воздуха выше +5 С, двигатель работает и вентилятор салона включен.
Сегодня утром температура была около 0, а на табло КК A/C on. Что это может означать? Кондишн выключен или все-таки включен? Если выключен, то как тогда его хотя бы раз в месяц включать (из мануала - необходимо включать кондиционер воздуха как минимум на 30 минут в месяц)?
Далее по мануалу если на КК более двух секунд удерживать кнопку AUTO то режим работы КК меняется, при этом загорается (гаснет) слово DUAL на стороне пассажира.
У меня вместо DUAL горит MONO - это нормально?
Спасибо
avatar
Andrey402
18 October 2006


цитата:
Ребята подскажите.
...
Сегодня утром температура была около 0, а на табло КК A/C on. Что это может означать? Кондишн выключен или все-таки включен? Если выключен, то как тогда его хотя бы раз в месяц включать (из мануала - необходимо включать кондиционер воздуха как минимум на 30 минут в месяц)?
Далее по мануалу если на КК более двух секунд удерживать кнопку AUTO то режим работы КК меняется, при этом загорается (гаснет) слово DUAL на стороне пассажира.
У меня вместо DUAL горит MONO - это нормально?
Спасибо

Насколько я знаю индикация работы кондея на ОФФ автоматически не поменяется, кондиционер при понижении температуры просто не включается. В холодное время года погонять кондиционер можно на подземных парковках ТЦ и т.п.
Климат на Форде раздельный для водителя и переднего пассажира. МОНО - это режим когда не требуется раздельная регулировка температуры, включается при удерживании кнопки АВТО более 2 сек, а для выключения его достаточно изменить температуры со стороны пассажира. Вроде так.
avatar
RomFil
18 October 2006


Andrey402
Если прочитать мануал в электронном виде, то при удерживании AUTO более 2 сек должно загорется DUAL (в переводе "двойной"), а у меня вместо этого загорается MONO (в переводе "один, одно-"). Вот это меня и смущает.
ВадимFord
18 October 2006


цитата:
Andrey402
Если прочитать мануал в электронном виде, то при удерживании AUTO более 2 сек должно загорется DUAL (в переводе "двойной"), а у меня вместо этого загорается MONO (в переводе "один, одно-"). Вот это меня и смущает.

Фантастика
век живи - век учись...и все равно помрёшь. а я как дурак каждый раз сначала менял температуру у меня, потом на втором дисплее. вот блин. аж жалко становится за неправильно использованую опцию.
и ещё дилер называется...аж стыдно. ни кому не говорите
Медвежонок MAX-Cимка
20 October 2006


ВадимFord
"Молодец", дилер! А главное честно и откровенно!
Вот за подобное... ("а я как дурак каждый раз сначала менял температуру у меня, потом на втором дисплее. вот блин. аж жалко становится за неправильно использованую опцию") форум и ГНОБИТ дружно дилеров с их сервисами!!!
ВадимFord
20 October 2006


цитата:
ВадимFord
"Молодец", дилер! А главное честно и откровенно!
Вот за подобное... ("а я как дурак каждый раз сначала менял температуру у меня, потом на втором дисплее. вот блин. аж жалко становится за неправильно использованую опцию") форум и ГНОБИТ дружно дилеров с их сервисами!!!

Не надо-не надо. Я циферами, прогнозами и планированием занимаюсь а не разборкой опций по каждой модели. Для этого продавцы есть, просто как то не спрашивал, думал всё про машину знаю.
Я понимаешь с открытой душой признал...следующий раз молчать буду...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up