Собственно, закралось тут сомнение такое.
Предыстория. Т.к. ездим с ребенкой на заднем сиденье, то крайне желательно знать холодно там или уже тепло? В лицо-то идет горячий воздух, а что сзади? Там разница может быть очень приличной.
Сейчас я купил простейший девайс с выносным датчиком. Он показывает Т у прибора, Т на выносном датчике (по замыслу его надо ваще-то на улицу тащить
но мне он нужен для других целей
) и вольтметр.
Датчик протащил к задней стойке и там его и закрепил - он миниатюрный. В результате у емня на табло всегда есть вольтаж и температура сзади. Впереди Т я итак знаю прекрасно
Так вот. Судя по флейму про пипки под лобовым и все такое чуть ниже, я так понял, что датчик климата всего один! Причем он в ногах!
С одной стороны это хорошо - в ногах будет тепло. С другой - горячий воздух поднимается вверх... и когда в ногах будет тепло, у лица будет уже жарко. Или нет?
В идеала должно быть два датчик и некая кореляция их показаний. Или все сделано довольно тупо и датчик один?
И сзади-то как? ВОт вам за рулем уже тепло.. а сзади пассажирам? Шапки уже можно снимать?
Shumный Бродяга
17 March 2005
Кондиционер / Климат : общие вопросы
timon_e
не понял причем сдесь охлажденный воздух, осушитель (аллюминиевый баченок с двумя трубками находится под правой фарой там же где насос ЭГУР, если лопнула трубка на нем то хладогента в системе кондиционирования нет 100%, если была разгерметизация системы (стояла с лопнувшей трубкой) более недели то осушитель тоже желательно поменять (цена вопроса ~1500 фирмы VEMO кажется). Наличие хладогента можно проверить нажав на ниппель в штуцере (их два по одному на трубке высокого и низкого давлений) с черными колпачками, нажать можно зубочисткой, но лицо и руки держать подальше, если будет шипеть довольно сильно то какое то количество хладогента в системе есть.
Понял, спасибо!
А где можно схему найти, не подскажете?
timon_eесли
цитата: |
лопнула трубка осушителя системы кондиционирования |
то хладагента там нет. за пяток секунд. сам аварийно спускал
Kir310
5 June 2012
1
timon_eсхема такая (два конца трубок в правом верхнем углу идут на испаритель - радиатор в салоне который холодный):
Блин, огромное Вам спасибо!!!
Всем привет! Помогите, не включается климат из салона, замыкаю реле на прямую включается то есть нет сигнала от кнопки на реле, как быть, кто сталкивался с похожим чудом?
Всем привет!!! Климат за работал
дело было в датчике высокого давления который с тремя проводами, в двух сервисах проблемму не решили, только деньги за диагностику садрали. Цена нового датчика 2500р. оригин. ( не оригинала нет) купил на разборке 500р. Проверить датчик не сложно, в блоке предохранителей стоит реле на кондей, снимаем с него пласмас. колпак смыкаем контакты в реле, если копрессор срабатывает значит это оно (датчик). Машину заводить или вкл. зажигание не надо с работает по любому (проверено). Всем удачи
Что может быть? После выключения двигателя, через несколько минут начинают сами по себе срабатывать заслонки внутри. Такое ощущение что, что-то закрывается или открывается. Это нормально или что-то не так?
Здрасте, поменял трубки кондея из-за установки Предпускавого подогревателя и теперь вопрос стоит ли на зиму заправлять фреон? или же лучше заправить весной когда он понадобится?
eletskii
24 September 2012
2
macdug
Лучше заправить.
1 проверить герметичность.
2. Не поиметь влагу в системе хладагента.
Или не заправлять.
1. Сьикономить деньги.
2. По весне отдать до 40 круб чтоб летом быть в прохладе.
--Stas--
25 September 2012
Есть ли где-то описание работы кондиционера (без климата). Меня уже запарило, что он сам включается при заводке авто. Понятно, что это происходит только в некоторых режимах (положение ручки температуры и направления обдува), но закономерность понять не могу. Не люблю, когда машина умнее меня ))
-Евгенич-
25 September 2012
--Stas--
закономерности должно быть две: ручка потоков "всё на лобовое" и активированный на момент выключения зажигания кондер
Добрый день - есть проблема.
Ford focus 1,8 tdi 1999г.
Прорвало патрубок охлаждения, который над турбиной, жидкость ушла, но не вся. Патрубок заменил, жидкости долил через расширитель, литра 2.
Теперь такие симптомы:
Двигатель греется как обычно, доходит до 90, дальше не перегревается, но печка не работает. Если машина постояла, то начинает идти немного теплый воздух, затем холодный, на ходу всегда холодный. Патрубок от термостата до радиатора горячий, а тот который от радиатора к расширительному бочку – холодный, может немного летний.
Подскажите с чего начать, так как несколько симптомов сразу.
Passik3
Печку в самый горячий режим, перед радиатором картонку, на движу фуфайку (чтоб все время по большому кругу охлаждение шло) и ездить.
Завоздушило у тебя систему. Пробка воздушная сейчас в печке. Может и само пройти, но долго.
А уровень жижки нормальный? Надо чтоб прям по максимуму был.
Уровень жидкости на максимуме. Как пропроще убрать воздушную пробку из печки - ?
Как сделать не знаю. Но гипотетически надо от системы охлаждения снять шланг выхода жижки из печки и методом пролива пробка уйдет. Но это в теории, так делал на уазах и тазах, как на форде надо смотреть.
Забей, пройдет само.
Passik3
попробуй высокие обороты держать на трассе когда едешь куда нибудь или на нейтралке при стоящей машине, должна выгнать сама.
Господа, поделитесь своими мыслями, куда копать в моей ситуации.
Duratec 1.8л на улице -6 ... -10 Заметил, что печка стала плохо греть. Знаю, что двигатель разогревается медленно на наших пепелацах, но проехав 10 км и постояв в пробках, думаю двигатель должен уже раскочегариться. Так вот проблема в том, что на приборной панели показывает 75 градусов, в режиме теста показывает 113 градусов (см картинку), печку ставил на 28 и на HI, а дует тепло, но не совсем уж так чтобы согреться. Прошлой зимой нормально грело.
Салонный фильтр не менял с лета, может быть из-за него? Но тогда почему на приборке показывает 75 градусов? Антифриз за год не ушел никуда.
Спасибо! прошу прощения, ошибся с выбором ветки...
Las9w-Евгенич-Ведь заставили отыскать "букварь"...
-Евгенич-
6 January 2013
Слав, и что это нам даёт?
работоспособность всех (во всяком случае незамудренных) систем кондиционирования определяется давлением в системе
Кондиционер / Климат : общие вопросы (сообщение #7297329)думаю. что ты лучше меня знаешь, что нет иного датчика наружной температуры, кроме как на телевизоре
в соответствии с этим Амбики с кондёром вообще не должны включать кондёр, в силу отсутствия у них этого датчика
Привет.у меня проблема такая.стерлись кнопки на климат-контроле.смотрится некрасиво.можно ли где нибудь заказать эту панель или что нибудь придумать,или только целиком блок управления климат-контролем покупать.
ЛеночекПроще купить целиком весь блок управления климатом в
Продам .
SEREGA489
27 February 2013
привет всем!у меня тут проблемка возникла с си максом 2004 года 1.8 двигатель раздельный климат!проблема заключается в том что,кондей щзаправлен муфта включается но компресор не работает в чем может крыться причина???и еще кто нибудь знает номер компресора на мою машинку???