Всем привет!
Созрел я таки поставить себе преусловутый ксенон. Некоторое время с другом почитал интернет и из различных тестов понял, что особо нагружать комплект деньгами не стоит пока. Потестируем бюджетный ксенон Sho-me с лампами GS 5000К. Всё это добро я купил в ксенон.ру за 4895 рублей. В комплекте два балласта (блоки розжига), две лампы в пластиковых прозрачных колбах, два крепления балластов и два провода питания этих балластов.
Открыв капот бегло пробежался (простите за тафталогию) глазами по подкапотному пространству и понял, что ставить блоки снаружи некуда. Продположил, что их можно будет поставить под фару и мои предположения подтвердил Пчёл, за что ему отдельное СПАСИБО!
Дождавшись выходных, запасшись пивом, инструментами и шашлыком, со всем этим барахлом поехал на дачу.
подробное описание с фотоКак снимается фара смотрим в мануале на страничке о замене ламп ближнего света.
Вот так выглядит всё это без фары:
Красным я обвёл свободное пространство, которое там имеется. Там десяток этих блоков можно опустить.
Небольшое отступление от процесса инсталяции...
На этой фотке выдны, помимо разъёма самой фары (1), ещё два разъёма. Я предполагаю, что (2) - это при штатном ксеноне автокорректор фар, а (3) - управление омывателями фар. Поле для дальнейших фантазий!
Вернёмся к инсталяции...
Под фарой есть три точки крепления (по всей видимости) штатных блоков розжига. Используем только два, они отмечены на фото.
Примерно так это выглядит с балластом. Стрелкой отмечена пористая резинка. При креплении балласта, в силу особенностей конструкции фары, крепление не достаточно хорошо удерживало балласт и я подложил эту резинку.
Отщёлкиваем 4 фиксатора крышки и снимаем её. Вынимаем лампу и на её место ставим ксеноновую. Так сказать примеряем. Её всё равно надо будет вытащить потом.
Так это выглядит.
Далее... в крышке сверлим отверстие 23мм, как написано в инструкции по установке, и со внутренней стороны вставляем резинку, через которую проходят провода от балласта внутрь фары.
Так крышка выглядит в почти готовом виде.
От провода включения балласта отрезаем клему (только правильную клему отрезайте! ) и протаскиваем два провода с наружней части крышки. На фото это провода (1).
Далее обжимаем кримпером эти провода клемами и изолируем термокембриками. На фото не правильно сделал, потом переделывал. Свободным от кембрика должно остаться примерно 0.5мм клемы. Тоесть, только та часть, которая будет вставлена в "маму" штатного внутреннего разъёми фары.
Не забываем о полярности!!! Коричневый - минус, белый - плюс!
Подключаем "папы" к "мамам", убираем клему глубже в фару и с усилием одеваем крышку до защёлкиваний всех четырёх фиксаторов. Не забудте оставить свободным провода от балласта внутри фары. Иначе могут быть проблемы с регулировкой пучка света.
Так выглядит фара в готовом виде.
На установку ксенона на первую фару у меня ушло часа полтора. На вторую потратил 35 минут.
Минус в установке ксенона мной был замечен лишь один - пришлось сверлить крышку фары, но это неизбежно. В случае деинсталяции эту дырку можно будет заклеить при помощи куска пластика и двухстороннего скотча.
Плюсы... не пришлось делать хирургического вмешательства в штатную проводку авто, что может положительно отразиться на его гарантии. И опять же... в случае деинсталяции, за 10 минут на каждую фару, можно вернуть штатный свет обратно.
x
Удачи всем!
Pablusha
28 August 2006
Установка НЕ РОДНОГО ксенона на ФФ2 своими силами
Купил лампы ксенона sho-me, стал ставить, а адаптер (тот который пластиковый для кремления лампы) с ней не влезает, я так понял потому что у этой лампы финтифлюшка которая сзади выходит с двумя проводами не в центре находится, а как бы смещена вниз и из-за этого адаптер в неё упирается и его не защёлкнуть. Как быть?
shurik1Все прекрасно защелкивается. Когда первую фару собирал тоже не одевался.
Поставте лампу, одеваете адаптер в пазы и с небольшим усилием он защелкивается.
Ставил на две машины и все прекрасно встало.
Удачи.
valkir62, ничего там нормально не защёлкивается, я давил на неё сильно...нафиг...можно сломать. Я просто подрезал этот цоколь на лампе и всего делов
А у меня без подрезания все защелкнулось.
Ты подрезал и все получилось ОК
.
Поздровляю
Удачи
всех с наступившим.
подскажите, у меня евросвет на машине. но предыдущий хозяин поставил ксенон и отключил эту функцию, нашел сегодня релюшку маленькую с штампом фомоко. думаю она как раз от этой опции.
если я подключу это обратно, то как думаете, сильно повлияет на жизнь ксенона? у друга на тигуане, правда с родным ксеноном, загорается при запуске и ничего, живут лампы
burunduk1984
4 January 2015
У меня последовательность такая : включить зажигание, включить ксенон, завезти машину. Иначе не включатся фары.не спрашивайте почему так))машина не фокус)но таким образом ксен нормально работает уже около года.
Доброго времени суток.
Появилась такая проблема как: не работает ксенон (ближний свет) в левой фаре.
Методом перестановки ламп выяснилось что не работает блок розжига.
Сегодня приобрел новый такой же, один в один.
Установил его, но долгожданного света так и не появилось.
Подключил фару к правому блоку розжига (рабочий 100%), фара горит.
А новый (блок) загорается и через секунду гаснет.
Гуру подскажите, пожалуйста, в чём может быть причина?
Лампы все рабочие.
Продавец утверждает что блок 100% рабочий. Перед продажей проверялся.
Krika
Унести весь ксен от авто и подключить напрямую!
Tapac88
12 March 2015
1
Добрый день, форумчане. Давным давно хочу себе ксенон, но в рефлекторные фары ставить не хочу, людей слепить. Поэтому нашел себе штатные адаптивы. А теперь вопросы:
1. какие лучше ставить лампы? (Марка, фирма, температура)
2. Бывает что нить в природе такое, что бы не резать крышки? ( не хочу нарушать герметичность) (у меня дорастал, крышки большие)
По поводу герметичности могу ошибаться, просто заметил, много видел машин у кого ксенон не штатный, у них внутри стекла подтеки какие-то и пыль, говорят из-за Ксенона, а я не хочу))
Tapac88Герметичность не пострадает, на лампах резиновые уплотнители и они компенсируют новое отверстие
Перка-сверло по дереву на 21 или 5-ти рублевая монета на газу до красна
Бюджетный корейский на тонких блоках
sammer
Фрез у меня навалом, любых диаметров)) а почему тогда у людей капли высохшие и пыль внутри фар) видел уже не один комплект фар и кстати все с ксеноном были...
Tapac88
потому что половинить фару придется феном в коробке, а назад герметик правильный залить в шов все ленятся, либо провода вовнутрь фары без уплотнений кидают. Все зависит от твоих возможностей и времени.
Pablusha
8 May 2015
На правах топикстартера выскажу своё мнение.
Ребята, о какой герметичности речь?! Вы сами наверняка видели (те кто снимал фары) на фаре сзади некую "Г"-образную дренажную резиновую трубку... Нет в фаре никакой герметичности! А вот запотевание фары возникает в том числе в следствии засорения (или некоторые глушат) этой трубки. Но вообще... Никого не парит тот факт, что лобовое покрывается инеем? А утренняя роса на траве... Тонкости климатической зоны! В общем... приглядитесь на премиальные марки стоящие утром рядом с теми же Фокусами, фары которых запотели...
Хоть это и весьма не приятный факт, но фары потеют почти у всех, а вот на галогенных фарах из-за большего выделяемого тепла, это запотевание успевает высыхать. У ксеноновой лампы тепла выделяется меньше и высыхать часто не успевает... отсюда следы подтёков...
С пылью... это тоже противная бяка, но так же от части результат наличия этой "Г"-образной трубки... ну и криворукости установщиков ксенона... Некоторые не пользуются коронками... просто сверлят максимально имеющимся сверлом, а далее просто ножем расковыривают. Допуски +/- километр и иногда просматривается или внатяг установленный уплотнитель... который при такой установке деформируется и может пропускать пыль или сильно свободно сидит и так же пропускает дополнительную пыль. У меня был Passat B6 2006 года с заводским би-ксеноном... внутренняя часть стекла была в пыли... Я не парился, было лень, а вот приятель на такой же машине заморочился...
решалось сложным снятием фары (вместе со снятием бампера, иначе никак) и чисткой внутренности сухой ваткой на длинной ватке в доступные отверстия. Так что... и запотевание и пыль... это хоть и не приятная, но норма для практически всех фар в нашей климатической зоне.
Ещё раз повторюсь... Написанное выше - моё личное мнение!
Решил заморочиться с биксеноном , ребят подскажите мне нужно именно комплект биксенона H7 - если лампочки Н7 ?
Pablusha
16 May 2015mobile
romka91Зависит от самого комплекта. Но по-моему в комплект идут переходники... смысл в том, чтоб линза встала в патрон изнутри... она дальше привинчивается своей гайкой к патрону и в линзу уже вставляется лампа ксенон иди би-ксенон. Поэтому, выбирая линзу, надо смотреть в какой цоколь она подойдёт, а лампу по линзе выбирать. Всё это касаемо китайских линз. Если ставить линзы с других фар, то всё вышеописанное нафик не надо.
А ныне все кто устанавливает внештатный ксенон на свой страх и риск до первого поста гаи, или есть варианты? кто-нибудь оформлял оф. разрешение на переоборудование конструкции автомобиля.
Grigory2008
6 June 2015
mishlyaесли ставить штатные ксеноновые фары (естественно не забывая про штатный автокорректор и омыватель), с которыми автомобиль проходил сертификацию, то это не является внесением изменений в конструкцию ТС и регистрация не требуется.
цитата: |
"внесение изменений в конструкцию транспортного средства" – исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения; ... 76. Объектами проверки являются транспортные средства, выпущенные в обращение и прошедшие государственную регистрацию, у которых изменены конструктивные параметры или компоненты, за исключением случаев, указанных в пункте 77. 77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях: 1) при установке на транспортное средство компонентов: предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов; предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации; 2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений. |
если ставить полноценный нештатный (см. альтернативную оптику) - то это подпадает под внесение изменений, которое производится с разрешения и под контролем ГИБДД.
Насчет Фокусов не в курсе, а у других моделей владельцы легализовали, примеры в интернете есть
Знаете колеги... может это понтовый фарс... но знаю точно... теперь, после покупки авто со штатным ксеноном... на "колхоз" более не соглашусь! Лучше чуток доплатить при покупке авто или из вторички искать уже с заводским...
Grigory2008:
|
mishlya, если ставить полноценный нештатный (см. альтернативную оптику) - то это подпадает под внесение изменений, которое производится с разрешения и под контролем ГИБДД. Насчет Фокусов не в курсе, а у других моделей владельцы легализовали, примеры в интернете есть |
да это-то все понятно, уже ознакомился. я имел ввиду какие-нибудь опробованные обходные маневры. ну например
как-нибудь сымитировать вот этот шильдик
ничего не вижу плохого в правильно установленном и отрегулированном нештатном ксеноне.
купил недавно кетайскее ветровики за 700 р, и шо теперь? вай-вай...нештатный колхоз-тюнинг.
mishlya
Есть хорошая русская пословица: "В своём глазу слона не видно..."
Так вот... Вы сейчас не обращаете внимания на минусы... Вы видите только плюсы... потому что Вам важно заполучить (установить) этот ксенон в свои фары, которые для него не предназначены. А поэтому, априори, не может быть ситуации с "правильно установленном" ксеноне! А про регулировку такого света вообще забудьте! То что вы увидите на стенде регулировки света - слабо различимая светотеневая граница! И часть света будет в нижней части этой границы, а часть света выше... ориентировочно в соотношении 60:40... и границей назовут лишь переход между "очень ярко" и "ярко". 40% из этого соотношения - это тот свет, который рассеивается неконтролируемо и хаотично по сторонам, отражаясь от рефлектора... от маски фары, от потёртости фары... от микротрещин пластикового стекла фары... и в итоге в глаза встречным водителям! Есть законы физики света, которые в случае с ксеноном смогли укротить лишь при помощи линзы и шторки в ней... и никак иначе! Всё остальное профанация и само убеждение! Рефлекторный отражатель физически не справляется с потоком света, идущем от электрической дуги между двух электродов в инертном газе ксенон (ксеноновой лампы)!
"Колхоз", в общем понимании, это установка того, чего стоять тут не должно! Ветровики Вы приладили не от Land Cruiser, надеюсь, а произведённые именно для Вашей модели авто - значит это не колхоз! А вот ксеноновый свет в рефлекторной фаре стоять не должен... и поэтому "колхоз" однозначно!
Всё написанное выше сугубо личное IMHO, основанное на более чем 20-ти летнем автомобильном опыте , как водителя, так и механика. Так же на основе полученной информации из многочисленных источников.
Pablusha:
|
mishlya Есть хорошая русская пословица: "В своём глазу слона не видно..." |
Спасибо за развернутый ответ. Значит буду внедрять вместе с линзами
Pablusha
7 June 2015mobile
mishlyaОтличная идея, но увы, трудоёмкая!
Удачи Вам в этом не лёгком процессе!
ursovk
28 October 2015
Добрый день подскажите пожалуйста всю тему перелопатил. У меня стоят лампы обычные галоленовские. Сегодня специально открыл капот на фаре идет такая же маркировка DCR or HCR как выше приложил mishlya.
Вопрос к знатокам разрешено мне ставить ксенон или нет. Фары обычные не линзы. Корректор имеется.
Grigory2008
28 October 2015
5
ursovk
Как автор этой фотографии, отвечу, что это маркировка унифицированного корпуса фары (включая рассеиватель).
У вас там есть доп.маркировка в виде наклейки, которая и обозначает, какой световой модуль БС стоит внутри конкретной фары.
Кроме того, в фаре изначально с завода уже стоит тот источник, с которым конкретная модель фары сертифицирована.
А поскольку источники света различных типов и классов не взаимозаменяемы физически (предусмотрено стандартами), то законно стоять будет только тот тип источника света, что стоит в фаре с завода.
glebov_d_n
8 January 2016
Помогите разобраться!
Форд Фокус 2 2006 г.в. стоят рефлекторные фары.
Хочу поставить биксенон пока в общем смысле этого слова.
Не хочу делать колхоз, а всё по фен-шую, с датчиками положения подвески, омывателем и блоком управления освещением.
Кто устанавливал не оригинальные биксеноновые фары (DEPO, TYK и т.д.)?
Они идут без блоков розжига и без корректоров. Но на них есть правильная маркировка. оригинальные блоки розжига стоят космических денег,вопрос такой, можно ли поставить блок розжига типа SHO-ME чтобы они работали вместе с оригинальными ксеноновыми лампами?
Чем отличается начинка адаптивных, ксеноновых и рефлекторных фар?
Подойдут ли корректоры от моих рефлекторных фар на ксеноновые DEPO, TYK и т.д.? И Будут ли они подниматься и опускаться?
Помогите выбрать из моих вариантов или посоветуйте как сделать правильно!!!
В голове следующие варианты:
1. Оригинальные штатные биксеноновые фары-вариант б\у в сборе не такой дорогой, но состояние стекла, отражателей и сколько прослужат. (Не очень хочется)
2. Новые биксеноновые фары DEPO, TYK и т.д. с установкой блоков розжига типа SHO-ME и перестановкой корректоров со своих фар. Подойдут ли корректоры от моих рефлекторных фар на ксеноновые DEPO, TYK и т.д.? И Будут ли они подниматься и опускаться?
3. Поставить линзы G5 в новые рефлекторные фары типа DEPO, TYK и т.д.
servaskur
9 January 2016mobile
Подскажите пожалуста, хочу поставить ксенон на фф2 рестайл. Подключаться можно напрямую к клемам в фаре или лутше через реле напрямую от аккума? Спрашиваю по тому что до форда был Спортейдж и там при подключении на прямую ксенона к контактам фары мог сгореть блок отвечающий за электронику.
Pablusha
9 January 2016mobile
servaskur
Я на Фокус 2 ставил без всяких реле... по схеме авто сначала идёт выключатель, потом блок управления, и только за ним реле, которым управляет ранее упомянутый блок.
Если брать блоки ксенона третьего поколения... то может не хватать тока на розжиг из-за малого сечения провода... вот тогда и используют дополнительное реле. А если блоки современные... тонкие... они с выносными игниторами, то дополнительных реле не надо.
servaskur
9 January 2016mobile
Спасибо, все усвоил. Блоки MTF тонкие.
1 person online