Установка НЕ РОДНОГО ксенона на ФФ2 своими силами



Всем привет!

Созрел я таки поставить себе преусловутый ксенон. Некоторое время с другом почитал интернет и из различных тестов понял, что особо нагружать комплект деньгами не стоит пока. Потестируем бюджетный ксенон Sho-me с лампами GS 5000К. Всё это добро я купил в ксенон.ру за 4895 рублей. В комплекте два балласта (блоки розжига), две лампы в пластиковых прозрачных колбах, два крепления балластов и два провода питания этих балластов.

Открыв капот бегло пробежался (простите за тафталогию) глазами по подкапотному пространству и понял, что ставить блоки снаружи некуда. Продположил, что их можно будет поставить под фару и мои предположения подтвердил Пчёл, за что ему отдельное СПАСИБО!
Дождавшись выходных, запасшись пивом, инструментами и шашлыком, со всем этим барахлом поехал на дачу.
подробное описание с фото


Удачи всем!
ксенон, блок розжига, лампа, световая температура, колхозный ксенон, свет фар, регулировка света фар

avatar
Pablusha
28 August 2006

Установка НЕ РОДНОГО ксенона на ФФ2 своими силами
523,7K
views
592
members
2,4K
posts

avatar
fish6695
14 April 2012

-1

Всем привет. Народ подскажите какая температура у штатного заводского ксенона?? 4300К или 5000К? хочу поставить ксенон в ПТФ и хочу чтобы цвет совпадал
avatar
RAU074
14 April 2012


с завода никто более 4300 не ставит.. знатоки, есл шо - подтвердят.
но по-моему дорогой 4300 и левак 4300 - всётаки отличаются друг от друга..
можно даже взять две одинаковые китайские 4300, и у них всёравно будет разный оттенок (случаи)..
avatar
fish6695
14 April 2012


конешно от случая никто не застрахован. Но в любом случае получается 4300 в ПТФ будет более менее приближен к штатному, чем 5000К
avatar
H.A.R.D
14 April 2012


fish6695
4300 Филипсы идут даже 4200 или 4100. Ибо у меня в туманках (линзы) Оригинал Филипс 4300 а в адаптивах 4300 MTF , разница видна... Филипс пожелтее будет
avatar
fish6695
14 April 2012

-1

я хотел Шо-ми 4300, никто не в курсу примерно какой оттенок цвета у них?
cky01
14 April 2012


плс, подскажите. Хотел помимо ближнего света поставить ксенон (4300К) в ПТФ, но знакомые в сервисе меня отговаривают от установки в ПТФ, т.к по их словам лампы ВКЛЕИВАЮТСЯ в фару, и в случае, если лампа сгорит придётся менять лампу вместе с фарой. И второе: противотуманки запотеют, после установки в них ксенона (правда я так и не понял, почему это должно произойти). Поделитесь мнением.

п.с сильно не ругайте, если это уже обсуждалось.
avatar
H.A.R.D
14 April 2012

-2

cky01 ни чего там клеить не надо!ксеноновая лампа встает точно в замен галогеновой. На счет запотевания - не замечал.поставить ксенон в птф намного легче чем в фару.
avatar
sammer
14 April 2012


cky01
Если разговор про передние противотуманки, то для таких случаев 100 лет назад придумали такое слово как цоколь когда лампа и фара крепятся по принципу болтового соединения и при выходе из строя одного из девайсов второй НЕ следует за ним в помойку

В варианте задних противотуманок хетча фокуса, цоколь ксен лампы удобнее всего H7 на герметик приклеивается к цоколю фонарика P21W, в этом случае при перегорании лампы она срезается ножиком и приклеивается другая, сам фонарик не страдает

Запотевание туманок может быть связано с неровной установкой уплотнительной резинки ксен лампы, забитостью вентиляционного сапуна фары, негерметичностью корпуса в целом (тем же герметиком промазать стык приложения стекла к корпусу)!
avatar
fish6695
14 April 2012


Взял ксенон MAXLIGHT 4300К в ПТФ осталось только внедрить
avatar
rimpo
17 April 2012

2

В выходные разбирал кладовку и попались вот такие лампы. Лампы стояли в ШТАТНОМ РЕФЛЕКТОРНОМ ксеноне (не форд) Оцените гений технической мысли.Даже формирователь световой границы сделали.
posted image
avatar
Бармалюха
17 April 2012


мда... нечто подобное мутил мой приятель на нексию! толку чуть, зато каков полет мысли! а ещё видел самопал в фарах хонды CRV 10 летней. на что люди не шли лет так 5 назад, ради ксеноного света! какой там СТГ!? кто парился!?
про ПТФ вопрос, КК в них как я понимаю линию света не даёт вообще?
avatar
rimpo
20 April 2012

1

Народ! Так кто-нибудь ставил H7R в рефлектор фокуса? Стоит заморачиваться? Сам отьездил около 2 месяцев с КК в рефлекторе. Ярко-ДА! Свет-в никуда. В результате снял нахрен. Сейчас на галогенах.
avatar
Mr_Romanov
21 April 2012


rimpo
не ездил, но мне кажется не поможет. Мое имхо, на рестайле проблемы из за пимпочки перед лампой.
avatar
-Teacher-
23 April 2012

-1

Поставил КК в птф и ближний, блоки Optima, при включении пищат достаточно сильно(слышно только снаружи) как прогреваются писк заметно притупляется но все же остается если прислушаться. Брак ли это?
avatar
DeathMan
4 May 2012

-1

Подскажите а установка в ПТФ тут тоже обсуждается или есть отдельная тема которую мне не удалось найти при помощи поиска?
avatar
tonio909
4 May 2012


А кто-нибудь пробовал ставить биксеноновые линзы? То бишь располовинивается фара, вместо лампочки ставится линза, с внешней стороны прикручивается и обратно собирается. Мне кажется такой вариант вообще никого слепить не должен, да и с ГИБДД проблем быть не должно.

Вот такие напимер:

posted image

Ну или ткните где это всё обсуждается...
avatar
Mr_Romanov
4 May 2012


-tonio-
Тоже думал об этом в принципе самый экономный и доступный вариант, но где-то недавно видел отзыв после 6месяце таких линз, там был пепец все поплавилось, отражатель выгорел.
Ruttor
4 May 2012


-tonio-

Сюда - Альтернативная оптика (v2.0)
avatar
Махмуд
4 May 2012


-tonio-, я ставил. Но не стоит полагаться на закручивание гайки. Необходимо подстраховать шпильками, т.к. требуется настройка пучка.
Если бы фары были не разделены на ближний-дальний, то все Ок, а так приходится подстраивать каждый пучек.
avatar
tonio909
4 May 2012


Махмуд

А там есть вариант ксенон только на ближний пустить? Дальний меня не особо волнует - пусть остается штатный галоген. И не совсем понятно что за шпильки такие?
avatar
Махмуд
4 May 2012


Дык биксенон чем хорош, что лампа всего одна - на ближний и на дальний. Все дело в шторке- поднята вот тебе и дальний, опущена, значит часть пучка обрезано.
Линзу именно в рефлектор ближнего ставят, а дальний остается на галогене.
Шторка в линзе управляется обычным соленоидом. Подал напряжение на него - поднялась.
Напряжение берем с дальнего, т.е. как только влючился дальний галоген, так и шторка поднялась.
Если не подключаться к дальнему, то ничего подниматься и не будет, так ближний и будет гореть.
Только нафига тогда брать БИксенон? Возьми обычную линзу, которая заточено под ближний и шторка там стационарная.
avatar
Махмуд
4 May 2012


Шпильки - нужно показывать "на пальцах". В теме, что указал Ruttor, ест много инфы, только читать долго
Или набери в яндексе - "установка линз в фары", много чего найдешь почитать с фото и описанием.
avatar
tonio909
4 May 2012


Махмуд

Спасибо, теперь понятнее! Ну дальний на ксеноне не есть плохо, мне самое главное чтобы никого не слепило и претензий со стороны ГИБДД не было. Как я понимаю, с этими двумя пунктами всё ок.
Ruttor
4 May 2012


цитата (-tonio-)
претензий со стороны ГИБДД не было


В этом случае такая установка будет "мимо" - требование технического регламента гласит о необходимости наличия автоматического корректора и омывателей фар. Всё остальное (кроме заводского ксенона в рефлекторах) - вне закона и причина для "поговорить" с инспектором на дороге или даже в суде
avatar
tonio909
4 May 2012


Ruttor

За омыватели уже и "статья" другая. ТО у меня пройдено месяц назад на 2 года. Не вижу более причин не поставить такие линзы. Не отговорка, конечно, но последнее время вижу всё больше свинтусов с Н4/Н7 в рефлекторе, и ездят себе спокойненько. Я наоборот, за взаимоуважение на дороге.

Подумалось тут, можно же в эту линзу и обычный галоген воткнуть, всяко красивее и эффективнее будет чем рефлектор.
avatar
Махмуд
4 May 2012

3

Ну, у нас ксенон в рефлекторе - уже норма . Практически весь автопарк города - праворукие японки. Ксенон в рефлекторе, да еще светит в другую сторону - полный атас
-tonio-, если поставишь омыватель и автокорректор, то будет полный гуд. На форуме автокорректор бывает продается. Я себе здесь и брал, надо ставить. А пока регулировка вручную, как обычный галоген.
Омывателя тоже нет, но буду ставить. А пока днем езжу с анг. глазками, которые уже были на линзе.
Вот фото в процессе примерки. На линзе еще защитная пленка и бленда. При установке все это нужно снять. Сейчас бленда у меня затонирована в темный.

Данная тема, конечно, про неродной ксенон, но и линзы с ксеноном тоже не родные. Поэтому, считаю, что информация вполне подходит для этой темы.

avatar
tonio909
5 May 2012


Махмуд

Хорошо сидит Не подскажешь, что за линза? (насколько я понимаю, сейчас разные поколения их продаются, G1-G3-G5... какие лучше брать?). Вроде места в наших фарах достаточно, хоть у меня и с-мах... Да, и свет по сравнению с галогенками - как?
avatar
Махмуд
5 May 2012


G9. Светит гораздо лучше прежнего галогена. Но я не великий спец по свету.
Мне просто нравится и я определяю на глаз, что светит лучше.
avatar
tonio909
7 May 2012


Махмуд
Точно G9? Что-то я такого в продаже вообще не нашел... G5 может быть?
avatar
BiDFuT
7 May 2012


Поиск не помогает..
вообщем у знакомого спустя месяц после устанвки КК, одна лампа моргает, то вообще "то горит то не горит" вовсе цоколь у него Н4 (би ксенон) что навернулось лампы или блоки? иил менять весь комплект?
спасибо!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Дневные ходовые огни
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар
FF2 оборудование и з.ч.
Дополнительный стоп-сигнал
FF2 оборудование и з.ч.
Альтернативная оптика ФФ2, ч.3


up