Установка НЕ РОДНОГО ксенона на ФФ2 своими силами



Всем привет!

Созрел я таки поставить себе преусловутый ксенон. Некоторое время с другом почитал интернет и из различных тестов понял, что особо нагружать комплект деньгами не стоит пока. Потестируем бюджетный ксенон Sho-me с лампами GS 5000К. Всё это добро я купил в ксенон.ру за 4895 рублей. В комплекте два балласта (блоки розжига), две лампы в пластиковых прозрачных колбах, два крепления балластов и два провода питания этих балластов.

Открыв капот бегло пробежался (простите за тафталогию) глазами по подкапотному пространству и понял, что ставить блоки снаружи некуда. Продположил, что их можно будет поставить под фару и мои предположения подтвердил Пчёл, за что ему отдельное СПАСИБО!
Дождавшись выходных, запасшись пивом, инструментами и шашлыком, со всем этим барахлом поехал на дачу.
подробное описание с фото


Удачи всем!
ксенон, блок розжига, лампа, световая температура, колхозный ксенон, свет фар, регулировка света фар

avatar
Pablusha
28 August 2006

Установка НЕ РОДНОГО ксенона на ФФ2 своими силами
529,5K
views
592
members
2,4K
posts

avatar
Николайамбиквод
21 January 2011


prowler
А у тебя адаптивки?
avatar
prowler
21 January 2011


Николайамбиквод
адаптив
avatar
Николайамбиквод
21 January 2011


А то у меня шоуми обычный стоит в рестайловых адаптивках и автокорректор есть ток чет очень тускло и лампы 5000к стовил и 4300к разницы не ощутил...
avatar
prowler
21 January 2011


Николайамбиквод
ну 50 вт я думаю будет повеселее светить и конечно обязательно все отрегулировать. это уж само собой
avatar
fastboss
23 January 2011


ребят как и -Denzеll- повторюсь наверно но хочу заморочиться с лампами d2s у меня рестайл адаптив
что понадобиться купить для зтого ? блоки есть китайские
avatar
-Denzеll-
23 January 2011


fastboss
тебе понадобится такой наборчик, только лампы d2s
posted image

Но у меня другой вопрос, есть ли в этом смысл. Просто хочу лампы филипс оригинал, и такой наборчик обойдется примерно в 4000р
Так вот, будут ли они лучше светить корейских Н7?
Ruttor
23 January 2011


-Denzеll-

Теоретически не будут. С переходником лампа не попадёт в фокус фары. А смещение дуги из центра фокусировки даже на 0.5мм (а может и меньше) будет нарушать расчётное отражение света. То есть свтетить будут с артефактами и во все стороны. Ну разве что чуть меньше, чем корейские из-за наличия "отсекателей" паразитного света на лампе. Повторюсь - всё это теория!

Кстати, у оригинальных ламп Philips световой поток больше корейских - вот тут 100% выиграете. Но стоит ли это 4000р?
avatar
fastboss
23 January 2011


а что тогда ставить то а?
avatar
Скорпионъ
24 January 2011


Ruttor
цитата:
С переходником лампа не попадёт в фокус фары.

А кто сказал что без переходника попадет?
fastboss
Ставь то что у дензела только лампы D2S, они для линз.
Bieam_Life
24 January 2011


Ребят есть тут кто у кого на рефлекторах стоит ксенон?КАк с ментами дела и ТО?
Ruttor
24 January 2011


Скорпионъ

И без переходника не попадёт Ведь лампа расчитана на другой цоколь, то бишь на другую фару вообще так что артефактов и неправильного света не избежать. ИМХО.
avatar
-Denzеll-
24 January 2011


Ruttor
А если купить Н7 с колбами филипс, или это маркетинговых ход такой
avatar
Pyctam
24 January 2011


-Denzеll-
раньше они были все филипс, редко хелла, так как китай не умел делать колбы, они просто припаивали цоколь халоген, тем самым обеспечивали себе рынок колхозников, сейчас потихоньку осваивают свое производство колб. так что вполне возможно, но не особо обольщайся, говорят китай покупал партии низкого качества, потом еще к цоколю крепят китайцы, гарантии что дуга будет в фокусе никакой, так что я не стал бы както заострять внимание, если ты за надпись филипс не переплатил.
ни филипс ни хелла никто другой не будет делать ксенон на цоколь Н
ни филипс ни хелла никто другой не будет делать под цоколь D с температурой выше 6000К, температура более 4300 в ряде стран запрещена так что мировые производители лампы температурой до 6000К выпускают очень малыми партиями, считаются тюнинговыми и они очень дороги, покупая ксенон более 6000 будьте уверены это китай
Ruttor
24 January 2011


-Denzеll-

"+":
более мощный световой поток получите (светоотдача оригинальных Philips 3500 люмен, тогда как корейских не более 2200 люмен);
ВОЗМОЖНО более плотное распределение света с меньшим числом артефактов;
"долгое" качество (корея рассчитана на год-два постоянной эксплуатации, philips - на 3-5 лет).

"-":
не попадёт в фокус отражателя на 100% (в лампе накаливания стоит спираль определённой длинны и толщины и именно под неё заточен отражатель; в газоразрядной лампе источником свечения служит дуга, толщина, длина и положение которой сильно отличаются от спирали в галогене);
дороговизна;
отсутствие гарантии, что это настоящий Philips (никто не застрахован, так как эти лампы "не от производителя" - корея паяет цоколи к колбам от ламп Philips неизвестного происхождения - тут Pyctam прав.

Всё ИМХО. Опыта эксплуатации Philips не имел. У меня стоит Silverstone F1 с температурой 4300К в адаптиве. В принципе нормально светит, за исключением некоторых артефактов (тут были мои фотки и видео).
avatar
Скорпионъ
24 January 2011


Ruttor
цитата:
не попадёт в фокус отражателя на 100%

цитата:
У меня стоит Silverstone F1

Ну и как , попал в фокус? Ради прикола сравните место где горит дуга на ксеноне и где спираль на галогене, относительно плоскости прилегания цоколя, вопросы про фокус отпадут.
Никогда не задавались вопросом, что значат цифры 17,5 и 37,5 для галогена и для ксенона.
Ruttor
24 January 2011

-1

avatar
Скорпионъ:

Ruttor
Ну и как , попал в фокус? Ради прикола сравните место где горит дуга на ксеноне и где спираль на галогене, относительно плоскости прилегания цоколя, вопросы про фокус отпадут.
Никогда не задавались вопросом, что значат цифры 17,5 и 37,5 для галогена и для ксенона.

У меня не попала в фокус - есть артефакты на световом пятне Но уже перестал заморачиваться, светит на 100% лучше галогена и при этом никого не слепит (фары отрегулированы; делал проверку, двигаясь водителем в другом авто)

Ради прикола сравнивал - дуга захватывает бОльший диапазон. Фото для примера тут

Светодиодные лампы для автомобилей (сообщение #7253837)

На счёт цифр - и задаваться не надо, это световая эффективность (ну или как там правильно) - показывает отношение "люмен/ватт"

К чему все эти вопросы-то?
avatar
Скорпионъ
24 January 2011


Ruttor
цитата:
К чему все эти вопросы-то?

Да к тому что
цитата:
У меня не попала в фокус - есть артефакты на световом пятне  Но уже перестал заморачиваться, светит на 100% лучше галогена и при этом никого не слепит (фары отрегулированы; делал проверку, двигаясь водителем в другом авто)

В фокусе или нет, не главный вопрос.
Ruttor
24 January 2011


Скорпионъ

При замене Н7 на D2R - основной. Всё остальное (как то переходники, подключение и прочее) решается технически. А вот выставить фокус - невозможно

Ещё раз повторюсь - всё это мои предположения, ничего не навязываю и ни к чему не принуждаю
avatar
-Denzеll-
24 January 2011


Скорпионъ
Ruttor
В общем вся эта идея отпала, т.к. хотел эти лампы подключить к блоку розжига MTF. Но у этой фирмы совсем другие разъемы в отличии от всех других китая-корейских блоках. Переходников под них не нашел ни на одном сайте занимающимся продажей ксенона, а покупать еще и новые блоки розжига в бюджет не вписывается
avatar
az2002
26 January 2011


Вопрос по демонтажу ксенона в обычных фарах:
чем заклеить 20мм отверстия в крышках - фара должна быть герметичной, иначе будет потеть.
avatar
Pyctam
26 January 2011


az2002
я бы не сказал что это отверстие надо залепить изза того что фара будет потеть, я бы больше грязи остерегался.
есть заглушки резиновые для отечественного автопрома, совсем разные, посмотри на рынках если таковые остались, в магазине
на пока можно силиконовым клеем, ибо от мороза не трескается
avatar
VMV
26 January 2011


-Denzеll-
где-то видел фото, где отрезаны провода от старой лампы и припаяны к D2R, нареканий не вызывает такой крепеж
я планирую сделать также
avatar
VMV
26 January 2011


az2002
2 года назад снял ксенон, временно заклеил простым скотчем, пока "типа" искал заглушки, так и езжу со скотчем

заглушка на рестайл не должна сильно торчать, т.к. места между фарой и кузовом очень мало
Bieam_Life
27 January 2011


У каво на рефлекторах стоит ксенон людииии?Мусора не дёргают?прошу ответить большую часть количества людей у каво газоразряды на рефлекторах.
avatar
VMV
27 January 2011


Bieam_Life
боятся сглазить

я днем с птф с ксеноном езжу. слава богу.
Bieam_Life
27 January 2011


VMVЯсно:)Меня интересует больше в самих фарах птф паралельно но хотя тоже не против выслушать.Тоже газы хочу поставить но боюся:)геморой с ментами нафиг ненужен нервы себе жрать только ну в машину вкладывать тоже не очень хочеться.если по регламенту то в 30 выйдет.
avatar
VMV
27 January 2011


у меня дорестайл, даже с галогенными лампами идет паразитный пучок света выше стг, с ксеноном Н7 слепил, давно снял. сейчас думаю о d2r. а правильнее - линзы
avatar
fastboss
27 January 2011


у меня адаптив с ксеноном гибдд не дергает даже приоры а мы им зачем ?все вроде как ровно на дорогах
знаю номера машин с ксенонм ганяют служебные как они снимут так и мы
Bieam_Life
27 January 2011


fastbossадаптив это мы знаем что они не предусмотрены может быть под газоразрядки а менты то нет линза и линза себе.
Bieam_Life
27 January 2011


вчера видео на фокусе 2-ом ксеноны на рефлекторе вообще не слепит,там прям видно сами рефлекторы как при галогенке почти но горят ярко,это тчоно не галоген повышенной мощности!:)Просто приятно было посмотреть:)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Дневные ходовые огни
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар
FF2 оборудование и з.ч.
Дополнительный стоп-сигнал
FF2 оборудование и з.ч.
Альтернативная оптика ФФ2, ч.3


up