Наши аварии и восстановление авто после дтп

9 years




Граждане!!! Этож ужас чево в родном отечестве творится!!! Записался на кузовной ремонт в Форд-Кунцево аж на конец марта!!! И ремонт-то никакой, небольшая вмятина на двери, те пол машины разбирать не надо! Такова с застойный времен не помню. Интересно, это только в Кунцево такой бардак или у всех станций Форд? Поделитесь плз. Причем рядом Фольксваген, Мазда, Рено итд, так вот там очереди нет. Или Форды бьются чаще или ФМК просто по барабану имидж своей компании и они не отслеживают как обстоят дела у их ОФИЦИАЛЬНЫХ диллеров!
Вот такой вот крик души получился.
кузов, ремонт кузова, покраска, ЛКП, авария, жестянка, страховая компания, страховка

avatar
Ak-Cmax
16 February 2005

Наши аварии и восстановление авто после дтп
214,1K
views
292
members
1,6K
posts

avatar
Topa
26 January 2006


neck
оценка производится экспертами страховой компании (обязательно) в присутствии второго участника аварии, вот если они не успели в определнный срок или вы не согласны с суммой оценки вы вправе вызвать независимую экспертизу и за свой счет. А потом в суде доказывать кто "верблюд" причем доказывать с чеками в руках.

Про ОСАГО не знаю ничего к радости моей
avatar
neck
26 January 2006


цитата:
neck
оценка производится экспертами страховой компании (обязательно) в присутствии второго участника аварии, вот если они не успели в определнный срок или вы не согласны с суммой оценки вы вправе вызвать независимую экспертизу и за свой счет. А потом в суде доказывать кто "верблюд" причем доказывать с чеками в руках.

Про ОСАГО не знаю ничего к радости моей

То есть, оценка - в первую очередь пререгатива страховой компании??
avatar
Topa
26 January 2006


Оценка конечно страховой компании, а забыл... знаю одно по ОСАГО бегать с бумагами придется тому кто в аварии не виноват) и причем бегать в чужую (виновного)страховую компанию.
avatar
neck
26 January 2006


И следом вопрос - а если у страховой компании нет своего эксперта (они вызывают какого то левого дядю), имеет ли право пострадавший настоять на своем эксперте??
avatar
Topa
26 January 2006


neck
левого дядю не получится у левого дяди лицензия должна быть. и оценивают они по какой то особой своей книжке.
Все равно сперва страховая оценивает.
avatar
Bar@bas
26 January 2006


цитата:
Стукнули машину родсвенника.
Кто то может подсказать - оценку ущерба имеет право производить только оценщик страховой компании, или же можно обратиться к независимому эксперту??
Собственно, ни он ни я еще до этого по ОСАГО в аварии не попадали, если кто может, подскажите, какие грабли могут быть и каких подводных камней надо остерегаться при общении со страховой компанией??

Какой возраст машины и марка?
Учтите, что практически все страховые компании, при оценке повреждений (имеются ввиду страховые события по ОСАГО), производят расчёт исходя из возраста автомобиля. При вынесении суммы ущерба они обязаны её обосновать! При этом в случае низкой стоимости оценки, Вы можете настоять на том, что бы оценщики страховой Компании разъяснили Вам где за такие деньги можно купить запчасти и отремонтировать авто. Скорее всего Вашему родственнику укажут на второсортный сервис и разборку запчастей. В таком случае придётся действовать более сложным путём (независимые эксперты, далее 99% суд). Так или иначе будет очень тяжело получить оставшиеся деньги, необходимые для полноценного ремонта. Увы, здесь закон не на Вашей стороне.
Если же Вы захотите предъявить претензию к виновнику ДТП через суд, то скорее всего, он предварительно проконсультировавшись со знакомыми юристами, при первом же судебном слушании внесёт ходатайство о рассмотрении в качестве ответчика страховой компании и скорее всего суд его одобрит. Так, что если дело дойдёт все-таки до суда, то в качестве ответчика лучше сразу привлекать страховую компанию.

По моему многочисленному опыту всё было именно так.

Удачи Вам и Вашему родственнику!
avatar
AnBlack
26 January 2006


Ключевой вопрос здесь - каска у родственника есть или нет ?
Если нет - то как уже написали. Оценка у страховой виновного, если не согласен и хочешь большего - оценка у независимого эксперта и заявление в суд на ВИНОВНОГО, а не на страховую компанию.
А если есть - то это головная боль страховой пострадавшего как она свой убыток компенсировать будет.
avatar
neck
26 January 2006


Машина Ниссан Хтрейл. Возраст 3 месяца


увы, Каско нет
avatar
Bar@bas
26 January 2006


цитата:
Машина Ниссан Хтрейл. Возраст 3 месяца

Думаю, что проблем со страховой не будет.
avatar
AnBlack
26 January 2006


BarabaC-MAX

Это как ?
На основании каких статей каких кодексов ответчик может ходатайствовать о переложении ответственности ?
А если ущерб выше суммы страховки ?
Ответчик отвечает сам, но может компенсировать ущерб (в т.ч. частично) за счет средств страхователя.
Такой случай я знаю.
Юристы, ау-у-у !
avatar
neck
26 January 2006


Что, прямо так и раскошелятся на полную катушку??
avatar
Ak-Cmax
26 January 2006


Если машина пожилая, то надо настаивать не на замене, а на ремонте детали. Тогда есть возможнось вернуть свои затраты. Если на старой машине производится замена детали, то страховая оплачивает стоимость детали минус процент износа, а он может быть близок к 100% (обычно 15% за год). И тогда даже через суд ничего не вернешь.
ЗЫ Внимательно осмотреть все элементы кузова. Даже наличие маленькой царапины на каждой детали может служить основанием для полной перекраски (что в общем-то можно и не делать).
Удачи!


А куда они денутся. Делать само-собой у официалов.
На мой предидущий топик забей, только что увидел что за машина.
avatar
Bar@bas
26 January 2006


На основании договора со страховой компании о возмещении вреда 3-м лицам в случай ДТП (читай полис).
avatar
AnBlack
26 January 2006


цитата:
Что, прямо так и раскошелятся на полную катушку??

Не верю !!!

Посчитают стоимость деталей под 10% износа, стоимость покраски - в самом дешевом сервисе города. Сохранение гарантии страховую ответчика не волнует, это нигде не регламентировано.

Я думаю, что разница в оценке страховой и реальной суммы даст повод родственнику задуматься о каско.

Я через это уже прошел.
avatar
neck
26 January 2006


А сколько вообще за Каско просят? В среднем за год??
avatar
Bar@bas
26 January 2006


5-10% от рыночной стоимости авто.

Дорогое удовольствие
avatar
neck
26 January 2006


В смысле, даже машину из салона оценивают из неких "рыночных" тарифов?
avatar
AnBlack
26 January 2006


neck

Для новых машин берется цена салона.
Если страховать позже, вычтут пресловутый процент износа (за 3 месяца 5-10%).
avatar
Bar@bas
26 January 2006


цитата:
В смысле, даже машину из салона оценивают из неких "рыночных" тарифов?

Нет. Страховая, с которой работает наша компания имеет некий гибкий подход к клиентам (я думаю, что не одна она). При покупке нового автомобиля учитывается его стоимость при покупке, а далее рыночная, при этом страховая устанавливает за нами некий ценовой коридор (как правило +/- 15 % от стоимости) или при предоставлении выписки из баланса (по желанию) расчитывает стоимость полиса исходя из балансовой стоимости автомобиля.
max514
26 January 2006


И мои пять копеек.
По закону, по-моему, оценивать повреждения имеешь право у любого лицензированного эксперта, но страховые на это не идут, мотивируя, дословно, - тогда могут возникнуть проблемы с выплатами. Собственно какие могут быть проблемы, если все законно. Я два раза попадал по ОСАГО в качестве пострадавшей стороны.
То, что бегать приходится самому - подтверждаю. Достаточно гимморно, особенно когда на Нексии в меня въехали пожарники. Задолбался с них все справки собирать. Второй раз, как уже писал, подбили Макса, через дней 10 после покупки.
Оба раза оценивал у экспертов (условно независимых) - рекомендаванных страховой компанией виновной стороны. Было немного стремновато (чувствовался подвох), но в обоих СК предупредили (см. выше), что в противном случае могут возникнуть проблемы. Короче упрямиться не стал, поехал, куда сказали. Оценивают по таблицам. В обоих случаях сумма выплаты меня в принципе удовлетворила. По Нексии за замятое крыло и царапину на некрашенном бампере дали 500 уе. Выше крыши, даже не делал - так продал. След. хозяин отремонтировал крыло за 100 уе. По бамперу вообще ремонт не требовался, если с лупой вокруг машины не ходить, однако все посчитали. По Максу примерно тоже самое. Запчасти и работы считали по ценам Независимости, причем я спросил если ремонт у официалов окажется дороже, сказали, что вызывайте тогда прямо туда, где будете ремонтироваться, бум разбираться, и если что - доплатим. Единственно, что огорчило я надеялся получить больше, ессно, но их не проведешь. Например за бампер посчитали только за пластик. Я говорю почему не за весь в сборе, ответ в полне логичный - по-тому что мы не видим повреждений на усилителе. Езжайте в сервис, ремонтируйтесь, если окажутся не видимые повреждения, вызывайте нашего представителя, доплатим. Но ремонтом я не занимался, повреждений практически не видно.
Да и еще, в обоих случаях я просил просто отремонтировать авто в том сервисе, с кем работает СК. В обоих случаях отказали, просто выплатили деньги.
В-общем мой опыт общения по ОСАГО вполне положительный, если такой опыт вообще можно назвать положительным. Удачи.
avatar
il134
26 January 2006


У страховой не может быть экспертов. Они по закону могут быть только независимые, и только частные лица.
vladbva
26 January 2006


Господа товарищи!
Если вас не устраивает сумма, которую выплатила страховая компания, делайте ремонт там, где считаете нужным, лучше - у хорошего дилера. Сохраняйте все документы - чеки, акты вполненных работ. После этого предъявляйте иск о возмещении вреда либо к страховой, либо к причинителю вреда.
Стандартный вопрос суда - почему вы делали ремонт там-то и там-то, а не в другом месте, где дешевле? Ответ (особенно для гарантийной машины) - я делал у дилера, поскольку он продает машины, он и ремонтирует, я ему доверяю; если сделаю ремонт не у него - потеряю гарантию, ремонт может быть сделан некачественно, у меня дорогая машина, я не буду ее ремонтировать в сарае.
Мой совет - ставить в качестве ответчика сначала страховую компанию, поскольку у водителя (а отвечает за ДТП именно водитель, т.е. лицо, управлявшее автомобилем на законых основаниях - по доверенности, на основании права собственности и.т.п.) не всегда есть достаточный официальный доход или имущество, а у страховой деньги есть всегда. Если суд не согласиться, что ответчиком должна быть страховая, то в случае вашего отказа от замены ответчика, он сам привлечет виновника ДТП в качестве соответчика. И будет у вас два ответчика - страховая и водитель. Вот пусть сами и разбираются кто сколько должен.
Еще один момент. Если машина новая, есть такое понятие, как утрата товарной стоимости, т.е. сколько машина потеряла в стоимости на рынке в результате ДТП. Страховые всячески уклоняются от ее уплаты, показывая клиентам некие разъяснения и ссылаясь на закон об ОСАГО. Обычно за возмещением этой суммы страховая отправляет Вас к причинителю вреда. Но существует судебная практика, по которой утрата товарной стоимости взыскивается со страховой, поскольку она должна возместить вред В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ (ст. 1064 ГК РФ). Для того, чтобы подсчитать утрату товарной стоимости надо обратиться в любую экспертизу, имеющую соответствующую лицензию.
В суде можно взыскать и стоимость оплаты за экспертизу, и расходы на адвоката, и госпошлину. По этой категории дел судов бояться не надо, судебная практика уже наработана, реальная возможность получить исполнение по вынесенному решению очень высока, да и вообще все не так сложно. ИМХО.
VitalyV
26 January 2006


Я тоже немного расскажу.
Одним декабрьским утром ехал я на работу. Курю, музыка – вообщем настроение хорошее. В это же время в том же направлении ехал Камаз. Не знаю чем не понравился мой C-Max водителю Камаза, но дело закончилось замятой правой задней дверью и задним крылом. Вызвали ГАИ. Приехали, замерили, записали, составили.
Дали гаишники мне бумажку «форма №11», в которой говорится о том, что мне действительно дверь и крыло замял такой-то автомобиль. Эта бумага нужна для страховой – чтобы потом не доказывать что я сам в пьяном угаре ударился головой об эту дверь, а когда падал зацепил зубами крыло.
Когда гаишники уезжали они порекомендовали мне любыми правдами и не правдами забрать у водителя Камаза копию протокола. Для чего? А для того чтобы моя страховая компания убедилась, что действительно виноват он. Если не будет копии протокола, им придется отправлять запрос в ГИБДД по месту жительства виновного. А это затянется на очень долго. Вообщем забрал я копию протокола у камазиста.
Поехал я со своим уже не очень хорошим настроением к дилеру. Выписали счет на ремонт, расписались и поставили печать. Общая сумма 14500.
Приезжаю в страховую. Общаюсь с тетенькой приятной наружности – называется специалист по выплатам. Посмотрела она мои бумаги и говорит:
- Езжай дружок в страховую компанию виновного, они тебе деньги дадут – много!!!
- А с какого перепугу я поеду ни известно куда.
- А что вы думаете, мы будем разбираться с ними?
- Будете!!!
- Ну хорошо!. И отправляет меня в независимую экспертизу.
Приехал я в эту экспертизу. Сижу слушаю, глазами мыргаю и начинаю понимать что экспертиза «зависимая». Они мне говорят:
- Да тут ремонта максимум на 4 тыщ. Давайте пишите заявление, будем фоткатся.
- Щас только покурю.
Вообщем сижу я снова перед специалистом по выплатам и говорю:
- А дайте мне пожалуйста направление в другую экспертизу.
- А чем вас та не устроила?
- Подъездные пути не обустроены.
- А в какую?
- В такую-то!. Выписывает направление.
Приезжаю в другую экспертизу. Написал заявление, сходили машину сфоткали. Дальше разговор:
- Когда за документами приезжать?
- Через три дня.
- Ну все я пошел.
- Постоите. А вы что не ходите посчитать потерю товарного вида.
- Хочу. А что это значит?
- Потом узнаете, поставьте вот тут галочку.
Приезжаю через три дня. Дают мне два подшитых документа с печатями. В одном сумма 15 тыщ. – это они столько ремонта насчитали. В другом 5800 руб. – для предъявления виновнику. Пусть гад платит за то, что моя машина по его вине в цене потеряет при продаже.
Отвез я первый документ в страховую. Сказали что позвонят когда за деньгами приходить. Еще сказали что машину я уже могу ремонтировать, и что документы после ремонта ни какие не нужны.
Позвонил я водителю Камаза. И спросил отдаст он мне деньги так или через суд.
Вообщем отдал так.
Поехал я к своим знакомым и сделали они мне машину за два дня, и денег я отдал 5200.
А через неделю позвонили со страховой и пригласили приехать в кассу.
И на те деньги что они мне выплатили, я купил подарки для своей семьи на новый год!!!
avatar
ILia
26 January 2006


цитата:
В суде можно взыскать и стоимость оплаты за экспертизу, и расходы на адвоката, и госпошлину. По этой категории дел судов бояться не надо, судебная практика уже наработана, реальная возможность получить исполнение по вынесенному решению очень высока, да и вообще все не так сложно. ИМХО.

Все абсолютная правда! Решения суда добиться можно...

В моем случае это было:

- 2 года волокиты в суде (повторная экспертиза у государственных экспертов по настоянию ответчика - потерял $400 на этом; болезнь судьи в момент очередного слушания с переносом на пару месяцев вперед; болезнь секретаря - с тем же исходом; полуторамесячный отпуск судьи, положенный им по закону; неявки ответчика в суд, и прочая, и прочая, и прочая). Получил таки решение, которое утвердил горсуд. Инфляция к тому времени составила процентов 20.

- 2-3 года ожидания выплат и бодания с судебными исполнителями, которые готовы отрывать свою попу только процентов за 30 от суммы взыскания - в противном случае они и пальцем не пошевелят, как это и случилось в моем случае. В результате из оцененых изначально $1900 получил 20 000 руб пару лет назад. Вся история длится уже лет пять... Блин, надо бы активизироваться и бабки свои оставшиеся выбить, что ли?.. :-)

Это я все к тому, что победа в суде -- это еще пол-дела. Если не меньше.

Илья
avatar
neck
26 January 2006


Спасибо всем откликнувшимся! Теперь по крайней мере ясно, что путь будет тернистым.
avatar
С-Олег
27 January 2006


Сначала испугался, что Neck на новой уже влетел Мой положительный опыт страхования КАСКО в течении лет шести (т.к. он в сумме убыточный для страховых) и отрицательный опыт, что не ты, а в тебя обязательно, говорит о том, что КАСКО пренебрегать не стоит. Люди на протяжении нескольких лет совсем не попадали, этим даже превозносили себя как Водителя, а потом за раз или за год попадали на все съэкономленные!
avatar
AnBlack
27 January 2006


С-Олег

Это не про меня ?


Я в 2002-м купив Пыжа отложил страховку на пару недель - типа отпуск, вернусь - там посмотрим... Итог -3200 баксов.

цитата:
Все абсолютная правда! Решения суда добиться можно...
...
Это я все к тому, что победа в суде -- это еще пол-дела. Если не меньше.

Илья

Кажется, мы на эту тему как-то уже общались ?

Я тоже выиграл суд, правда за 14 месяцев - причины один в один, плюс обжалование ответчиком.
И был послан областными приставами. Не впечатлила их сумма, хотя я в принципе готов был им и 2/3 отдать, лишь бы достали этого "летуна", очень его наказать хотелось.
Так что каско, каско и еще раз каско.
avatar
СВЕН
29 January 2006


Ни в коем случае нельзя обращаться к экспертам, которых настоятельно рекомендуют страховщики. В законе четко прописано про независимую экспертизу, там нет ссылок на пожелания страховых компаний. Т. е. как свободный гражданин РФ Вы имеете право на обращение к любым экспертам-оценщикам (имеющим лицензию на оказание данных услуг) на свой выбор. Обязательным условием при оценке является уведомление (к примеру телераммой) страховой компании и виновника ДТП о проводимой экспертизе.
У меня большой опыт оценки по направлению страховщиков и по своему выбору - земля и небо.
А предвещать проблемы страховщики будут, не стоит смущаться. РосГосСтрах и Наста не стали оспаривать оценку, которую я им предъявил, пожжужали, понудели и выплатили деньги.
Це_Макс_(укр.)
26 December 2012


Утром звонок с автостоянки. Прийдите скорее. Прибежал.
В мою машину вьехала копейка. Причем так хорошо вьехала, что ее отбросило ударом на соседнюю ГАЗ24.
Ну там ДАИ, страховая и пр. Кто через это все проходил, тот знает все эти хлопоты.
Независимого оценщика страховой я увижу и ознакомлюсь с его "приговором" на следующей неделе. А пока в родной ФОРД. Там очень осторожно определили ущерб в 10 тыс. грн. (2 тыс.$).
posted image
Це_Макс_(укр.)
3 March 2006


И еще фото:

А вот что мне написали на сервисе:
Замена крыла заднего левого 11,65
Замена двери багажника 3,2
Замена заднего бампера 1
Переклейка заднего левого стекла 4
Разборка/сборка двери багажника 1,8
Разборка/сборка задней двери (с снятием) 2.4
Вытяжка и рихтовка проема багажника 10,3
Переклейка заднего стекла 1,8
Разборка/сборка салона 3,2
Покраска крыла заднего левого 11,8
Покраска задней левой двери 4,3
Покраска двери багажника 8,5
Покраска бампера заднего 8,4

Данные без стоимости запчастей необходимых для выполнения работы

Вопрос для тех, кто в теме. Указанные нормо часы и виды работ действительно ли так необходимы в полном обьеме. Я понимаю что фото не самые удачные.
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up