Ам-ие корпорации никогда не славились хорошей репутацией как и правительство, считаю, что покупка автомобилей форд есть очень красивый крючок, пока мы только проглатили наживку, крючок напомнит о себе при 40 рублях за уе...
Как сказал один стошник - дешевая машина с дорогими запчастями...
Мое отношение к авто пропорцианально цене на обслуживание..
есть такая наука - кабала..
ни у кого не возникает по данному поводу желанию взять и продать машинку..?
Alexey_focus
26 January 2010
Стоимость обслуживания автомобиля
miska
Много зависит от мастера. Хороший мастер, который ценит клиента в долгосрочной перспективе никогда не будет разводить.
Такой вид обречен на вымирание
Вобще у меня когда стал вопрос о замене почти всех сайлентов сзади ни один, даже самый хреновый мастер не стал браться за замену за разумные деньги, геморно и долго это, хороший если видит что все в порядке, то говорит, что все нормально, т.к. у него клиентов и так до хрена.
miska в одном хорошем сервисе мне тоже сказали что сайленты сзади перепрессовывать смысла нет (по деньгам за работу выходит немало, проще немного накинуть сверху и поменять все рычаги в сборе по местной акции).
PunkStep стойки стабилизатора - тоже расходники и недорогие, в отличии от "подруливающих и подпружинных рычагов задней подвески". Ничего не беспокоит кроме стуков на неровной дороге - вполне можно подождать до следующего ТО. Если звуки проявляются на ровной поверхности и\или в поворотах, я бы уже не рисковал.
2 mars478
Хоть рычаги в сборе, хоть перепрессовывать, а все равно меньше 10-15круб не выходит, в этом плане конечно балка подешевле в ремонте, и сайлента, пружины аммо новые можно за эти деньги полностью всю заднюю подвеску заменить, да и живет она обычно подольше.
miska
mars478
Жесть спросил про замену этих рычагов написали 12100. Что за бред. Любой ремонт в сервисе примерно 10000 тыс стоит. я в шоке.
PunkStep мне ТО-90ткм обошлось в <6кр (включая пару передних брызговиков и щетки по кругу на хетч, но без фильтра салона).
miska да, там комплект рычагов и работа выходит где-то 16-18кр, но оно имхо того стоит - работы и деталей много. А балка вызвывает много вопросов насчет управляемости; например, во многих изданиях сивик-хетч признают ощутимо менее драйверским относительно седана (у него сзади двухрычажка). И, кстати, в этом примере балка еще и оказывается менее живучей, так что наша подвеска весьма неплоха.
PunkStep:
|
AVP8 В кризис перепроизводства я еще поверю. Но вот в одноразовость с трудом. У нас на копейках люди до сих пор ездят 76 года. с родными двигателями. проехал 150 тыс - расточил дальше поехал. и так пока совсем машина не сгниет. А иномарки не гниют просто выходят из строя. я вот не знаю ни одного кто бы иномарку на металолом сдавал. все до сих пор где то ездят. либо бьются. И двигатели не слышал что бы ломались. |
Владельцы VAG жалуются на расход масла начиная с 10 000 километров.
mars478:
|
PunkStep мне ТО-90ткм обошлось в <6кр (включая пару передних брызговиков и щетки по кругу на хетч, но без фильтра салона).
miska да, там комплект рычагов и работа выходит где-то 16-18кр, но оно имхо того стоит - работы и деталей много. А балка вызвывает много вопросов насчет управляемости; например, во многих изданиях сивик-хетч признают ощутимо менее драйверским относительно седана (у него сзади двухрычажка). И, кстати, в этом примере балка еще и оказывается менее живучей, так что наша подвеска весьма неплоха. |
насчет рулежки соглашусь, но с поправкой, для автомобилей эконом класса до 150 л.с. это вообще смешно даже обсуждать, да еще с нашими разрешенными 90км/ч по трассе, насчет живучести многорычажки это вообще от машины зависит, но на практике раньше с многорычажкой начинают колдовать люди
miska можно и на 40кмч уйти в занос, поведение будет отличаться в зависимости от подвески. Хотя спокойному водителю балка самое оно - и места немного занимает, и дешево, и, в большинстве случаев, надежнее. Но форд решил и рыбку съесть, и рыбку съесть; среди одноклассников фф более чем конкурентоспособен в плане управляемости и разориться на подвеске все-таки нельзя.
Любая машина с возрастом становится дешевле в обслуживании. У сторонних производителей запасные части становятся дешевле. Сейчас на автомобили середины 90-х запасные части по цене сравнимы с ВАЗ-ами, а то и дешевле. На второго фокуса цены немного дороже, но в связи с появлением третьего фокуса через 2-3 года должны сильно упасть.
Zewa:
|
Любая машина с возрастом становится дешевле в обслуживании. У сторонних производителей запасные части становятся дешевле. Сейчас на автомобили середины 90-х запасные части по цене сравнимы с ВАЗ-ами, а то и дешевле. На второго фокуса цены немного дороже, но в связи с появлением третьего фокуса через 2-3 года должны сильно упасть. |
Все верно! У меня Фокус 2 с апреля а до этого была Шевроле Эванда( Эпика 1). Так вот после нее запчасти на Форд мне кажутся просто копеечными!
Bari
17 March 2018
Форд Фокус 3, примерные расходы
читать "Диски"
В этом году ещё предстоит ТО, страховка и налог.
Bari:
|
Форд Фокус 3, примерные расходы читать "Диски" В этом году ещё предстоит ТО, страховка и налог. |
ТО, это стоимость чего? Масла + фильтра работа Ваша? Где мойка? За 4 года только раз балансировали резину?
p/s/ прямо скажем, не педант вел учет...
stoZaborov
1 April 2018
-1
FreeJack:
|
Мне тоже не понятно, почему например пыльник ШРУС для ВАЗ стоит 35р (тридцать пять), на Ауди80/100 150-400, а на ФФ 2500-4000р. Он что, позолоченый? Если собрать машину из дилерских запчастей, сколько она будет стоить, никто не задавался таким вопросом? Дороже Бентли, уж точно. Такое впечатление, что цены на запчасти устанавливаются как в анекдоте: Почему так дорого?? -Да деньги сильно нужны.. |
Можно спокойно найти аналоги по 600 - 1400 руб.
амд 19:
|
ТО, это стоимость чего? Масла + фильтра работа Ваша? Где мойка? |
ТО это стоимость масло и фильтров, своя работа бесплатно! Мою тоже сам, есть кёрхер.
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.