Ам-ие корпорации никогда не славились хорошей репутацией как и правительство, считаю, что покупка автомобилей форд есть очень красивый крючок, пока мы только проглатили наживку, крючок напомнит о себе при 40 рублях за уе...
Как сказал один стошник - дешевая машина с дорогими запчастями...
Мое отношение к авто пропорцианально цене на обслуживание..
есть такая наука - кабала..
ни у кого не возникает по данному поводу желанию взять и продать машинку..?
Alexey_focus
26 January 2010
Стоимость обслуживания автомобиля
PunkStepну ты там заодно заставь еще опору двигателя в этом месте посмотреть.
примерный расклад такой, умирает опора, двигатель начинает сильнее вибрировать, трубка начинает испытывать повышенный изгибающий момент (не смотря на наличие эластичного элемента), ты заправляешь систему кондиционирования до нормального давления - трубка лопается или сразу или чуть позже (лопается как бы вдоль и витками)
dimm33НЕ мне в том году заменили на шланг часть этой трубки а лопнуло оно у меня в другом месте.
цитата: |
Колеса зимние 06,01,2012 24000 Страховка Осаго 06,01,2012 8000 Компрессор 07,01,2012 1400 Сумка автомобилиста 07,01,2012 800 Незамерзайка 07,01,2012 100 Книга 13,01,2012 800 |
Остутствие зимних колес, страховки и других мелочей - не поломки и не вина производителя. За вычетом этого остается 96кр.
цитата: |
Замена масла в двигателе 29,01,2012 2350 Замена масла в двигателе 16,04,2012 2400 Замена масла в двигателе 23,06,2013 2200 |
В одном клубном сервисе замена масла, масляного и воздушного фильтров (все оригинал) стоит ровно 2000р с работой.
цитата: |
замена замка правой передней двери 11,09,2012 4000 замена замка левой передней двери 15,11,2012 4000 |
Подробностей поломки нет, а ведь в некоторых случаях замок вполне можно починить без замены.
Я брал фф2`06 на 81ткм полтора года назад, сейчас 91ткм. Навскидку, на ТО и косяки ушло те же самые 80-90кр. Если бы не совался к официалам, сумма была бы на 15-25кр меньше. Б\у машина без вложений не бывает.
PunkStep
19 June 2013
mars478Так я и не совался к офицалам. один раз у них поменял ступичный подшипник 7000 р. Я уже понял что для форда это нормально.
Просто интересно владельцы других иномарок. Так же тратятся или больше или меньше. Хотелось бы собрать приблизительную статистику.
А по поводу замка, сейчас бы я бы сам разобрал да и сделал бы наверное. Но тогда еще боялся лазить и разбирать.
PunkStep есть инфа о мазде6 I 2.0, октавии2 2.0 - все они обходятся дороже фф2. А если напороться на загнанную машину, то тут уже вне зависимости от марки ситуация будет катастрофической.
перед покупкой надо полазить интернет магазинах начсчет наличия аналогов расходников и основных необходимых з/ч для замены, если в основном оригинал или дешевый китай, то такая б/у иномарка и будет самой затратной, в этом смысле 1 и фокусы довольно неприхотливы, хочешь свечи от 10-ки хочешь оригинал за 4т.руб.компл, в этом смысле мало чем отличается от вага или опеля, а уж попасть на серьезный ремонт можно с любой маркой, если не смотреть, что покупаешь.
PunkStep
если хочешь могу превести тебе примерный расчет владения астрой 2007 года, с 2009 по 2013 год. с 34 до 100 тыс пробега, но тут заведомо уже будет ниже... хотя))
mars478
т.е не зря интернет ресурсы говорят что форд все таки дешевый. Это прибавляет уверенности.
Я например могу сравнить только с нексией 2001г. и опелем вектра 98 г. У меня замена ГРМ встала 9000. На нексии 4000, на вектре 6000.
Но у меня машина лучше в сто раз и новее. Все сервисы гаражные были.
цитата: |
машину с пробегом около сотни не надо брать |
на самом деле,как повезет.Я на 40000 поменял ступицу переднюю, а через 10 тыщ бензонасос в сборе.Теперь на очереди задняя стойка стабилизатора и сайлент поперечного рычага.Пробег уже 70000,брал 3 года назад бу с 33000.Но больше ничего серьезного.Так по мелочи,лампочки,колодки и тп.Считаю надежность нормальная.Взять рено-там подвеска каждое ТО меняется,а чтоб лампочку поменять,пол морды разобрать надо было (определенная модель авто)
PunkStepсчитай сам, пишу цену + работа. Расходники типа колодок и дисков, дворников и т.д. не в счет, считаю это правильным, все это очень субъективные расходы зависящие от многих факторов по хорошему:
стойки стаба: 2000+1500
модуль зажигания раз: 3000+0
модуль зажигания два: 3000+0
кислородные датчики: 6000+2000
прокладки масляного радиатора: 5000+3000
динамик передний правый: 1500+0
масло каждые 10К: 1500+500
фильтры свечи каждые 20К: 1200+0
масло в акпп, два раза колодки перед, один раз колодки зад, диски торм перед, кучу лампочек
- не считал
цитата: |
машину с пробегом около сотни не надо брать |
машину с любым пробегом нужно точно диагностировать. Можно и в автосалоне взять "новую" машину, успевшую улететь с автовоза, а можно и найти вылизанную до идеала семилетку. Беда только в том, что хорошие машины продают нечасто и нужно искать.
Конкретно насчет фф2 - я несколько сообщений видел о машинах, проехавших 500+ткм (и не только в корпоративных парках -
Дальнобойщик как частник 470+ткм намотал).
dimm33Все вместе получается примерно 35000 - 40000 за 4 года. Заведомо меньше.
Но если взять мой экземпляр я думаю с 33000 тыс пробега до сотни там было поменяно тысяч на 30000 не больше т.к. те же задние барабаны например до сих пор родные стоят (мне в сервисе сказали. и много чего родного стояло). Так что я думаю все таки пока форд дешевле чем опель.
PunkStep:
|
я думаю с 33000 тыс пробега до сотни там было поменяно тысяч на 30000 не больше т.к |
это затруднительный момент согласись. предположение и все. на опеле зад диски тож родные остались. но это не показатель
dimm33
Просто из перечисленного я ничего не делал. И мне из-за этого трудно сравнить цены по замене и ремонту. Если говорят что стойки поменять вышло в 40 тыс. То тогда однозначно опель будет дешевле.
Покатаетесь на других авто результат будет такой же
Вариант брать убитые жигули убивать их дальше и выкидывать
pingWINer
+1 самый наверное лучший вариант.
Расходы зависят от владельца.Если тупо доверять ОД-просто ТО(масло-фильтра)-8.5-9 т.р.-У неофициалов-4.5-5т.р. Резина-диски
ОД-МВО-ИНТЕРНЕТ-разница 2-2.5 раза.З\ч со штампом ФоМоКо или без...и так во всём. Хороший ориентир-журнал за рулем. При долго
временных тестах они считают все расходы к пробегу и потере стоимости.Это для справки,но интересно..
П.С. Резина мишлен для Бугатти Верона у них там стоит 18000 евро и ходит 6000 миль
PunkStep:
|
Просто интересно владельцы других иномарок. Так же тратятся или больше или меньше. Хотелось бы собрать приблизительную статистику. |
Чем дороже авто - тем дороже обслуживание.
Приветствую всех фокусоводов.
Почитал сию статью и удивляюсь. Езжу на фокусе четвертый год,но таких расходов не было даже на всех трех фокусах вместе взятых. Тысяч на 70 меняю стойки вместе с опорными не зависимо от состояния на каябу и езжу дальше. Все делаю у частника. Не было ни разу такого чтоб встал на дороге.,за что очень благодарен модели ФОКУС,хотя езжу очень много. В год бывает до 100тыс. и ничего...бегает. Были и мерс. С-класса и королла с салона и камри тойота,так что есть с чем сравнить..
мой бывший фокус уже тоже подсосал нормально так денег у нового владельца, и не по тому что я его ушатывал усердно. а из-за износа естественного.
отдал авто на 70к в идеальном состоянии
вот расклад на год владения моим авто другим человеком
20к ТО после покупки + полная диагностика
15к колодки тормозные диски
15к опора двигателя, опорные подшипники и всякая мелочовка
15к второе то
это расходы за год. машина эсплуатируется ежедневно. пробег в день около 70км. так что ваши расходы примерно сопоставимы и нет в них не чего такого сверх естественного. покупаю б-у машину в цклассе нужно быть готовому к расходам или покупать новую и делать только ТО. а так вы что опель возьмете что ситроен. машины одного года и класса будет тратить ваш будет одинаково. а так у вас уже под уставший фокус вот он вас и мучает. авто все-таки уже 8 лет и не известный пробег.
patalogig
20 June 2013
PunkStep:
|
И да я уяснил что машину с пробегом около сотни не надо брать. т.к. на этом пробеге начинаются самые основные замены. |
какие страшилки пишете, аж мурашки по спине)) Взял я четыре года назад не торгуясь
почти девятилетнего первофокуса с пробегом чуть-чуть за сотку. Первые шесть лет на нем ездил немец, потом два с половиной года паренек из Москвы, ну и за эти 4 года намотал я на нем 70 тыщщ, по России и не только. Так вот, если не брать в расчет расходники то поменял я за этот достаточно долгий срок одну рулевую тягу (которую сам и погнул), две передние пружины (одна лопнула), один опорный подшипник (его размолотило лопнувшей пружиной), и зеркало заднего вида (сам нечаянно сломал крепление). Ну наверное и все, больше вспомнить нечего. И от наших трасс появилось много косячков по ЛКП, но они на скорость не влияют)) Впрочем купил немного красочки и лака и самые критичные сам подмажу, ибо полностью перекрашивать элементы кузова не вижу смысла. Ну и требует небольшого вмешательства задняя подвеска, но впринципе это лето еще отходит. Головой понимаю что надо наверное продавать, но рука не поднимается на машинку которая ни разу не подвела и не особо пила мозг. Как то так..
ЗЫ: ну а расходники - это все жидкости, регулярно фильтра-масла, один раз передние диски с колодками, один раз задние колодки, и ремень ГРМ со всеми составляющими.
Johnnie Walker
20 June 2013
1
PunkStepфокус второй нужно покупать не за 300-320 тысяч, а за 400+, за 300к дрова( а я уверен, что вы такой и купили) удивительно ещё что в подвеску не лазили, ну и колеса и не замерзайка это не признак того, что машина плохая
как же я ждал подобных тем
, с каждым днем таких везунчиков будет все больше, я гарантирую это!как же второй фокус всего за 300к!а то что это будут дрова понимают лишь процентов 10-20 людей, адекватный человек купит за 300к первого фокуса на коже с климатом и 1 хозяином
ну и очень странным выглядит 2 раза ремонт кондея+что то с замками не понятное, не удивлюсь если машина была затоталена и сделана ашотами, продавайте покупайте приору
ну и как бы если на машине ездить 100ткм и ничего кроме замены масла не делать, то поломки неизбежны (поэтому всегда умиляют объявы на авто.ру вроде менял только масло
) и ваш вопрос из сообщения ниже это нормально, тем более что вы её в салоне покупали
Да чего здесь обсуждать.С машиной как с женщиной-либо повезет,либо нет.Владел разными авто.Последняя до фокуса была лачетти.Она из меня душу вынула,не говоря о бабках.Сыпалось все подряд.А народ катается и не нарадуется.Так вот.А у меня -загнуло клапана (перебор ГБЦ),полетела коробка,радиатор,бензонасос,3 передних подшибника,периодически вылетала ошибка ABS-которую так никто и не исправил и еще мого чего.И это за пробег 120 тык.
Johnnie WalkerЗа 300 тысяч я взял фокус в самой малой комплектации. У меня из наворотов только кондей и гидроусилитель. Даже АБС нет.
Просто первая машина, теперь знаю какую хочу дальше. И фокусы таких годов с такой комплектацией стоят 250
Но что самое страшное в этой ситуации. Я ЕЕ ЕЩЕ В КРЕДИТ КУПИЛ. ПОЛНОСТЬЮ.
Это проблема любой бу машины. Можно купить удачно и не мучатся с ремонтом, а можно менять все по кругу. Машине 8 лет.
У меня один знакомый неожиданно года два назад пересел с лупоглазого мерседеса Е320 на новую Киа спектра вроде. И был безумно доволен, т.к. его сильно бэушный мерин на один ремонт высасывал из него 5-10т в среднем в месяц, не считаю бензина...
PunkStepДоброго времени суток, коллега. Позвольте предложить Вам мой аналогичный список затрат на автомобиль. Возможно, это поможет Вам сопоставить затраты и запланировать/предотвратить новые расходы.
http://rusfolder.com/36934290
AVP8Просто ради интереса посмотрел я этот списочег.. и вошел в ступор.. - а нафига это все?
чтобы потом на старости лет посчитать и поплакаться что на эти деньги можно было купить что то более существенное? Или это типа хобби такое? Всю свою жизнь, покупки, поездки, походы в магазин, попить с друзьями пивка учитывать до копейки на бумаге? Может я чего то не понимаю в этой жизни, но мне кажется что от нее (от жизни и всего что в ней есть) просто надо получать удовольствие, а не считать потраченные рубли, пускай и кровно заработанные.
Я вот первое время пытался прикинуть сколько трачу в месяц на бензин, и то только потому что все чеки подшивал в бухгалтерию фирмы. Но мне это быстро надоело как понял что в среднем уходит на топливо 5 килорублей в месяц. Но считать всякие купленные копеечные ведерки-бутылки, ключи, грибки на колеса, вонючки в авто и прочую хрень - это сильно!
Не на то вы жизнь свою тратите...
ЗЫ: ничего личного.
patalogigСовершенно с Вами согласен) Просто это мой первый автомобиль. Как-то с момента покупки это пошло. Больших временных затрат для этого не требуется. Вдобавок к этому файлу у меня есть все чеки по этим записям. Копейки я не считаю, но теперь могу прикинуть сколько трачу на него и оценить когда реальные затраты превысят относительный порог, когда лучше будет покупать новый авто. Во всем остальном я вполне нормален (надеюсь
) Не ассоциируйте меня со Скруджем. Как-то пытался вести такую же статистику по аквариуму, счетчикам воды и эл.энергии, но быстро забросил, тк графики там были малоинтересные.
Накопив данные за 4 года, теперь я могу предложить их Вам или топикстартеру для оценки, получить какие-то рекомендации, прогнозы и выводы. Статистика дает хорошую пищу для аналитики. Имея подобные результаты по некоторой выборке аналогичных автомобилей, можно вывести средние значения затрат, периодичности обслуживания и надежности узлов... Да и начинающим обычно интересно с этим ознакомиться.
Видимо склад ума у меня такой
Да нет никакой периодичности, кто-то только на 200ткм первый раз подвеску серьезно ремонтирует, а кто-то через каждые 20ткм свечи, колодки оригинал и все расходники покупает, да еще у официалов в три дорого это ставит, тут от марки сильно не зависит, одна машина ухоженная и на втором десятке может меньше новых жигулей попросить, а другая еще на гарантии весь мозг прожжет