Во-первых мой Куга мне ОЧЕНЬ нравиться!
Как то раз проезжая ряд неровностей возле дома, заметил странный стук слева, со стороны колеса (что то среднее между стуком от железа и пластика, глухой). Не придал значения. Потом в очередные выходные решил проехать по грунту. Грунт был укатанный изредка ребристый. Тут началось, бу бу бу бу бу ... Грешил на пыльник двига или на карбоновую защиту. Поехал в Рольф на Магистральной. Сначала искали подходящие неровности, мастер уже засомневался, когда все же услышал. Поездили еще и в бокс. Сняли карбон - поездили - гремит, сняли пыльник - поездили - гремит. Все что только можно подергали, простучали (немного ходил туда сюда вал привода (вроде так и должно быть - отмели сразу). Короче сошлись на подкрылках как говорил super.mikky2013 хреновый был пистон самый нижний слева (нижняя часть подкрылка со стороны двери), да и к тому же сама конструкция подкрылков ... - низ, со стороны двигателя болтается туда-сюда. В итоге закрепили пистон а в подкрылок проложили синтетический поролон. По фиг - до сих пор стучит, кажется что меньше или привык, но стучит.
Vlad-FK2 предположил что пистоны
Taurus80 снял на видео предположительный источник
http://youtu.be/d42qfoIpgbkНа соседнем форуме человек с ником capitan предложил такой вариант:
Недавно в тихом месте услышал и зафиксировал стук при подергивания руля - вроде так и должно быть, но все же
http://youtu.be/2obJC2Z1DRkwulf-33 предположил
Скрытый текстцитата: |
тоже чёто есть при езде по щебеночной дороге на низкой скорости, звук идёт от рейки. У меня на предыдущем авто(спортидж3) тоже такой же звук был, ОД не мог найти причину этого звука, спасибо дельным форумчанам, проблема была устранена на со всем. Звук появлялся только в теплую погоду(возможно термическое удлинение металла и уменьшение зазора между рабочими деталями), так вот поставили резиновую прокладку(вырезанную из камеры) между валом электроусилителя и приводом червяка рейки.Так мы потом ОД учили , а они всем рейки меняли и проблема не уходила . Возможно причина на К2 тоже в этом кроется,т.к. звук очень похож. |
x
цитата (Sergo1000)
Скрытый текстУ меня с первого дня эксплуатации стук в передней подвеске.
т.к путь домой лежит по гравийке каждый день отчетливо слышу стуки, как будто ходовая вся разбита. Очень раздражает. В руль ничего не отдает.
По асфальту и ямам такого нет, стук появляется только при жесткой вибрации.
У кого как?
x
цитата (1strider)
Скрытый текстSergo1000
Привет! Та же беда, точь в точь, еще на разбитой дороге постукивает иногда, на стыках и на трещинах, такое чувство, будто подвеска на отбой работает, звук прохождения лежачих у передка и задка тоже отличается, передние аамо будто постоянно на всю длину вытягиваются и стучат об ограничитель, думаю если укоротить передные пружины, то эта проблема уйдёт
))
Заметил ещё стук в рулевом, если руль качать из стороны в сторону (заведена, не заведена, пофигу), подумал на крестовины привода, стук будто прямо в салоне, рукой подёргал и заметил люфт (если не крутить, а просто толкать) вала на входе в рейку (если прямо у пола его шатать), сгонял в сервис в Аларм, подняли, все тяги и рычаги подёргали, всё жёстко, прошлись с мастером по 2м новым ФФ3, сам лично дёргал, точно такойже люфт рулевого привода у пола и стук при болтании руля.. сказали, что это особенность электроусилителя и этих реек, в общем х.з...
x
цитата (fedor68083)
Скрытый текствсем привет.Cегодня тестил куга 2 150 л.с. титаниум,подвеска реально стучит на мелких неровностях.Люди на фокус3 до сих пор мучаются рр. похоже очередная'конструктивная особенность'.
x
цитата (Михаил78)
Скрытый текстДоброго времени суток. Длительное время был в читателях, пользую кугу 150 л/с а/т с 03.04.13, пробег на сегодня 1400, практически в первый же день заметил, что чуток постукивает на мелких неровностях. Более всего напоминает стук рейки, на предыдущем фф2 было что-то подобное, но появилось спустя 2 года и 30000 км, правда особо не прогрессировало, похоже все таки конструктивная особенность у новой куги.
x
У кого как? Может это и норма?
Явно не норма
http://youtu.be/MJxBg1Y9Gcc
Присутствует стук в ходовой части автомобиля |
1. Да, в передней части | | 172 | 61,2% |
2. Да, в задней части | | 16 | 5,7% |
3. Нет, все тихо. | | 71 | 25,3% |
4. Да, есть и спереди и сзади. | | 22 | 7,8% |
Total 281 votes, last 6 August.
Bocho
17 June 2013
Стук в ходовой/подвеске
http://youtu.be/24j9BeB54p4вот записал ... вроде слышно
1strider
Может совпадение, но у меня затрещало после замены ступицы... т.е. диллер когда влез! На 35000 км где то... защитой не бил никуда.
Bocho
Звук щелчков похож, но не так часто, т.е. при повороте руля от упора до упора щёлкает раз 5-6, и ещё вспомнил, в инструкции к защите к каждому соединению прописан момент затяжки 3нм вроде, у дилерского ключа минимум 4, и после операции открутили/смазали_графиткой/затянули_динамометрическим_ключом стука нет недели 3.
у меня ещё такой стук, при вывернутом руле вправо или влево, когда едешь назад 3 щелчка слышно.
Всем привет! Приобрел ФК2 в сентябре 2013. Сам живу в ЯНАО. В октябре, в сырую дождливую погоду, заскрипела подвеска (на больших неровностях дороги), ну говорят песок мол попал, ерунда, пройдет. Зимой скрип пропал, ну думаю нормально. Весной опять заскрипело. В мае ездил в отпуск, заехал к ОД в Тюмени на ТО 1 (15 000), + подвеску глянте, скрпит. 5 часов они там чет делали (в рем.зону хотел попасть, посмотреть что да как, сказали что у них по внутреним правилам в рем.зону заперщено постаронним), ну думаю ладно, на первый раз проверю как сделают, а там уж и будем думать. В итоге сказали, что скрип они не нашли, возможно скрипят пружины. Пока был в отпуске скрип особо себя не проявля, редко, даже на боьших неровностях. В Башкирии гонял по проселочным дорогам, пашням и грунтовкам, пыль оседала на кузове толстым слое, но подвеска не скрипела. Вернулся с отпуска, на тебе, заскрипела так что даже на мелких неровностях слышно. Знакомые мол опять песок, по лужам проедешся все пройдет. Да в дождливую погоду скрип не так слышен. Короче заехал на мойку, попросил чтоб промыли хорошенько подвеску. Пока была мокрая скрипа почти не было, высохло, таже история. Посаветовали селиконом обработать, купил спрей, прошлись по всем резинкам, втулкм, соединениям. Результата 0. Было ли у кого подобное и как вылечили.
PS. Может не в тему, но за 15 000 пробега 2 раза делал развал-схождение, это нормально??? до куги была тойота королла, так на ней за 5 лет эксплуатации ни разу не делал развал-схождения, хотя дороги теже.
Алексей Б.:
|
2 раза делал развал-схождение, это нормально??? |
Алексей Б.А как у вас определилось что нужно делать развал-схождение?
Как я понимаю то только передние регелируют, задние на К2 не регулируются (меняют элемент полностью).
Jennik1
1 August 2014
Vlad-FK2
Как это не делают?! У нас схождение делается и спереди и сзади.
А кода нечего регулировать то меняют весь рычаг нижний под пружину полностью.
еще на фокусе регулировалась задняя только схождение.
Алексей Б. - плохо пшикали. Пропшикай хорошо тщательно задние втулки стаба. Если не поможет то сними их и пропшикай и назад поставь - пройдет. Эта проблема проявляется у тех кто много ездит по грязным дорогам, тоже самое и на К1 проявляется только у тех кто по гряз.дор.много ездит. Там мелкий песочек делает свое дело. Многим кому не помогало меняли на новые ( копейки стоит), только не бери "пластиковые". И все верно, в дождь оно проходит, а скрипит только по прохладе или на морозе.
Да изнай, на кроссовере будешь часто делать схождение - в первую очередь "уходит" задок на кроссах! И игнорирование этого приводит к износу кромки.
Jennik1:
|
У нас схождение делается и спереди и сзади. |
Jennik1Был у двух ОД в прошлом году, оба сказали сзади на новом авто ничего крутить и не будут, нечего там регулировать если не было повреждений. Но передок всегда подстроят и как правило только рычаги подкрутят.
Складывается впечатление, что ОД всё делают по минимуму если авто реально не уводит в сторону.
Vlad-FK2
они ленивые и необознанные! схождение нужно смотреть раз в год - железно!,
а те кто ездит на низкопрофильке - раза 2 в год не помешает, особенно если ездите по плохим дорогам.
Будете видеть - там всегда есть что регулировать тыщ за 15-20 точно. Иначе потом будет "больно" =)
Алексей Б.
1 August 2014
Машуну тянуло в лево, первый раз делал примерно на 6000 пробега, делали только перед, сделали, тянуть перестало, но через месяц и примерно на 8000 снова тянет в лево, так как ОД ближайший еще по прошлому году был в Тюмени, ждал до весны и второй раз делали при ТО, и тогда регулировали и зад и перед, показывали распечатку со стенда, перед в красной зоне и зад в красной. Сеейчас пробег 20500 примерно и опять в лево тянет.
Jennik1
Нафига? Сколько машин было ни разу не делал, мне на мои 4-6 лет всегда хватало. Если не тянет, резину не жрет, не надо мешать машине ездить. Или с фордом чего-то по другому?
Jennik1
1 August 2014
Oleg_K181Вы че прикалываетесь?
это нужно так авто свое не любить чтоб за 4-6 лет не делать сход-развал?
Это же авто не военных годов и не балка же сзади!
Это значит лезть нужно когда резину уже ест или уводит куда-то? Жесть вы говорите!
С фордом у вас так 100% не получится, будете видеть, с кугой так точно!
Проверка схождения стоит от 15 до 35 баксов как где, думаю у вас не больше,
а шина даже самая убогая стоит дофига, ( а мы же не на убогих ездим, а на приличных, а кто-то и на спортивных!)
Неговоря уже на комфорт в поддержании курсовой устойчивости.
ReanimatoR78
1 August 2014
Да и развал-схождение начинают с задних колес делать по правилам. Как это Вам делают только передок???
Оба раза делали и дважды отдавал примерно 1 400 руб. причем думал что на ТО сделают бесплатно, вроде как должно входить в услуги, ан нет.
В первый раз регулировали только перед, а в какой последовательности они проводили процедуру незнаю.
Алексей Б.
проверка параметров углов схождения Везде на всех станциях Форд по всему миру отдельная Платная процедура, не входящая в ТО регламентное! Действительно регулировать перед не проверяя зад - невозможно, вернее возможно если зад в норме, но выставить все они обязаны были, иначе никак.
цитата: |
проверка параметров углов схождения Везде на всех станциях Форд по всему миру отдельная Платная процедура |
Спасибо за пояснение, незнал если честно, в Тайота центре входило в услуги ТО.
igor1307
1 August 2014
Jennik1:
|
Oleg_K181 Вы че прикалываетесь? это нужно так авто свое не любить чтоб за 4-6 лет не делать сход-развал? Это же авто не военных годов и не балка же сзади! Это значит лезть нужно когда резину уже ест или уводит куда-то? Жесть вы говорите! С фордом у вас так 100% не получится, будете видеть, с кугой так точно! Проверка схождения стоит от 15 до 35 баксов как где, думаю у вас не больше, а шина даже самая убогая стоит дофига, ( а мы же не на убогих ездим, а на приличных, а кто-то и на спортивных!) Неговоря уже на комфорт в поддержании курсовой устойчивости. |
евгений...если следовать твоей логики, то можно и стекло поменять и сиденья, торпеду - ну ты ведь любишь свою машину...ИМХО..что то регулировать и т.д.и т.п. нужно только когда в этом есть НЕОБХОДИМОСТЬ, а не потому, что ты ее (машину) любишь...
в Аутлендере XL (новом) при пробеге 94 тыс. при продаже после 3-х лет эксплуатации, ничего не пришлось делать с колесами, вот уже 3 года ездит знакомый и тоже все ок
за что 11500р берут,не понятно, три фильтра и масло
цитата: |
за что 11500р берут,не понятно, три фильтра и масло |
+1
Jennik1
1 August 2014
igor1307
не расказывайте мне сказки, я проработал 2 года на импортсе Митса у себя, дошел до инж.по гарантии - такого в жизни не было чтоб на Аутах, Паджерах и тд не пришлось регулировать за 100 тыщ. Вы об этом просто не знаете так как потребительски относитесь к авто,
а там ой как было и есть что регулироват, другое дело что вы этого не замечали в силу тех или иных соображений, чувств и тд.
В руководстве любой машины сказано проверять сход-развал раз в год или 20 тыщ. Просто каждый к этому относится по своему или когда петух клюнет. Я сейчас на Форде работаю, так вот небыло ниодной ниодной Куги у которой бы за год небыло б что регулировать. Когда ставим на станок то развальщик приносит карту вконце, там есть сущ.отклонения от нормы.
Будете видеть с Кугой.
ПС. добавлю, а те кто ездит на 19 и 20 колесах и больше ( на других авто) - прекрасно знают как часто нужно это проверять и регулировать. Тем более стоит это "копейки", а залог исправности, износа дорогой! резины это вовремя следить за схождением.
Я лично делаю 2 раза в году хоть и езжу по ЕС, по хорошим дорогам и всегда есть что чуть-чуть подрегулировать, тоесть оно уходит от нормы как не крути.
ПС2. На драйве есть чувак на Эс-максе который недели две назад пост оформил как у него сьело "внезапно" резю дорогую, он тоже никогда не делал. Зы, а резя 300+ евро стоит одна!
igor1307
ниче не надо делать, на сервисе все сделаете и пройдете =)
Алексей Б.
стучит у тебя рейка, по поводу развал-схождения, мне делали и задние рычаги регулировали.
AndreyArbугу! для того чтобы была отметка в книжке и была АЛЯ гарантия. которая как оказывается на деле очень ерундова работает
вопрос зачем к ним ездить? те кто бояться поломок и думают ой ой ..сделают по гарантии. а дермовый дилер тебе скажет - дороги кривые и ямочные, безин фиговый и откажет! это есть и будет! если не нравится - экспертиза, суды, куча времени и чуток денежек вам отдадут
ReanimatoR78
2 August 2014
Jennik1
Привет, ты работаешь на Форде, может что с рулевой рейкой можно сделать??? Как достучаться до завода, чтобы устранил недостаток в рулевой???
ReanimatoR78
Привет, ничего нельзя сделать, такова рейка и все последующие сменные рейки.
Это просто делалось для "ровных дорог".
Замечу, писал уже неоднократно, по сервисам в ес таковой проблемы нет вообще, а завод не будет менять и вносить коррективы из-за одного рынка, тем более Россия не относится в плане приема проблем к европейскому подразделению ( карты мониторинга и сбора), так как у вас свое производство и представительство.
1.А можно ли подрегулировать начальный реечный зазор?
2. А можно ли снять левый и правый пыльники рулевых тяг и закласть смазку. По опыту японских авто должно помочь. Вся проблема в сухой рейке. С завода её очень скупо мажут и в процессе эксплуатации вследствие естественного износа увеличивается начальный реечный зазор. Отсюда и стуки и грюки с левой стороны.
Bonzei
нееет, это не про Форд -), такого не бывает, да и в форде много мест где как раз смазку нельзя закладывать с избытком,
короче все там так и должно быть.
Jennik1
вот скажи, почему у других кроссоверов не стучит рейка? Почему форд придумал такую "музыкальную" рейку?
2 people online