Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...
NaraykinK2
16 June 2013
Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
П. Р)l(евскийТебе бы в салон киа менеджером идти работать))) ты внушишь человеку что киа сид царь и бог, и спорить с тобой будет бесполезно)))
-Евгенич-
15 July 2015
DodGi:
|
Эту программу лояльности ещё надо заслужить.. |
лояльность - это когда в трейдИн сдаётся машина той же марки
у ФВ это добавляет 50 тыр скидки (на Тигу, во всяком случае)
у Форда, до той картинки про ФФ3:
http://media.ffclub.ru/up221666-c2dafb2s_960.jpgраньше такого не видел или был невнимателен, потому и спрашиваю
П. Р)l(евский:
|
О_о универсла то чем не угодил? вполне симпотный по поводу ржавеют, уж всеволожский то ржавеет дай боже. |
Не угодил тем, что пола ровного нет, короткий, мазда 3 тогда тоже универсал...
Не видел ни одного ржавого скола или царапины ни на 1-м, ни на 2-м, ни на 3-м фокусе. У папы на втором облупленная крышка третий год - по фиг, у меня был порог поцарапан 6 зим по фиг. Третий еще свежий.
П. Р)l(евский:
|
я тебя в игнор ставлю, ты мне надоел сид едет бодрее фокуса 2л? по цене дешевле? Этого достаточно, чтоб рассмотреть его как конкурента. |
фокус 2 литра ПШ сейчас можно взять за 800 т.р. А сид с ненадёжным турбо движком за 1 млн.
Через три года ты фокус за столько же и продашь, а сид твой никому не нужен будет и за 500.
П. Р)l(евский
15 July 2015
-1
Vortex:
|
Не угодил тем, что пола ровного нет, короткий, мазда 3 тогда тоже универсал... Не видел ни одного ржавого скола или царапины ни на 1-м, ни на 2-м, ни на 3-м фокусе. У папы на втором облупленная крышка третий год - по фиг, у меня был порог поцарапан 6 зим по фиг. Третий еще свежий. |
у меня уже начала гнить дверь багажника на ФФ1 хетче. Без сколов и царапин - сама по себе. Родная не крашенная.Это известная болезнь.
На ржавчину на всеволожских фокусах многие жаловались, это точно.
timeup:
|
П. Р)l(евский Тебе бы в салон киа менеджером идти работать))) ты внушишь человеку что киа сид царь и бог, и спорить с тобой будет бесполезно))) |
Тогда зачем я Шкоду еще хвалил?
П. Р)l(евский
15 July 2015
PeterPeter:
|
фокус 2 литра ПШ сейчас можно взять за 800 т.р. А сид с ненадёжным турбо движком за 1 млн. Через три года ты фокус за столько же и продашь, а сид твой никому не нужен будет и за 500. |
Т.е. сейчас Фокус 2012 года продают за столько же? Я видел такие предложения по 450-500, ты ничего не путаешь?
П. Р)l(евскийвот как раз ржавчиной шкода славится))) У друзей есть октавия и ети , у обоих краска дверей пошла пузырями и потом в этих местах ржавела))) После этого начал поглядывать на шкоды и у многих на дверях либо уже пузыри либо ржавчина) Старый мондео который еще не у всеволжске собирали получил много сколов на капоте и все они пошли ржавчиной))) , а вот новый мондео который как раз у нас собран был этой болезнью не страдает как раз)))
Кстати говоря , задумался я над таким вопросом когда выгоднее покупать авто ( к примеру новый фокус). На старте продаж врятли норм скидки будут? А вот допустим на НГ , когда лучше в декабре или в январе? Как мне кажется в январе должны появится скидки на машины 2015г выпуска?
П. Р)l(евский:
|
Т.е. сейчас Фокус 2012 года продают за столько же? Я видел такие предложения по 450-500, ты ничего не путаешь? |
ну ушатаннное в хлам, можно вообще по цене металлолома взять.
PeterPeter
Ты прав 2 ПШ если и висит обьява за 450-500 то там как то все подозрительно красиво описано, а так 2 литра от 600к и выше
240 это мазда сх 7 старая?
Да она не сильно быстрее фф3 на ПШ. Не удевлюсь если будут ровно ехать. Аккорд 2.4 вообще сливает фокусу
П. Р)l(евский
15 July 2015
timeup:
|
П. Р)l(евский вот как раз ржавчиной шкода славится))) У друзей есть октавия и ети , у обоих краска дверей пошла пузырями и потом в этих местах ржавела))) После этого начал поглядывать на шкоды и у многих на дверях либо уже пузыри либо ржавчина) Старый мондео который еще не у всеволжске собирали получил много сколов на капоте и все они пошли ржавчиной))) , а вот новый мондео который как раз у нас собран был этой болезнью не страдает как раз))) |
МКПП лучше АКПП, тонировка - зло, а синий автомобиль должен уступить дорогу красному...
Крым наш
я все сказал
Vortex
15 July 2015
3
П. Р)l(евскийКупи Теану, крышка после первой зимы сгниет
Если по теме, то от рестайла я ждал нормального автомата или доведенного до ума ПШ, а так же измененной торпедо со стороны пассажира. Ничего этого нет, еще и механику оставляют только на атмо 1.6, а там ib5. Шестиступки похоже не будет.
Короче, с учетом того, что фф3 у меня свежий, проходим мимо...
Vortex:
|
Краска тоненькая, оцинковки нет, все повреждения ржавеют. Фтопку. |
Краска как везде, оцинковка есть, ржавеют только повреждения, при отсутствии оцинковки еще и краска взбухивает - ни на одном корейце такого не видел
PeterPeter:
|
фокус 2 литра ПШ сейчас можно взять за 800 т.р. А сид с ненадёжным турбо движком за 1 млн. |
давай ты про надежность в контексте ПШ будешь где нибудь в другом месте говорить, где нет людей, которые за 15 тысяч уже две адаптации коробки сделали.
Vortex
15 July 2015
1
Klogg4
Купи прибор посмотри или спроси у тех, кто полировкой занимается. 30-40 микрон у корейцев, у форда 70-90, немцы 100-120. Белый японец или кореец 30-40 микрон еще и без лака, вместо оцинковки катафарезный грунт...
У меня ФФ2 шесть московских зим на улице без гаража был, никаких проблем.
WeellyTR
15 July 2015
Vortex
А какой прибор надо купить, чтобы корейцы сливали по толщине краски? Потому что нормальные показывают 100-130 на солярисе и 95-120 на рио, на сиде 125-130 - это из того, что видел сам.
vakteam1
15 July 2015
П. Р)l(евский:
|
всеволожский то ржавеет дай боже. |
У меня не ржавел ФФ2 и ФФ3. Оба Всеволжск из первых партий.
П. Р)l(евский
15 July 2015
-1
vakteam1:
|
У меня не ржавел ФФ2 и ФФ3. Оба Всеволжск из первых партий. |
Это в дневную смену красили, значит
ночным везет меньше
Ну, днем кисточки и валики еще более-менее выглядят, а к утру они от усердного трения превращаются в мочалку.
Утром открывается матаериальный склад, суровый кладовщик под роспись выдает новые кисточки и валики и волшебство начинается по новой.
Vortex
15 July 2015
Klogg4
Это общая толщина грунта, базового слоя и лака. На три подели, получишь примерную толщину каждого слоя.
Vortex
я только знаю, что у корейцев 100-110 микрометров толщина всего ЛКП, а у фокусов 150-160, все остальное гадание на кофейной гуще. При этом качество лкп фокусов все равно считается низким.
А делить толщину ЛКП на 3 это глупо.
Klogg4
Ну вот, у фокуса из этих 150-160, 70-90 лак. А у корейцев и японцев с лаком столько... Что не камушек в капот, скол до металла и сразу ржавеет, как на тазе. И нет оцинковки, только катафарезный грунт либо грунтовка с цинком, которую маркетологи за оцинковку выдают. Еще и сама сталь - вторчермет...
Vortex:
|
Ну вот, у фокуса из этих 150-160, 70-90 лак.. |
Какая разница, сколько там лака, его также от любого камешка разносит, как и на почти любой другой машине. Зайди в тему "Недостатки ФФ3", больше половины недовольных слабым ЛКП.
Пока не тыкнешь пальцем хоть в одну корейскую машину, у которой произошла сквозная коррозия, всё это пустой трёп. У меня на восьмилетней машине, на которой сколы никогда не закрашивали, всё ОК, и с краской в том числе. Это значит, что ржавеет не металл. Потому что, повторюсь, есть у меня знакомый с киа рио (красного цвета), я лично видел ржавые сколы на машине, пробежавшей от силы 25-30 тысяч. А потом её разбили. Уже почти два года стоит в гараже со смятым капотом, который на изломах, где краски нет, ржаветь и не думает.
Vortex
15 July 2015
1
цитата (Klogg4) |
Какая разница, сколько там лака, его также от любого камешка разносит, как и на почти любой другой машине. Зайди в тему "Недостатки ФФ3", больше половины недовольных слабым ЛКП. Ну вот, специалисты по полировке говорят, что у форда далеко не самое слабое лкп. От многих слышу, а слышу часто, т.к. имею геморрой с черным цветом, про хонду - прикасаться вообще нельзя, слой лака на один абразив. У корейцев тоже - раз полирнуться под абразив. Пока не тыкнешь пальцем хоть в одну корейскую машину, у которой произошла сквозная коррозия, всё это пустой трёп. У меня на восьмилетней машине, на которой сколы никогда не закрашивали, всё ОК, и с краской в том числе. Это значит, что ржавеет не металл. Потому что, повторюсь, есть у меня знакомый с киа рио (красного цвета), я лично видел ржавые сколы на машине, пробежавшей от силы 25-30 тысяч. А потом её разбили. Уже почти два года стоит в гараже со смятым капотом, который на изломах, где краски нет, ржаветь и не думает. |
Я что-то вообще не много вижу корейцев 10-15 летних на вторичке, да и они еще были оцинкованные. А вот у соседа клюв капота сгнил. В первую зиму зацвел, покрасили по гарантии, в следующую зиму сквозняк. Сид предыдущий, есиче. Вместе покупали в 2008, я фокуса, он Сида. Да и по управляемости - ведра они с болтами, тут на Салярисе ездил. До 100, машина, как машина, до 120 нажал, дорогу потерял - летит сам по себе куда-то, рыскает, подруливаешь, а там плюс минус 10 град реакции ноль, как люфт...
З.ы. на фокусе я за шесть зим не видел ни одного ржавого скола.
З.з.ы. Как-то схехали к обсуждению конкурентов, говно из соседней темы через верх поперло, хотя тема располагает к обсуждению отличий от дорестайла.