Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)

9 years

38



posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...

NaraykinK2
16 June 2013

Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
446,3K
views
277
members
7K
posts

timeup
15 July 2015


П. Р)l(евский
Тебе бы в салон киа менеджером идти работать))) ты внушишь человеку что киа сид царь и бог, и спорить с тобой будет бесполезно)))
avatar
-Евгенич-
15 July 2015


avatar
DodGi:

Эту программу лояльности ещё надо заслужить..

лояльность - это когда в трейдИн сдаётся машина той же марки
у ФВ это добавляет 50 тыр скидки (на Тигу, во всяком случае)
у Форда, до той картинки про ФФ3:
http://media.ffclub.ru/up221666-c2dafb2s_960.jpg
раньше такого не видел или был невнимателен, потому и спрашиваю
avatar
Vortex
15 July 2015


avatar
П. Р)l(евский:

О_о универсла то чем не угодил? вполне симпотный
по поводу ржавеют, уж всеволожский то ржавеет дай боже.

Не угодил тем, что пола ровного нет, короткий, мазда 3 тогда тоже универсал...
Не видел ни одного ржавого скола или царапины ни на 1-м, ни на 2-м, ни на 3-м фокусе. У папы на втором облупленная крышка третий год - по фиг, у меня был порог поцарапан 6 зим по фиг. Третий еще свежий.
avatar
PeterPeter
15 July 2015

1

avatar
П. Р)l(евский:

я тебя в игнор ставлю, ты мне надоел
сид едет бодрее фокуса 2л? по цене дешевле? Этого достаточно, чтоб рассмотреть его как конкурента.

фокус 2 литра ПШ сейчас можно взять за 800 т.р. А сид с ненадёжным турбо движком за 1 млн.
Через три года ты фокус за столько же и продашь, а сид твой никому не нужен будет и за 500.
avatar
П. Р)l(евский
15 July 2015

-1

avatar
Vortex:

Не угодил тем, что пола ровного нет, короткий, мазда 3 тогда тоже универсал...
Не видел ни одного ржавого скола или царапины ни на 1-м, ни на 2-м, ни на 3-м фокусе. У папы на втором облупленная крышка третий год - по фиг, у меня был порог поцарапан 6 зим по фиг. Третий еще свежий.

у меня уже начала гнить дверь багажника на ФФ1 хетче. Без сколов и царапин - сама по себе. Родная не крашенная.Это известная болезнь.
На ржавчину на всеволожских фокусах многие жаловались, это точно.

T
timeup:

П. Р)l(евский
Тебе бы в салон киа менеджером идти работать))) ты внушишь человеку что киа сид царь и бог, и спорить с тобой будет бесполезно)))

Тогда зачем я Шкоду еще хвалил?
avatar
П. Р)l(евский
15 July 2015


avatar
PeterPeter:

фокус 2 литра ПШ сейчас можно взять за 800 т.р. А сид с ненадёжным турбо движком за 1 млн.
Через три года ты фокус за столько же и продашь, а сид твой никому не нужен будет и за 500.


Т.е. сейчас Фокус 2012 года продают за столько же? Я видел такие предложения по 450-500, ты ничего не путаешь?
timeup
15 July 2015

-1

П. Р)l(евский
вот как раз ржавчиной шкода славится))) У друзей есть октавия и ети , у обоих краска дверей пошла пузырями и потом в этих местах ржавела))) После этого начал поглядывать на шкоды и у многих на дверях либо уже пузыри либо ржавчина) Старый мондео который еще не у всеволжске собирали получил много сколов на капоте и все они пошли ржавчиной))) , а вот новый мондео который как раз у нас собран был этой болезнью не страдает как раз)))
timeup
15 July 2015

-1

Кстати говоря , задумался я над таким вопросом когда выгоднее покупать авто ( к примеру новый фокус). На старте продаж врятли норм скидки будут? А вот допустим на НГ , когда лучше в декабре или в январе? Как мне кажется в январе должны появится скидки на машины 2015г выпуска?
avatar
PeterPeter
15 July 2015


avatar
П. Р)l(евский:


Т.е. сейчас Фокус 2012 года продают за столько же? Я видел такие предложения по 450-500, ты ничего не путаешь?

ну ушатаннное в хлам, можно вообще по цене металлолома взять.
timeup
15 July 2015


PeterPeter
Ты прав 2 ПШ если и висит обьява за 450-500 то там как то все подозрительно красиво описано, а так 2 литра от 600к и выше
avatar
skyrat
15 July 2015


240 это мазда сх 7 старая?
avatar
П. Р)l(евский
15 July 2015


avatar
skyrat:

240 это мазда сх 7 старая?

угу, которая не едет
avatar
skyrat
15 July 2015


Да она не сильно быстрее фф3 на ПШ. Не удевлюсь если будут ровно ехать. Аккорд 2.4 вообще сливает фокусу
avatar
П. Р)l(евский
15 July 2015


T
timeup:

П. Р)l(евский
вот как раз ржавчиной шкода славится))) У друзей есть октавия и ети , у обоих краска дверей пошла пузырями и потом в этих местах ржавела))) После этого начал поглядывать на шкоды и у многих на дверях либо уже пузыри либо ржавчина) Старый мондео который еще не у всеволжске собирали получил много сколов на капоте и все они пошли ржавчиной))) , а вот новый мондео который как раз у нас собран был этой болезнью не страдает как раз)))


МКПП лучше АКПП, тонировка - зло, а синий автомобиль должен уступить дорогу красному...

Крым наш

я все сказал

avatar
DodGi
15 July 2015


Дустер отдыхает
http://www.drive2.ru/b/2152049/
avatar
Vortex
15 July 2015

3

П. Р)l(евский
Купи Теану, крышка после первой зимы сгниет
Если по теме, то от рестайла я ждал нормального автомата или доведенного до ума ПШ, а так же измененной торпедо со стороны пассажира. Ничего этого нет, еще и механику оставляют только на атмо 1.6, а там ib5. Шестиступки похоже не будет.
Короче, с учетом того, что фф3 у меня свежий, проходим мимо...
avatar
WeellyTR
15 July 2015


avatar
Vortex:

Краска тоненькая, оцинковки нет, все повреждения ржавеют. Фтопку.

Краска как везде, оцинковка есть, ржавеют только повреждения, при отсутствии оцинковки еще и краска взбухивает - ни на одном корейце такого не видел
avatar
WeellyTR
15 July 2015


avatar
PeterPeter:

фокус 2 литра ПШ сейчас можно взять за 800 т.р. А сид с ненадёжным турбо движком за 1 млн.

давай ты про надежность в контексте ПШ будешь где нибудь в другом месте говорить, где нет людей, которые за 15 тысяч уже две адаптации коробки сделали.
avatar
Vortex
15 July 2015

1

Klogg4
Купи прибор посмотри или спроси у тех, кто полировкой занимается. 30-40 микрон у корейцев, у форда 70-90, немцы 100-120. Белый японец или кореец 30-40 микрон еще и без лака, вместо оцинковки катафарезный грунт...
У меня ФФ2 шесть московских зим на улице без гаража был, никаких проблем.
avatar
WeellyTR
15 July 2015


Vortex
А какой прибор надо купить, чтобы корейцы сливали по толщине краски? Потому что нормальные показывают 100-130 на солярисе и 95-120 на рио, на сиде 125-130 - это из того, что видел сам.
avatar
vakteam1
15 July 2015


avatar
П. Р)l(евский:

всеволожский то ржавеет дай боже.

У меня не ржавел ФФ2 и ФФ3. Оба Всеволжск из первых партий.
avatar
П. Р)l(евский
15 July 2015

-1

avatar
vakteam1:

У меня не ржавел ФФ2 и ФФ3. Оба Всеволжск из первых партий.

Это в дневную смену красили, значит ночным везет меньше
avatar
PeterPeter
15 July 2015


цитата (Klogg4)
давай ты про надежность в контексте ПШ будешь где нибудь в другом месте говорить, где нет людей, которые за 15 тысяч уже две адаптации коробки сделали.

Не знаю ни про какие адаптации, все с завода.
avatar
uRRY_001
15 July 2015

1

avatar
П. Р)l(евский:

Это в дневную смену красили, значит ночным везет меньше

Ну, днем кисточки и валики еще более-менее выглядят, а к утру они от усердного трения превращаются в мочалку.
Утром открывается матаериальный склад, суровый кладовщик под роспись выдает новые кисточки и валики и волшебство начинается по новой.
avatar
Vortex
15 July 2015


Klogg4
Это общая толщина грунта, базового слоя и лака. На три подели, получишь примерную толщину каждого слоя.
avatar
WeellyTR
15 July 2015


Vortex
я только знаю, что у корейцев 100-110 микрометров толщина всего ЛКП, а у фокусов 150-160, все остальное гадание на кофейной гуще. При этом качество лкп фокусов все равно считается низким.

А делить толщину ЛКП на 3 это глупо.
avatar
Vortex
15 July 2015

1

Klogg4
Ну вот, у фокуса из этих 150-160, 70-90 лак. А у корейцев и японцев с лаком столько... Что не камушек в капот, скол до металла и сразу ржавеет, как на тазе. И нет оцинковки, только катафарезный грунт либо грунтовка с цинком, которую маркетологи за оцинковку выдают. Еще и сама сталь - вторчермет...
avatar
PeterPeter
15 July 2015


Vortex
Зато премиум!
avatar
WeellyTR
15 July 2015


avatar
Vortex:

Ну вот, у фокуса из этих 150-160, 70-90 лак..

Какая разница, сколько там лака, его также от любого камешка разносит, как и на почти любой другой машине. Зайди в тему "Недостатки ФФ3", больше половины недовольных слабым ЛКП.

avatar
Vortex:

И нет оцинковки

Пока не тыкнешь пальцем хоть в одну корейскую машину, у которой произошла сквозная коррозия, всё это пустой трёп. У меня на восьмилетней машине, на которой сколы никогда не закрашивали, всё ОК, и с краской в том числе. Это значит, что ржавеет не металл. Потому что, повторюсь, есть у меня знакомый с киа рио (красного цвета), я лично видел ржавые сколы на машине, пробежавшей от силы 25-30 тысяч. А потом её разбили. Уже почти два года стоит в гараже со смятым капотом, который на изломах, где краски нет, ржаветь и не думает.
avatar
Vortex
15 July 2015

1

цитата (Klogg4)
Какая разница, сколько там лака, его также от любого камешка разносит, как и на почти любой другой машине. Зайди в тему "Недостатки ФФ3", больше половины недовольных слабым ЛКП.
Ну вот, специалисты по полировке говорят, что у форда далеко не самое слабое лкп. От многих слышу, а слышу часто, т.к. имею геморрой с черным цветом, про хонду - прикасаться вообще нельзя, слой лака на один абразив. У корейцев тоже - раз полирнуться под абразив.
Пока не тыкнешь пальцем хоть в одну корейскую машину, у которой произошла сквозная коррозия, всё это пустой трёп. У меня на восьмилетней машине, на которой сколы никогда не закрашивали, всё ОК, и с краской в том числе. Это значит, что ржавеет не металл. Потому что, повторюсь, есть у меня знакомый с киа рио (красного цвета), я лично видел ржавые сколы на машине, пробежавшей от силы 25-30 тысяч. А потом её разбили. Уже почти два года стоит в гараже со смятым капотом, который на изломах, где краски нет, ржаветь и не думает.

Я что-то вообще не много вижу корейцев 10-15 летних на вторичке, да и они еще были оцинкованные. А вот у соседа клюв капота сгнил. В первую зиму зацвел, покрасили по гарантии, в следующую зиму сквозняк. Сид предыдущий, есиче. Вместе покупали в 2008, я фокуса, он Сида. Да и по управляемости - ведра они с болтами, тут на Салярисе ездил. До 100, машина, как машина, до 120 нажал, дорогу потерял - летит сам по себе куда-то, рыскает, подруливаешь, а там плюс минус 10 град реакции ноль, как люфт...
З.ы. на фокусе я за шесть зим не видел ни одного ржавого скола.
З.з.ы. Как-то схехали к обсуждению конкурентов, говно из соседней темы через верх поперло, хотя тема располагает к обсуждению отличий от дорестайла.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up