Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...
NaraykinK2
16 June 2013
Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
П. Р)l(евский:
|
Только цена не одинаковая. И за цену 2л Фокуса, можно взять 204 л.с. Сида с Рекаровским салоном. А вот это уже интересно. 150 ти сильный двиг фокуса стоит столько же, сколько и шкодовский 180 л.с. Октавия в очень приличной комплектации. Октавия рвет по всем параметрам фокуса в этой цене. |
Если брать топовую Октавию 1.8-2.0 то может и так, но вот чтобы её купить с 1.6 и балкой сзади за 900к это надо бредить просто.
П. Р)l(евский
13 July 2015
Ug1n:
|
Если брать топовую Октавию 1.8-2.0 то может и так, но вот чтобы её купить с 1.6 и балкой сзади за 900к это надо бредить просто. |
180 л.с. разве с балкой идет? на топовых джеттах, вроде многорычажка, или я ошибаюсь?
П. Р)l(евский
Да скорее всего так свою тачку сдаешь дилеру дают скидку + сразу гасишь кредит. Получится 170т разница с Октавией и типа от прайса -290штук. У Форда часто такая фигня практикуется, поднимут цену, а потом типа скидки.
MQB платформа - от 140 сил идет многорычажка
П. Р)l(евский:
|
180 л.с. разве с балкой идет? на топовых джеттах, вроде многорычажка, или я ошибаюсь? |
1.8-2.0 Октавия - независимая сзади, тут все ясно.
1.6 - там балка с ценой в ~900к...
Kosh_®:
|
Bo|<@
Пару страниц ты назвал 2.0 на ФФ3 устаревшим? А в чём он устаревший? Турбины нет? Едет ФФ3 с своим 2.0 очень не плохо по сравнению с ФФ2 2.0, а 1.6 может держаться на хвосте у 2.0 при условии, что там один водитель и нет груза. |
ну да хороший движек, может для глубинки или для сибири, где запчастей для турбо ну никак не достать, кстати на 2.0 с запчастями тоже не фонтан, шайбы регулировки клапанов в деревне нет.
Давно пора переходить на турбо, вот посмотрим что получится из 1.5, по ТТХ очень не плох, жаль что не будет МТ6 у нас, но и с автоматом должен ехать задорно
V_L:
|
Похоже что СИД Ваша мечта быть следующей машиной, |
Какая моя мечта, в теме о конкурентах фф3 уже вроде бы все знают, и это не кореец. Я же просто за справедливое осуждение авто, о которых мы говорим. Фордом я лично обладаю, и могу сказать только то, что ВСЕ места, в которых он технологичнее сида, работают через задний проход, а после сида начинаешь понимать, что эргономика у фф3 отсутствует как класс. Пара удачных решений о выносе бороды с блоком климата к водителю перечеркиваются сотней неудачных. В машине некомфортно сидеть на всех местах, кроме водительского, а на водительском ставит в ступор странный и неудобный руль. Подвеска настолько шумная, что я после камри и элантры изначально думал, что она неисправна. Шумка арок средняя, мотор на холостых слышно. ЧТО в этом авто лучше чем у сида, кроме динамики и управляемости?
skyrat:
|
Третий намного интересней второго почти по всем параметрам. Да и салон ФФ3 комфортней второго, а по размерам они одинаковые. Другое дело цена, в то время была заметно ниже. |
ну кому как, мне не внешне, ну ладно тут на вкус и цвет.
Внутри дурацкое расположение ручника, приборка раскрашенная, и торпеда на коленках, с псевдо телефоном/кнопками
багажник меньше у хетча,
Вот седан нарисовали интереснее, чем у ФФ2, там седан совсем странный по дизайну
цитата (Bo|<@) |
жаль что не будет МТ6 у нас, но и с автоматом должен ехать задорно |
Не будет, гидротрансформатор много крутящего проглатывает. На 6f35 мондео с 2.0 экобустом не едет есиче
цитата (Klogg4) |
Не будет, гидротрансформатор много крутящего проглатывает. На 6f35 мондео с 2.0 экобустом не едет есиче |
проглатывал на мондео старом и на ФФ АТ4, в bmw AT8 нечего не проглатывает. Может у ФФ тоже будет чуть интереснее повершивта который на новых машинах совсем не едет, и не дергается (пример новая фиеста, там 105 л.с. на МТ едет сильно задорнее 120 л.с. повершифт)
цитата (Bo|<@) |
в bmw AT8 нечего не проглатывает. |
Правильно, потому что он там работает по сути только когда трогаешься. У 6f35 нет ранней блокировки.
П. Р)l(евский
13 July 2015
skyrat:
|
П. Р)l(евский Да скорее всего так свою тачку сдаешь дилеру дают скидку + сразу гасишь кредит. Получится 170т разница с Октавией и типа от прайса -290штук. У Форда часто такая фигня практикуется, поднимут цену, а потом типа скидки. |
Ну так у шкоды такая же объява висит. Скидки до 300к. Скидки на допы до 51%. Та же хрень только сбоку.
П. Р)l(евский
А если звездочки почитать.
Максимальная выгода в 265 000 рублей достигается при покупке новой KODA Octavia Elegance/Style 1.6MT c пакетом WRG с использованием услуги Утилизация / Trade-in.
Bo|<@Посмотрим.
П. Р)l(евскийПозабавила твоя фраза про хорошие продажи Шкоды сейчас
Сейчас ничего не продаётся хорошо, кроме логанов и солярисов.
Bo|<@
13 July 2015
1
Kosh_®На мнение второй половины, что солярис симпатичнее фиесты, призадумался.
Но посмотрев краш тест у америкосов
IIHSэто какая то жесть у соляриса Small overlap front (не думаю что у нас машины крепче)
Фиеста конечно похуже фокуса, но все же
так что брать надо, не только за внешность и допы.
пример не убиваемых машин
Bo|<@Ездить надо подобающе, и проблем не будет
sargona
14 July 2015mobile
Bo|<@
Надо смотреть на повреждения манекена. Может солярис в хлам, а манекен самый "живой" из перечисленных...
П. Р)l(евский
14 July 2015
Kosh_®:
|
Bo|<@
Посмотрим.
П. Р)l(евский
Позабавила твоя фраза про хорошие продажи Шкоды сейчас Сейчас ничего не продаётся хорошо, кроме логанов и солярисов. |
а как звучала моя фраза не напомнишь?
Kosh_®
14 July 2015
П. Р)l(евскийЗнаешь с телефона неудобно искать, тебе надо - ты и ищи
Всё же не поленился, и с телефона между прочим
цитата: |
мне кажется, у сида и октахи продажи лучше фокуса сейчас... это про побегут |
Klogg4Ты же сам знаешь, что не ты, так в тебя, даже если ездить подобающе.
Bo|<@Надо понимать, что Солярис это всё тот же Хундай Акцент образца 2000 годов, только поданый в новой обёртке
П. Р)l(евский
14 July 2015
цитата (Bo|<@) |
Kosh_®
На мнение второй половины, что солярис симпатичнее фиесты, призадумался. Но посмотрев краш тест у америкосов IIHS это какая то жесть у соляриса Small overlap front (не думаю что у нас машины крепче)
Фиеста конечно похуже фокуса, но все же
так что брать надо, не только за внешность и допы.
пример не убиваемых машин
|
тачки 0 смертей(по алфавиту)
Audi A4 4WD
Honda Odyssey
Kia Sorento 2WD
Lexus RX 350 4WD
Mercedes-Benz GL-Class 4WD
Subaru Legacy 4WD
Toyota Highlander Hybrid 4WD
Toyota Sequoia 4WD
Volvo XC90 4WD
http://www.topgearrussia.ru/news/car-news/22392...3f.htmlтачки лучшие по тестам 2014
В компактном классе: Skoda Fabia
Средний класс: Mercedes-Benz C-Class
Самый безопасный минивэн: Volkswagen Golf Sportsvan
Самый безопасный компактный SUV: Nissan Qashqai
Самый безопасный большой SUV: Land Rover Discovery Sport
Лучший гибрид: Lexus NX
http://www.topgearrussia.ru/planet/toplist/2230...21.html
багажник сделают большой как в ff2 или останется мелкая щель как в ff3 ?
П. Р)l(евский:
|
а что у него с ходовой? и что такое свистелки? Сейчас авто собираются из одних и тех же комплектующих, глобализация знаешь ли. Мерседесы уже давно не на первых местах по надежности. Там прочно обосновались корейцы. |
Свистелки? Рекара, диодики в противотуманках, красные полосочки на бамперочке.
Интересно, аж захотелось обратно пересесть на Фокус. В хэтче вполне приличный подпол с глубоким органайзером. Может, на универсале аналогичный смогут замутить, вроде ничего не мешает
? И наверняка Титаник нынче будет за миллион, надо психологический барьер плавно передвигать на отметку 1,5-2 миллиона
П. Р)l(евский
да, кашкай очень хорош в плане пассивной безопасности, где то в 2013 серьезно улучшали после провальных тестов о не деформируемый барьер.
Европейский тест слишком медленно развивается, или даже не развивается вовсе, все новинки по 5 звезд.
цитата (Bo|<@) |
Европейский тест слишком медленно развивается, или даже не развивается вовсе, все новинки по 5 звезд. |
Тест уж больно стандартный, в последние годы электронные финтифлюшки в моде. Почти все под него приспособились, даже китайцы начали 5 звезд получать. А вот американский тест с малым перекрытием сложнее будет – там почти вся сила удара приходится по силовому каркасу, ибо пластмассовый бампер с усилителем, фара, крыло, капот и колесо поглощают энергии чуть более, чем ноль.
А в наших условиях при ударе о совершенно неэластичный Камаз механическая прочность поважнее будет, к.м.к.
uRRY_001
Чета не видно там никакого удара по силовому каркасу, у многих лонжероны остаются целыми, соответственно удар идет вскользь, а там остается только колесо, подрамник, подвески и тд.
Из приведенных выше (на сайте смотрел некоторые, но конечно не все) только лонжероны Кашкая приняли на себя удар в силу дизайна моторного отсека.
цитата (evgenii7788)
http://autobild.ua/tests/ford-focus-1-5-identif...bild.ua тест драйв фокуса с 1,5 ecoboost на русском
Холяндский обзор и на видео уже давно есть. Не актуален он как то.
Вот что интересно, прочитал про выезжающий дефлектор на дверь что бы не коцать свою и рядом припаркованную машину, интересно у нас будет? И если будет то как доп опция или во всех комплектациях. Мне этот дефлектор не помешал бы, паркуюсь на стоянке и там скаждым годом все теснее, ибо у всех уже иномарки и они в разы шире чем жигули под которые видимо и отмеряли изначально стояночное место. И щас мои соседи БМВ 7 серии новая и старый ML мерен , если они приезжают раньше меня вылезая из машины приходится пальцы поставлять что бы вылезти и не коцнуть двери. И вот на БМВ этого нету ибо он мне уже всю краску на ручке обтер и себе ребро двери тоже.
timeup
Нет, т.к. такая тема уже была, но ее впаривали по 4900 рублей как опцию и народ не брал.