Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)

9 years

38



posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...

NaraykinK2
16 June 2013

Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
446,4K
views
277
members
7K
posts

avatar
Havok
13 July 2016


P
Pevonica:

И уж коль основная задача сэкономить и просто быть на колесах, то рисковать не хоцца

Если это новая машина, то я лично проблемы не вижу. На двигатель есть гарантия. Когда выбираешь б/у вот там уже надо смотреть какой двигатель по надёжности.
Pevonica
13 July 2016


Havok
Я не люблю все, что было у кого в употреблении ))) фиг знает, как предыдущий хозяин следил за авто, и что он делал в нем на заднем сидении ))) в этом смысле я брезглива )))
Перед продажей можно все начистить и довести до ума, а вот в процессе появляются сюрпризы.
Pevonica
13 July 2016


Havok
И все-таки я не хочу переходить границу "900"
Я вообще начинала с класса B. Пересмотрела все, что более менее в этом сегменте: и поло, и солярис, и фиесту, и рио. Все в одной цене, и все ни о чем. решила немного "подняться", но лишь немного
avatar
Havok
13 July 2016


Pevonica
Поэтому я тоже за новые авто, но не всегда всё складывается в жизни, что получается взять именно то что хочется. Я как бы тоже не о фокусе 1,6 мечтал всю жизнь, но приходится ездить на том что можно себе позволить. Но тут если уж есть возможность взять топ двигатель, то я бы наверное взял. Турбина уже стоит практически на всех классах, думаю ещё несколько лет и до Б класса доберётся и всякие 1 литровые турбы будут не редкостью.
Pevonica
13 July 2016


Vortex
Комплектация в обоих случаях равнозначная: TrendSport с двумя пакетами Зимний и Комфорт. По опциям получается тот же Титаниум, только без круиза и с другой мультимедийкой.
Скажу по секрету, я уже подумываю о замене решетки радиатора на хром )) только пока у вас тут не нашла похожую тему )))
avatar
Havok
13 July 2016

-2

P
Pevonica:

Все в одной цене, и все ни о чем.

Нуу, фокус не особо сильно ушёл от того же Соляриса, при этом если говорить о двигателях, то у Соляриса 1,6 порезвее будут и коробки что механика что автомат 6ступенчатые. НУ и понятно опций там можно напихать побогаче. У фокуса есть независимая подвеска и вес. Для обычного обывателя мне кажется разница несущественная. Мало кто ездит как я например и даже у меня не так уж и часто случаются ситуации, в которых фокус намного лУчший выбор чем тот же Солярис. В общем речь о том, что если Солярис ни о чём, то фокус примерно такой же ни о чем .
Pevonica
13 July 2016


Havok
если я поднимусь на сто с лишним тысяч в цене, то зная свой характер, пойду и выше ))) так и до мечты не далеко )))
не сбивайте меня с пути истинного )))
Pevonica
13 July 2016


avatar
Havok:

В общем речь о том, что если Солярис ни о чём, то фокус примерно такой же ни о чем .


С этой мыслью я уже смирилась ))) но мой девичий мозг противится осознавать, что кореец может стоить столько же, сколько и европеец. Таким образом можно тогда уж и китайцев рассмотреть, тот же Брилианс Вэ 5 )))
Как ни крути, а помимо технических характеристик, есть еще и интерьер.. В Солярисе лично мне рыдать сразу хочется.. Когда-то, именно из-за интерьера, я не выбрала Субару (а здесь то про характеристики можно говорить очень долго) и ни разу не пожалела Ибо когда много времени проводишь за рулем, то комфорта тоже хочется.. Вот.. Таки я девочка
avatar
Havok
13 July 2016


P
Pevonica:

что кореец может стоить столько же, сколько и европеец.

ээ, ну я даже не знаю )). Ну начнём с того, что фокус американец, да в последних поколениях унифицированный, но всё таки это не европейская школа. Дальше нужно понимать, что времена уже давно изменились. Больше нету тойот с двигателями миллиониками и китайскими вёдрами, которые в краш тесте складываются. Хорошо это или плохо, но все уравнялись, а корейцы по последним годам даже в некоторых категориях, в том числе и безопасность вообще лидеры. Сравнивать машину по стране мне кажется в корне неправильным, тем более что этот бизнес уже давно интернациональный и куча общих узлов у самых разных марок.
А комфорт это конечно вещь индивидуальная. Фокус в этом плане мне понравился больше всех если говорить о классах Б и С, но не все разделяют мое мнение .
Pevonica
13 July 2016


Havok
про роль американцев, немцев и европейцев в целом в жизни форда я в курсе ))) я выразилась образно )))
личное мнение: уж если выбирать среди корейцев, то тогда уж Рио ))) сорри ))) а по мне, так я вообще япошек люблю
фокус выбрала так же из-за комфорта
Pevonica
13 July 2016


А вот вопрос, с которого я начала нашу беседу, так и остался нераскрытым (((
avatar
Vortex
13 July 2016

1

P
Pevonica:

А вот вопрос, с которого я начала нашу беседу, так и остался нераскрытым (((

Я бы выбрал более свежий - это окупится при продаже, а 1,6 105 гораздо приятнее едет на свои 105, нежели 125.
Pevonica
13 July 2016


Vortex
Спасибо..
Кроме свежести, тут еще и цвет любимый )))
avatar
Vortex
13 July 2016


P
Pevonica:

Vortex
Спасибо..
Кроме свежести, тут еще и цвет любимый )))

А, ну если еще и черный - любимый, то без вариантов.
Pevonica
13 July 2016


Vortex
Да уж.. Самый вредный, но очень любимый ))) это как с мужчиной )))
Кстати, может подскажите, можно ли поменять решетку радиатора и поставить от Титаниума?
avatar
Vortex
13 July 2016


P
Pevonica:

Кстати, может подскажите, можно ли поменять решетку радиатора и поставить от Титаниума?

Думаю, без проблем. Переходите в следующие разделы Форума: http://ffclub.ru/search/topics/?q=стайлинг&forumlist=97,105,99,107,102,103,100,104,109,101,106,108,123
Pevonica
13 July 2016


Vortex
Спасибо! Спасибо! Спасибо!
avatar
uRRY_001
13 July 2016


avatar
Vortex:

Я бы выбрал более свежий - это окупится при продаже, а 1,6 105 гораздо приятнее едет на свои 105, нежели 125.


И прошивается без проблем до 125 и едет еще лучше

Опа, матюгнулся я что-то при дамах, извините.
Pevonica
13 July 2016mobile


uRRY_001
Думаю о прошивке лучше сразу забыть, пока машина на гарантии будет
Pevonica
13 July 2016mobile


Да и откровенно говоря, покупать машину и вкладывать в неё мне сейчас не хочется. Наигралась ужо вдоволь ))) ну, если только хром поставлю и фсее ))) говорят, он на скорость влияет )))
avatar
Roma_Zver
13 July 2016


Pevonica
105 лошадей и прошить - самое то. с гарантией проблем не будет, а ехать машина будет намного приятнее. ну и налог чуть меньше при большей фактической мощности. чип-тюнеры заявляют мощность до 136 лошадей(самый мощный заводской вариант этого движка 1,6 - 134 лошади).
вообще, если движок не крутить выше 4 тыс, то разницы между 105 и 125 нет. но предлагаемый тебе 105-сильный фокус более свежий, переплатишь сейчас 30 тыс - при продаже получишь больше как минимум на 50.
Pevonica
14 July 2016mobile


Roma_Zver
Спасибо! В любом случае, для меня сейчас ценно мнение со стороны. Первый раз такое, никогда прежде так не взвешивала все за и против )))
avatar
ПадЪ
14 July 2016


Pevonica
взял бы 15 год, раз он дешевле и опций больше ибо год это фигня, при перепродаже смотрят состояние авто.
Pevonica
14 July 2016mobile


ПадЪ
Спасибо
avatar
Vortex
14 July 2016


avatar
ПадЪ:

при перепродаже смотрят состояние авто.

А торгуются погоду и пробегу
avatar
ПадЪ
14 July 2016


avatar
Vortex:


А торгуются погоду и пробегу

торгуются всегда по состоянию и необходимым вложениям, не нравится пробег, таким обычно быстро предлагают прописать любой какой нра, а не нра год нефиг приезжать вообще смотреть машину..
avatar
Vortex
14 July 2016

1

avatar
ПадЪ:

торгуются всегда по состоянию и необходимым вложениям

Когда состояние норм, то вход идут аргументы - пробег и год. Вообще, год всегда был в приоритете... На него, как минимум, ориентируются при поиске. Продать авто в хорошем состоянии но дорого по цене годом младше, практически невозможно. По себе знаю Можно только пускать пыль в глаза, торговаться бестолку, в итоге снижать постепенно цену... В итоге два месяца мозго и продажа на 20 тыс дороже, чем первое предложение, которое поступило в день размещения объявления.
Когда последний раз авто продавал?
avatar
Havok
14 July 2016

1

Смотрят реально именно год =\. Ну т.е. условно если машина за 5 лет должна потерять 50% цены НИКАКОЕ идеальное состоянии не увеличит эту цену ни на копейку. Нужно понять, что тот кто покупает машину на такое объявление даже смотреть не будет. Состоянияе авто влияет только на скидку, т.е. когда будут торговаться если куча косяков то будут просить большую скидку, если косяков нет увеличить цену не получится ни при каких улсовиях.
avatar
Vortex
14 July 2016


avatar
Havok:

Состоянияе авто влияет только на скидку, т.е. когда будут торговаться если куча косяков то будут просить большую скидку, если косяков нет увеличить цену не получится ни при каких улсовиях.

Золотые слова! Либо авто просто по состоянию не вписывается в расклад ни за какую скидку - развернулся и ушел.
Цену определяет именно год, а пробег - это уже по состоянию.
avatar
ПадЪ
14 July 2016


avatar
Vortex:

Когда последний раз авто продавал?

лет 7 назад)) всех тыкающих в год и пробег посылал искать другие варианты за эти деньги, в итоге первый же посланный, не найдя лучше по состоянию за эти бабки вернулся через неделю и забрал)))
а вообще по мне бред из-за 10-20 тысяч на которые дороже можно продать машину, через 5 лет, брать сейчас на эти 5 лет машину с меньшим кол-вом опций, но свежее годом..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up