Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)

9 years

38



posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...

NaraykinK2
16 June 2013

Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
446,5K
views
277
members
7K
posts

avatar
Sarumjan
17 May 2016


avatar
ПадЪ:

а есть еще первая куга с 2,5Т 200 сил на мешалке..

она же старая как какашка мамонта. В этом случае можно и СТ предыдущих поколений посоветовать, тоже ручка с 2.5Т
avatar
ПадЪ
17 May 2016


Sarumjan
да нивапрос новая же есть с 1,6 экапуком..
на ручке, до 200 сил чипуется от первокуги даже 2.5Т 200сильной стоковой уезжает..
а если еще заморочиться, впуском-выпуском, занижением, калёсьями и т.д., фокусы ст всякие если не рвать будет, то на равных кататься точно...
avatar
Havok
18 May 2016


avatar
ПадЪ:

объясни-ка в чем отличие куги, на заниженном комплекте пружин от фокуса? теже ттх, тот же клиренс, та же управляемость..
только у нее есть искомый мотор и как вариант полный привод...

И цена как мондео. Боже откуда берутся эти люди?
Если мне нужна будет машина за такие деньги я тот же мондео возьму, а не это корыто. И да, управляемость кроссовера как у легковушки это вообще эпик, ну действительно какие могут быть отличия. Не те же ТТХ, не тот же клиренс ни та же управляемость, не та же цена и вообще не тот же размер, а так да, почти одинаковые )).
avatar
ПадЪ:

например один товарищ с этого форума

Ну да, ещё бы сейчас под видом куги кинуть ссылку на кугу СТ с 240 сильным двиглом.
Но ещё забавней тот факт, что я сказал КОМФОРТНУЮ машину, а не ST. СТ неадекватен и дорог.

Тем кто считает, что машины хоть близко в чём то равны сравнение моего ФФ3 и куги 2:
Клиренс: ФФ3 - 140 мм, Куга - 198 мм.
Длина: ФФ3 - 4358, Куга - 4524.
Ширина: ФФ3 - 1823, Куга - 1838.
Высота: ФФ3 - 1484, Куга - 1745.
Масса (снаряженная): 1276 кг, Куга - 1682.
А вот что там действительно похоже так это колея и колёсная база, что приводит нас к выводу о том, что Куга и близко не может управляться как ФФ3 хэтч, потому что она длинней, шире, выше и тяжелей и у неё больше колёса, что увеличивает не подрессоренную массу.
avatar
Sarumjan
18 May 2016

1

avatar
Havok:

что приводит нас к выводу о том, что Куга и близко не может управляться как ФФ3 хэтч, потому что она длинней, шире, выше и тяжелей и у неё больше колёса, что увеличивает не подрессоренную массу.

Занизишь подвеску + поставишь пятнадцатые колесики на стальных дисках от фокуса амбьента, огонь будет а не тачка
avatar
Havok
18 May 2016


Sarumjan
400 кг лишнего веса она тоже при занижении сбросит?
А 15-ые колесики это такой изврат, особенно если учесть, что это даже не от 3-го фокуса колёсики ибо у амбиента фокуса 16-ые )).
avatar
Sarumjan
18 May 2016


avatar
Havok:

Sarumjan
400 кг лишнего веса она тоже при занижении сбросит?

"Тяжесть это хорошо, тяжесть это надежность. Даже если не выстрелит можно врезать по башке" ©
wwb
18 May 2016

-2

avatar
Havok:

Если мне нужна будет машина за такие деньги я тот же мондео возьму, а не это корыто.

фокус 1,6 на гавнамешалке лучше всех
avatar
ПадЪ
18 May 2016


W
wwb:

фокус 1,6 на гавнамешалке лучше всех

это не ламинат с баклахами возить, на этом можно на 120 на съезды мкада выруливать
avatar
WeellyTR
20 May 2016


W
wwb:

на сегодня это самый дешевый фокус...раньше 1.4 классик был...катаясь на таких жигулях достаточно и о 2х литровом мечтать

2.0 атмо далеко не кардинально отличаются от 1.6.
wwb
21 May 2016


150 от 120? интересный взгляд на вещи
ShikoNet
21 May 2016


wwb
134 от 145 в прошлой реинкарнации двухлитрового мотора с распределенным впрыском и 134 от 163 с непосредственным впрыском двухлитрового. Именно такие максимальные лошади на заводских прошивках этих моторов. У 1,6 у фиесты спорт и 2,0 у чпокуса фыфы 2 и фыфы 3. Чтобы достигнуть 134 лошади на 1,6 надо иметь впуск как у фиесты спорт или мондео и обязательно 4 лямбды. У фиесты проша заводская у мондео кастомная сделанная практической копией фиесты. У меня на моньке такая стоит. Конечно у Фыфы 3 163 разница с 1,6 большая, так как непосредственный впрыск, у 2,0 от фыфы 2 разница небольшая.
avatar
WeellyTR
21 May 2016


W
wwb:

150 от 120? интересный взгляд на вещи

По ощущениям да. Там, где ты хочешь прошмыгнуть как пуля, чтобы тебя никто не успел понять, 2.0 атмо большого преимущества не дает. Это далеко не такой самолет, как кажется некоторым гонщикам на 1.6. Вот если на этот 2.0 поставить турбу, тогда да, разница будет приличной.
wwb
21 May 2016


shiko123
ты все со своими подшивами-перешивами...на мондео есть неплохой атмосферник на 150 коней...для пенсионера достаточно...все поудобнее чем насилуя прошивать малолитражку
ShikoNet
22 May 2016


wwb
150 не было. Было на 145. 150 на моньке 5. Мне и на 134 и на 125 пенсионерить номано. А ты все от светофора до светофора как очумелый тазик носиси?
wwb
23 May 2016


shiko123
прочитал твое дрочево на мондео...особенно смешные опции выделил жирным шрифтом
цитата:
Mondeo, черная пантера, седан, 1.6, ESP, передние и задние попогреи, подогрев лобового, сигнализация с двойным запиранием, парктроник с отображением на конверсе, отключение подушки безопасности пассажира, Электрический подогреватель воздуха салона, магнитола Carit Ведроид 4.4, кожа Windzor, датчики дождя и света, задние стеклоподъемники, чипованный двигатель, зеркала с памятью и складыванием, конверс с прошивкой от mortal, клиренс 182, ДХО, датчики давления в шинах, поддержка трогания в гору, вайфай в машине.

и кстати я не гоняю...у меня не 3 литра...просто у меня есть неплохой запас по мощности
ShikoNet
23 May 2016

2

wwb
Вот турилка ты. Что ты смешного увидел Esp на амбик не ставились, то есть я её дозаказывал, сейчас у меня enhansed ESP в простонародье HLA, сигнализация с двойным запиранием это опция, которая идёт дополнительно, тоже дозаказывал, отключение подушки безопасности пассажира пришлось ствить, так как иногда малого возил на переднем сидении, ЭВПС ставится по умолчанию на дизеля без басты и на экокапусты значительно уменьшает время прогрева салона в условиях севера, ЭСП задние на амбик не ставились, ДХО на дорестайле отсутствуют как класс, при штатных 130 182 это вещь, то что надо для седана с нашими дорогам, выпускали бы с завода 170-180 никто и не полез бы перенастраивать подвеску и менять пружины, 9 лошадей и дополнительный момент на дороге не валяются, да и 0.5 секунды с сотни снято практически за бесплатно. Пуля у Вас в голове знатная сидит, пальчик покажешь уже смешно ему. Может от 21-го пальца посмеешься?
wwb
23 May 2016

-3

цитата (shiko123)
ЭВПС ставится по умолчанию на дизеля без басты и на экокапусты значительно уменьшает время прогрева салона в условиях севера

просто мотор 1,6 не справляется с салоном...
короче весь твой фарш из серии электростеклоподъемников...а АБС есть?
цитата:
при штатных 130 182 это вещь, то что надо для седана с нашими дорогам, выпускали бы с завода 170-180 никто и не полез бы перенастраивать подвеску и менять пружины, 9 лошадей и дополнительный момент на дороге не валяются, да и 0.5 секунды с сотни снято практически за бесплатно.

я и говорю-тещу в багажник и уже считай джип
цитата:
Пуля у Вас в голове знатная сидит

не хочу прослыть стрелочником-но тут именно такой момент назрел
ShikoNet
23 May 2016


wwb
Вот балаболка ты! Этот атмосферный мотор прекрасно справляется с прогревом салона и по праву заслужил славу самого надёжного и безпроблемного двигателя форд. Следуя твоей логике и двухлитровый и 2,3 литровый тоже не справляются, ведь и на них народ ставит. Нет прелесть ЭВПС в другом, он нужен первые десять минут от заводки двигателя, когда мотор ещё не прогрелся, а с помощью Эвпс уже пошёл тёплый воздух. По достижению температуры ОЖ 70 градусов ЭВПС автоматически выключается. Просто более комфортно в первые минуты поездки. Твой опус приблизительно о том, что без подогрева сидений машина лучше, зачем он если в прогретом салоне попу греть не нужно.
wwb
23 May 2016

-2

цитата (shiko123)
Твой опус приблизительно о том, что без подогрева сидений машина лучше, зачем он если в прогретом салоне попу греть не нужно.

так в том то и дело.что есть всякие подогревы в штате,вплоть до руля...а ты буржуйку себе замутил
ShikoNet
23 May 2016


wwb
Это не буржуйка это штатный подогревающий элемент для форда мондео от компании ФоМоКо. Раскрою тебе страшный технический секрет даже проводка была с завода. Так что сходи покури подумай в тишине, а то сразу как то до тебя туго доходит.
ShikoNet
23 May 2016


wwb
Вот оно че, ты ещё оказывается и в будке стрелочника родился. Трудное детство было железный костыль вместо игрушек. Прими наши соболезнования.
wwb
23 May 2016


цитата (shiko123)
Так что сходи покури подумай в тишине

да это тебе надо пачку сигар за раз выкурить...взять такого ацкого овоща и еще врубить в него,как в нормальную машину...ладно деньги приходяще-уходящи,так тебе на это корыто даже времени не жалко...а вообще,для всех неспокойных рук,которым голова покоя не дает, есть другие,и уже готовые машины...
ShikoNet
23 May 2016


wwb
Таких нет. Мне и нужен был 1,6 на палке и надёжный как паровоз. Денег я вложил копейки. 60 тыров всего лишь, военторг понимаешь ли. Так копье мелкое причём все покрыто прошивкой других машин. Так работа для души. По времени если сложить, то дня 3 заняло. Тебе это не понять, ты плюс от минуса отличить не можешь. Так что иди кури, тока дурь в рот не пихай.
wwb
23 May 2016

1

цитата (shiko123)
Тебе это не понять,

ну когда полезу паркетник занижать-тогда наверное все и пойму...
цитата:
Мне и нужен был 1,6 на палке и надёжный как паровоз.

жаль не 1,4...тот должен быть еще надежнее-жаль только выпускать перестали,а к нему и КПП бы трехступенчатую,да чтоб сцепление с двойным выжимом
ShikoNet
23 May 2016


wwb
Иди иди свою ржавую японскую консерву щупай.
wwb
23 May 2016


цитата (shiko123)
wwb
Иди иди свою ржавую японскую консерву щупай.

и это мне говорит владелец говнофорда,
хоть и задранного до 25 см...желаю тебе побыстрее снять с себя фордовские шоры-и купить нормальную машину...и желательно не обвешивать ее всякой хренотенью
ShikoNet
23 May 2016


wwb
Мне форд по одному месту. Нормальные машины это немцы, коим и является М4. Поэтому если и буду покупать то бэ, мэ, ау и шк. А ты каждый день щупай УГ японское из фольги. Как арбу японскую не назови, каретой она не станет.
wwb
23 May 2016


цитата (shiko123)
Поэтому если и буду покупать то бэ, мэ, ау и шк.

задирать на сколько будешь?
цитата (shiko123)
А ты каждый день щупай УГ японское из фольги.

ну не такое оно и японское
ShikoNet
23 May 2016


W
wwb:

ну не такое оно и японское

Че Иран хордо купил? По любому в список нормальных машин твоя жестянка не входит.
W
wwb:

задирать на сколько будешь?

Смотря кто подвернется, но по любому на пару сантиметров с использованием родных пружин, потому как речь только про седаны идет.
wwb
23 May 2016


цитата (shiko123)
но по любому на пару сантиметров с использованием родных пружин


цитата (shiko123)
Че Иран хордо купил?

а что это? задранный мондео на мудовых колесах?
цитата (shiko123)
речь только про седаны идет.

смотрю не любишь ты свою тещу...а как из лужи твой лифтованный аппарат спасать-так сразу "мама толкайте!"

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up