Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...
NaraykinK2
16 June 2013
Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
matvy:
|
Но как мне комп 2 насчитал за 5240 км 3.6 на сотню - ума не приложу. |
ну хоть цифры на табло радуют...обычно делю чеки на обнуленный километраж...ЗЫ:дизеля были..и не раз
ShikoNet
13 May 2016
matvy
Не если дизель, то тоды можно. Трахтур в плане экономичности хорош зараза, но на Крайних Северах не пошёл бы он в пень этот трахтур. Короче если живешь в умеренном климате, то дизель то что дохтур прописал. Если в холодрыге, то ну его нафих.
matvy:
|
Да, новый дизель 2 л 150 лс. |
Ну так сразу и надо было говорить, потому что тут люди в основном из РФ, а в РФ дизеля нет.
matvy:
|
Но по трассе на 170 пишет |
Но вообще афигеть где у вас так можно наваливать. Я всегда считал, что в Европе превышать ни ни, а автобаны без ограничения есть только в Германии ))).
Кстати никто всё таки не скажет что там с фокусом ST для России? Не планируется совсем что ли? Предыдущий поставлять перестали, а новый так и не подвезли =\.
Havok:
|
где у вас так можно наваливать |
Именно в Германии.
цитата: |
Европе превышать ни ни |
Превышают, по-разному. В Швеции и Дании на трассе можно накинуть + 15 км/ч. В Бельгии и Нидерландах - в основном блюдут +- 5 км/ч. Во Франции - тоже есть редкие летчики на трассах. Италия, Испания - там да, гоняют.
Но общее правило: чем выше ограничение скорости (меньше скорость), тем строже её надо соблюдать. Вот в городах все и ползают 50-30 км/ч.
matvyА нам вот дизель не видать как своих ушей((( Не везут говорят топливо наше не готово к евро 6 дизелям
timeup
Всё это глупые отмазки. Ещё на 3-ий фокус должны были ставить экобусты 1,6 литровые, но форд опять начал рассказывать, что не правильное у нас тполиво, хотя эти двигатели уже привозили к нам, а в рестайле как ни в чём ни бывало 1,5 литровый экобуст вышел. Когда я спрашивал у фордовцев, а почему только такой двигатель и почему другие не везут ответили, что вот такой у них маркетинг, а не потому что что-то не подходит. Просто нельзя делать обычный фокус с 180 сильным двигателем, типа берите тогда мондео. И СТ тоже до сих пор нет и не известно будет ли теперь когда-нибудь.
timeup
Сочуствую. Предыдущий 3 фокус тоже был дизель-эконетик. Я на нем в Москву ездил. Заправляться старался на именитых заправках. Выдержал, не сдох.
Havok
Когда присмтаривался к рестайлу, мне втирали уши про экобусты. Взял тут-же прокатиться - не понравилось. Во-первых, при переключениях идут "клевки", во-вторых, на разгонах показывает астрономические расходы. Да и привык уже к дизельному стилю.
matvy
Я ездил на 1,5 экобусте, обычный там расход, точно не больше движка, который он у нас заменил (2 литра был), коробка на нём идёт только автомат и даже не робот, который был раньше. Большинство считает, что это плюс, лично я не люблю ни роботы ни автоматы так что сложно мне оценивать именно двигатель, потому что ощущения получены от связки. Лично я всегда хотел 180 л.с. на ручке, но в маркетинговых целях такого фокуса у нас никогда не будет.
Havok:
|
Лично я всегда хотел 180 л.с. на ручке |
и на переднем приводе? не боишься ,что руки в повороте поотрывает?
а вообще сегодня ручка для пещерных людей
Havok:
|
я не люблю ни роботы ни автоматы |
Аналогично
цитата: |
Лично я всегда хотел 180 л.с. на ручке |
Куда столько? Предыдущий у меня был 115 кобыл. В городе - хватало за глаза. На трассе (в Германии) ставишь автопилот на 170 и пилишь свои 165 по GPS
Сейчас 150 кобыл. Чуть педаль даванул, аж щеки к подголовку тянет. Насчет обгонов: здесь нет такого трафика, чтобы надо включать форсаж для обгона.
wwb:
|
и на переднем приводе? не боишься ,что руки в повороте поотрывает? а вообще сегодня ручка для пещерных людей |
Уже с пришитыми ходишь? Интересно как это нейрохирургическую операцию тебе австралопитеки делали?
цитата (shiko123) |
Уже с пришитыми ходишь? |
у меня только правильный полный привод
кстати тебе с твоим мотором вообще ничего не грозит...главное чтоб вы с тещей его вовремя разогнали и попрыгать на ходу успели.
wwb:
|
у меня только правильный полный привод |
А в другой теме ты признался, что у тебя "задний привод".
Темнишь что-то.
Havok
16 May 2016
Потому что всё что пробовал до 150 лошадей включительно абсолютно не впечатляют, ну нет там никакого ускорения что поделать. Из не заряженных версий остаются более или менее норм версии со 180 лошадями. Ещё есть сиид ГТ 204 л.с., но это уже будет наверное не особо комфортный вариант и порядочная доплата в налог за лошади, но если у всех в С классе и дальше топ движки будут только на автоматах, то выбора особо не останется.
Я согласен, что для большинства людей 150 хватает за глаза, а автомат для них идеален и для пробок и для города, но у меня несколько специфические запросы для авто и ладно бы мне сказали, что вот дескать такую связку невозможно поставить, но блин нет же, ставились на фокус экобусты 180 на механике, но сейчас мало того что 150 так ещё и на автомате. Был бы он на механике в принципе можно было бы подумать чего-нить с чипом и обойтись и этим движком, но с автоматом тут уже ничего не поделаешь.
matvy:
|
Сейчас 150 кобыл. Чуть педаль даванул, аж щеки к подголовку тянет. |
На бензиновом рестайле и близко ничего подобного не почувствовал. Слишком слабое ускорение из-за автомата и не очень понятна динамика самого движка.
Havok:
|
Потому что всё что пробовал до 150 лошадей включительно абсолютно не впечатляют |
Он тебя не поймёт, у него дизель.
Havok:
|
и порядочная доплата в налог за лошади |
любишь с горочки кататься, люби саночки возить©
Havok:
|
Лично я всегда хотел 180 л.с. на ручке, но в маркетинговых целях такого фокуса у нас никогда не будет. |
http://www.mobile.de/ru/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%B...96.html800 штук + таможка+перегон + прошивка на 180 лошадок и твоя мечта сбылась..
как же мало человеку надо для сбычи мечт
Vortex
16 May 2016
ПадЪ:
|
800 штук + таможка+перегон + прошивка на 180 лошадок и твоя мечта сбылась.. как же мало человеку надо для сбычи мечт |
Ниче, что четырехлетка с пробегом под сотку?
Havok:
|
, но сейчас мало того что 150 так ещё и на автомате. Был бы он на механике в принципе можно было бы подумать чего-нить с чипом и обойтись и этим движком, но с автоматом тут уже ничего не поделаешь. |
Так есть экобуст 150 л.с. на механике, какие проблемы?
ух ты,ценники то неплохие...надо свой аппарат в германию отогнать,рублей на 400-500 дороже чем у нас
Vortex:
|
Ниче, что четырехлетка с пробегом под сотку? |
не четырехлетка а хавокамечта...
Havok:
|
Ещё есть сиид ГТ 204 л.с., но это уже будет наверное не особо комфортный вариант и порядочная доплата в налог за лошади |
а есть еще первая куга с 2,5Т 200 сил на мешалке.. занизил подвеску получил фокус, только с норм мотором и полным приводом + возможность апа до 300 сил..
если надо новье есть вторая куга, 1,6 экопук на мешалке, занизил подвеску, сделал чип получил бодрые 200 сил..
ПадЪ:
|
занизил подвеску, сделал чип получил бодрые 200 сил.. |
а можно как
shiko123,купил мандулай с мотором 1,6,посадил тещу в багажник-вот тебе и полный привод,вот тебе и 200 сил,с двух сторон
wwb
а чо норм повозка... ему ж не с хавоком заезжать...
жопу возить 1,6 хватит, тем более в провинции на пустых дорогах..
Havok
17 May 2016
1
ПадЪ:
|
800 штук + таможка+перегон + прошивка на 180 лошадок и твоя мечта сбылась.. |
Неофициалы не интересны, проще взять к примеру сиид ГТ. Будет и дешевле и быстрей.
ПадЪ:
|
как же мало человеку надо для сбычи мечт |
Это не мечта, это хотелка. Т.е. чего хотелось бы в ИДЕАЛЕ. Меня более чем устраивает ФФ3 1,6 125 л.с. на ручке. Мне в нём нравится практически всё. Ну опций бы ещё чуток добавил, а так всё норм. Но в идеале хотелось бы другой двиг, не более.
rassr:
|
Так есть экобуст 150 л.с. на механике, какие проблемы? |
Нет, нету.
ПадЪ:
|
а есть еще первая куга с 2,5Т 200 сил на мешалке.. |
Жирное корыто не интересно. Неужели после того как я обозначил чего хочу невозможно понять какие есть аналоги? Я уже задолбался альтернативно одарённым на форуме рассказывать, что это в их мечтах фокусы и какие-нибудь дастеры конкуренты. Если я вполне однозначно дал понять, что нужна легковушка с такими-то и такими ТТХ, то нафига писать про НЕ легковушки?
wwb
Та ни, у меня там 300 мавров сидит в ператских треуголках, а старшим над ними чумазенький персонажик, которого ты по утрам в зеркале наблюдаешь. То есть ты у меня вместо PCM, так удобней пендали отвешивать, вертикаль управления понимаешь ли.
Havok:
|
Жирное корыто не интересно. |
жирное, как ты выражаешься корыто, худее фокуса 3 дорестайлового седана например.. и почти одинакова по размеру с хетчем рестайловым 3
Havok:
|
Если я вполне однозначно дал понять, что нужна легковушка с такими-то и такими ТТХ, то нафига писать про НЕ легковушки? |
объясни-ка в чем отличие куги, на заниженном комплекте пружин от фокуса? теже ттх, тот же клиренс, та же управляемость..
только у нее есть искомый мотор и как вариант полный привод...
например один товарищ с этого форума
https://www.drive2.ru/r/ford/288230376151865813/
Havok:
|
Меня более чем устраивает ФФ3 1,6 125 л.с. на ручке. |
на сегодня это самый дешевый фокус...раньше 1.4 классик был...катаясь на таких жигулях достаточно и о 2х литровом мечтать