Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...
NaraykinK2
16 June 2013
Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
П. Р)l(евский
Duratec - общее название бензиновых нетурбированных двигателей FoMoCo.
У младших моделей Ford есть несколько семейств бензиновых моторов (классифицируются главным образом по блоку цилиндров):
- Fox - Ti-VCT (атмосферный, от 65л.с.) и EcoBoost SCTi (турбо, от 100л.с.) 1,0л.
- MI4 - Ti-VCT (атмосферный) и EcoBoost SCTi (турбо) (2,0л.)
- Sigma - Duratec или Ti-VCT (атмосферные) (1,25л., 1,4л., 1,5л., 1,6л.), из них последние два также бывают EcoBoost SCTi (турбо)
soho:
|
Видимо была какая-то корпоративная закупка по корпоративным ценам, т.к. сложно найти идиотамиллионера, готового потратить миллион на Фокус. |
Видел, гаишники на фокусах третьих появляться стали
Sarumjan:
|
Видел, гаишники на фокусах третьих появляться стали |
меня больше провал в старте продаж нового Мони удивил
цитата (Bo|<@) |
МКПП для тех кто получает удовольствие от вождения, а не просто первый раз секономил на машине, а потом разорился на автомат (правда в пробках удовольствие стремится к 0) |
Подозреваю, что таких гурманов единицы, большинство все же пользуются случаем сэкономить
Song
дизель в конце 15 или в 16 вроде как обещали а power shift по сравнению с обычным гидро автоматом говно, говорю как человек который с 12 года катается на 4 мондео на 2л дизиле с гидро автоматом, а ПШ на фокусе пробывал вообще не очень, цены щас очень высокие вот и провалился стар, да и многие все таки ждут дизель , а не 2.5 атмосферник.
Bo|<@
14 May 2015
Song:
|
Ничего удивительного. - двиг атмосферный - Power Shift нет - седан - дизель нет |
мазда6 сняла все сливки с рынка в прошлом году, со всех желающих, еще пассат на подходе, другой ВАГ - СС по цене не сильно дороже, который если внутри совсем фигня, то снаружи очень даже не плох
И зачем брать мондео? если был старый мондео, то его уже обновили на старый же поновее, вот и результат
Сейчас не кому D класс не нужен, а кому нужен добавят и возьмут тройку bmw, или A4 со скидкой по цене мондео титаниум, МБ C-класс тоже очень интересен, кстати МБ на нем и поднялся по продажам в этом году.
Song:
|
Ничего удивительного. - двиг атмосферный - Power Shift нет - седан - дизель нет |
Это всё для нашего рынка скорее плюсы, Рио/Солярис, Логан и Поло седан как раз скроены по этим лекалам, но для массового небогатого покупателя. Но как справедливо отметил
Bo|<@: для тех кому практичность и расчётливость по боку, Форд в целом и Мондео в частности вообще не интересны. Для тех кто деньги считает, большой и недешевый седан не актуален, а по нынешним временам и подавно. ИМХО разумеется.
Song
14 May 2015
timeupВы знаете чего, вот многие "мондеисты" с вами не согласны, что Power Shift это дерьмо. Это очень быстрая и производительная трансмиссия. Такое мнение у вас как раз из-за того что вы на гидроавтомате катались на Мондео. С фокусом их сравнивать не стоит, потому что как говорят в Одессе это "две больших разницы"
Да даже на этом форуме почитайте курилку мондео. И мнения там.
Song:
|
timeup Вы знаете чего, вот многие "мондеисты" с вами не согласны, что Power Shift это дерьмо. Это очень быстрая и производительная трансмиссия. Такое мнение у вас как раз из-за того что вы на гидроавтомате катались на Мондео. С фокусом их сравнивать не стоит, потому что как говорят в Одессе это "две больших разницы"
Да даже на этом форуме почитайте курилку мондео. И мнения там. |
Ну я могу понять тех кто привык к старому автомату, их устраивает огромный расход и вялый разгон, зато спокойно в пробке и не дергается.
Vortex:
|
А на кой он еще нужен? |
Ну мондео и правда больше не для чего не нужен )))
цитата (Bo|<@) |
Ну мондео и правда больше не для чего не нужен ))) |
Причем тут Мондео? Я про автомат в целом - на кой он больше нужен, как не для того, чтобы в пробках не мучиться с мешалкой?
Bo|<@
15 May 2015
Vortex:
|
Причем тут Мондео? Я про автомат в целом - на кой он больше нужен, как не для того, чтобы в пробках не мучиться с мешалкой? |
ну древняя 4х ступка (которая была на ФФ2 2.0 например) мне нафиг не нужна, а автоматы разные бывают, у меня автомат быстрее ручки и не каких рывков
ну кому не надо можно рекомендовать моторы 1.0 и 1.2 литра + автомат - куда торопиться
при такой торопливости еще и вариатор можно юзать, будет экономичнее автомата и такой же плавный в пробке
Vortex
15 May 2015
1
цитата (Bo|<@) |
ну кому не надо можно рекомендовать моторы 1.0 и 1.2 литра + автомат - куда торопиться при такой торопливости еще и вариатор можно юзать, будет экономичнее автомата и такой же плавный в пробке |
так, в мегаполисе народ уже давно просек фишку и у конкурентов моторы объемом 1.2-1.4 на ура продаются, на вариаторах народ катается и радуется. Ведь, автоматы берут в первую очередь, чтобы в пробках комфортнее было, а тут лечить начинают, что коробка не для пробок... А без пробок по пустому городу с севера на юг, а это в районе 50 км, проезжаю не снимаясь с 5-й передачи, на хрен мне в таком режиме автомат?
Кстати, мокрый PS тоже имеет значительные потери и не такой быстрый, поэтому его ставят в связке с мощными двигателями, поставь его на 1,6 атмо, будет жопа. Отсюда и всплывает обратно классический гидроавтомат.
З.Ы. знакомый таксует, говорит, что машины класса Мондео очень востребованы. Возможно, связка 2,5 на АКПП в качестве базовой комплектации ставка на таксомоторы.
Vortex
Мондео больше и богажник у него огромный ( а если уж сложить сидения задние то просто ппц размеры), если человек семейный ему мондео подойдет идеально, главное осилить цену особенно сейчас. По комфорту я хз конечно ( в мондео все очень еравится, а на фокусе только тестрайв делал и пассажиром был).
Bo|<@
по поводу расхода на дизеле он не большой с гидро автоматом, а вялый разгон это если только из сравнения с экобустом у мондео. Из личного опыта могу сказать что из всех стартов со светофора на протяжении 100км я делал друга на фокусе 2.0 пш на мондео 2.0 дизель гидро-автом. О какой вялости речь я чет хз.
timeup:
|
если человек семейный ему мондео подойдет идеально, главное осилить цену особенно сейчас. |
Пробовал детскую коляску в его багажник запихнуть?
Vortexпродавал когда свой мондео 2007 года до рестайлинговый который, покупал мужик как раз и искал машину в связи с появлением ребенка.
Приехал смотреть с женой и ребенком, пробывал коляску засунуть, влезла легко и еще место осталось. В конечном счете он машинку и купил. В рестайл не пробывал коляску запихивать но и багажник там не отличался на сколько я помню, а вот в новом мондео багажник стал в 2 меньше почти(((
Ну да ладно пора бы про фокус)))
Только что увидел обзор на новый фокус и о чудо на украине уже продают фокусы , а москва чет даже даты точной не называет.
тачку дал им диллер ВiДi край моторз.
Как же так? даже на сайте нашел подтверждение
http://ford.ua/%D0%9B%D0%B5%D0%B3%D0%BA%D0%BE%D...2%D0%BE
кому интересно будет вот ссылка на обзор
https://www.youtube.com/watch?v=fa2IeWkDI-Qу них движки литровые дизель и бензин и будут 1.5 дизель\бенз, а нам почему то 1.6 атмо обещают(((
Кто осведомлен хорошо расскажите по подробнее инфу по движкам и старту продаж ну и если цены есть то вообще супер будет?!
timeup
У нас тоже будет 1.5 экобуст вместо 2.0 атмосферника
Bo|<@
15 May 2015
timeup:
|
Vortex
Ну да ладно пора бы про фокус))) Только что увидел обзор на новый фокус и о чудо на украине уже продают фокусы , а москва чет даже даты точной не называет. тачку дал им диллер ВiДi край моторз. |
У соседей ФФ3 рестайл европейские, а у нас свои будут собирать на заводе, и думаю не будет литрового мотора, в минималке будет старый 1.6 атмо, с дезелем скорее всего нас кинут, ну хоть новый 1.5 экобуст будет
Vortexпо мне тоже 1.2 у нового кашкая хорош, 1.4 у октавии, и 1.0 от форда который нам наверно не когда не привезут...
Читал автомат против вариатора хорош только при динамичной езде, а при спокойной вариатор экономичнее, и не дергается в пробке как всякие AMT
Минусы автомата - самый большой расход в пробке из механики/робота/вариатора, т.к. на месте крутит гидротрасформатор в драйве
Vortex
15 May 2015
цитата (Bo|<@) |
Минусы автомата - самый большой расход в пробке из механики/робота/вариатора, т.к. на месте крутит гидротрасформатор в драйве |
За комфорт нужно платить, да и ликвидность на вторичке учитывать. По мне так, вариант 1,5 турбо с автоматом должна быть отличная связка.
Кстати, я тут подумал:
Если ФСХ действительно собирается предлагать у нас двигатель EcoBoost 1.5, то к нему идёт куговско-мондеовский 6-ступенчатый "автомат" 6F35 и, как альтернатива, механическая 6-ступка B6.
То есть, если ФСХ по своему обыкновению всё не испортит, то впервые на ФФ3 в России появится 6-ступка МКПП (если не считать ST, конечно же).
Данные для С-Max:
1,5л. EcoBoost 150л.с.
1,6л. Ti-VCT 85л.с.
1,6л. Ti-VCT 125л.с.
alex-a
Считай, что все уже испорчено, т.к. 1.5 будет идти только с безальтернативным автоматом.
Bo|<@
20 May 2015
sargona:
|
alex-a Считай, что все уже испорчено, т.к. 1.5 будет идти только с безальтернативным автоматом. |
ну фиесту вообще кинули - только 1.6
alex-a:
|
Если ФСХ действительно собирается предлагать у нас двигатель EcoBoost 1.5, |
А собирается?
В Челнах планов по выпуску турбо двигателей, насколько я знаю, нет. Ввозить их, фокус золотой получится
slanick
Через пару месяцев уже заказать наверно можно будет. Все ввозится. Пойдет вместо нынешних 2.0 поэтому цена наверна будет на уровне.
Кстати про 1.5L
делают в румынии (2.0 был из испании)
есть версия 181 hp (135 kW; 184 PS) для американского мондео
wiki