Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)

9 years

38



posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...

NaraykinK2
16 June 2013

Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
446,4K
views
277
members
7K
posts

avatar
skyrat
31 December 2015


цитата:
и ты не ответил ни на что кроме руля

Ты сначала писал про бред в сравнении фф2 фф3 оказывается не бред потом руль у тебя не весь заменили. Фары бампера и балалайку также можно поменять я тебе ссылку дал. Но это все на любителя.

ФФ2 ФФ3 намного больше разницы чем ФФ3 ФФ3 рестайл.
avatar
Havok
31 December 2015


avatar
skyrat:

ФФ2 ФФ3 намного больше разницы чем ФФ3 ФФ3 рестайл.

Да неужели, доказывать эту точку зрения ты явно не очень стремился.
avatar
skyrat:

Ты сначала писал про бред в сравнении фф2 фф3

Что?
avatar
skyrat:

Фары бампера и балалайку также можно поменять я тебе ссылку дал.

Я привёл пример первых вещей, которые пришли в голову. Чё так трудно понять, что изменений намного больше, чем написанное мной??? Я и так по-моему достаточно подробно в предыдущем посте прошёлся, но даже и это далеко не всё и уж тем более за два дня я врядли вообще смог увидеть всё, потому что нужна длительная эксплуатация для лучшего понимания.
avatar
skyrat
31 December 2015


цитата:
Да неужели, доказывать эту точку зрения ты явно не очень стремился.

Как тебе еще доказывать? Реальный опыт форумчан по замене деталей тебя не устраивает?

цитата:
Что?

цитата:
Про разницу между ФФ2 литра и ФФ3 литра в 2 секунды это бредятина

2 секунды на автомате

цитата:
Я привёл пример первых вещей

Внешний вид можно поменять если сильно хочется. Зачем по мелочам заморачиватся так можно и до абсурда дойти.
avatar
Havok
31 December 2015


avatar
skyrat:

Реальный опыт форумчан по замене деталей тебя не устраивает?

Нет, потому что заменив пару деталей они не сделали из неё другую машину.

avatar
skyrat:

2 секунды на автомате

хоспади чего ты привязался к этому автомату. Тому кому были важны эти 2 секунды никогда бы не взял автомат, а кому было пофиг для него ничего и не поменялось. В динамике там нет никакой разница. Вся разница получается на тупняках старого автомата, не более.

avatar
skyrat:

Внешний вид можно поменять если сильно хочется.

Дорого и бессмысленно.

avatar
skyrat:

Зачем по мелочам заморачиватся так можно и до абсурда дойти.

Из мелочей и складывается машина. Уже давно при новой генерации революции не происходит - постепенно улучшают те или иные элементы, что по сути как ты сказал просто мелочи.
avatar
Havok
31 December 2015


Если честно я вот вообще людей не понимаю - ну будьте хотя бы последовательны. Я вполне могу принять точку зрения, что ФФ3 рестайл не сильно отличается от ФФ3 если вы не будете утверждать, что ФФ3 сильно отличается от ФФ2 рестайл, потому что это ахинея - они одинаковые во всём кроме внешнего вида и несчастного тупого автомата, но он хотя бы не дёргается и не умирает.
По мне так это просто лицемерие.
Замена кузовных деталей не сделает из ФФ2 ФФ3, но также замена бамперов на ФФ3 не сделает его рестайлом, потому что изменён каркас машины и куча элементов не видных невооружённым взглядом. Ну опять же к примеру шумка лучше в рестайле - за чёт чего? Ну возможно окна сделали потолще, а может там значительно больше изменений.
Разумеет рестайл не приницпиально новая машина, но собсно и сам ФФ3 не принципиально новый по сравнению с ФФ2.
avatar
skyrat
31 December 2015


цитата:
заменив пару деталей они не сделали из неё другую машину

Про другую никто и не говорит.

цитата:
а кому было пофиг для него ничего и не поменялось. В динамике там нет никакой разница

Конечно никакой разницы вообще зачем 2.0 брать когда был на ФФ2 1.6 100л.с. АКПП

цитата:
Дорого и бессмысленно.

Тебе был нужен только руль вот его поменяй.

цитата:
Уже давно при новой генерации революции не происходит

Но хочется хотя-бы заметных изменений например как с ФФ2 на ФФ3.
Сзади не фокусовд фф3 от ретайла не отличит.
avatar
Havok
31 December 2015


avatar
skyrat:

Тебе был нужен только руль вот его поменяй.

Это твоя фантазия, а не моё желание. Мне не нужен руль рестайла - внимательней читай что я писал.
avatar
skyrat:

Но хочется хотя-бы заметных изменений например как с ФФ2 на ФФ3.

Ага, изменений, которых на самом деле нет.
avatar
skyrat:

Сзади не фокусовд фф3 от ретайла не отличит.

Поверь отличит.
avatar
skyrat
31 December 2015


ФФ3 лучше оптика ДХО дополнительная виражная фара.
Интересней 2.0 двигатель особенно по расходу.
ПШ заметно динамичней путь и в угоду надежности.
Лучше БК
Совсем другой дизайн всего салона.
Совсем другой дизайн кузова и он практичней ФФ2 рестайла.
Появились дополнительные опции и значительно улучшена шумка.
ФФ2 лучше багажник у седана вот и все.

Да по подвесе тоже ФФ3 доработали. Нужно сравнивать конкретные вещи, а не абстрактные, что то там одинаковое. У машин 4 колеса они одинаковые все.
avatar
Havok
31 December 2015


avatar
skyrat:

ФФ3 лучше оптика ДХО дополнительная виражная фара.

ДХО есть только в очень не дешёвой опции, во всех остальных комплектациях их нет вообще. Если сравнивать ФФ3 рестайл и досресталй, то за ту же опцию оптика стала адаптивной, ну т.е. сравнимый прогресс ФФ2-ФФ3 и ФФ3-ФФ3 рест.
avatar
skyrat:

Интересней 2.0 двигатель особенно по расходу.

Судя по теме расхода куда интересней КАК люди ездят, чем паспортные расходы. По динамике двигатели идентичны.
avatar
skyrat:

ПШ заметно динамичней путь и в угоду надежности.

Угу и сам же пишешь про надёжность, также люди пишут про дёрганность. Ещё раз - я не то, чтобы принципиально против ПШ, я скорее за коробки, которые позволяют терять меньше мощности и времени при разгоне, но очевидно, что ПШ и обычный автомат это РАЗНЫЕ вещи и в рестайле на топ движке другая коробка. Если ты говоришь про всё тот же ПШ на более слабый комплектация, ну в ФФ3 тоже если не считать ПШ всё было тоже самое.
avatar
skyrat:

Совсем другой дизайн всего салона.

Совсем другой это как? По другому сделали строчку на сиденьях? другая торпеда? В рестайле тоже очень много всего переделано. Ни те ни другие изменения не делают авто принципиально другим. По мне так кожанный не кожанный салон сильней меняют машину, чем пара изменений в сиденьях.
avatar
skyrat:

Совсем другой дизайн кузова и он практичней ФФ2 рестайла.

ФФ3 практичней ФФ2? Серьёзно? Чем? Сколько себя помню когда только вышел ФФ3 именно к кузову ФФ3 было больше всего пртензий: начиная с внешнего вида заканчивая уменьшенным пространством для пассажиров сзади и меньшим багажником. Для меня это никакой роли не играло, но нельзя отрицать, что многим ФФ3 именно этим и не нравился.
avatar
skyrat:

Появились дополнительные опции и значительно улучшена шумка.

У ФФ3 рест также улучшена шумка по сравнению с ФФ3. А что за доп опции? Если говорить про ФФ3 рест, то например появился наконец-то обогрев руля, нормальный БК и экран музыки в базе титаника в кой-то веки.
avatar
skyrat:

Да по подвесе тоже ФФ3 доработали. Нужно сравнивать конкретные вещи, а не абстрактные, что то там одинаковое. У машин 4 колеса они одинаковые все.

Да там постоянно что-то дорабатывают. В ФФ3 туда тоже влезали и безопасность тоже дорабатывали. Когда я был на тест драйве рестайла там был инженер форда и он рассказал о многих вещах, которые они изменили и которые не видны на первый взгляд. Он высказал мнение, что лично для него это совершенно новая машина, а не рестайл. Понятно, что это больше в попытках сделать рекламу, но глупо отрицать, что в рестайле не просто тупо прикрутили пару новых бамперов, капот и сменили двигатель с коробкой. Весь кузов подвергся изменениям и там меняли каркас безопасности и сплавы. Да, машины внешне одинаковые, но совсем не одинаковые "внутри" (не про интерьер если что речь). Опять же я не буду тут гнать рекламы и рассказывать, что рестайл принципиально новая машина, но то что это не просто новая машина ФАКТ и имзенений там более чем достаточно. Если кто-то их не видит, то мне непонятно почему он видит какую-то разницу между ФФ2 и ФФ3 ведь на самом деле кроме различий во внешнем виде там нет ничего принципиально нового.
avatar
skyrat
31 December 2015


Я сравниваю опцию ФФ2 и опцию ФФ3, ФФ3 рестайле нет например LED фар, а дорестайл ФФ3 также подсвечивает повороты, только доп лампочкой не сильно отстает по возможностям. ФФ2 нет дхо и ксенон был без доп лампы и адаптива.

2.0GDi как не крути экономичней что с этим спорить. Повершифт дает 2.0 динамику на уровне не больших турбин с АКПП а 1.6 на рестайле одинаковые.

Совсем другой салон это совсем другой как яблоко и груша. Кузов ФФ3 имеет пластиковые пороги и не крашенные юбки бампера не так дорого будет поцарапать, как краску на ФФ2 рестайле.

Обогрев руля да хорошая опция, но все же не тянет на "разница во всем чувствуется"
avatar
Havok
31 December 2015


avatar
skyrat:

ФФ3 рестайле нет например LED фар

Если честно уже несколько постов подряд не понимаю о чём вообще речь. Если речь именно о ФАРАХ, то как бы галолгенки как галогенки, там ничего не менялось. Ксенон стал адаптивным и вроде всё. Если речь о габаритах и замены лампочки на диод, то как бы похрен вообще, это ни на что не влияет. Если речь про задние фонари, то опять же кому какое дело. Ну у меня на хэтче две диодные полоски. В рестайле задние фонари куда лучше сделаны и пофиг там светодиоды или обычные лампочки - смотрится то всё равно лучше моих полосок.
avatar
skyrat:

ФФ2 нет дхо и ксенон был без доп лампы и адаптива.

Ты сам пару постов назад предлага просто заменить пару деталек. В чём проблема поставить ДХО на машину, на которой его нет ну если уж так припёрло. По ценам будет недорого. Доп лампочка для поворота это такой бюджетный вариант, чтобы не делать адаптив, но сказать, что вот есть же доп подсветка ))). Опять же ты мне говоришь про мелочи, ну дык это и есть мелочь.
avatar
skyrat:

2.0GDi как не крути экономичней что с этим спорить.

А 1,5Т экономичней 2 гдиай, что дальше то? Движки 1,6 какие были на ФФ2 такие же остались и на ФФ3 только с нормами ЕВРО-5, они же перешли в ФФ3 рест. Зато в рестайл можно лить 92-ой на 1,5Т. Ну оно всё где-то в мелочах, это не даёт чего-то принципиально нового ни в одну из моделей.
avatar
skyrat:

Совсем другой салон это совсем другой как яблоко и груша.

С таким аргументом трудно спорить .
avatar
skyrat:

пластиковые пороги и не крашенные юбки бампера

дааа, это прям то ради чего я купил ФФ3 . Ну ей богу смешно, сам же говорил про мелочи, а когда говоришь про разницу только в мелочах она и есть.
avatar
skyrat:

Обогрев руля да хорошая опция

Она там как бы и не одна. Мне просто немного уже надоедает одно и тоже в который раз повторять.
avatar
Vortex
31 December 2015


avatar
Havok:

А 1,5Т экономичней 2 гдиай, что дальше то?

А экономичнее ли?
avatar
skyrat
31 December 2015


Havok
Габариты пофиг какие. Реч идет о головной оптике. Посмотри из чего состоит ксеноновая фара дорестайла фф3.

Не сравнивай заводскую опцию и самодельную. Я ездил на адаптивных фарах(фф2), с доп лампочкой ксенон(фф3)
и простыми, разница ощутима.

Если тебе пофиг на защиту от бордюров можешь смеятся дальше.

Давай закончим раз мы все время о разном говорим ОК?
avatar
WeellyTR
31 December 2015


avatar
Vortex:

А экономичнее ли?

Согласен, хороший вопрос.

avatar
Havok:

Ну опять же к примеру шумка лучше в рестайле - за чёт чего? Ну возможно окна сделали потолще, а может там значительно больше изменений.

По факту только с дверьми и поработали скорее всего. Объясняю: на общем фоне я в машине больше всего слышал арки и работу подвески. Из этого НИЧЕГО не поменялось в рестайле. А аэродинамика и соседние машины и в фф3 на себя не обращали внимания.

Форд, к слову, никогда не умел делать сбалансированные авто. А умение скрыть все огрехи шумоизоляции - это тоже баланс.
avatar
Havok
31 December 2015


avatar
skyrat:

Не сравнивай заводскую опцию и самодельную.

Было бы чё сравнивать. ДХО не самая нужная вещь в машине в принципе. У меня титаник у меня нет ДХО и ничего, как-то живу ))).
avatar
skyrat:

Если тебе пофиг на защиту от бордюров можешь смеятся дальше.

Смешная не защита, а попытка выдать это за нечто большее, чем оно есть на самом дел.
avatar
skyrat:

Давай закончим раз мы все время о разном говорим ОК?

Мы говорим не о разном, просто ты выдаёшь странные лично для меня вещи. Я могу понять, что как бы одним что-то нравится в машине, другим нет, но они хотя бы последовательны в своих суждениях, а тут ситуация когда нет никаких принципиальных изменения ни там ни там, но выдаётся всё как будто в одном случае они есть, а в другом нет. Если бы кто-то сказал, что обе почти без изменений или обе прилично изменились, то я бы понял такую позицию, а вот различие и вызывает диссонанс.
Я вполне понимаю, что споры почти никогда не приводят к тому, что собеседник принимают твою позицию, но может хоть что-то новое узнает и я возможно что-то новое узнаю. О том, что в машине изменили кузов ты значения не придал и не комментировал, т.е. ну просто решил не замечать, что что-то принципиальное поменяли, а продолжаешь комментировать только мелочи, поэтому да, спор бесполезен когда собеседник и не собирается тебя слушать.
avatar
Havok
31 December 2015


цитата (Klogg4)
Согласен, хороший вопрос.

В чём? Старый 2 литровый может оказаться экономичней нового 1,5? Сомневаюсь. В некую фишку экобуста всегда ставили именно экономичность. Я на тест драйве смотрел расход: цифры схожи с моим 1,6 не турбированным, так что лично для меня очевидно кто экономичней. Это кстати на машине с пробегом 2к.

цитата (Klogg4)
По факту только с дверьми и поработали скорее всего.

Ну вот давайте ещё будем оценивать предположениями . Надо брать прибор и замерять.
avatar
WeellyTR
31 December 2015


avatar
Havok:

Я на тест драйве смотрел расход: цифры схожи с моим 1,6 не турбированным, так что лично для меня очевидно кто экономичней.

А цифры расхода 1.6 схожи с таковыми у 2.0. The end.

avatar
Havok:


Ну вот давайте ещё будем оценивать предположениями . Надо брать прибор и замерять.

А смысл? Гул в трансформаторной будке тоже может быть тише шума прибоя у моря. Где ты сможешь провести больше времени без головной боли? Вот именно. Также и с шумкой.
avatar
Havok
31 December 2015


цитата (Klogg4)
А смысл?

Потому что иное сравнение очень субъективно. Один что-то слышит, другой нет. Одному кажется, что есть разница, другому нет. Только точные замеры дадут чёткий ответ на вопрос.
цитата (Klogg4)
А цифры расхода 1.6 схожи с таковыми у 2.0.

Для одного разница существенная, для другого нет, но если уж вы одну разницу называете существенной, то почему другая стала НЕ существенной?
Ну для примера цифры расхода всех 3-х машин (смешанный цикл):
ФФ2: 7,1
ФФ3: 6,7
ФФ3 рест: 6,7
В итоге да, такие новая не экономичней старой, но и старая на 0,4 всего экономичней. Чисто формально можно сказать, что ФФ3 2 литра экономичней ФФ2 2 литра .
avatar
skyrat
31 December 2015


цитата:
оэтому да, спор бесполезен когда собеседник и не собирается тебя слушать

Бредом называть то что ФФ2 на 2сек медленнее это нормально?
Где указанно что ФФ3 новый силовой кузов?

Основной посыл "разница во всем чувствуется" ты сам опровергаешь своими рассуждениями.
цитата:
а тут ситуация когда нет никаких принципиальных изменения ни там ни там, но выдаётся всё как будто в одном случае они есть


1.6 экобуст на куге жрет как танк, хотя паспортные данные не плохие. В теме уже отписывались по расходу 1.5Т он не лучше 2.0ПШ
avatar
WeellyTR
31 December 2015


avatar
Havok:

Потому что иное сравнение очень субъективно. Один что-то слышит, другой нет. Одному кажется, что есть разница, другому нет. Только точные замеры дадут чёткий ответ на вопрос.

Не дадут, потому что шум в машине состоит из многих составляющих: шум от шин, шум от работы ходовки, шум от встречного ветра, шум от бокового ветра, шум от двигателя, шум от соседних машин, шум от климатической установки, шум от элементов салона и его обивки и т.д.. Прибор слышит только общее шумовое давление, водитель слышит всё это по отдельности, поэтому величина каждой составляющей этого шума очень важна, потому что на фоне очень тихих дверей и стёкол будет лучше слышно работу климата, на фоне хорошей шумки мотора и окружайки будет очень хорошо слышно арки. Если ты всю шумку сделал идеально, водителя вынесет скрип пластика в салоне, если он некачественный. И т.д.
avatar
Vortex
31 December 2015


avatar
Havok:

В итоге да, такие новая не экономичней старой, но и старая на 0,4 всего экономичней. Чисто формально можно сказать, что ФФ3 2 литра экономичней ФФ2 2 литра

У меня был 1,8 МТ, сейчас 2,0 GDI МТ, на 2,0 GDI в городе на 2 литра расход меньше. Бумагой этой с данными о расходе только одно место подтереть А? если на сухие цифры переводить, то на 1,8 по собранным за год чекам, расход был 10,5 л/100 км, а на 2,0, 8,5 л/100 км.
avatar
Havok
31 December 2015


avatar
skyrat:

Бредом называть то что ФФ2 на 2сек медленнее это нормально?

Нормально, потому что я точно знал, что двигатель один и тот же и 2-х секунд там быть ни при каких условиях быть не может. Ктож знал, что там такой тупой автомат. У друга на Солярисе тоже стоит старый 4-х автомат, но он сам себе 2 секунды не ливает.
avatar
skyrat:

Где указанно что ФФ3 новый силовой кузов?

Где хоть на какой-то машине указано из чего состоит её силовой каркас и прочее по безопасности? Подобные вещи никто никогда не указывает. Кому это важно тот сам найдёт что изменилось.
avatar
skyrat:

Основной посыл "разница во всем чувствуется" ты сам опровергаешь своими рассуждениями.

Не надо мне приписывать того чего нет. Я говорю о последовательности. Все свои мысли относительно рестайла я как мог описал в отзыве о тестдрайве. Всё о чём здесь идёт речь это последовательность суждений. Если уж ты говоришь, что рестайл ФФ3 от дорестайла ничем не отличается, почему так рьяно пытаешься доказать, что ФФ3 отличается чем-то от ФФ2? Революции не произошло ни там ни там. Изменения есть и там и там а их "крупность" очевидно понятие субъективное и каждый воспримет как-то по своему.
цитата (Klogg4)
Если ты всю шумку сделал идеально, водителя вынесет скрип пластика в салоне, если он некачественный.

В итоге ты предлагаешь оценивать субъективно. Ну блин тогда ничего не выйдет, потому что каждый в силу каких-то личных особенностей будет слышать что-то своё в одной и той же машине Оо. Я в рестайле пытался понять лучше шумка или нет, но оценить не могу, потому что едешь по одному покрытию кажется тише, по другому нет. Вой от воздуха есть после 110 км/ч и вроде бы это тоже самое что и на дорестайле, но уровень воя сложно оценить.
avatar
Havok
31 December 2015


avatar
Vortex:

если на сухие цифры переводить, то на 1,8 по собранным за год чекам, расход был 10,5 л/100 км, а на 2,0, 8,5 л/100 км.

Это может говорить о куче причин вообще никак не связанных с самим двигателем. А у меня на ФФ3 1,6 расход больше 11 литров и чего дальше? Будем всем рассказывать, что 2,0 экономичней 1,6? Ну наверное нет. Производитель может выдавать не точные данные, но слабо верится, что для одной модели он решил занизить данные, а для другой завысить. С течением времени меняется качество бензина и как следствие расход, может меняться манера езды даже незаметно для самого водителя, дорожная обстановка. Резину поменял одну на другую и это тоже может влиять на расход и не мало. Как писал выше кучу условий.
avatar
Vortex
31 December 2015


Havok
Это говорит всего лишь о том, что методика испытаний далека от реальных условий.
Я шесть лет статистику собирал по ФФ2, потом три месяца ездил параллельно эксплуатируя ФФ2 и ФФ3, сейчас собираю статистику по ФФ3. Ни манера езды, ни маршруты у меня не меняются, прям день сурка. Это не спор, это констатация факта. Тебе любой скажет, что ФФ2 1,8/2,0 в городских условиях жрет в три паспортных расхода. Вон, в соседней ветке у народа до 17 л/100 расход на акпп
avatar
Havok
31 December 2015


Vortex
Разумеется далека и она не должна показывать сколько у тебя обязан быть расход. Всё это нужно как раз для того, чтобы сравнивать модели между собой, потому что если методика от модели к модели одна и та же, то в среднем можно понять какой двигатель будет иметь меньше расход и лучшую динамику. Точно оценить крайне трудно, поэтому да, такой тест тоже нельзя назвать объективным, но и твой конкретный пример если считать за правду тоже нельзя считать объективной реальностью. Может быть вплоть до того, что одна и та же модель двигателя у разных водителей при схожей манере езды будет выдавать разный расход (может неисправность незначительная, может электроника чуть неправильно смесь рассчитывает) и ещё миллион причин. Я крайне негативно отношусь, когда пытаются что-то сильно преувеличить и делают это намеренное. Старый 2-х литровый очевидно таки чуть менее экономичен, чем новый, но по конструкции движки по сути одинаковые, так что там какой-то принципиальной разницы быть не может. Паспортные данные пусть примерно, но всё же более объективно дают представления о расходе.
avatar
Vortex
31 December 2015


avatar
Havok:

Всё это нужно как раз для того, чтобы сравнивать модели между собой, потому что если методика от модели к модели одна и та же, то в среднем можно понять какой двигатель будет иметь меньше расход и лучшую динамику.

Вообще ни о чем, ибо делаешь 5-ю передачу чуть длиннее и получаешь при 90 км/ч не 3000 об/мин, а 2500 об/мин и гордо заявляешь, что при 90 км/ч расход снизился... Двигатель можно вообще без изменений оставить...
Паспортные данные расхода топлива при прямолинейном движении - это фуфло, которое вообще никак не отражают экономичность двигателя. Опять же, если валить по трассе более 140 км/ч, то на расход уже сильно влияет аэродинамика. Вот, если бы производитель указывал удельный расход - другое дело, а так, сам говоришь - миллион нюансов и они, к сожалению, абсолютно не учтены в этих методиках. А эксплуатировать приходится не по методичке. Отсюда и отзывы о прожорливости той или экономичности иной модели, хотя на бумаге они друг от друга практически не отличаются...
avatar
Havok
31 December 2015


avatar
Vortex:

что при 90 км/ч расход снизился...

И окажешься прав как ни странно )).

avatar
Vortex:

Паспортные данные расхода топлива при прямолинейном движении - это фуфло

Пытаться измерять расход в пробках тоже бред. Ещё раз паспортные данные нужны для того, чтобы опеределить среднюю температуру по больнице и в большинстве случаев тенденция будет сохраняться.
В конечно же итоге экономичней окажется тот авто, на котором водитель ездит экономичней . Когда движки близки по генерациям, по объёму и по мощности нет оснований полагать, что между ними будет большая разница хоть в чём-то. Можно электроникой чего-нибудь подкрутить, но это будет означать, что в одном месте вы что-то улучшили, но за счёт чего-то другого. В среднем разницы большой там по ТТХ не добиться, поэтому я не вижу смысла сидеть на форуме и кричать что вот дескать движок жрал немерено, а когда ЕГО ЖЕ поставили в новый авто с новой электроникой вдруг стал жрать значительно меньше. Вот когда движок меняют на другой тут может быть всякое, а когда один и тот же двигатель не надо рассказывать, что он экономичнее сам себя на порядок. Не было дикого расхода на ФФ2 и нет чудес экономичности на ФФ3.
wwb
31 December 2015


avatar
Havok:

Не было дикого расхода на ФФ2

он у меня больше икстрейла и аутландера по городу жрал...по трассе меньше
avatar
skyrat
31 December 2015


цитата:
Ктож знал, что там такой тупой автомат.

Во время ФФ2 лучше не было, что там на солярисе меня не волнует, тем более сравнивать его с ФФ2, тогда и соляриса не было.

цитата:
Где хоть на какой-то машине указано из чего состоит

MQB

цитата:
Я говорю о последовательности.

Тебе разницы 2 секунды и 2л. мало? Остальное приятный бонус, ФФ3 рестайл не дает таких преимуществ как ФФ2>ФФ3.
ShikoNet
31 December 2015


С наступающим. Опять копья ломаете?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up