skyrat:
|
ФФ3 лучше оптика ДХО дополнительная виражная фара. |
ДХО есть только в очень не дешёвой опции, во всех остальных комплектациях их нет вообще. Если сравнивать ФФ3 рестайл и досресталй, то за ту же опцию оптика стала адаптивной, ну т.е. сравнимый прогресс ФФ2-ФФ3 и ФФ3-ФФ3 рест.
skyrat:
|
Интересней 2.0 двигатель особенно по расходу. |
Судя по теме расхода куда интересней КАК люди ездят, чем паспортные расходы. По динамике двигатели идентичны.
skyrat:
|
ПШ заметно динамичней путь и в угоду надежности. |
Угу и сам же пишешь про надёжность, также люди пишут про дёрганность. Ещё раз - я не то, чтобы принципиально против ПШ, я скорее за коробки, которые позволяют терять меньше мощности и времени при разгоне, но очевидно, что ПШ и обычный автомат это РАЗНЫЕ вещи и в рестайле на топ движке другая коробка. Если ты говоришь про всё тот же ПШ на более слабый комплектация, ну в ФФ3 тоже если не считать ПШ всё было тоже самое.
skyrat:
|
Совсем другой дизайн всего салона. |
Совсем другой это как? По другому сделали строчку на сиденьях? другая торпеда? В рестайле тоже очень много всего переделано. Ни те ни другие изменения не делают авто принципиально другим. По мне так кожанный не кожанный салон сильней меняют машину, чем пара изменений в сиденьях.
skyrat:
|
Совсем другой дизайн кузова и он практичней ФФ2 рестайла. |
ФФ3 практичней ФФ2? Серьёзно? Чем? Сколько себя помню когда только вышел ФФ3 именно к кузову ФФ3 было больше всего пртензий: начиная с внешнего вида заканчивая уменьшенным пространством для пассажиров сзади и меньшим багажником. Для меня это никакой роли не играло, но нельзя отрицать, что многим ФФ3 именно этим и не нравился.
skyrat:
|
Появились дополнительные опции и значительно улучшена шумка. |
У ФФ3 рест также улучшена шумка по сравнению с ФФ3. А что за доп опции? Если говорить про ФФ3 рест, то например появился наконец-то обогрев руля, нормальный БК и экран музыки в базе титаника в кой-то веки.
skyrat:
|
Да по подвесе тоже ФФ3 доработали. Нужно сравнивать конкретные вещи, а не абстрактные, что то там одинаковое. У машин 4 колеса они одинаковые все. |
Да там постоянно что-то дорабатывают. В ФФ3 туда тоже влезали и безопасность тоже дорабатывали. Когда я был на тест драйве рестайла там был инженер форда и он рассказал о многих вещах, которые они изменили и которые не видны на первый взгляд. Он высказал мнение, что лично для него это совершенно новая машина, а не рестайл. Понятно, что это больше в попытках сделать рекламу, но глупо отрицать, что в рестайле не просто тупо прикрутили пару новых бамперов, капот и сменили двигатель с коробкой. Весь кузов подвергся изменениям и там меняли каркас безопасности и сплавы. Да, машины внешне одинаковые, но совсем не одинаковые "внутри" (не про интерьер если что речь). Опять же я не буду тут гнать рекламы и рассказывать, что рестайл принципиально новая машина, но то что это не просто новая машина ФАКТ и имзенений там более чем достаточно. Если кто-то их не видит, то мне непонятно почему он видит какую-то разницу между ФФ2 и ФФ3 ведь на самом деле кроме различий во внешнем виде там нет ничего принципиально нового.