Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...
NaraykinK2
16 June 2013
Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
megakeen
4 November 2015
глянул каталог айбаха. на рестайл и дорест идут разные артикулы при одинаковых осевых нагрузках. хотел свой комплект забарыжить посетителям темы по увеличению клиренса фф3)) теперь напрягся)) вдруг не подойдут.
может есть у кого доступ к свежим каталогам запчастей? сравните пожалуйста фф3 туринг рестайл стандартный европейский и российский чтоб было понимание в чем разница.
megakeen:
|
чего с аццким клиренсом делать? |
проверенный совет. четыре ящика водки по 20 бутылок каждый.
добрый медведь, старая марка, калинка.
рекомендую.
и клиренс норм и в багажнике приятно позвякивает...
цыгани,медведи...пиво-ляди-патефон..гармониста в багажник
Вернемся к рестайлу. Все таки. Стоит ли менять дорестайл 2л ПШ на рестайл 1.5 турбо? Кто даст грамотный ответ?
ekspert79:
|
Вернемся к рестайлу. Все таки. Стоит ли менять дорестайл 2л ПШ на рестайл 1.5 турбо? Кто даст грамотный ответ? |
Два пути размышления:
1. Вероятно, в трэйд-ин сейчас машину сдать дешевле, чем продавать ее потом. А 1.5 турбо, скорее всего, будет меньше дешеветь на вторичке. Выгода.
2. Коробка, устраивает или нет?
Больше причин менять лично я не вижу..
цитата: |
1. Вероятно, в трэйд-ин сейчас машину сдать дешевле, чем продавать ее потом. А 1.5 турбо, скорее всего, будет меньше дешеветь на вторичке. Выгода. |
Или будет наоборот - обнаружится какой-нибудь косяк с этим 1.5 турбо - и продаваться будет как дорестайл с ПШ.
Плюс дорестайла в двигателе, он атмосферник 2л, а следовательно долговечнее, будет более привлекателен в будущем. Минус - в коробке. Ну и рулевом управлении (лично для меня). Сложный выбор.
ekspert79:
|
Вернемся к рестайлу. Все таки. Стоит ли менять дорестайл 2л ПШ на рестайл 1.5 турбо? Кто даст грамотный ответ? |
практического смысла - ноль.
ехать будет так же
а доплата будет очень ощутимой.
всем кто скажет что турба ну "просто прет"
я спрошу - прет на разницу в цене ? прямо на 400 тысяч рублей вас прет ?
Havok
5 November 2015
2
ПАПКА:
|
прямо на 400 тысяч рублей вас прет ? |
Ты постоянно придуриваешься, зачем? Очевидно, что разница в цене это разница между б/у машиной и новой и двигатель тут значения абсолютно никакого не имеет. Даже самый убогий 1,6 85 л.с. при определённом наборе опций будет дороже б/у 2 литрового, хотя я может и не прав, там вроде топовые комплектации не доступны, так или иначе дело не в двигателе.
Тот кто считает, что его б/у машина ещё недостаточно б/у, чтобы менять на новую может продолжать ездить и на ней, иные же хотят поменять на новую и очевидно они не смогут это сделать не доплатив N-ой суммы денег. И никому не избежать этой доплаты, потому что б/у тачка продолжит хоть и не так сильно как в первые годы дешеветь, а новая продолжит дорожать и разница будет только расти. Стоит ли ждать, если б/у машина дальше не так сильно дешевеет? Вопрос открытый и скорее всего очень индивидуальный. Я у товарища своего как-то интересовался сколько стоит обслуживание ежегодно его фокуса. У него ФФ2 и ему где-то около 8 лет. Он сказал, что где-то около 50к в год и с каждым годом всё больше и больше + машина начала потихоньку гнить. Спрогнозировать что будет дальше происходить с рынком авто сложновато и тем более почти нереально сопоставить сколько придётся вкинуть в б/у тачку до замены и насколько новая модель за это время подорожает и соответственно сделать вывод о том стоит ли её менять сейчас или потом. Очевидно, что тачки, которым меньше 3-х лет глупо продавать, потому что в первые три года машина сильней всего теряет в цене, а дальше ничего очевидного уже нет.
Havok
5 November 2015
2
ekspert79:
|
Стоит ли менять дорестайл 2л ПШ на рестайл 1.5 турбо? Кто даст грамотный ответ? |
Только ты сам себе его можешь дать. Я бы поменял, потому что у меня уже б/у и идёт 5-ый год. Новая всегда лучше и не требует вложений. Кто-то считает иначе. Если машина всем до сих пор устраивает, то может и не стоит, однако как уже отмечал выше только ты можешь решить оно тебе надо или нет. Мне рестайл нравится больше своей, но разница только в мелочах. Глобально разницы там никакой нет, ну кроме того, что одна б/у, а другая будет новая
.
Greek:
|
Или будет наоборот - обнаружится какой-нибудь косяк с этим 1.5 турбо - и продаваться будет как дорестайл с ПШ. |
Пока нет оснований так полагать, откровенных ноу-хау у форда нет, обычные допотопные технологии 60-90х годов. Фазовращатели, прямой впрыск, турбина, гидромеханика - все это уже было.
ekspert79:
|
Плюс дорестайла в двигателе, он атмосферник 2л, а следовательно долговечнее, будет более привлекателен в будущем. |
Не будет он привлекательнее в будущем, в него не заложили столько ресурса, чтобы он был привлекательнее. Для хорошо сделанного мотора 250-300 тысяч - это вообще не пробег, особенно для двухлитрового, а больше он не пройдет. Сделать турбомотор, который пройдет 250-300 тысяч, на самом деле более чем реально, и раньше их спокойно делали. Не говоря уже о том, что 1.5 турбо не такой уж и наддутый мотор, буста у него немного.
По рулевому, ну вот серьезно, хочешь пинай ногами, хочешь нет! Я разницы не заметил. Вообще.
megakeen
5 November 2015
-1
ПАПКА
Он и так тупой почасти разгона и рулежки, с вотткой ваще вата будет. Надо тюн подвески
По рестайлу вставлю свои 5 копеек в сравнении с фф2. Сейчас 1,5т универсал, был фф2 рест 2,0 акп гиа.
Мне рулевое вообще не понравилось. Обратная связь отсутствует абсолютно. Не нравится жуткий клиренс,и как следствие, раскачка машины. У фф2 рест в этом плане все было лучше, но от двухлитрового мотора с четырехступенчатой коробкой толку совершенно не было. Касательно надежности атмосфериков, я бы не польщался. Я свой капиталил на 100ткм - кольца сели - жрал масло как свинья.
Я фф3 начал рассматривать только после рестайла т.к.наконец поставили турбо и салон облагородили. По цене - титаниум 1,5т с ксеноном, стайл титаниум и еще чем-то вышел со скидкой 1084тр, что меньше 20000 долларов. Не поленился, посчитал такую машину в британии-20+ тыс фунтов. В России сейчас машины стоят очень дешево! Это мы обеднели просто.
megakeen:
|
Мне рулевое вообще не понравилось. Обратная связь отсутствует абсолютно. Не нравится жуткий клиренс,и как следствие, раскачка машины. |
Походу, дело совсем не в клиренсе, а в настройках конкретно универсала. У меня фф3 2.0 хэтч, ездил на 1.5т тоже хэтче, разницы ни по рулевому, ни по ходовке не заметил - что там нет раскачек и кренов, и обратная связь сильная, что там. Пояснюсь: под обратной связью я понимаю именно обратную связь от дороги, а не усилие по возврату руля. Самая правильная и честная обратная связь - в девятке вазовской, вот по сравнению с ней в фф разницы по обратной связи не так и много, как и на любом другом ЭУРе
PeterPeter
5 November 2015
megakeen:
|
Я фф3 начал рассматривать только после рестайла т.к.наконец поставили турбо и салон облагородили. По цене - титаниум 1,5т с ксеноном, стайл титаниум и еще чем-то вышел со скидкой 1084тр, что меньше 20000 долларов. Не поленился, посчитал такую машину в британии-20+ тыс фунтов. В России сейчас машины стоят очень дешево! Это мы обеднели просто. |
Салон одинаковый- отличия руль и магнитола.
dingutis
5 November 2015
PeterPeter
И центральный тоннель другой, другой бардачек (который стал г-ном)
Приборная панель мне кажется лучше, чем на доресте, стрелка температуры теперь показывает верно, да и сам комп стал получше.
PeterPeter
5 November 2015
dingutis:
|
PeterPeter И центральный тоннель другой, другой бардачек (который стал г-ном) Приборная панель мне кажется лучше, чем на доресте, стрелка температуры теперь показывает верно, да и сам комп стал получше. |
Был титаниум дорестайл ездил на рестайле отличий существенных не заметил. А бортовой комп (если был большой экран) не изменился.
dingutis
5 November 2015
PeterPeter
Изменился, причем неслабо
Теперь два счетчика, добавилось функций в настройках, показ схемы машины можно отключить, цифровой спидометр и.т.п.
Weber
5 November 2015
ПАПКА:
|
практического смысла - ноль. ехать будет так же а доплата будет очень ощутимой. всем кто скажет что турба ну "просто прет" я спрошу - прет на разницу в цене ? прямо на 400 тысяч рублей вас прет ? |
Не "турба просто прёт", а от турбы прет, а это к практичности имеет весьма отдалённое отношение. ИМХО
dingutis:
|
PeterPeter И центральный тоннель другой, другой бардачек (который стал г-ном) Приборная панель мне кажется лучше, чем на доресте, стрелка температуры теперь показывает верно, да и сам комп стал получше. |
dingutis:
|
PeterPeter Изменился, причем неслабо Теперь два счетчика, добавилось функций в настройках, показ схемы машины можно отключить, цифровой спидометр и.т.п. |
Маркетинг великая вещь, рюшки-бантики и вот вам новый автомобиль.
Havok:
|
Я у товарища своего как-то интересовался сколько стоит обслуживание ежегодно его фокуса. У него ФФ2 и ему где-то около 8 лет. Он сказал, что где-то около 50к в год и с каждым годом всё больше и больше |
он упоротый что ли ? за эти деньги можно половину фокуса обновить.
когда у меня был мой любимец фф2 - годовое обслуживание мне стоило пара смен масла плюс фильтры плюс расходники и все. больше я ничего не делал.
на что там можно тратить 50 рублей ?
самый цимус в авто это состояние от 3 до 8 лет - детские болячки уже позади, старость еще впереди, хороший крепкий зрелый возраст авто...
ПАПКА:
|
он упоротый что ли ? |
У тебя посмотреть кругом вообще все упоротый, один ты умный и красивый, ничего не напоминает?
ПАПКА:
|
на что там можно тратить 50 рублей ? |
При той стоимости запчастей что есть сейчас это не очень много. Вот если бы там случилось чего серьёзное, то могло бы и больше сотни стоить.
PeterPeter:
|
Салон одинаковый- отличия руль и магнитола. |
я тут посидел в новом - непонятно за что бабки платишь ? за решетку которую не видно ?
внутрянка абсолютно идентичная кроме мелочей несущественных...
не стоит он того.
я признаться своим третьим недоволен, повелся как идиот на ценник, за эти деньги не много чего можно было взять...
Havok:
|
У тебя посмотреть кругом вообще все упоротый, один ты умный и красивый, ничего не напоминает?
При той стоимости запчастей что есть сейчас это не очень много. Вот если бы там случилось чего серьёзное, то могло бы и больше сотни стоить. |
вот ради прикола - звони корешу и отчитайся перед пацанами -на что он в прошлом году потратил 50 рублей с вторым фокусом ?
нет я конечно не удивлюсь если он масло меняет по рублю за работку и ему еще делают "протяжку" раз в год за 5000 руб и иным образом продувают на деньги ушлые рукожепы из соседнего сервиса...
реал если руки не из жеппы растут - фокус два - коппешная машина по содержанию.
я на своем все сам делал.
жалеею что продал.
ПАПКА:
|
вот ради прикола - звони корешу |
Я не говорил, что он мне кореш, я говорил - знакомый, причём бывший, так что никуда я уже не позвоню.
ПАПКА:
|
я на своем все сам делал. |
Ты в меньшинстве. Мало кто сам меняет расходку. Я собсно уже не помню когда сам чё-то делал в машинах что у меня были.
ПАПКА:
|
коппешная машина по содержанию |
С гниющим корпусом? Не думаю и вряд ли дело в том, что он масло дорогое покупает если это вообще так.
Vortex
5 November 2015
Havok:
|
С гниющим корпусом? |
Что-то я не видел гнилых фокусов. Облезлые, чуть поржавевшие годами ездят и ничего...
Havok:
|
Я не говорил, что он мне кореш, я говорил - знакомый, причём бывший, так что никуда я уже не позвоню.
Ты в меньшинстве. Мало кто сам меняет расходку. Я собсно уже не помню когда сам чё-то делал в машинах что у меня были.
С гниющим корпусом? Не думаю и вряд ли дело в том, что он масло дорогое покупает если это вообще так. |
слился как всегда.
я в большинстве. за мкадом все себе все делают сами. тем более расходку - там вообще ребенок справится.
я с машиной сам делал космические вещи.
и дальше бы делал - просто настал момент серьезных работ а негде и не на чем...
корпус у фуфы не гниет. только снаружи краска слазит. там цинк.
Сам себе прокурор, сам себя судья, прям многостаночник, но спешу тебя заверить мир вокруг тебя не вертится
.
ПАПКА:
|
я в большинстве. за мкадом все себе все делают сами. тем более расходку - там вообще ребенок справится. |
Я за МКАДом и сам себе не делаю и никто из друзей не делает и в гаражах как ни приеду возятся сами единицы, зато в сервисах не протолкнуться - очереди вперёд на неделю расписаны
. Ты статистику собирал у мужиков когда бухали?
Завязывайте вы с этим.
ПАПКА:
|
корпус у фуфы не гниет. |
Ну может про гниёт я поторопился, речь скорее всего шла о том, что ржавеет, потому что помню он мне чё-то говорил про то не собираюсь ли я себе оцинковку делать, а то штатная говно и не везде, потому и проблемы такие. Я ему сказал, что не собираюсь так долго ездить, так что делать ничего скорее всего не буду
.
Havok:
|
он мне чё-то говорил про то не собираюсь ли я себе оцинковку делать, а то штатная говно и не везде, потому и проблемы такие.. |
ааа..ну понятно как она тратил 50 рублей в год...
ему чурбаны наверное оцинковка делаль каждый раз -штатнй гавно !
колеса круглили-загругляли на станке чтобы ровные катались...
и плюс услуга шамана возле тандыра - 15 тыс абонентская плата в месяц
Havok:
|
Я за МКАДом и сам себе не делаю и никто из друзей не делает . |
гонщики рукопопые
меч -душа самурая.
истинная гармония это когда сам понимаешь и делаешь.
ShikoNet
5 November 2015
Адназначнаааа!
У меня и монька хлеба не просит. Масло с маслянным фильтром меняю на любом СТО (600 р), остальные фильтра и тормозуху сам. Копейки выходит. И не ломается собака бешенный. Мне на обслуживание машины червонца в год с нонешними ценами за глаза и ухи (и то это много). Так иногда апгрейдну какую либо систему, но это уже не обслуживание, а собственные хотелки.