Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)

9 years

38



posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...

NaraykinK2
16 June 2013

Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
444,6K
views
277
members
7K
posts

megakeen
4 November 2015


глянул каталог айбаха. на рестайл и дорест идут разные артикулы при одинаковых осевых нагрузках. хотел свой комплект забарыжить посетителям темы по увеличению клиренса фф3)) теперь напрягся)) вдруг не подойдут.

может есть у кого доступ к свежим каталогам запчастей? сравните пожалуйста фф3 туринг рестайл стандартный европейский и российский чтоб было понимание в чем разница.
ПАПКА
4 November 2015

2

M
megakeen:

чего с аццким клиренсом делать?

проверенный совет. четыре ящика водки по 20 бутылок каждый.
добрый медведь, старая марка, калинка.
рекомендую.
и клиренс норм и в багажнике приятно позвякивает...
wwb
4 November 2015


цыгани,медведи...пиво-ляди-патефон..гармониста в багажник
ekspert79
4 November 2015


Вернемся к рестайлу. Все таки. Стоит ли менять дорестайл 2л ПШ на рестайл 1.5 турбо? Кто даст грамотный ответ?
avatar
Братец_Лис
4 November 2015


wwb
Шаверма..парадное...
avatar
WeellyTR
4 November 2015


E
ekspert79:

Вернемся к рестайлу. Все таки. Стоит ли менять дорестайл 2л ПШ на рестайл 1.5 турбо? Кто даст грамотный ответ?

Два пути размышления:
1. Вероятно, в трэйд-ин сейчас машину сдать дешевле, чем продавать ее потом. А 1.5 турбо, скорее всего, будет меньше дешеветь на вторичке. Выгода.
2. Коробка, устраивает или нет?

Больше причин менять лично я не вижу..
avatar
Greek
4 November 2015


цитата:
1. Вероятно, в трэйд-ин сейчас машину сдать дешевле, чем продавать ее потом. А 1.5 турбо, скорее всего, будет меньше дешеветь на вторичке. Выгода.

Или будет наоборот - обнаружится какой-нибудь косяк с этим 1.5 турбо - и продаваться будет как дорестайл с ПШ.
ekspert79
4 November 2015


Плюс дорестайла в двигателе, он атмосферник 2л, а следовательно долговечнее, будет более привлекателен в будущем. Минус - в коробке. Ну и рулевом управлении (лично для меня). Сложный выбор.
ПАПКА
5 November 2015

2

E
ekspert79:

Вернемся к рестайлу. Все таки. Стоит ли менять дорестайл 2л ПШ на рестайл 1.5 турбо? Кто даст грамотный ответ?

практического смысла - ноль.
ехать будет так же
а доплата будет очень ощутимой.
всем кто скажет что турба ну "просто прет"
я спрошу - прет на разницу в цене ? прямо на 400 тысяч рублей вас прет ?
avatar
Havok
5 November 2015

2

П
ПАПКА:

прямо на 400 тысяч рублей вас прет ?

Ты постоянно придуриваешься, зачем? Очевидно, что разница в цене это разница между б/у машиной и новой и двигатель тут значения абсолютно никакого не имеет. Даже самый убогий 1,6 85 л.с. при определённом наборе опций будет дороже б/у 2 литрового, хотя я может и не прав, там вроде топовые комплектации не доступны, так или иначе дело не в двигателе.
Тот кто считает, что его б/у машина ещё недостаточно б/у, чтобы менять на новую может продолжать ездить и на ней, иные же хотят поменять на новую и очевидно они не смогут это сделать не доплатив N-ой суммы денег. И никому не избежать этой доплаты, потому что б/у тачка продолжит хоть и не так сильно как в первые годы дешеветь, а новая продолжит дорожать и разница будет только расти. Стоит ли ждать, если б/у машина дальше не так сильно дешевеет? Вопрос открытый и скорее всего очень индивидуальный. Я у товарища своего как-то интересовался сколько стоит обслуживание ежегодно его фокуса. У него ФФ2 и ему где-то около 8 лет. Он сказал, что где-то около 50к в год и с каждым годом всё больше и больше + машина начала потихоньку гнить. Спрогнозировать что будет дальше происходить с рынком авто сложновато и тем более почти нереально сопоставить сколько придётся вкинуть в б/у тачку до замены и насколько новая модель за это время подорожает и соответственно сделать вывод о том стоит ли её менять сейчас или потом. Очевидно, что тачки, которым меньше 3-х лет глупо продавать, потому что в первые три года машина сильней всего теряет в цене, а дальше ничего очевидного уже нет.
avatar
Havok
5 November 2015

2

E
ekspert79:

Стоит ли менять дорестайл 2л ПШ на рестайл 1.5 турбо? Кто даст грамотный ответ?

Только ты сам себе его можешь дать. Я бы поменял, потому что у меня уже б/у и идёт 5-ый год. Новая всегда лучше и не требует вложений. Кто-то считает иначе. Если машина всем до сих пор устраивает, то может и не стоит, однако как уже отмечал выше только ты можешь решить оно тебе надо или нет. Мне рестайл нравится больше своей, но разница только в мелочах. Глобально разницы там никакой нет, ну кроме того, что одна б/у, а другая будет новая .
avatar
WeellyTR
5 November 2015


avatar
Greek:

Или будет наоборот - обнаружится какой-нибудь косяк с этим 1.5 турбо - и продаваться будет как дорестайл с ПШ.

Пока нет оснований так полагать, откровенных ноу-хау у форда нет, обычные допотопные технологии 60-90х годов. Фазовращатели, прямой впрыск, турбина, гидромеханика - все это уже было.

E
ekspert79:

Плюс дорестайла в двигателе, он атмосферник 2л, а следовательно долговечнее, будет более привлекателен в будущем.

Не будет он привлекательнее в будущем, в него не заложили столько ресурса, чтобы он был привлекательнее. Для хорошо сделанного мотора 250-300 тысяч - это вообще не пробег, особенно для двухлитрового, а больше он не пройдет. Сделать турбомотор, который пройдет 250-300 тысяч, на самом деле более чем реально, и раньше их спокойно делали. Не говоря уже о том, что 1.5 турбо не такой уж и наддутый мотор, буста у него немного.

По рулевому, ну вот серьезно, хочешь пинай ногами, хочешь нет! Я разницы не заметил. Вообще.
megakeen
5 November 2015

-1

ПАПКА
Он и так тупой почасти разгона и рулежки, с вотткой ваще вата будет. Надо тюн подвески

По рестайлу вставлю свои 5 копеек в сравнении с фф2. Сейчас 1,5т универсал, был фф2 рест 2,0 акп гиа.

Мне рулевое вообще не понравилось. Обратная связь отсутствует абсолютно. Не нравится жуткий клиренс,и как следствие, раскачка машины. У фф2 рест в этом плане все было лучше, но от двухлитрового мотора с четырехступенчатой коробкой толку совершенно не было. Касательно надежности атмосфериков, я бы не польщался. Я свой капиталил на 100ткм - кольца сели - жрал масло как свинья.

Я фф3 начал рассматривать только после рестайла т.к.наконец поставили турбо и салон облагородили. По цене - титаниум 1,5т с ксеноном, стайл титаниум и еще чем-то вышел со скидкой 1084тр, что меньше 20000 долларов. Не поленился, посчитал такую машину в британии-20+ тыс фунтов. В России сейчас машины стоят очень дешево! Это мы обеднели просто.
avatar
WeellyTR
5 November 2015

2

M
megakeen:

Мне рулевое вообще не понравилось. Обратная связь отсутствует абсолютно. Не нравится жуткий клиренс,и как следствие, раскачка машины.

Походу, дело совсем не в клиренсе, а в настройках конкретно универсала. У меня фф3 2.0 хэтч, ездил на 1.5т тоже хэтче, разницы ни по рулевому, ни по ходовке не заметил - что там нет раскачек и кренов, и обратная связь сильная, что там. Пояснюсь: под обратной связью я понимаю именно обратную связь от дороги, а не усилие по возврату руля. Самая правильная и честная обратная связь - в девятке вазовской, вот по сравнению с ней в фф разницы по обратной связи не так и много, как и на любом другом ЭУРе
avatar
PeterPeter
5 November 2015


M
megakeen:


Я фф3 начал рассматривать только после рестайла т.к.наконец поставили турбо и салон облагородили. По цене - титаниум 1,5т с ксеноном, стайл титаниум и еще чем-то вышел со скидкой 1084тр, что меньше 20000 долларов. Не поленился, посчитал такую машину в британии-20+ тыс фунтов. В России сейчас машины стоят очень дешево! Это мы обеднели просто.

Салон одинаковый- отличия руль и магнитола.
dingutis
5 November 2015


PeterPeter
И центральный тоннель другой, другой бардачек (который стал г-ном)
Приборная панель мне кажется лучше, чем на доресте, стрелка температуры теперь показывает верно, да и сам комп стал получше.
avatar
PeterPeter
5 November 2015


D
dingutis:

PeterPeter
И центральный тоннель другой, другой бардачек (который стал г-ном)
Приборная панель мне кажется лучше, чем на доресте, стрелка температуры теперь показывает верно, да и сам комп стал получше.

Был титаниум дорестайл ездил на рестайле отличий существенных не заметил. А бортовой комп (если был большой экран) не изменился.
dingutis
5 November 2015


PeterPeter
Изменился, причем неслабо
Теперь два счетчика, добавилось функций в настройках, показ схемы машины можно отключить, цифровой спидометр и.т.п.
avatar
Weber
5 November 2015


П
ПАПКА:

практического смысла - ноль.
ехать будет так же
а доплата будет очень ощутимой.
всем кто скажет что турба ну "просто прет"
я спрошу - прет на разницу в цене ? прямо на 400 тысяч рублей вас прет ?


Не "турба просто прёт", а от турбы прет, а это к практичности имеет весьма отдалённое отношение. ИМХО

D
dingutis:

PeterPeter
И центральный тоннель другой, другой бардачек (который стал г-ном)
Приборная панель мне кажется лучше, чем на доресте, стрелка температуры теперь показывает верно, да и сам комп стал получше.

D
dingutis:

PeterPeter
Изменился, причем неслабо
Теперь два счетчика, добавилось функций в настройках, показ схемы машины можно отключить, цифровой спидометр и.т.п.


Маркетинг великая вещь, рюшки-бантики и вот вам новый автомобиль.
ПАПКА
5 November 2015

1

avatar
Havok:

Я у товарища своего как-то интересовался сколько стоит обслуживание ежегодно его фокуса. У него ФФ2 и ему где-то около 8 лет. Он сказал, что где-то около 50к в год и с каждым годом всё больше и больше

он упоротый что ли ? за эти деньги можно половину фокуса обновить.
когда у меня был мой любимец фф2 - годовое обслуживание мне стоило пара смен масла плюс фильтры плюс расходники и все. больше я ничего не делал.
на что там можно тратить 50 рублей ?
самый цимус в авто это состояние от 3 до 8 лет - детские болячки уже позади, старость еще впереди, хороший крепкий зрелый возраст авто...
avatar
Havok
5 November 2015

1

П
ПАПКА:

он упоротый что ли ?

У тебя посмотреть кругом вообще все упоротый, один ты умный и красивый, ничего не напоминает?

П
ПАПКА:

на что там можно тратить 50 рублей ?

При той стоимости запчастей что есть сейчас это не очень много. Вот если бы там случилось чего серьёзное, то могло бы и больше сотни стоить.
ПАПКА
5 November 2015

1

avatar
PeterPeter:

Салон одинаковый- отличия руль и магнитола.

я тут посидел в новом - непонятно за что бабки платишь ? за решетку которую не видно ?
внутрянка абсолютно идентичная кроме мелочей несущественных...
не стоит он того.
я признаться своим третьим недоволен, повелся как идиот на ценник, за эти деньги не много чего можно было взять...
ПАПКА
5 November 2015


avatar
Havok:

У тебя посмотреть кругом вообще все упоротый, один ты умный и красивый, ничего не напоминает?

При той стоимости запчастей что есть сейчас это не очень много. Вот если бы там случилось чего серьёзное, то могло бы и больше сотни стоить.

вот ради прикола - звони корешу и отчитайся перед пацанами -на что он в прошлом году потратил 50 рублей с вторым фокусом ?
нет я конечно не удивлюсь если он масло меняет по рублю за работку и ему еще делают "протяжку" раз в год за 5000 руб и иным образом продувают на деньги ушлые рукожепы из соседнего сервиса...

реал если руки не из жеппы растут - фокус два - коппешная машина по содержанию.
я на своем все сам делал.
жалеею что продал.
avatar
Havok
5 November 2015


П
ПАПКА:

вот ради прикола - звони корешу

Я не говорил, что он мне кореш, я говорил - знакомый, причём бывший, так что никуда я уже не позвоню.

П
ПАПКА:

я на своем все сам делал.

Ты в меньшинстве. Мало кто сам меняет расходку. Я собсно уже не помню когда сам чё-то делал в машинах что у меня были.
П
ПАПКА:

коппешная машина по содержанию

С гниющим корпусом? Не думаю и вряд ли дело в том, что он масло дорогое покупает если это вообще так.
avatar
Vortex
5 November 2015


avatar
Havok:

С гниющим корпусом?

Что-то я не видел гнилых фокусов. Облезлые, чуть поржавевшие годами ездят и ничего...
ПАПКА
5 November 2015


avatar
Havok:

Я не говорил, что он мне кореш, я говорил - знакомый, причём бывший, так что никуда я уже не позвоню.

Ты в меньшинстве. Мало кто сам меняет расходку. Я собсно уже не помню когда сам чё-то делал в машинах что у меня были.

С гниющим корпусом? Не думаю и вряд ли дело в том, что он масло дорогое покупает если это вообще так.

слился как всегда.

я в большинстве. за мкадом все себе все делают сами. тем более расходку - там вообще ребенок справится.
я с машиной сам делал космические вещи.
и дальше бы делал - просто настал момент серьезных работ а негде и не на чем...

корпус у фуфы не гниет. только снаружи краска слазит. там цинк.
avatar
Havok
5 November 2015


П
ПАПКА:

слился как всегда.

Сам себе прокурор, сам себя судья, прям многостаночник, но спешу тебя заверить мир вокруг тебя не вертится .

П
ПАПКА:

я в большинстве. за мкадом все себе все делают сами. тем более расходку - там вообще ребенок справится.

Я за МКАДом и сам себе не делаю и никто из друзей не делает и в гаражах как ни приеду возятся сами единицы, зато в сервисах не протолкнуться - очереди вперёд на неделю расписаны . Ты статистику собирал у мужиков когда бухали? Завязывайте вы с этим.

П
ПАПКА:

корпус у фуфы не гниет.

Ну может про гниёт я поторопился, речь скорее всего шла о том, что ржавеет, потому что помню он мне чё-то говорил про то не собираюсь ли я себе оцинковку делать, а то штатная говно и не везде, потому и проблемы такие. Я ему сказал, что не собираюсь так долго ездить, так что делать ничего скорее всего не буду .
ПАПКА
5 November 2015


avatar
Havok:

он мне чё-то говорил про то не собираюсь ли я себе оцинковку делать, а то штатная говно и не везде, потому и проблемы такие..

ааа..ну понятно как она тратил 50 рублей в год...
ему чурбаны наверное оцинковка делаль каждый раз -штатнй гавно !
колеса круглили-загругляли на станке чтобы ровные катались...
и плюс услуга шамана возле тандыра - 15 тыс абонентская плата в месяц
ПАПКА
5 November 2015

2

avatar
Havok:


Я за МКАДом и сам себе не делаю и никто из друзей не делает .

гонщики рукопопые
меч -душа самурая.
истинная гармония это когда сам понимаешь и делаешь.
ShikoNet
5 November 2015


П
ПАПКА:

гонщики рукопопые

Адназначнаааа! У меня и монька хлеба не просит. Масло с маслянным фильтром меняю на любом СТО (600 р), остальные фильтра и тормозуху сам. Копейки выходит. И не ломается собака бешенный. Мне на обслуживание машины червонца в год с нонешними ценами за глаза и ухи (и то это много). Так иногда апгрейдну какую либо систему, но это уже не обслуживание, а собственные хотелки.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up