Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...
NaraykinK2
16 June 2013
Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
митяй76:
|
чем так хорош ФФ-2 что люди меняют зап.части от ФФ-3 |
много причин тому виной.
отчасти неадекватная политика продаванов - когда запы на относительно старый авто стоят непомерно дорого и проще купить почти такое же от свежей машины - выходит дешевле.
многие пытаются якобы что то улучшить в своем авто - и это понятно - как никак третий был основательно доработан -но все это из области гомеопатии - для кого то работает, для кого то нет...
митяй76:
|
ПАПКА чем так хорош ФФ-2 что люди меняют зап.части от ФФ-3 |
Запасные части к снятым с производства моделям всегда дороже.
Был доллар 55,после стал 67,подняли цену на марку форд,так сейчас 62,почему не снижают?
цитата: |
Был доллар 55,после стал 67,подняли цену на марку форд,так сейчас 62,почему не снижают? |
Потому что есть машины, запущенные в производство по 55
Vortex:
|
Потому что есть машины, запущенные в производство по 55 |
которые на выходе превратятся в 67 ?
таким образом фмк почешет репку и скажет само себе - блин - как мы лоханулись то - закладывали прибыль а на выходе в итоге получается даже на материалы на еще один такой же форд не хватат ?
увы , увы. процесс изменения цен сродни среднеарифметическому балансу. поэтому переценят исходя из логики компании ВСЕ машины. даже по 47
ПАПКА:
|
которые на выходе превратятся в 67 ? |
Ага, но именно на эти машины самый большой дисконт при покупке из наличия.
Vortex:
|
Ага, но именно на эти машины самый большой дисконт при покупке из наличия. |
они не падают на ходовые и свежие модели.
падают (распродают) либо нестандарт, либо остатки нетарные.
типа как в моем случае например - кто купит в нерезиновой седан 2 литра на ручке ?
покажите этого мазохиста ?
а в область гонять - самый раз машинка...
ПАПКА:
|
типа как в моем случае например - кто купит в нерезиновой седан 2 литра на ручке ? покажите этого мазохиста ? |
Я на ручке езжу и меня все устраивает
Vortex:
|
Я на ручке езжу и меня все устраивает |
зато вы не устраиваете фмк
кто будет покупать пауэршифтыы и автопарковщик ?
в сервисе давно не были, деньги жмете, ручка как бы не ломается , а пауэршифт ? другое дело !
и вообще ручечники -консерваторы - машины редко меняют...
я так понял это в корне не устраивает все автокорпорации
Havok
14 October 2015
ПАПКА:
|
кто купит в нерезиновой седан 2 литра на ручке ? |
Я бы купил, если бы новая такая была )).
ПАПКА:
|
и вообще ручечники -консерваторы - машины редко меняют... |
Ложь. Если бы не было такой сильной потери в цене я бы раз в пару лет машины бы менял )).
ПАПКА:
|
зато вы не устраиваете фмк кто будет покупать пауэршифтыы и автопарковщик ? |
У друга была Мазда Кседос 6, на ней сцепление пережило два движка, общий пробе за 200 тыс, сцепление так и осталось родное, у другого товарища на Галанте сцепление прошло 211 тыс км и не известно, сколько еще скручено было до него. А сверхнадежный Фордовский МТХ дай бог 150 тыс км пройдет, а там и двухмассовым маховиком до кучи накажет, так что про супер ндежность не надо...
Havok:
|
Я бы купил, если бы новая такая была )).. |
была.
эгде ты был раньше ? их было аж двадцать штук на всю москву.
по космическим скидкам как ты любишь.
по той же цене за какую ты купил свой 1.6 титаник...
Vortex:
|
У друга была Мазда Кседос 6, на ней сцепление пережило два движка, общий пробе за 200 тыс, сцепление так и осталось родное, у другого товарища на Галанте сцепление прошло 211 тыс км и не известно, сколько еще скручено было до него. А сверхнадежный Фордовский МТХ дай бог 150 тыс км пройдет, а там и двухмассовым маховиком до кучи накажет, так что про супер ндежность не надо... |
ну тоже странная логика. сцепка пережила два движка при пробеге 200 ?
у меня родная сцепа отходила 230 - так и продал. человек ездит и нахваливает. и она еще родная.
а у мазды движки мерли как у черной вдовы мужья ?
так что не виноват МТХ... все нормально там с ним. дело как всегда не в боббине...
Havok:
|
Если бы не было такой сильной потери в цене я бы раз в пару лет машины бы менял )). |
тазики не теряют в цене.
я свою покупал за 140 и продал через четыре года за 100 чуть с руками не оторвали.
а форд 430 и 240 соответственно...
но форт передержал. была тема сдать его раньше за 350...
но все равно удручает.
не машины виноваты.
виноваты кредиты.
в нормальные времена народ покупал машины за честные бабки и обратно не сливал за копье...
Vortex
14 October 2015
ПАПКА:
|
у меня родная сцепа отходила 230 - так и продал. человек ездит и нахваливает. и она еще родная. |
Попробуй по московским пробкам 230 накатать на фордовской механике
Нет, движок убили, а второй поставили от 9 ксдоса 2,5 V6. Тачка огонь получилась, после трех ДТП решили продать
Vortex:
|
Попробуй по московским пробкам 230 накатать на фордовской механике |
не знаю сколько бы я накатал, нет у меня статистики, но думаю по любому бы за 150 прошла бы сцепка..
я трогался нанотехнологично
по бразильской системе...
что беспокоит - новый форт не поддерживает мои наработки в этой области
ПАПКА:
|
я трогался нанотехнологично |
открывал дверь и помогал ногой
ПАПКА:
|
по той же цене за какую ты купил свой 1.6 титаник... |
Я УЖЕ купил машину как бы я её поменял???
ПАПКА:
|
в нормальные времена народ покупал машины за честные бабки и обратно не сливал за копье... |
И трава была зеленей? ))
ПАПКА:
|
тазики не теряют в цене. |
Любая новая машина теряет. Не теряли они тогда когда в целом цены начали сильно ползти вверх, тогда б/у стали стоить иногда даже больше, чем цена, за которую их покупали, только вот незадачка, сами деньги упали в цене если так можно выразиться, а значит относительно новой б/у всё равно упало в цене и полагаю не меньше, чем до подорожания.
wwb:
|
открывал дверь и помогал ногой |
блин просил же как человека - никому секрет сцепления не открывать !
ну чо камрады ?
вопрос на пятерочку - почему у форда антенна (радио) стала витая ?
раньше была прямая...
ПАПКА:
|
ну чо камрады ? вопрос на пятерочку - почему у форда антенна (радио) стала витая ? раньше была прямая... |
чтоб можно было лямсто в салонах просить
wwb:
|
чтоб можно было лямсто в салонах просить |
не ну конечно версия тоже интересная.
но грусновато.
незачет
ПАПКА
Где витая?если На крыше у внешней антенны проволока спиралью вокруг нее, то слышал что для того, чтобы в резонанс не входила на скорости от набегающего воздуха,кажется,может быть правдой, на дорестайле такая, на рестайле невидел
Vortex:
|
У друга была Мазда Кседос 6, на ней сцепление пережило два движка |
Чот знач неправильно, это движок должен пережить две сцепы, а общий пробег под 400-500к, тогда норм
цитата (Klogg4) |
Чот знач неправильно, это движок должен пережить две сцепы, а общий пробег под 400-500к, тогда норм |
Движок был честно убит. Но вот, когда вместо рядной 4-ки воткнули V6, причем не родной 2.0, а от 9-го Кседоса 2,5 и на родное сцепление, после чего оно нормально держало момент, вот, был номер!
Vortex
какой момент оно держало? максимальный, когда оно замкнуто? дык че его переживать..
или момент когда передачи перетыкали? он сильно отличался?
zloi_kot
Когда с места тронуться с тапкой в пол на 1,6 P4 или на V6 2,5, тогда и держало.
zloi_kot
15 October 2015
Vortex
ну на таких условиях можно что угодно сломать.. единичный случай не показатель. у меня холодильник проработал 40 лет и был выброшен по старости, а кто то задолбался ремонтировать.
и еще - момент на сцепе может быть избыточным, колеса начнут скользить при гораздо меньшем.
можно только порадоваться за живучее сцепление.
zloi_kot:
|
можно только порадоваться за живучее сцепление. |
Да, можно порадоваться, ибо Фордовское больше 150 тыс редко ходит, а по Московсиким пробкам, порой и больше 100 тыс не ходит...
ANDREW Z:
|
ПАПКА Где витая?если На крыше у внешней антенны проволока спиралью вокруг нее, то слышал что для того, чтобы в резонанс не входила на скорости от набегающего воздуха,кажется,может быть правдой, на дорестайле такая, на рестайле невидел |
в точку
https://ru.wikipedia.org/wiki/Вихревая_дорожкаэтож какая нанотехнологичная антенна..
страшно подумать - что внутри еще неизведанного