Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)

9 years

38



posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...

NaraykinK2
16 June 2013

Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
446,2K
views
277
members
7K
posts

ПАПКА
13 October 2015


avatar
митяй76:

чем так хорош ФФ-2 что люди меняют зап.части от ФФ-3

много причин тому виной.
отчасти неадекватная политика продаванов - когда запы на относительно старый авто стоят непомерно дорого и проще купить почти такое же от свежей машины - выходит дешевле.
многие пытаются якобы что то улучшить в своем авто - и это понятно - как никак третий был основательно доработан -но все это из области гомеопатии - для кого то работает, для кого то нет...
avatar
Bari
13 October 2015


avatar
митяй76:

ПАПКА
чем так хорош ФФ-2 что люди меняют зап.части от ФФ-3

Запасные части к снятым с производства моделям всегда дороже.
woodyk
14 October 2015

2

Был доллар 55,после стал 67,подняли цену на марку форд,так сейчас 62,почему не снижают?
avatar
Vortex
14 October 2015


цитата:
Был доллар 55,после стал 67,подняли цену на марку форд,так сейчас 62,почему не снижают?

Потому что есть машины, запущенные в производство по 55
ПАПКА
14 October 2015


avatar
Vortex:

Потому что есть машины, запущенные в производство по 55

которые на выходе превратятся в 67 ? таким образом фмк почешет репку и скажет само себе - блин - как мы лоханулись то - закладывали прибыль а на выходе в итоге получается даже на материалы на еще один такой же форд не хватат ?

увы , увы. процесс изменения цен сродни среднеарифметическому балансу. поэтому переценят исходя из логики компании ВСЕ машины. даже по 47
avatar
Vortex
14 October 2015


П
ПАПКА:

которые на выходе превратятся в 67 ?

Ага, но именно на эти машины самый большой дисконт при покупке из наличия.
ПАПКА
14 October 2015


avatar
Vortex:

Ага, но именно на эти машины самый большой дисконт при покупке из наличия.

они не падают на ходовые и свежие модели.
падают (распродают) либо нестандарт, либо остатки нетарные.
типа как в моем случае например - кто купит в нерезиновой седан 2 литра на ручке ?
покажите этого мазохиста ?
а в область гонять - самый раз машинка...
avatar
Vortex
14 October 2015

1

П
ПАПКА:

типа как в моем случае например - кто купит в нерезиновой седан 2 литра на ручке ?
покажите этого мазохиста ?

Я на ручке езжу и меня все устраивает
ПАПКА
14 October 2015

2

avatar
Vortex:

Я на ручке езжу и меня все устраивает


зато вы не устраиваете фмк
кто будет покупать пауэршифтыы и автопарковщик ?
в сервисе давно не были, деньги жмете, ручка как бы не ломается , а пауэршифт ? другое дело !
и вообще ручечники -консерваторы - машины редко меняют...
я так понял это в корне не устраивает все автокорпорации
avatar
Havok
14 October 2015


П
ПАПКА:

кто купит в нерезиновой седан 2 литра на ручке ?

Я бы купил, если бы новая такая была )).

П
ПАПКА:

и вообще ручечники -консерваторы - машины редко меняют...

Ложь. Если бы не было такой сильной потери в цене я бы раз в пару лет машины бы менял )).
avatar
Vortex
14 October 2015


П
ПАПКА:

зато вы не устраиваете фмк
кто будет покупать пауэршифтыы и автопарковщик ?


У друга была Мазда Кседос 6, на ней сцепление пережило два движка, общий пробе за 200 тыс, сцепление так и осталось родное, у другого товарища на Галанте сцепление прошло 211 тыс км и не известно, сколько еще скручено было до него. А сверхнадежный Фордовский МТХ дай бог 150 тыс км пройдет, а там и двухмассовым маховиком до кучи накажет, так что про супер ндежность не надо...
ПАПКА
14 October 2015


avatar
Havok:

Я бы купил, если бы новая такая была ))..

была.
эгде ты был раньше ? их было аж двадцать штук на всю москву.
по космическим скидкам как ты любишь.
по той же цене за какую ты купил свой 1.6 титаник...
ПАПКА
14 October 2015

1

avatar
Vortex:

У друга была Мазда Кседос 6, на ней сцепление пережило два движка, общий пробе за 200 тыс, сцепление так и осталось родное, у другого товарища на Галанте сцепление прошло 211 тыс км и не известно, сколько еще скручено было до него. А сверхнадежный Фордовский МТХ дай бог 150 тыс км пройдет, а там и двухмассовым маховиком до кучи накажет, так что про супер ндежность не надо...

ну тоже странная логика. сцепка пережила два движка при пробеге 200 ?
у меня родная сцепа отходила 230 - так и продал. человек ездит и нахваливает. и она еще родная.
а у мазды движки мерли как у черной вдовы мужья ?
так что не виноват МТХ... все нормально там с ним. дело как всегда не в боббине...
ПАПКА
14 October 2015

2

avatar
Havok:

Если бы не было такой сильной потери в цене я бы раз в пару лет машины бы менял )).

тазики не теряют в цене.
я свою покупал за 140 и продал через четыре года за 100 чуть с руками не оторвали.
а форд 430 и 240 соответственно...
но форт передержал. была тема сдать его раньше за 350...
но все равно удручает.
не машины виноваты.
виноваты кредиты.
в нормальные времена народ покупал машины за честные бабки и обратно не сливал за копье...
avatar
Vortex
14 October 2015


П
ПАПКА:

у меня родная сцепа отходила 230 - так и продал. человек ездит и нахваливает. и она еще родная.

Попробуй по московским пробкам 230 накатать на фордовской механике
Нет, движок убили, а второй поставили от 9 ксдоса 2,5 V6. Тачка огонь получилась, после трех ДТП решили продать
ПАПКА
14 October 2015

1

avatar
Vortex:

Попробуй по московским пробкам 230 накатать на фордовской механике

не знаю сколько бы я накатал, нет у меня статистики, но думаю по любому бы за 150 прошла бы сцепка..
я трогался нанотехнологично по бразильской системе...
что беспокоит - новый форт не поддерживает мои наработки в этой области
wwb
14 October 2015

2

П
ПАПКА:

я трогался нанотехнологично

открывал дверь и помогал ногой
avatar
Havok
14 October 2015


П
ПАПКА:

по той же цене за какую ты купил свой 1.6 титаник...

Я УЖЕ купил машину как бы я её поменял???

П
ПАПКА:

в нормальные времена народ покупал машины за честные бабки и обратно не сливал за копье...

И трава была зеленей? ))

П
ПАПКА:

тазики не теряют в цене.

Любая новая машина теряет. Не теряли они тогда когда в целом цены начали сильно ползти вверх, тогда б/у стали стоить иногда даже больше, чем цена, за которую их покупали, только вот незадачка, сами деньги упали в цене если так можно выразиться, а значит относительно новой б/у всё равно упало в цене и полагаю не меньше, чем до подорожания.
ПАПКА
14 October 2015


W
wwb:

открывал дверь и помогал ногой

блин просил же как человека - никому секрет сцепления не открывать !
ПАПКА
14 October 2015


ну чо камрады ?
вопрос на пятерочку - почему у форда антенна (радио) стала витая ?
раньше была прямая...
wwb
14 October 2015

5

П
ПАПКА:

ну чо камрады ?
вопрос на пятерочку - почему у форда антенна (радио) стала витая ?
раньше была прямая...

чтоб можно было лямсто в салонах просить
ПАПКА
14 October 2015

-1

W
wwb:

чтоб можно было лямсто в салонах просить

не ну конечно версия тоже интересная.
но грусновато.
незачет
avatar
ANDREW Z
15 October 2015

2

ПАПКА
Где витая?если На крыше у внешней антенны проволока спиралью вокруг нее, то слышал что для того, чтобы в резонанс не входила на скорости от набегающего воздуха,кажется,может быть правдой, на дорестайле такая, на рестайле невидел
avatar
WeellyTR
15 October 2015


avatar
Vortex:

У друга была Мазда Кседос 6, на ней сцепление пережило два движка

Чот знач неправильно, это движок должен пережить две сцепы, а общий пробег под 400-500к, тогда норм
avatar
Vortex
15 October 2015


цитата (Klogg4)
Чот знач неправильно, это движок должен пережить две сцепы, а общий пробег под 400-500к, тогда норм

Движок был честно убит. Но вот, когда вместо рядной 4-ки воткнули V6, причем не родной 2.0, а от 9-го Кседоса 2,5 и на родное сцепление, после чего оно нормально держало момент, вот, был номер!
avatar
zloi_kot
15 October 2015


Vortex
какой момент оно держало? максимальный, когда оно замкнуто? дык че его переживать..
или момент когда передачи перетыкали? он сильно отличался?
avatar
Vortex
15 October 2015


zloi_kot
Когда с места тронуться с тапкой в пол на 1,6 P4 или на V6 2,5, тогда и держало.
avatar
zloi_kot
15 October 2015


Vortex
ну на таких условиях можно что угодно сломать.. единичный случай не показатель. у меня холодильник проработал 40 лет и был выброшен по старости, а кто то задолбался ремонтировать.
и еще - момент на сцепе может быть избыточным, колеса начнут скользить при гораздо меньшем.
можно только порадоваться за живучее сцепление.
avatar
Vortex
15 October 2015


avatar
zloi_kot:

можно только порадоваться за живучее сцепление.

Да, можно порадоваться, ибо Фордовское больше 150 тыс редко ходит, а по Московсиким пробкам, порой и больше 100 тыс не ходит...
ПАПКА
16 October 2015


avatar
ANDREW Z:

ПАПКА
Где витая?если На крыше у внешней антенны проволока спиралью вокруг нее, то слышал что для того, чтобы в резонанс не входила на скорости от набегающего воздуха,кажется,может быть правдой, на дорестайле такая, на рестайле невидел

в точку
https://ru.wikipedia.org/wiki/Вихревая_дорожка
этож какая нанотехнологичная антенна..
страшно подумать - что внутри еще неизведанного

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF3 мультимедиа
РадиоПакет №7 (Sony)
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up