Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...
NaraykinK2
16 June 2013
Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
Havok:
|
А с кем свои повозки С класса отправил конкурировать ВАГ? Стесняюсь даже спросить кто вообще в С классе не отправил все свои модели конкурировать с классом выше. А Б класс увидев такое безобразие тоже в стороне не остался и все свои корыта отправил в ценовую категорию С класса . Ну а чё, давайте вспомним времена когда фокус стоил 350к. Сейчас за такую цену даже ТАЗ в нормальной комплектации не купить, разве что Гранту, но это кхм, ну короче вы поняли .
P.S. Кстати ну так немного для справки про фокусы за лям: в момент покупки своего фокуса, а это напомню титаник 1,6 125 л.с. были комплектации как в наличии так и на заказ почти за лям, а это был ещё только 2011 год. О каких подорожаниях на 200-300к за пол года можно трендеть когда он за 4 года как раз на эти 200к и подорожал. Свой я брал если что за 700к, но это как бы титаник на 1,6 МКПП и без допов (только обогрев лба). Я б ещё понял если бы орали, что амбик лям стал стоить, хотя думаю будут и такие времена когда и амбик лям будет стоить. Были ведь времена когда лексус лям стоил и это считалось дофига много ))). |
ВАГ в С-классе долгое время считался эталоном, весь сегмент даже называли Гольф-класс, неудивительно, что он и стоил дороже
а вот Форд наоборот всегда позиционировался как доступный конкурент Гольфу, да и первые 10 лет Фокус был самой продаваемой иномаркой в России - а сейчас даже в Топ-25 не входит!
почему? потому что Форд в России все эти годы
регулярно поднимал цены и сейчас занимается тем же - такое ощущение, что Генри Форд 100 лет назад написал методичку, как продавать Жестянку Лиззи и до сих пор по ней продают
иначе как объяснить октябрьское повышение, после сентябрьского? кроме как распродать остатки дорестайлов ничем и не объяснишь
Havok:
|
Фокус стоит ровно столько сколько должен. |
я так не считаю.
по крайней мере в связи с изменением курса валют.
за лям в некоторых поселениях можно купить квартиру.
или построить дом.
стоит ли форд лям ? увы -нет.
сейчас я бы дал за него в районе шести семи сотен и это была бы золотая цена.
убрал бы этот бред под названием синг, все эти недоразмеры в виде 16 дисков, пятнашки этой машине в самый раз, еще парочку штрихов и машинка бы реально улыбалась по деньгам нашим людям...
soho:
|
Форд в России все эти годы регулярно поднимал цены |
рубль синхронно регулярно падал.
я купил в 2006 свой за 16500 баксов.
а сколько рублей сейчас стоят 16500 долларов ? опаньки ?
а форд мне продали за 700...
это десятка зелени.
получается форд дешевеет
опять аналитик незачет.
soho:
|
ВАГ в С-классе долгое время считался эталоном, весь сегмент даже называли Гольф-класс, неудивительно, что он и стоил дороже а вот Форд наоборот всегда позиционировался как доступный конкурент Гольфу, да и первые 10 лет Фокус был самой продаваемой иномаркой в России - а сейчас даже в Топ-25 не входит! |
Ну слушай что сейчас не так? ВАГ как был дороже так и остался. Просто выросло количество других дешёвых машин, которых не было на рынке. В своё время когда на рынке был фокус пришёл Логан и уже тогда он отобрал кучу народу, потом появились акценты и т.д. и т.п. Затем и в С классе подвезли кучу дешёвых повозок в конкуренцию фокусу. Нет ничего удивительного, что он не покупается. Раньше когда не было выбора покупали и те кому он не очень то и нравился. Теперь огромное количество марок и моделей, которые удовлетворят любой вкус. Фокус просто стал одним из многих и всё. Верхние строчки по продажам как занимали ВАЗы так и занимают, за ними также выстроились далеко не модели С класса - там Логаны, Солясы и т.д.
ПАПКА:
|
я купил в 2006 свой за 16500 баксов. а сколько рублей сейчас стоят 16500 долларов ? опаньки ? а форд мне продали за 700... это десятка зелени. получается форд дешевеет |
зато тогда ты был молод и горяч,а сейчас старый пень
Havok:
|
Ну слушай что сейчас не так? ВАГ как был дороже так и остался. Просто выросло количество других дешёвых машин, которых не было на рынке. В своё время когда на рынке был фокус пришёл Логан и уже тогда он отобрал кучу народу, потом появились акценты и т.д. и т.п. Затем и в С классе подвезли кучу дешёвых повозок в конкуренцию фокусу. Нет ничего удивительного, что он не покупается. Раньше когда не было выбора покупали и те кому он не очень то и нравился. Теперь огромное количество марок и моделей, которые удовлетворят любой вкус. Фокус просто стал одним из многих и всё. Верхние строчки по продажам как занимали ВАЗы так и занимают, за ними также выстроились далеко не модели С класса - там Логаны, Солясы и т.д. |
все так, но с одним маленьким фокусом - фокус в имидже Фокуса
10 лет Фокус был самым продаваемым за счет лучшего соотношения цена\качество (первые годы беспрецедентно выгодный) и намертво прилепил к себе имидж кредитной поповозки для офисного планктона
а с 2011 года с выходом ФФ3 на наш рынок, Форд поднял цены (помнится на этом форуме было куча тем про конскость ФФ3), видимо пытаясь преодолеть этот не позитивный имидж - что в принципе правильно, так как Фокус 3 вполне приличная машина, в сравнении с Гольфом
но изменить отношение к модели не сумел
прикола ради, недавно был на русском севере почти в деревне, где один местный абориген подсел мне на уши и рассказывал, как хотел новую иномарку, накопил денег на Солярис, но потом купил авто классом выше в кредит - Астру
я спросил, почему не Фокус? он так посмотрел на меня с удивлением, типа на Фокусе его засмеют односельчане, уж лучше тогда Солярис брать
soho:
|
уж лучше тогда Солярис брать |
Вот потому фокус и потерял рынок
TotalFocus
12 October 2015
ПАПКА:
|
я купил в 2006 свой за 16500 баксов. |
из забугорного железа со всей забугорной начинкой.
ПАПКА:
|
а форд мне продали за 700...это десятка зелени. |
из железа Северсталь на пластилиновых Скадовских дисках и всего остального русского. Что осталось оттуда - двигатель и тот скоро будет русским и кое-какие железяки из подвески.
Достаточно сравнить цены полностью европейского Киа Сид с уплатой всех пошлин и полностью русского Фокус без уплаты пошлин и со льготными налогами. Один в один. Хорошие аппетиты у Форда в России слишком.
dingutis:
|
PeterPeter Страховые с вами не согласны, каско на фокус втрое дешевле мазды 3 и вдвое королки |
Ты хочеш сказать что КАСКО на мазду 300000рублей! Когда покупал у ОД свой Фокус, мне заявили,
-У Вас страховка будет дешевая, всего на всего 100000рублей.
TotalFocus:
|
Хорошие аппетиты у Форда в России слишком. |
С чего не быть то, гос закупки это огромные деньги. Полиция, ФСБ, Чиновники разных уровней все на фордах ездят.
Bari
Каско 70 за рестайл ценой под муль, с франшизой 15
Vortex
12 October 2015
1
ПАПКА:
|
угоняемость модели сразу видно по каско. |
Тариф по угону - это 0,01 - 0,1 от тарифа по ущербу...
TotalFocus:
|
из железа Северсталь |
Железо - это химический элемент, а машина все-таки из стали. Мерседесы же делают и Липецкой стали.
TotalFocus:
|
на пластилиновых Скадовских дисках |
Алюсил - сплав Алюминия и кремния, указан на внутренней стороне диска. СКАДовские диски весят грамм в грамм с Ронал-овскими, сравнивал, соответственно, сплав тот же. Или ты сомневаешься, что в России не могту хороший сплав отлить и хорошую сталь сделать? Посмотри из какого вторчермета японцы и корейцы машины делают!
З.Ы. основная пертензия к нашей стали у мировых производителей была, что не могли раскатать "фольгу" с выдержанной толщиной по листу. Типа, а так, наш лист толстоват по мировым меркам. Ну, получите современные авто из "фольги", что на стойку облокотиться нельзя - проминается...
Bari
12 October 2015
-1
цитата: |
двигатель и тот скоро будет русским |
Не будет, уже Татары опередили. начали сборку двигателей Duratec, Форд Куга, Форд Экоспорт, Форд Фиеста
Вскоре возмутся за RS и ST, шутка.
dingutis
12 October 2015
Bari
От того, что манагер пытался вас нагреть на дорогущую страховку, ситуация не измениться. На форуме мазда клуба есть тема, кто сколько заплатил за каско, так там рыдания не стихают.
"Примерные" цены на каско при учете хорошего стажа и цены шушлайки в 1.000.000:
чпокус - 30.000-50.000
королка - 70.000-100.000
мазда 3 - 80.000-бесконечность
Vortex
12 October 2015
dingutis:
|
а форуме мазда клуба есть тема, кто сколько заплатил за каско, так там рыдания не стихают. |
У нас тоже есть такие темы в каждом разделе:
Стоимость страховки (ОСАГО, КАСКО)
Vortex
Есть, но цены то совсем не те... там 100+ тысяч считается нормальным за новую мазду 3 или мазду 6
Vortex
12 October 2015
dingutis100+ за Мазду 3 - это, действительно, нормально. У некоторых СК вообще на Мазду с определенным сочетанием возраст/стаж заградительные тарифы - 200+
На сайте любой нормальной СК есть калькулятор, каждый может зайти и посчитать для себя, сравнить. Зачем гадать?
З.Ы. Посчитал себе на:
Фокус 3 1,5Т 150 л.с. стоимость 1 200 000, получил 93 482, 00 руб. - Угон 0,8%, ущерб 8,8% и скидка за возраст стаж,
Мазда 3 2,0 150 л.с. стоимость 1 200 000, получил 171 746, руб. - Угон 3,5%, ущерб 13,7% и скидка за возраст стаж.
PeterPeter
12 October 2015
Мазды кто то покупает? Вроде 3ки вообще решили не ввозить, ТК 6ка столько же выходит.
TotalFocus
12 October 2015
Vortex:
|
Мерседесы же делают и Липецкой стали. |
Vortex:
|
Или ты сомневаешься, что в России не могту хороший сплав отлить и хорошую сталь сделать? |
К сожалению я покупал из Китая оригинальные Ваговские литые диски -чайна оригинал и стоят они намного
дешевле даже скадовских фордовских
хотя из того же металла. И для мерса ваг в чайна диски делает, только ставит штампик отличный от еврооригинала на диски.
А чайна -форд ставит штампик форд и этими дисками по три тысячи руб не стесняясь у нас торгуют как еврооригиналами
Нам только очки и можно впаривать
Виртуальные тест-драйвы в ТЦ МЕГА по всей России
С 15 октября по 14 ноября Компания Ford предлагает пройти виртуальный тест-драйв в ТЦ МЕГА по всей России в обмен на настоящую поездку у дилера и подарочный Card Board.
Было что-то типа такого когда ?
http://www.autobild.de/specials/partneraktion-f...e-welt/
TotalFocus:
|
из забугорного железа со всей забугорной начинкой. из железа Северсталь на пластилиновых Скадовских дисках . |
и тот
и этот
мои фокусы
были собраны в России.
и в общем они ничем не отличаются.
ну может быть кроме того что фф3 мне лично не нравится по сравнению с фф2.
может быть это пройдет.
soho:
|
на Фокусе его засмеют односельчане, уж лучше тогда Солярис брать |
его и так засмеют - обычно на русском севере все катают на прульках и не парятся...
NolloN:
|
WID68 TotalFocus А какой там крепёж должен в комплекте с брызновиками быть? Покупал зад, оригинал, от дорестайла на универсал подошли, просто на саморезы закрепил, которые валенок держат. |
Крепеж там саморезы (причем было их 4 на два брызговика).
Проблема в другом - к валенку они не плотно подходили (возможно из-за своей неоригинальности от фирмы локер). Плюс (скорее минус) надо было лишний пластик отрезать.
soho:
|
все так, но с одним маленьким фокусом - фокус в имидже Фокуса 10 лет Фокус был самым продаваемым за счет лучшего соотношения цена\качество (первые годы беспрецедентно выгодный) и намертво прилепил к себе имидж кредитной поповозки для офисного планктона а с 2011 года с выходом ФФ3 на наш рынок, Форд поднял цены (помнится на этом форуме было куча тем про конскость ФФ3), видимо пытаясь преодолеть этот не позитивный имидж - что в принципе правильно, так как Фокус 3 вполне приличная машина, в сравнении с Гольфом но изменить отношение к модели не сумел
прикола ради, недавно был на русском севере почти в деревне, где один местный абориген подсел мне на уши и рассказывал, как хотел новую иномарку, накопил денег на Солярис, но потом купил авто классом выше в кредит - Астру я спросил, почему не Фокус? он так посмотрел на меня с удивлением, типа на Фокусе его засмеют односельчане, уж лучше тогда Солярис брать |
Я вот себя вспоминаю когда купил фокус 2. Не знаю почему я хотел именно форда, и почему то именно фокус. Купил, зарегился на этом форуме, пол года все было нормально, залез в курилку и мне быстро объяснили что фокус гавно. И я даже сам в это поверил. Сейчас вот смотрю на 2 фокусы и понимаю тачка огонь.
А разве солярисы и рио не вызывают какой то приторной тошноты когда слышишь "народный автомобиль"? Если раньше русскому человеку можно было купить авто С класса, то теперь как бы сказали, чет больно жирно господа... на те вам пластиковое говно, поуже, и корейско-китайского разлива...
komdem101:
|
Я вот себя вспоминаю когда купил фокус 2. Не знаю почему я хотел именно форда, и почему то именно фокус. Купил, зарегился на этом форуме, пол года все было нормально, залез в курилку и мне быстро объяснили что фокус гавно. |
Первое сообщение, которое я прочитал на этом форуме: Фокус 2 - для тех, кто не понял с первого раза
кстати да -фокус 2 реально самая чоткая модель у фмк.
на мой взгляд - второй подрестайленый - ну точно идеал - машина простая и надежная, выносливая как сабака, прочная и все в ней в меру...
ПАПКАБыл ФФ-2,2010г.2л.АКПП,титан.сейчас ФФ-3,2013г.2л.PS,титан я бы сейчас в ФФ-2 уже не пересел,и чем так хорош ФФ-2 что люди меняют зап.части от ФФ-3
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
митяй76
дешевле чутка, так как модель сейчас в производстве находится(что-то с завода упереть получается), и в случае с б/у запчастями - сами запчасти менее бэу.