Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)

9 years

38



posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...

NaraykinK2
16 June 2013

Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
446,2K
views
277
members
7K
posts

avatar
skyrat
10 October 2015


цитата:
фокусов 2013 года в авилоне 17 штук - от 400 т.р.

пустой фф3 1.6 85 с пробегом 32т 475т.р.

почти 500т р он в 13 году не сильно дороже был куплен и сравнивать его с 1.5Т могут сильно предвзятые люди.

цитата:
на авто.ру на годовалые Фокусы (2014-2015 года) цены начинаются от 420 т.р

ты про лохотрон слышал?
avatar
soho
10 October 2015


avatar
skyrat:

пустой фф3 1.6 85 с пробегом 32т 475т.р.

почти 500т р он в 13 году не сильно дороже был куплен и сравнивать его с 1.5Т могут сильно предвзятые люди.

давай не будем предвзятыми - я нигде не сравнивал "фф3 1.6 85 с пробегом 32т 475т.р." с "1.5Т"
я вообще предлагаю не рассматривать чужие объявления с б\ушками и тем более сравнивать их - так мы далеко уйдем

мы тут пытаемся уловить тенденцию жизненного цикла рестайла ФФ3 на российском рынке в ближайшие годы и как это конкретно может повлиять на наш собственный кошелек - т.е. своего рода оцениваем фьючерс на рестайл ФФ3
ПАПКА
10 October 2015


T
TotalFocus:

ФСХ походу пока не отобьет деньги за заводы Фиест и двигателей, вряд ли чего будет запускать нового

скорее у них несколько параллельных проектов - коорпорация не может ждать "отбоя" отдельно взятой темы последовательно в строчку по порядку как говориться...
ПАПКА
10 October 2015


avatar
soho:


мы тут пытаемся уловить тенденцию жизненного цикла рестайла ФФ3 на российском рынке в ближайшие годы и как это конкретно может повлиять на наш собственный кошелек - т.е. своего рода оцениваем фьючерс на рестайл ФФ3

думаю не нужно ничего пытаться делать на манер наших прогнозистов погоды которые вечно ничего не "угадывают"...
и думаю сравнивать фф3 2015 и рестайл 2015 тоже нет смысла - это разные машины в мозгах людей.
и продаваться они будут по разному в любом случае. нет никаких оснований прогнозить одинаковый ценник на эти авто. ни один человек в здравом уме не упадет за год на пол ляма если он не наркоман и не психически заболел...
ПАПКА
10 October 2015


avatar
soho:


хотя бы и так, всяк на порядок выгоднее, чем хранить б\ушки

а вообще пример с неразумным использованием гектаров под б\ушки был приведен для понимания, сколько их сейчас выкуплено дилерами и что будет со вторичным рынком, когда они начнут расчищать площадки

вам не приходила мысль что мысль о офисах приходила в голову 99.9% людей при словах "земля в Москве" и следовательно мягко говоря - рынок пересыщен
посему торговля бушками на этом фоне - вполне инновационна
математика процесса в любом случае как бы положительная и никто не собирается ничего "расчищать"
все идет своим чередом. авто будут прибыльно и спокойно проданы на волне повышения цен.
мне ваши прогнозы кажутся решительно надуманными. не знаю откуда это у вас. сложно найти этим прогнозам практическое применение на мой взгляд
avatar
soho
10 October 2015


П
ПАПКА:

думаю не нужно ничего пытаться делать на манер наших прогнозистов погоды которые вечно ничего не "угадывают"...

почему нет? вот мой январский прогноз, весной сбылся, осень еще не закончилась :
цитата:
вангую минимум 200 тысяч весной и под 400 тысяч осенью
Цена нового Фокус 3? (сообщение #16310051)


цитата:
и думаю сравнивать фф3 2015 и рестайл 2015 тоже нет смысла - это разные машины в мозгах людей.



цитата:
ни один человек в здравом уме не упадет за год на пол ляма если он не наркоман и не психически заболел

в этой теме отмечались пара клубней, сдавшие свои свежие дорестайлы ФФ3 с копеечными пробегами и за 420 т.р. и за 470 т.р. и доплатившие полмиллиона за рестайл
ПАПКА
10 October 2015


avatar
soho:

осень еще не закончилась :



в этой теме отмечались пара клубней, сдавшие свои свежие дорестайлы ФФ3 с копеечными пробегами и за 420 т.р. и за 470 т.р. и доплатившие полмиллиона за рестайл

ждать недолго. подождем. 400 тыс говорите ? в плюсе чистой наценкой ? на рестайл ?

пара клубней еще не тренд по рынку, мотивов мы не знаем - может там ремонта на полляма было- пауэр шифт он такой инновационный же - поэтому и скинули...
avatar
Bari
11 October 2015

2

Есть чёткое определение цены б/у авто -10% в год, и всё.
При стоимости в лям нового, годовалый будет стоить 900000рублей, а двухлетний 810000рублей. И не важно что кто то ,когда то за столько то купил, цена учитыватся от стоимости нового авто -10% в год. А перевертыши, кредитные, крашенные, бракованные могут и за 400000 продавать. Если где то, кто то свой аварийный Фокус продаёт за 400, то это не значит что все будут по такой цене продавать.
avatar
skyrat
11 October 2015

2

цитата:
своего рода оцениваем фьючерс на рестайл ФФ3

Короче х страдаете.
avatar
Vortex
11 October 2015

1

avatar
Bari:

Есть чёткое определение цены б/у авто -10% в год, и всё.

Нет никаких четких определений. Падение стоимости определяется исключительно спросом на рынке. Рынок подержанных авто - это не магазин с новыми, здесь, кто-то нашел лучше и дешевле, а кто-то дороже но по хуже, все предлагаемые варианты разные, в т.ч. по состоянию. Есть авто, которые меньше теряют, есть которые больше.
Что касается схем амортизации, они тоже разные. У меня, например, по договору КАСКО амортизация за первый год 20%, последующие 5%.
ПАПКА
11 October 2015


avatar
Vortex:

Нет никаких четких определений. Падение стоимости определяется исключительно спросом на рынке..

спрос величина относительно постоянная.
а вот платежеспособность или платежеспособный спрос - мне кажется может быть разным.

я заметил - высокий рынок (до кризиса ) - форды в салоне стоили 900 и это третий двухлитровый.
на вторичке мой год стоил 300 с плюсом.

и низкий рынок (после кризиса) в салонах те же форды отдавали с дисконтом под 700
вторичка упала до 250 , за сколько я и смог отдать своего...

и "кризисы" эти случаются как волны с периодом в несколько лет.
для сравнения 08 09 и 14 15...
avatar
Vortex
11 October 2015


П
ПАПКА:

спрос величина относительно постоянная.
а вот платежеспособность или платежеспособный спрос - мне кажется может быть разным.

Так платежеспособность напрямую влияет на спрос. Нет мани - нет спроса
ПАПКА
11 October 2015


avatar
Vortex:

Так платежеспособность напрямую влияет на спрос. Нет мани - нет спроса

эмм... не все так просто, нет мани - есть спрос.
спрос всегда есть.
но встает вопрос - где мани взять или оптимизировать бюджет ?
и тут либо кредиты, либо уламывания продаванов (жесткий торг) либо еще какие схемы вплоть до бартерных 90х...
спрос всегда есть.
а вот возможность его реализовать - не всегда..
avatar
Vortex
11 October 2015


ПАПКА
Всегда найдется тот, у кого есть мани, а также кому нужно срочно и т.д. Ниже цены трейдина продавать частнику смысла нет. Опять же - это частные случаи, а стартовая цена у всех примерно одинаковая, ибо свой авто - самый лучший и базовая цена формируется из Год/пробег. Все остальное - торг.
avatar
soho
11 October 2015


П
ПАПКА:

ждать недолго. подождем. 400 тыс говорите ? в плюсе чистой наценкой ? на рестайл ?

зимой мы обсуждали вот эти цены, тут мой прогноз сбылся на 200%
posted image
Цена нового Фокус 3? (сообщение #16201437)

на нынешние цены мой прогноз на весну сбылся, на осень скорее с поправкой на конец года - если хотите меня заскринить, то:
в конце года будут скидки, а с Нового года Форд поднимет цены

цитата:
пара клубней еще не тренд по рынку, мотивов мы не знаем - может там ремонта на полляма было- пауэр шифт он такой инновационный же - поэтому и скинули...

один из них сдал механику, а второй сменил ПШ на ПШ, - но я рад за них, их покупка скорее эмоциональная, чем реациональная
рациональный покупатель выбирает с оглядкой на стоимость авто через 3 года ... и Фокус сегодня проигрывает и Камри и Тигуану и б\ушкам
avatar
soho
11 October 2015


avatar
skyrat:

Короче х страдаете.

просто выбираю рационально - фьючерс на рестайл ФФ3 сейчас торгуется ниже рынка и объективно хуже фьючерса на Камри или на Тигуан или на б\ушку
по крайней мере через 3 года Камри можно будет продать дороже рестайла ФФ3 при прочих равных
avatar
PeterPeter
11 October 2015


Vortex
А играет роль допустим если то за четыре года не делал и отметок в книжке нет?
ПАПКА
11 October 2015


avatar
Vortex:

базовая цена формируется из Год/пробег. Все остальное - торг.

на мой взгляд -пробег величина весьма условная.
допустим областная машина которая ездила сотку до Москвы и обратно каждый день - за четыре года будет иметь 200.000 пробега и идеальное состояние.
и Московская укатайка с таким же пробегом будет иметь плачевный вид.
в общем я думаю что главный ориентир в цене - это тупо год выпуска.
от него все танцуют в основном при условии что машина в адекватном состоянии а не как по ссылке у Авилона - год выпуска 2013 и цена 250 тыс - это просто уникальное предложение
ПАПКА
11 October 2015

1

avatar
soho:

просто выбираю рационально - фьючерс на рестайл ФФ3 сейчас торгуется ниже рынка и объективно хуже фьючерса на Камри или на Тигуан или на б\ушку
по крайней мере через 3 года Камри можно будет продать дороже рестайла ФФ3 при прочих равных

вы поражены вирусом форекс ?
меня поражают ваши экспертные оценки.
камрюха изначально сейчас идет в лям двести ценой.
конечно ее потом можно будет дороже продать чем фокус ценой за лям
но давайте поговорим о фактических потерях владельца - а именно : каско на тойоту ? стоимость ТО ? запы и расходники ?
и у форда
ПАПКА
11 October 2015

1

avatar
soho:


рациональный покупатель выбирает с оглядкой на стоимость авто через 3 года ... и Фокус сегодня проигрывает и Камри и Тигуану и б\ушкам

короче Склифософский
вы таки утверждаете что 400 рублей прилипнут к ценнику не далее чем к "концу осени" ?
я боюсь это будет первый ваш провалъ на публике ...

оглядка на стоимость через три года - жуткий момент...
можно с тигом влететь в ремонт мотора и тогда все расчеты идут лесом.
тойота может быть угнана, попасть в нелепое дтп.

это тоже самое что прогнозировать погоду на луне.
авто в любом случае вещь расходная.
avatar
skyrat
11 October 2015


цитата:
просто выбираю рационально

Пока ты выбирал твоя камри со скидкой подорожала на 60т.р. и это не предел.
dingutis
11 October 2015


skyrat
По-честному должен заметить, что фокус рестайл подорожал на те же 60000
Они снизили скидку за трейд-ин на 10000 и повысили цену всех комплектаций еще на почти 50000
avatar
PeterPeter
11 October 2015


ПАПКА
Вероятность угона тойота на порядок меньше чем фокуса. Фокус после Соляриса и Рио на 2 месте.
В Питере пачками угоняют.
dingutis
11 October 2015


PeterPeter
Страховые с вами не согласны, каско на фокус втрое дешевле мазды 3 и вдвое королки
avatar
soho
11 October 2015


П
ПАПКА:

короче Склифософский
вы таки утверждаете что 400 рублей прилипнут к ценнику не далее чем к "концу осени" ?
я боюсь это будет первый ваш провалъ на публике ...

оглядка на стоимость через три года - жуткий момент...
можно с тигом влететь в ремонт мотора и тогда все расчеты идут лесом.
тойота может быть угнана, попасть в нелепое дтп.

это тоже самое что прогнозировать погоду на луне.
авто в любом случае вещь расходная.

короче, Склифософский, ПровалЪ в Пятигорске! а что нужно заскринить я выделил жирным текстом

к тому же обсуждать на публике, что может быть с авто в процессе эксплуатации - моветон

avatar
skyrat:

Пока ты выбирал твоя камри со скидкой подорожала на 60т.р. и это не предел.

я не слежу за ценами на Камри, но две недели назад мы тут обсуждали Камри за 1087 т.р., что было прямой ценовой конкуренцией с рестайлом ФФ3 в кузове седан за 1 млн., и тогда же Тигуан стоил 1050 т.р. и был прямым конкурентом рестайлу ФФ3 в кузове универсал за 1 млн.
сколько они стоят сейчас мне неинтересно, интересна цена в моменте (на момент покупки), - сравним в конце года

но в любом случае, Форд своей ценовой политикой, отправил Фокус конкурировать с авто классом выше
avatar
Havok
11 October 2015


avatar
soho:

но в любом случае, Форд своей ценовой политикой, отправил Фокус конкурировать с авто классом выше

А с кем свои повозки С класса отправил конкурировать ВАГ? Стесняюсь даже спросить кто вообще в С классе не отправил все свои модели конкурировать с классом выше. А Б класс увидев такое безобразие тоже в стороне не остался и все свои корыта отправил в ценовую категорию С класса . Ну а чё, давайте вспомним времена когда фокус стоил 350к. Сейчас за такую цену даже ТАЗ в нормальной комплектации не купить, разве что Гранту, но это кхм, ну короче вы поняли .

P.S. Кстати ну так немного для справки про фокусы за лям: в момент покупки своего фокуса, а это напомню титаник 1,6 125 л.с. были комплектации как в наличии так и на заказ почти за лям, а это был ещё только 2011 год. О каких подорожаниях на 200-300к за пол года можно трендеть когда он за 4 года как раз на эти 200к и подорожал. Свой я брал если что за 700к, но это как бы титаник на 1,6 МКПП и без допов (только обогрев лба). Я б ещё понял если бы орали, что амбик лям стал стоить, хотя думаю будут и такие времена когда и амбик лям будет стоить. Были ведь времена когда лексус лям стоил и это считалось дофига много ))).
ПАПКА
11 October 2015


D
dingutis:

PeterPeter
Страховые с вами не согласны, каско на фокус втрое дешевле мазды 3 и вдвое королки

ототож...
золотые слова.
угоняемость модели сразу видно по каско.
ПАПКА
11 October 2015

3

avatar
soho:



я не слежу за ценами на Камри, но две недели назад мы тут обсуждали Камри за 1087 т.р., что было прямой ценовой конкуренцией с рестайлом ФФ3 в кузове седан за 1 млн

вероятно в вашем подсознании имеет место быть камри за лям именно потому что вы не следите за ценами на камри в чем сами же и признались.
для справки вкратце расскажу вам рабочую ситуацию - камри бывают двух видов - за лям двести и полтора ляма с плюсом.
других амбиент камри в принципе нет. нет теорретически они как бы есть - но практически их нет.
у тойоды фикс комплектухи и адьес. сама машина в общем ниочем. корова на колесах. быстро едет только прямо, в поворотах лучше сильно притормаживать, диван на колесах. за лям двести проблемный двухлитровик откровенно слабый для такого дивана и прочая ботва в салоне и моторном отсеке.

то есть по сути нормальная эталонная камри это одна машина за полтора ляма плюс. вот это камри. все остальное - жалкие потуги и нищебродство в попытках прыгнуть выше штанов...

и как это сравнивать с фокусом за лям ?

с тигом такая же петрушка - на порядочном тиге дешевле полтора ляма вы из салоне не уйдете.
или это будет битурбо 1.4 с которым немало людей хлебнуло горя, или это будет полноценные два литра но за 1.5 ляма...

так что опять моя оценка - вашей аналитики - мягко говоря есть еще куда расти.
ПАПКА
11 October 2015


avatar
Havok:


вспомним времена когда фокус стоил 350к. Сейчас за такую цену даже ТАЗ в нормальной комплектации не купить, разве что Гранту, но это кхм, ну короче вы поняли .

тазики не трожь - гонщик
прости друг но вообщем не понятно зачем ты купил фокус за семь сотен если ты на нем ездишь как на тазе прости необижайся я так думаю !
весь кавказ и ездит на белых приорах и прочих и я тебе скажу - нормальные машины за свои деньги.
отличные машины. двигло масло не жрет. и ходит по 200.000 без проблем.
сейчас такое редко встретишь у иномарок...
avatar
Havok
11 October 2015

-1

П
ПАПКА:

прости друг но вообщем не понятно зачем ты купил фокус за семь сотен если ты на нем ездишь как на тазе

Свои больные фантазии пожалуйста оставь при себе.

П
ПАПКА:

весь кавказ и ездит на белых приорах и прочих и я тебе скажу - нормальные машины за свои деньги.

Именно за свои деньги, не более. Фокус стоит ровно столько сколько должен.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF3 мультимедиа
РадиоПакет №7 (Sony)


up