Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)

8 years

38



posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...

NaraykinK2
16 June 2013

Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
437,5K
views
277
members
7K
posts

avatar
skyrat
10 October 2015


цитата:
фокусов 2013 года в авилоне 17 штук - от 400 т.р.

пустой фф3 1.6 85 с пробегом 32т 475т.р.

почти 500т р он в 13 году не сильно дороже был куплен и сравнивать его с 1.5Т могут сильно предвзятые люди.

цитата:
на авто.ру на годовалые Фокусы (2014-2015 года) цены начинаются от 420 т.р

ты про лохотрон слышал?
avatar
soho
10 October 2015


avatar
skyrat:

пустой фф3 1.6 85 с пробегом 32т 475т.р.

почти 500т р он в 13 году не сильно дороже был куплен и сравнивать его с 1.5Т могут сильно предвзятые люди.

давай не будем предвзятыми - я нигде не сравнивал "фф3 1.6 85 с пробегом 32т 475т.р." с "1.5Т"
я вообще предлагаю не рассматривать чужие объявления с б\ушками и тем более сравнивать их - так мы далеко уйдем

мы тут пытаемся уловить тенденцию жизненного цикла рестайла ФФ3 на российском рынке в ближайшие годы и как это конкретно может повлиять на наш собственный кошелек - т.е. своего рода оцениваем фьючерс на рестайл ФФ3
ПАПКА
10 October 2015


T
TotalFocus:

ФСХ походу пока не отобьет деньги за заводы Фиест и двигателей, вряд ли чего будет запускать нового

скорее у них несколько параллельных проектов - коорпорация не может ждать "отбоя" отдельно взятой темы последовательно в строчку по порядку как говориться...
ПАПКА
10 October 2015


avatar
soho:


мы тут пытаемся уловить тенденцию жизненного цикла рестайла ФФ3 на российском рынке в ближайшие годы и как это конкретно может повлиять на наш собственный кошелек - т.е. своего рода оцениваем фьючерс на рестайл ФФ3

думаю не нужно ничего пытаться делать на манер наших прогнозистов погоды которые вечно ничего не "угадывают"...
и думаю сравнивать фф3 2015 и рестайл 2015 тоже нет смысла - это разные машины в мозгах людей.
и продаваться они будут по разному в любом случае. нет никаких оснований прогнозить одинаковый ценник на эти авто. ни один человек в здравом уме не упадет за год на пол ляма если он не наркоман и не психически заболел...
ПАПКА
10 October 2015


avatar
soho:


хотя бы и так, всяк на порядок выгоднее, чем хранить б\ушки

а вообще пример с неразумным использованием гектаров под б\ушки был приведен для понимания, сколько их сейчас выкуплено дилерами и что будет со вторичным рынком, когда они начнут расчищать площадки

вам не приходила мысль что мысль о офисах приходила в голову 99.9% людей при словах "земля в Москве" и следовательно мягко говоря - рынок пересыщен
посему торговля бушками на этом фоне - вполне инновационна
математика процесса в любом случае как бы положительная и никто не собирается ничего "расчищать"
все идет своим чередом. авто будут прибыльно и спокойно проданы на волне повышения цен.
мне ваши прогнозы кажутся решительно надуманными. не знаю откуда это у вас. сложно найти этим прогнозам практическое применение на мой взгляд
avatar
soho
10 October 2015


П
ПАПКА:

думаю не нужно ничего пытаться делать на манер наших прогнозистов погоды которые вечно ничего не "угадывают"...

почему нет? вот мой январский прогноз, весной сбылся, осень еще не закончилась :
цитата:
вангую минимум 200 тысяч весной и под 400 тысяч осенью
Цена нового Фокус 3? (сообщение #16310051)


цитата:
и думаю сравнивать фф3 2015 и рестайл 2015 тоже нет смысла - это разные машины в мозгах людей.



цитата:
ни один человек в здравом уме не упадет за год на пол ляма если он не наркоман и не психически заболел

в этой теме отмечались пара клубней, сдавшие свои свежие дорестайлы ФФ3 с копеечными пробегами и за 420 т.р. и за 470 т.р. и доплатившие полмиллиона за рестайл
ПАПКА
10 October 2015


avatar
soho:

осень еще не закончилась :



в этой теме отмечались пара клубней, сдавшие свои свежие дорестайлы ФФ3 с копеечными пробегами и за 420 т.р. и за 470 т.р. и доплатившие полмиллиона за рестайл

ждать недолго. подождем. 400 тыс говорите ? в плюсе чистой наценкой ? на рестайл ?

пара клубней еще не тренд по рынку, мотивов мы не знаем - может там ремонта на полляма было- пауэр шифт он такой инновационный же - поэтому и скинули...
avatar
Bari
11 October 2015

2

Есть чёткое определение цены б/у авто -10% в год, и всё.
При стоимости в лям нового, годовалый будет стоить 900000рублей, а двухлетний 810000рублей. И не важно что кто то ,когда то за столько то купил, цена учитыватся от стоимости нового авто -10% в год. А перевертыши, кредитные, крашенные, бракованные могут и за 400000 продавать. Если где то, кто то свой аварийный Фокус продаёт за 400, то это не значит что все будут по такой цене продавать.
avatar
skyrat
11 October 2015

2

цитата:
своего рода оцениваем фьючерс на рестайл ФФ3

Короче х страдаете.
avatar
Vortex
11 October 2015

1

avatar
Bari:

Есть чёткое определение цены б/у авто -10% в год, и всё.

Нет никаких четких определений. Падение стоимости определяется исключительно спросом на рынке. Рынок подержанных авто - это не магазин с новыми, здесь, кто-то нашел лучше и дешевле, а кто-то дороже но по хуже, все предлагаемые варианты разные, в т.ч. по состоянию. Есть авто, которые меньше теряют, есть которые больше.
Что касается схем амортизации, они тоже разные. У меня, например, по договору КАСКО амортизация за первый год 20%, последующие 5%.
ПАПКА
11 October 2015


avatar
Vortex:

Нет никаких четких определений. Падение стоимости определяется исключительно спросом на рынке..

спрос величина относительно постоянная.
а вот платежеспособность или платежеспособный спрос - мне кажется может быть разным.

я заметил - высокий рынок (до кризиса ) - форды в салоне стоили 900 и это третий двухлитровый.
на вторичке мой год стоил 300 с плюсом.

и низкий рынок (после кризиса) в салонах те же форды отдавали с дисконтом под 700
вторичка упала до 250 , за сколько я и смог отдать своего...

и "кризисы" эти случаются как волны с периодом в несколько лет.
для сравнения 08 09 и 14 15...
avatar
Vortex
11 October 2015


П
ПАПКА:

спрос величина относительно постоянная.
а вот платежеспособность или платежеспособный спрос - мне кажется может быть разным.

Так платежеспособность напрямую влияет на спрос. Нет мани - нет спроса
ПАПКА
11 October 2015


avatar
Vortex:

Так платежеспособность напрямую влияет на спрос. Нет мани - нет спроса

эмм... не все так просто, нет мани - есть спрос.
спрос всегда есть.
но встает вопрос - где мани взять или оптимизировать бюджет ?
и тут либо кредиты, либо уламывания продаванов (жесткий торг) либо еще какие схемы вплоть до бартерных 90х...
спрос всегда есть.
а вот возможность его реализовать - не всегда..
avatar
Vortex
11 October 2015


ПАПКА
Всегда найдется тот, у кого есть мани, а также кому нужно срочно и т.д. Ниже цены трейдина продавать частнику смысла нет. Опять же - это частные случаи, а стартовая цена у всех примерно одинаковая, ибо свой авто - самый лучший и базовая цена формируется из Год/пробег. Все остальное - торг.
avatar
soho
11 October 2015


П
ПАПКА:

ждать недолго. подождем. 400 тыс говорите ? в плюсе чистой наценкой ? на рестайл ?

зимой мы обсуждали вот эти цены, тут мой прогноз сбылся на 200%
posted image
Цена нового Фокус 3? (сообщение #16201437)

на нынешние цены мой прогноз на весну сбылся, на осень скорее с поправкой на конец года - если хотите меня заскринить, то:
в конце года будут скидки, а с Нового года Форд поднимет цены

цитата:
пара клубней еще не тренд по рынку, мотивов мы не знаем - может там ремонта на полляма было- пауэр шифт он такой инновационный же - поэтому и скинули...

один из них сдал механику, а второй сменил ПШ на ПШ, - но я рад за них, их покупка скорее эмоциональная, чем реациональная
рациональный покупатель выбирает с оглядкой на стоимость авто через 3 года ... и Фокус сегодня проигрывает и Камри и Тигуану и б\ушкам
avatar
soho
11 October 2015


avatar
skyrat:

Короче х страдаете.

просто выбираю рационально - фьючерс на рестайл ФФ3 сейчас торгуется ниже рынка и объективно хуже фьючерса на Камри или на Тигуан или на б\ушку
по крайней мере через 3 года Камри можно будет продать дороже рестайла ФФ3 при прочих равных
avatar
PeterPeter
11 October 2015


Vortex
А играет роль допустим если то за четыре года не делал и отметок в книжке нет?
ПАПКА
11 October 2015


avatar
Vortex:

базовая цена формируется из Год/пробег. Все остальное - торг.

на мой взгляд -пробег величина весьма условная.
допустим областная машина которая ездила сотку до Москвы и обратно каждый день - за четыре года будет иметь 200.000 пробега и идеальное состояние.
и Московская укатайка с таким же пробегом будет иметь плачевный вид.
в общем я думаю что главный ориентир в цене - это тупо год выпуска.
от него все танцуют в основном при условии что машина в адекватном состоянии а не как по ссылке у Авилона - год выпуска 2013 и цена 250 тыс - это просто уникальное предложение
ПАПКА
11 October 2015

1

avatar
soho:

просто выбираю рационально - фьючерс на рестайл ФФ3 сейчас торгуется ниже рынка и объективно хуже фьючерса на Камри или на Тигуан или на б\ушку
по крайней мере через 3 года Камри можно будет продать дороже рестайла ФФ3 при прочих равных

вы поражены вирусом форекс ?
меня поражают ваши экспертные оценки.
камрюха изначально сейчас идет в лям двести ценой.
конечно ее потом можно будет дороже продать чем фокус ценой за лям
но давайте поговорим о фактических потерях владельца - а именно : каско на тойоту ? стоимость ТО ? запы и расходники ?
и у форда
ПАПКА
11 October 2015

1

avatar
soho:


рациональный покупатель выбирает с оглядкой на стоимость авто через 3 года ... и Фокус сегодня проигрывает и Камри и Тигуану и б\ушкам

короче Склифософский
вы таки утверждаете что 400 рублей прилипнут к ценнику не далее чем к "концу осени" ?
я боюсь это будет первый ваш провалъ на публике ...

оглядка на стоимость через три года - жуткий момент...
можно с тигом влететь в ремонт мотора и тогда все расчеты идут лесом.
тойота может быть угнана, попасть в нелепое дтп.

это тоже самое что прогнозировать погоду на луне.
авто в любом случае вещь расходная.
avatar
skyrat
11 October 2015


цитата:
просто выбираю рационально

Пока ты выбирал твоя камри со скидкой подорожала на 60т.р. и это не предел.
dingutis
11 October 2015


skyrat
По-честному должен заметить, что фокус рестайл подорожал на те же 60000
Они снизили скидку за трейд-ин на 10000 и повысили цену всех комплектаций еще на почти 50000
avatar
PeterPeter
11 October 2015


ПАПКА
Вероятность угона тойота на порядок меньше чем фокуса. Фокус после Соляриса и Рио на 2 месте.
В Питере пачками угоняют.
dingutis
11 October 2015


PeterPeter
Страховые с вами не согласны, каско на фокус втрое дешевле мазды 3 и вдвое королки
avatar
soho
11 October 2015


П
ПАПКА:

короче Склифософский
вы таки утверждаете что 400 рублей прилипнут к ценнику не далее чем к "концу осени" ?
я боюсь это будет первый ваш провалъ на публике ...

оглядка на стоимость через три года - жуткий момент...
можно с тигом влететь в ремонт мотора и тогда все расчеты идут лесом.
тойота может быть угнана, попасть в нелепое дтп.

это тоже самое что прогнозировать погоду на луне.
авто в любом случае вещь расходная.

короче, Склифософский, ПровалЪ в Пятигорске! а что нужно заскринить я выделил жирным текстом

к тому же обсуждать на публике, что может быть с авто в процессе эксплуатации - моветон

avatar
skyrat:

Пока ты выбирал твоя камри со скидкой подорожала на 60т.р. и это не предел.

я не слежу за ценами на Камри, но две недели назад мы тут обсуждали Камри за 1087 т.р., что было прямой ценовой конкуренцией с рестайлом ФФ3 в кузове седан за 1 млн., и тогда же Тигуан стоил 1050 т.р. и был прямым конкурентом рестайлу ФФ3 в кузове универсал за 1 млн.
сколько они стоят сейчас мне неинтересно, интересна цена в моменте (на момент покупки), - сравним в конце года

но в любом случае, Форд своей ценовой политикой, отправил Фокус конкурировать с авто классом выше
avatar
Havok
11 October 2015


avatar
soho:

но в любом случае, Форд своей ценовой политикой, отправил Фокус конкурировать с авто классом выше

А с кем свои повозки С класса отправил конкурировать ВАГ? Стесняюсь даже спросить кто вообще в С классе не отправил все свои модели конкурировать с классом выше. А Б класс увидев такое безобразие тоже в стороне не остался и все свои корыта отправил в ценовую категорию С класса . Ну а чё, давайте вспомним времена когда фокус стоил 350к. Сейчас за такую цену даже ТАЗ в нормальной комплектации не купить, разве что Гранту, но это кхм, ну короче вы поняли .

P.S. Кстати ну так немного для справки про фокусы за лям: в момент покупки своего фокуса, а это напомню титаник 1,6 125 л.с. были комплектации как в наличии так и на заказ почти за лям, а это был ещё только 2011 год. О каких подорожаниях на 200-300к за пол года можно трендеть когда он за 4 года как раз на эти 200к и подорожал. Свой я брал если что за 700к, но это как бы титаник на 1,6 МКПП и без допов (только обогрев лба). Я б ещё понял если бы орали, что амбик лям стал стоить, хотя думаю будут и такие времена когда и амбик лям будет стоить. Были ведь времена когда лексус лям стоил и это считалось дофига много ))).
ПАПКА
11 October 2015


D
dingutis:

PeterPeter
Страховые с вами не согласны, каско на фокус втрое дешевле мазды 3 и вдвое королки

ототож...
золотые слова.
угоняемость модели сразу видно по каско.
ПАПКА
11 October 2015

3

avatar
soho:



я не слежу за ценами на Камри, но две недели назад мы тут обсуждали Камри за 1087 т.р., что было прямой ценовой конкуренцией с рестайлом ФФ3 в кузове седан за 1 млн

вероятно в вашем подсознании имеет место быть камри за лям именно потому что вы не следите за ценами на камри в чем сами же и признались.
для справки вкратце расскажу вам рабочую ситуацию - камри бывают двух видов - за лям двести и полтора ляма с плюсом.
других амбиент камри в принципе нет. нет теорретически они как бы есть - но практически их нет.
у тойоды фикс комплектухи и адьес. сама машина в общем ниочем. корова на колесах. быстро едет только прямо, в поворотах лучше сильно притормаживать, диван на колесах. за лям двести проблемный двухлитровик откровенно слабый для такого дивана и прочая ботва в салоне и моторном отсеке.

то есть по сути нормальная эталонная камри это одна машина за полтора ляма плюс. вот это камри. все остальное - жалкие потуги и нищебродство в попытках прыгнуть выше штанов...

и как это сравнивать с фокусом за лям ?

с тигом такая же петрушка - на порядочном тиге дешевле полтора ляма вы из салоне не уйдете.
или это будет битурбо 1.4 с которым немало людей хлебнуло горя, или это будет полноценные два литра но за 1.5 ляма...

так что опять моя оценка - вашей аналитики - мягко говоря есть еще куда расти.
ПАПКА
11 October 2015


avatar
Havok:


вспомним времена когда фокус стоил 350к. Сейчас за такую цену даже ТАЗ в нормальной комплектации не купить, разве что Гранту, но это кхм, ну короче вы поняли .

тазики не трожь - гонщик
прости друг но вообщем не понятно зачем ты купил фокус за семь сотен если ты на нем ездишь как на тазе прости необижайся я так думаю !
весь кавказ и ездит на белых приорах и прочих и я тебе скажу - нормальные машины за свои деньги.
отличные машины. двигло масло не жрет. и ходит по 200.000 без проблем.
сейчас такое редко встретишь у иномарок...
avatar
Havok
11 October 2015

-1

П
ПАПКА:

прости друг но вообщем не понятно зачем ты купил фокус за семь сотен если ты на нем ездишь как на тазе

Свои больные фантазии пожалуйста оставь при себе.

П
ПАПКА:

весь кавказ и ездит на белых приорах и прочих и я тебе скажу - нормальные машины за свои деньги.

Именно за свои деньги, не более. Фокус стоит ровно столько сколько должен.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF3 двигатель
Расход топлива


up