Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...
NaraykinK2
16 June 2013
Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
skyrat
10 October 2015
цитата: |
фокусов 2013 года в авилоне 17 штук - от 400 т.р. |
пустой фф3 1.6 85 с пробегом 32т 475т.р.
почти 500т р он в 13 году не сильно дороже был куплен и сравнивать его с 1.5Т могут сильно предвзятые люди.
цитата: |
на авто.ру на годовалые Фокусы (2014-2015 года) цены начинаются от 420 т.р |
ты про лохотрон слышал?
skyrat:
|
пустой фф3 1.6 85 с пробегом 32т 475т.р.
почти 500т р он в 13 году не сильно дороже был куплен и сравнивать его с 1.5Т могут сильно предвзятые люди. |
давай не будем предвзятыми - я нигде не сравнивал "фф3 1.6 85 с пробегом 32т 475т.р." с "1.5Т"
я вообще предлагаю не рассматривать чужие объявления с б\ушками и тем более сравнивать их - так мы далеко уйдем
мы тут пытаемся
уловить тенденцию жизненного цикла рестайла ФФ3 на российском рынке в ближайшие годы и как это конкретно может повлиять на наш собственный кошелек - т.е. своего рода оцениваем фьючерс на рестайл ФФ3
ПАПКА
10 October 2015
TotalFocus:
|
ФСХ походу пока не отобьет деньги за заводы Фиест и двигателей, вряд ли чего будет запускать нового |
скорее у них несколько параллельных проектов - коорпорация не может ждать "отбоя" отдельно взятой темы последовательно в строчку по порядку как говориться...
soho:
|
мы тут пытаемся уловить тенденцию жизненного цикла рестайла ФФ3 на российском рынке в ближайшие годы и как это конкретно может повлиять на наш собственный кошелек - т.е. своего рода оцениваем фьючерс на рестайл ФФ3 |
думаю не нужно ничего пытаться делать на манер наших прогнозистов погоды которые вечно ничего не "угадывают"...
и думаю сравнивать фф3 2015 и рестайл 2015 тоже нет смысла - это разные машины в мозгах людей.
и продаваться они будут по разному в любом случае. нет никаких оснований прогнозить одинаковый ценник на эти авто. ни один человек в здравом уме не упадет за год на пол ляма если он не наркоман и не психически заболел...
soho:
|
хотя бы и так, всяк на порядок выгоднее, чем хранить б\ушки
а вообще пример с неразумным использованием гектаров под б\ушки был приведен для понимания, сколько их сейчас выкуплено дилерами и что будет со вторичным рынком, когда они начнут расчищать площадки |
вам не приходила мысль что мысль о офисах приходила в голову 99.9% людей при словах "земля в Москве" и следовательно мягко говоря - рынок пересыщен
посему торговля бушками на этом фоне - вполне инновационна
математика процесса в любом случае как бы положительная и никто не собирается ничего "расчищать"
все идет своим чередом. авто будут прибыльно и спокойно проданы на волне повышения цен.
мне ваши прогнозы кажутся решительно надуманными. не знаю откуда это у вас. сложно найти этим прогнозам практическое применение на мой взгляд
ПАПКА:
|
думаю не нужно ничего пытаться делать на манер наших прогнозистов погоды которые вечно ничего не "угадывают"... |
почему нет? вот мой январский прогноз, весной сбылся, осень еще не закончилась
:
цитата: |
и думаю сравнивать фф3 2015 и рестайл 2015 тоже нет смысла - это разные машины в мозгах людей. |
цитата: |
ни один человек в здравом уме не упадет за год на пол ляма если он не наркоман и не психически заболел |
в этой теме отмечались пара клубней, сдавшие свои свежие дорестайлы ФФ3 с копеечными пробегами и за 420 т.р. и за 470 т.р. и доплатившие полмиллиона за рестайл
ждать недолго. подождем. 400 тыс говорите ? в плюсе чистой наценкой ? на рестайл ?
пара клубней еще не тренд по рынку, мотивов мы не знаем - может там ремонта на полляма было- пауэр шифт он такой инновационный же - поэтому и скинули...
Bari
11 October 2015
2
Есть чёткое определение цены б/у авто -10% в год, и всё.
При стоимости в лям нового, годовалый будет стоить 900000рублей, а двухлетний 810000рублей. И не важно что кто то ,когда то за столько то купил, цена учитыватся от стоимости нового авто -10% в год. А перевертыши, кредитные, крашенные, бракованные могут и за 400000 продавать. Если где то, кто то свой аварийный Фокус продаёт за 400, то это не значит что все будут по такой цене продавать.
Bari:
|
Есть чёткое определение цены б/у авто -10% в год, и всё. |
Нет никаких четких определений. Падение стоимости определяется исключительно спросом на рынке. Рынок подержанных авто - это не магазин с новыми, здесь, кто-то нашел лучше и дешевле, а кто-то дороже но по хуже, все предлагаемые варианты разные, в т.ч. по состоянию. Есть авто, которые меньше теряют, есть которые больше.
Что касается схем амортизации, они тоже разные. У меня, например, по договору КАСКО амортизация за первый год 20%, последующие 5%.
Vortex:
|
Нет никаких четких определений. Падение стоимости определяется исключительно спросом на рынке.. |
спрос величина относительно постоянная.
а вот платежеспособность или платежеспособный спрос - мне кажется может быть разным.
я заметил - высокий рынок (до кризиса ) - форды в салоне стоили 900 и это третий двухлитровый.
на вторичке мой год стоил 300 с плюсом.
и низкий рынок (после кризиса) в салонах те же форды отдавали с дисконтом под 700
вторичка упала до 250 , за сколько я и смог отдать своего...
и "кризисы" эти случаются как волны с периодом в несколько лет.
для сравнения 08 09 и 14 15...
ПАПКА:
|
спрос величина относительно постоянная. а вот платежеспособность или платежеспособный спрос - мне кажется может быть разным. |
Так платежеспособность напрямую влияет на спрос. Нет мани - нет спроса
Vortex:
|
Так платежеспособность напрямую влияет на спрос. Нет мани - нет спроса |
эмм... не все так просто, нет мани - есть спрос.
спрос всегда есть.
но встает вопрос - где мани взять или оптимизировать бюджет ?
и тут либо кредиты, либо уламывания продаванов (жесткий торг) либо еще какие схемы вплоть до бартерных 90х...
спрос всегда есть.
а вот возможность его реализовать - не всегда..
Vortex
11 October 2015
ПАПКА
Всегда найдется тот, у кого есть мани, а также кому нужно срочно и т.д. Ниже цены трейдина продавать частнику смысла нет. Опять же - это частные случаи, а стартовая цена у всех примерно одинаковая, ибо свой авто - самый лучший и базовая цена формируется из Год/пробег. Все остальное - торг.
ПАПКА:
|
ждать недолго. подождем. 400 тыс говорите ? в плюсе чистой наценкой ? на рестайл ? |
зимой мы обсуждали вот эти цены, тут мой прогноз сбылся на 200%
Цена нового Фокус 3? (сообщение #16201437)на нынешние цены мой прогноз на весну сбылся, на осень скорее с поправкой на конец года - если хотите меня заскринить, то:
в конце года будут скидки, а с Нового года Форд поднимет цены цитата: |
пара клубней еще не тренд по рынку, мотивов мы не знаем - может там ремонта на полляма было- пауэр шифт он такой инновационный же - поэтому и скинули... |
один из них сдал механику, а второй сменил ПШ на ПШ, - но я рад за них, их покупка скорее эмоциональная, чем реациональная
рациональный покупатель выбирает с оглядкой на стоимость авто через 3 года ... и Фокус сегодня проигрывает и Камри и Тигуану и б\ушкам
soho
11 October 2015
skyrat:
|
Короче х страдаете. |
просто выбираю рационально - фьючерс на рестайл ФФ3 сейчас торгуется ниже рынка и объективно хуже фьючерса на Камри или на Тигуан или на б\ушку
по крайней мере через 3 года Камри можно будет продать дороже рестайла ФФ3 при прочих равных
PeterPeter
11 October 2015
VortexА играет роль допустим если то за четыре года не делал и отметок в книжке нет?
Vortex:
|
базовая цена формируется из Год/пробег. Все остальное - торг. |
на мой взгляд -пробег величина весьма условная.
допустим областная машина которая ездила сотку до Москвы и обратно каждый день - за четыре года будет иметь 200.000 пробега и идеальное состояние.
и Московская укатайка с таким же пробегом будет иметь плачевный вид.
в общем я думаю что главный ориентир в цене - это тупо год выпуска.
от него все танцуют в основном при условии что машина в адекватном состоянии а не как по ссылке у Авилона - год выпуска 2013 и цена 250 тыс - это просто уникальное предложение
soho:
|
просто выбираю рационально - фьючерс на рестайл ФФ3 сейчас торгуется ниже рынка и объективно хуже фьючерса на Камри или на Тигуан или на б\ушку по крайней мере через 3 года Камри можно будет продать дороже рестайла ФФ3 при прочих равных |
вы поражены вирусом форекс ?
меня поражают ваши экспертные оценки.
камрюха изначально сейчас идет в лям двести ценой.
конечно ее потом можно будет дороже продать чем фокус ценой за лям
но давайте поговорим о фактических потерях владельца - а именно : каско на тойоту ?
стоимость ТО ?
запы и расходники ?
и у форда
soho:
|
рациональный покупатель выбирает с оглядкой на стоимость авто через 3 года ... и Фокус сегодня проигрывает и Камри и Тигуану и б\ушкам |
короче Склифософский
вы таки утверждаете что 400 рублей прилипнут к ценнику не далее чем к "концу осени" ?
я боюсь это будет первый ваш провалъ на публике ...
оглядка на стоимость через три года - жуткий момент...
можно с тигом влететь в ремонт мотора и тогда все расчеты идут лесом.
тойота может быть угнана, попасть в нелепое дтп.
это тоже самое что прогнозировать погоду на луне.
авто в любом случае вещь расходная.
цитата: |
просто выбираю рационально |
Пока ты выбирал твоя камри со скидкой подорожала на 60т.р. и это не предел.
dingutis
11 October 2015
skyrat
По-честному должен заметить, что фокус рестайл подорожал на те же 60000
Они снизили скидку за трейд-ин на 10000 и повысили цену всех комплектаций еще на почти 50000
PeterPeter
11 October 2015
ПАПКА
Вероятность угона тойота на порядок меньше чем фокуса. Фокус после Соляриса и Рио на 2 месте.
В Питере пачками угоняют.
PeterPeter
Страховые с вами не согласны, каско на фокус втрое дешевле мазды 3 и вдвое королки
ПАПКА:
|
короче Склифософский вы таки утверждаете что 400 рублей прилипнут к ценнику не далее чем к "концу осени" ? я боюсь это будет первый ваш провалъ на публике ...
оглядка на стоимость через три года - жуткий момент... можно с тигом влететь в ремонт мотора и тогда все расчеты идут лесом. тойота может быть угнана, попасть в нелепое дтп.
это тоже самое что прогнозировать погоду на луне. авто в любом случае вещь расходная. |
короче, Склифософский, ПровалЪ в Пятигорске!
а что нужно заскринить я выделил жирным текстом
к тому же обсуждать на публике, что может быть с авто в процессе эксплуатации - моветон
skyrat:
|
Пока ты выбирал твоя камри со скидкой подорожала на 60т.р. и это не предел. |
я не слежу за ценами на Камри, но две недели назад мы тут обсуждали Камри за 1087 т.р., что было прямой ценовой конкуренцией с рестайлом ФФ3 в кузове седан за 1 млн., и тогда же Тигуан стоил 1050 т.р. и был прямым конкурентом рестайлу ФФ3 в кузове универсал за 1 млн.
сколько они стоят сейчас мне неинтересно, интересна цена в моменте (на момент покупки), - сравним в конце года
но в любом случае, Форд своей ценовой политикой, отправил Фокус конкурировать с авто классом выше
Havok
11 October 2015
soho:
|
но в любом случае, Форд своей ценовой политикой, отправил Фокус конкурировать с авто классом выше |
А с кем свои повозки С класса отправил конкурировать ВАГ? Стесняюсь даже спросить кто вообще в С классе не отправил все свои модели конкурировать с классом выше. А Б класс увидев такое безобразие тоже в стороне не остался и все свои корыта отправил в ценовую категорию С класса
. Ну а чё, давайте вспомним времена когда фокус стоил 350к. Сейчас за такую цену даже ТАЗ в нормальной комплектации не купить, разве что Гранту, но это кхм, ну короче вы поняли
.
P.S. Кстати ну так немного для справки про фокусы за лям: в момент покупки своего фокуса, а это напомню титаник 1,6 125 л.с. были комплектации как в наличии так и на заказ почти за лям, а это был ещё только 2011 год. О каких подорожаниях на 200-300к за пол года можно трендеть когда он за 4 года как раз на эти 200к и подорожал. Свой я брал если что за 700к, но это как бы титаник на 1,6 МКПП и без допов (только обогрев лба). Я б ещё понял если бы орали, что амбик лям стал стоить, хотя думаю будут и такие времена когда и амбик лям будет стоить. Были ведь времена когда лексус лям стоил и это считалось дофига много ))).
dingutis:
|
PeterPeter Страховые с вами не согласны, каско на фокус втрое дешевле мазды 3 и вдвое королки |
ототож...
золотые слова.
угоняемость модели сразу видно по каско.
soho:
|
я не слежу за ценами на Камри, но две недели назад мы тут обсуждали Камри за 1087 т.р., что было прямой ценовой конкуренцией с рестайлом ФФ3 в кузове седан за 1 млн |
вероятно в вашем подсознании имеет место быть камри за лям именно потому что вы не следите за ценами на камри в чем сами же и признались.
для справки вкратце расскажу вам рабочую ситуацию - камри бывают двух видов - за лям двести и полтора ляма с плюсом.
других амбиент камри в принципе нет. нет теорретически они как бы есть - но практически их нет.
у тойоды фикс комплектухи и адьес. сама машина в общем ниочем. корова на колесах. быстро едет только прямо, в поворотах лучше сильно притормаживать, диван на колесах. за лям двести проблемный двухлитровик откровенно слабый для такого дивана и прочая ботва в салоне и моторном отсеке.
то есть по сути нормальная эталонная камри это одна машина за полтора ляма плюс. вот это камри. все остальное - жалкие потуги и нищебродство в попытках прыгнуть выше штанов...
и как это сравнивать с фокусом за лям ?
с тигом такая же петрушка - на порядочном тиге дешевле полтора ляма вы из салоне не уйдете.
или это будет битурбо 1.4 с которым немало людей хлебнуло горя, или это будет полноценные два литра но за 1.5 ляма...
так что опять моя оценка - вашей аналитики - мягко говоря есть еще куда расти.
Havok:
|
вспомним времена когда фокус стоил 350к. Сейчас за такую цену даже ТАЗ в нормальной комплектации не купить, разве что Гранту, но это кхм, ну короче вы поняли . |
тазики не трожь - гонщик
прости друг но вообщем не понятно зачем ты купил фокус за семь сотен если ты на нем ездишь как на тазе
прости необижайся
я так думаю !
весь кавказ и ездит на белых приорах и прочих и я тебе скажу - нормальные машины за свои деньги.
отличные машины. двигло масло не жрет. и ходит по 200.000 без проблем.
сейчас такое редко встретишь у иномарок...
ПАПКА:
|
прости друг но вообщем не понятно зачем ты купил фокус за семь сотен если ты на нем ездишь как на тазе |
Свои больные фантазии пожалуйста оставь при себе.
ПАПКА:
|
весь кавказ и ездит на белых приорах и прочих и я тебе скажу - нормальные машины за свои деньги. |
Именно за свои деньги, не более. Фокус стоит ровно столько сколько должен.